![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 12.07.2019 - 18:29
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 12.07.2019 - 21:48
|
|
Две мысли:
1) Сколько ж е...ей в области... 2) Сколько было желающих летать в Череповец с кучей «удовольствий», да еще и за 9 рублей? |
|
| RUSSIAN |
Дата 12.07.2019 - 22:21
|
|
Нахуя дороги строить, если есть кукурузники за 5 рублей? Здесь не Кубань, люди обойдутся. |
||
|
|
| eugen |
Дата 13.07.2019 - 02:20
|
|
Да, малая авиация просрана безвозвратно. По сути вся область имела крепкую связь с Ярославлем, все тарифы субсидировались, топливо было дешевым, пилотов и бортов много.
|
|
| Степан Капуста |
Дата 13.07.2019 - 09:10
|
|
9 рублей до Череповца и Вологды — какие тут субсидии? |
||
| OlegL |
Дата 13.07.2019 - 11:59
|
|
Летали часто в Николо Ухтому, а оттуда в деревню топали. Вроде как через Пошехонье летали если не ошибаюсь с посадкой.
|
|
| Просто Товарищ |
Дата 17.03.2021 - 20:57
|
|
Я в Иваново летал.... Норм было)
|
|
| PATRIIOT |
Дата 1.04.2021 - 09:44
|
|
Интересно есть ежедневно: Ярославль - Любим, Ярославль - Закобякино время первого вылета и там и там в 9,00 это один и тот же или разные рейсы, если один и тот же то он как маршрутка, перед любимом приземлялся в Закобякино?
|
|
| Макс И |
Дата 1.04.2021 - 10:00
|
|
PATRIIOT
Похоже, один и тот же, номер рейса совпадает. |
|
| Граф Дракула |
Дата 1.04.2021 - 10:25
|
|
100% как "маршрутка". Прошлым летом летали на севере и были промежуточные "остановки" |
||
|
|
| Red XIII |
Дата 2.04.2021 - 17:05
|
|
|
| ТТТ |
Дата 3.04.2021 - 22:06
|
|
Интересно, что тариф на все рейсы составляет строго целое количество рублей без копеек. Багаж при этом всего 1% от этой стоимости.
Ещё интересно, что если в Иваново лететь час, а в Череповец полтора, то при тарифе до Иваново 4 руб. до Череповца должно быть уж никак не дороже 6 руб., а по логике ещё даже дешевле, ведь с учётом большей дальности стоимость каждого километра перелёта всегда ниже хотя бы из-за более низкого удельного расхода топлива. Но до Череповца почему-то аж целых 9 руб, т.е. вдвое с лишним дороже! Интересно, ответит ли теперь кто-то на эти вопросы? Тридцать шесть лет прошло, не так уж и много. Наверное, живы ещё те, кто рассчитывал эти тарифы. |
|
| Yoojeen |
Дата 25.04.2021 - 19:39
|
|
Я в самом начале 90-х летал на нём в Любим - была промежуточная посадка в Закобякине. |
||
| На Форде |
Дата 16.05.2021 - 14:04
|
|
В 80-х не раз летал до Караганово. Ни разу не было прямого, как минимум, посадка в Любиме. А так промежуточные Закобякино, Филимоново. Кстати, пару лет перелёт стоил не 5, а 4 рубл@. Вполне доступно и очень удобно. Там дорог тогда вообще не было, асфальт только до Любима был.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.