Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТ починили?, Победа 1

Мальвина
Дата 17.12.2009 - 13:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Доброго времени суток всем!

ТТ по адресу Победа 1 уже работает? или нет еще? Аварию устранили? А то хочется дома поработать уже....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 17.12.2009 - 14:06
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Мальвина

А что, давно не работает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 17.12.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





со вчерашнего дня...я на автответчик оставляла
а сегодня утром себя свой адрес в автоинформаторе услышала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 17.12.2009 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Автотензоринформатор, наверное, произнес: "Сегодня, после продолжительных ожесточенных боев наши коммутаторы оставили центр города. Победа будет за нами! Цель номер один - Победа один!"
Top
Мальвина
Дата 17.12.2009 - 16:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (__Андрей__ @ 17.12.2009 - 15:54)
Автотензоринформатор, наверное, произнес: "Сегодня, после продолжительных ожесточенных боев наши коммутаторы оставили центр города. Победа будет за нами! Цель номер один - Победа один!"

как смешно....

мне вот только непонятно за что я плачу... если практически каждую неделю сбои, и именно в мой выходной...........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 17.12.2009 - 16:47
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Починили тут. Оптику нам оборвали в том районе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 17.12.2009 - 16:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (bigxxl @ 17.12.2009 - 16:47)
Починили тут. Оптику нам оборвали в том районе.

а перерасчет стоимости абонентской платы предусмотрен в таких случаях...?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 17.12.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Мальвина
не очень smile.gif ибо надо выполнять ряд условий для этого
вот с форума ТТ
Цитата

А дальше что???? Пример из жизни: 9.12 пропал Интернет, при этом линк есть! Т.к. такие "пропажи" не редкость и мне это надоело (все же за месяц раз по 5-7 стабильно такое бывает), то решил посетить ТТ-офис! 10.12 пришел в тех.поддержку: милая девушка пояснила, что я "Лузер", т.к. не сделал ПИНГ ШЛЮЗОВ, показала как это сделать и оформила наряд-заявку! Дальше пошел в абонентский отдел: другая милая девушка мне пояснила, что перерасчет производится только через заявку (см. ссылку выше) с оформлением всех разделов, но при этом как оформляются разделы "Результат выполнения команды 'ping yarnet.ru' (во время проблем)" и "Результат выполнения команды 'ipconfig /all' (во время проблем)" пояснить не смогла, а сказала ставить в них прочерки. Что это за команды тоже не знает, соответственно, как их выполнять тоже не знает!!!! Разочарованный таким "ГРАМОТНЫМ" ответом решил вернуться к той милой девушке из тех.поддержки и уточнить у нее: что это за команды и как их выполнять! Милая девушка, улыбнувшись, сказала, что тоже не знает, но по-первому разделу догадывается, что это тот самый ПИНГ ШЛЮЗОВ, про который она говорила! С ЭТИМ и пришел домой! Сделал ПИНГ ШЛЮЗОВ, как учила милая девушка, который выдал результат "Статистика Ping для 10.21.0.1:
  Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)"!! Соответственно, нет доступа по вине ТТ! Дальше лучше: по наряду-заявке никто так и не позвонил, и не приходил! Интернет появился только 13.12, после чего оформил заявку на перерасчет, отправил, пришло "ваша заявка принята"!!! Сегодня уже 16.12 по наряду-заявке так никто и не побеспокоился, по заявке на перерасчет ответа тоже нет!!!!!

Возникает риторический вопрос на вопрос "сайт не пробовали изучать?": "Сотрудники ТТ работать нормально пробовали?????"

P.S.: к дому подвели ЛАНК, еще чуть-чуть посижу на ТТ - посмотрю что к чему, а потом может уйду туда!!


хотя может великий сжалится и сделает вам перерасчет smile.gif
PM
Top
eSC@PER
Дата 17.12.2009 - 17:41
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Бред какой... у нас достаточно e-mail отправить с просьбой...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 17.12.2009 - 18:18
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





особенно порадовало про вывод ipconfig /all
я хотел бы посмотреть как вывод этой команды на windows vista, строчек эдак из 30-40, клиент заносит в заявку вручную...

Видимо сделано для того, чтобы отбить у людей охоту писать эти самые заявки.

Мальвина
а не проще переключиться к другому оператору? хотя бы к ЦТК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 17.12.2009 - 18:46
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





эти поля не обязательно заполнять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 17.12.2009 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (camlost @ 17.12.2009 - 18:18)
вывод этой команды на windows vista, строчек эдак из 30-40, клиент заносит в заявку вручную...

У меня на Win7 125 непустых строк. А почему вручную?
Top
jaskes
Дата 17.12.2009 - 19:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Имхо кроме как отключиться по другому никакими словами наших провайдеров нормально работать не заставишь...
Автоответчик нужен судя по всему только потому что менеджеры по работе с клиентами уже с работы бегут, не выдерживают праведного гнева smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NadioS
Дата 17.12.2009 - 19:27
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





Да в Тт вообще ужас с этим сервисом. Пока гемороишься забудешь че к чему.
Вообще никак не налажен контакт с клиентами)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 17.12.2009 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 17.12.2009 - 19:00)
Цитата (camlost @ 17.12.2009 - 18:18)
вывод этой команды на windows vista, строчек эдак из 30-40, клиент заносит в заявку вручную...

У меня на Win7 125 непустых строк. А почему вручную?

Дело в том что эта фигня в этих виндах по TCP-IP v.6 все выкидывает. Поэтому куча строк.
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru