![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZeroOnly |
Дата 9.07.2019 - 10:54
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
сами дороги что сейчас, что раньше, позволяют без проблем ехать 150-160. А раньше еще и машин было раз в 20 меньше, никто летуну не мешал, можно и 180 разогнаться. Только качество дороги совсем не критерий для выбора скорости.
дак тут физика все настраивает. С ростом скорости сопротивление воздуха , которое в районе 100кмч существенно, растет примерно в кубе. То есть с 90 до 130 оно вырастет раза в 3. 130 будет экономической скоростью на какой-нибудь другой планете Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.07.2019 - 11:01 |
||||||||||||
|
Демихов |
Дата 9.07.2019 - 11:30
|
||
Unregistered ![]() |
или экономной? |
||
|
Энэбиш |
Дата 9.07.2019 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
физика хуизика...
у меня в брошюре на машину черным по белому написано - блок управления двигателем настроен так, что наиболее экономичным является езда на скорости около 90 км/час. |
|
МНБ |
Дата 9.07.2019 - 11:38
|
||
Unregistered ![]() |
Там может быть Порш какой-нибудь, Панамера на. А у нас, простых смертных, на 90 настроено. |
||
|
МНБ |
Дата 9.07.2019 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
Так то раньше и МКАД был двухполосный. Ну и цифры разгона до 180-ти у вас не верны, можно было и до 240 разогнаться. Это сообщение отредактировал МНБ - 9.07.2019 - 11:40 |
||
|
Энэбиш |
Дата 9.07.2019 - 11:45
|
||||
Unregistered ![]() |
А ещё раньше его вообще не было ![]() |
||||
|
МНБ |
Дата 9.07.2019 - 12:01
|
||
Unregistered ![]() |
А так про них и речь, так как если ехать в экономичном режиме и снижать скорость в населенных пунктах, то камеры не страшны. Поэтому, мужики из заголовка, могут ничего не делать, а просто ПДД соблюдать. А свое ИБД переключить на более насущные для горожан проблемы - состояние дорог, Добрынинский мост, Карабулинская развязка, Третий мост, возвращение трамвая в Центр и тд и тп. Это сообщение отредактировал МНБ - 9.07.2019 - 12:04 |
||
|
*Andrew* |
Дата 9.07.2019 - 12:20
|
||
Unregistered ![]() |
~квадрату скорости не кубу. но еще существуют оптимальные режимы работы двигателя. которые достигаются например на 90 подбором передаточных чисел с целью получения оптимальных оборотов к этой скорости. для рядовой тачки их будут подгонять к разрешенной скорости -90. есть вероятность что на немецкой тачке с хорошим Сх с учетом наличия автобанов оптимальный режим движка будут подгонять не под наши 90. Это сообщение отредактировал *Andrew* - 9.07.2019 - 12:21 |
||
|
ZeroOnly |
Дата 9.07.2019 - 18:54
|
||
Unregistered ![]() |
Есть вероятность. НО тогда эта тачка на 90 должна будет еще будет ехать еще не на высшей передаче. Думаю, нет таких среди массового сегмента. |
||
|
13-тый |
Дата 9.07.2019 - 19:05
|
||||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13695 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
так тема борьбы с камерами мьсе Ямщикова полностью раскрыта, что тут обсуждать:
т.е. некто Ямщиков со товарищи будет смешить прокуратуру заявлением о том, что фактическое расположение камер не соответствует тому, что говорит ему бабским голосом навигатор в его телефоне, в чем он своим пытливым умом усмотрел "несоответствие хозяйства законодательству". такие вот мужики-борцуны ![]() Это сообщение отредактировал 13-тый - 9.07.2019 - 19:08 |
||||
Alex_Z |
Дата 9.07.2019 - 20:27
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 39566 Регистрация: 1.07.2009 - 20:17 ![]() |
Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости. Мощность отдаваемая двигателем я думаю пропорциональна расходу топлива, но так же зависит от оптимальных оборотов |
||||
*Andrew* |
Дата 9.07.2019 - 21:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
Еге сдавал? |
||||||
|
ZeroOnly |
Дата 9.07.2019 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
Ну у кого там 130 - крейсерская скорость?))
При 130кмч требуется 30квт мощности, при 90кмч в 3 раза меньше - 10квт. Это физика , блеать! ![]() Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений движению. Масса автомобиля 1350 кг, площадь фронтальной проекции автомобиля S = 2 м2, коэффициент сопротивления качению f = 0,015, коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,456 Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.07.2019 - 22:14 |
|
*Andrew* |
Дата 9.07.2019 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
ZeroOnly
Сх важен а не площадь. У данной машины так у другой иначе даже при той же площади сечения Тенденция то конечно такая но график может быть не таким крутым в интересном нам интервале и кроме сопротивления придется учитывать иные нюансы которыми на твоем графике можно уже пренебречь. |
|
RUSSIAN |
Дата 9.07.2019 - 22:11
|
Unregistered ![]() |
Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. В тягово-динамических расчетах оперируют силами, а не мощностями. Также эта сила пропорциональна и лобовой площади, и Cx. Возможно, что у конкретного автомобиля на одной и той же передаче расход при 130 км/ч будет ниже, чем при 90 км/ч - надо считать, зная Сх, лобовую площадь, передаточные числа трансмиссии, внешнюю скоростную характеристику двигателя с графиком удельного расхода топлива. Только что-то я в этом сомневаюсь (если, конечно, не про а/м с АКПП речь).
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)