Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Контрольный беспредел, или как мужики с камерами борются

ZeroOnly
Дата 9.07.2019 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kostya.CH @ 9.07.2019 - 01:04)
Цитата (kokul @ 8.07.2019 - 20:35)
Цитата
да и дороги были другими.

да
сейчас они хуже стали

Вот не надо.
Я хорошо помню советские дороги, хотя к 90-м они и стали лучше, но всё-равно сейчас по ним можно ехать быстрее, чем к окончанию СССР.
Разрушаются правда сейчас быстрее и второстепенка ремонтируется гораздо реже. Потому и возникает диссонанс.

сами дороги что сейчас, что раньше, позволяют без проблем ехать 150-160.

А раньше еще и машин было раз в 20 меньше, никто летуну не мешал, можно и 180 разогнаться.

Только качество дороги совсем не критерий для выбора скорости.

Цитата (*Andrew* @ 9.07.2019 - 09:36)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 9.07.2019 - 08:31)
Цитата
с фактов
с 90 до 130 + литр- полтора.
проверено ежедневной ездой из ростову.

У МЕНЯ другие факты 120 -8,3 90-9,5 вот так

что то обтекаемо спортивное ? может немецкое подстроенное под автобаны ?
обычно на 90 почти все настраивают +-
поэтому 130 уже дает приличный рост.
я ж не на одной машине проверял..

дак тут физика все настраивает. С ростом скорости сопротивление воздуха , которое в районе 100кмч существенно, растет примерно в кубе. То есть с 90 до 130 оно вырастет раза в 3.

130 будет экономической скоростью на какой-нибудь другой планете

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.07.2019 - 11:01
Top
Демихов
Дата 9.07.2019 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
130 будет экономической скоростью на какой-нибудь другой планете

или экономной?
Top
Энэбиш
Дата 9.07.2019 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












физика хуизика...
у меня в брошюре на машину черным по белому написано - блок управления двигателем настроен так, что наиболее экономичным является езда на скорости около 90 км/час.
Top
МНБ
Дата 9.07.2019 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Энэбиш @ 9.07.2019 - 12:34)
физика хуизика...
у меня в брошюре на машину черным по белому написано - блок управления двигателем настроен так, что наиболее экономичным является езда на скорости около 90 км/час.

Там может быть Порш какой-нибудь, Панамера на. А у нас, простых смертных, на 90 настроено.
Top
МНБ
Дата 9.07.2019 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 9.07.2019 - 11:54)
А раньше еще и машин было раз в 20 меньше, никто летуну не мешал, можно и 180 разогнаться.

Так то раньше и МКАД был двухполосный. Ну и цифры разгона до 180-ти у вас не верны, можно было и до 240 разогнаться.

Это сообщение отредактировал МНБ - 9.07.2019 - 11:40
Top
Энэбиш
Дата 9.07.2019 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МНБ @ 9.07.2019 - 11:40)
Цитата (ZeroOnly @ 9.07.2019 - 11:54)
А раньше еще и машин было раз в 20 меньше, никто летуну не мешал, можно и 180 разогнаться.

Так то раньше и МКАД был двухполосный. Ну и цифры разгона до 180-ти у вас не верны, можно было и до 240 разогнаться.

А ещё раньше его вообще не было laugh.gif
Top
МНБ
Дата 9.07.2019 - 12:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kristalyar @ 9.07.2019 - 12:49)
а тема была про борьбу с камерами

А так про них и речь, так как если ехать в экономичном режиме и снижать скорость в населенных пунктах, то камеры не страшны. Поэтому, мужики из заголовка, могут ничего не делать, а просто ПДД соблюдать. А свое ИБД переключить на более насущные для горожан проблемы - состояние дорог, Добрынинский мост, Карабулинская развязка, Третий мост, возвращение трамвая в Центр и тд и тп.

Это сообщение отредактировал МНБ - 9.07.2019 - 12:04
Top
*Andrew*
Дата 9.07.2019 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 9.07.2019 - 10:54)
сопротивление воздуха , которое в районе 100кмч существенно, растет примерно в кубе. То есть с 90 до 130 оно вырастет раза в 3.

~квадрату скорости
не кубу.
но еще существуют оптимальные режимы работы двигателя.
которые достигаются например на 90 подбором передаточных чисел с целью получения оптимальных оборотов к этой скорости.

для рядовой тачки их будут подгонять к разрешенной скорости -90.
есть вероятность что на немецкой тачке с хорошим Сх с учетом наличия автобанов оптимальный режим движка будут подгонять не под наши 90.

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 9.07.2019 - 12:21
Top
ZeroOnly
Дата 9.07.2019 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Andrew* @ 9.07.2019 - 13:20)

есть вероятность что на немецкой тачке с хорошим Сх с учетом наличия автобанов оптимальный режим движка будут подгонять не под наши 90.

Есть вероятность. НО тогда эта тачка на 90 должна будет еще будет ехать еще не на высшей передаче.
Думаю, нет таких среди массового сегмента.
Top
13-тый
Дата 9.07.2019 - 19:05
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13695
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (kristalyar @ 9.07.2019 - 11:49)
а тема была про борьбу с камерами

так тема борьбы с камерами мьсе Ямщикова полностью раскрыта, что тут обсуждать:
Цитата
проверено 50 мест установки камер

«Из этих 50 всего 44 отображались на навигаторе,

  Из 22 таки установленных камер 3 не присутствуют в системе GPS-навигаторов,
то есть, по всей видимости, они и не зарегистрированы установленным образом,

есть и очень интересные хитрости, когда в навигаторе камера должна быть в одном месте, а на самом деле она совсем в другом,

Игорь Ямщиков подчеркивает: чуть позже, с обращением в прокуратуру по проверке соответствия законодательству всего этого хозяйства»,


т.е. некто Ямщиков со товарищи будет смешить прокуратуру заявлением о том, что фактическое расположение камер не соответствует тому, что говорит ему бабским голосом навигатор в его телефоне, в чем он своим пытливым умом усмотрел "несоответствие хозяйства законодательству".
такие вот мужики-борцуны biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 13-тый - 9.07.2019 - 19:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex_Z
Дата 9.07.2019 - 20:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Пользователь №: 39566
Регистрация: 1.07.2009 - 20:17





Цитата (*Andrew* @ 9.07.2019 - 13:20)
Цитата (ZeroOnly @ 9.07.2019 - 10:54)
сопротивление воздуха , которое в районе 100кмч существенно, растет примерно в кубе. То есть с 90 до 130 оно вырастет раза в 3.

~квадрату скорости
не кубу.
но еще существуют оптимальные режимы работы двигателя.
которые достигаются например на 90 подбором передаточных чисел с целью получения оптимальных оборотов к этой скорости.

для рядовой тачки их будут подгонять к разрешенной скорости -90.
есть вероятность что на немецкой тачке с хорошим Сх с учетом наличия автобанов оптимальный режим движка будут подгонять не под наши 90.

Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости. Мощность отдаваемая двигателем я думаю пропорциональна расходу топлива, но так же зависит от оптимальных оборотов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 9.07.2019 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex_Z @ 9.07.2019 - 20:27)
Цитата (*Andrew* @ 9.07.2019 - 13:20)
Цитата (ZeroOnly @ 9.07.2019 - 10:54)
сопротивление воздуха , которое в районе 100кмч существенно, растет примерно в кубе. То есть с 90 до 130 оно вырастет раза в 3.

~квадрату скорости
не кубу.
но еще существуют оптимальные режимы работы двигателя.
которые достигаются например на 90 подбором передаточных чисел с целью получения оптимальных оборотов к этой скорости.

для рядовой тачки их будут подгонять к разрешенной скорости -90.
есть вероятность что на немецкой тачке с хорошим Сх с учетом наличия автобанов оптимальный режим движка будут подгонять не под наши 90.

Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости. Мощность отдаваемая двигателем я думаю пропорциональна расходу топлива, но так же зависит от оптимальных оборотов

Еге сдавал?
Top
ZeroOnly
Дата 9.07.2019 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну у кого там 130 - крейсерская скорость?))

При 130кмч требуется 30квт мощности, при 90кмч в 3 раза меньше - 10квт. Это физика , блеать!

user posted image
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений движению. Масса автомобиля 1350 кг, площадь фронтальной проекции автомобиля S = 2 м2,
коэффициент сопротивления качению f = 0,015, коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,456

http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000031/st006.shtml


Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.07.2019 - 22:14
Top
*Andrew*
Дата 9.07.2019 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












ZeroOnly
Сх важен а не площадь.
У данной машины так у другой иначе даже при той же площади сечения
Тенденция то конечно такая но график может быть не таким крутым в интересном нам интервале и кроме сопротивления придется учитывать иные нюансы которыми на твоем графике можно уже пренебречь.
Top
RUSSIAN
Дата 9.07.2019 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. В тягово-динамических расчетах оперируют силами, а не мощностями. Также эта сила пропорциональна и лобовой площади, и Cx. Возможно, что у конкретного автомобиля на одной и той же передаче расход при 130 км/ч будет ниже, чем при 90 км/ч - надо считать, зная Сх, лобовую площадь, передаточные числа трансмиссии, внешнюю скоростную характеристику двигателя с графиком удельного расхода топлива. Только что-то я в этом сомневаюсь (если, конечно, не про а/м с АКПП речь).
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru