Ярославль


Страницы: (42) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рыдает сын после ЕГЭ

eto-ne-ya
Дата 14.07.2019 - 20:34
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7851
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (ддв @ 14.07.2019 - 21:05)
Цитата (eto-ne-ya @ 14.07.2019 - 19:56)
Цитата (ддв @ 14.07.2019 - 18:47)
Цитата (ЯрСосед @ 14.07.2019 - 17:26)
Цитата (ддв @ 14.07.2019 - 17:07)
Столкнулись с тем, что никого особо и не интересуют результаты ЕГЭ. Если вы идете за деньги. Оплатил = прошёл.

Нет,там есть минимальный проходной балл

По моему, проходной балл по ЕГЭ, только патологический дебил не осилит. Там не сильно завышена планка.
Речь о том, что никто на эти баллы не смотрит, если ты внес бабла на счет образовательного учреждения.
В данном случае, разговор про Демид, где прямым текстом сказали, что платите в кассу и дальше не ваш головняк. На бюджет чутка не дотянули... sad.gif

А почему демид так не может сказать прямым текстом? Контракт для того и придуман.

Ну не смешите. smile.gif
У нас, давно и везде ,коммерция. dry.gif

Коммерция для тех, кто не дотянул до бюджета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 14.07.2019 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (ддв @ 14.07.2019 - 17:47)
По моему, проходной балл по ЕГЭ, только патологический дебил не осилит. Там не сильно завышена планка.
Речь о том, что никто на эти баллы не смотрит, если ты внес бабла на счет образовательного учреждения.
В данном случае, разговор про Демид, где прямым текстом сказали, что платите в кассу и дальше не ваш головняк. На бюджет чутка не дотянули... sad.gif

Речь про минимальные баллы, которые устанавливает вуз при приеме документов. Они могут быть выше, чем минимальные баллы ЕГЭ (иногда значительно). И тогда не примут документы даже на коммерцию.
Не в курсе, правда, в ЯрГУ, может, они равны минимальным на ЕГЭ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 14.07.2019 - 21:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39822
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Нет, именно гранды, ну как гранд чизбургер (типа большой) 

Гранды точно лучше. Все бы хотели этого. И плевать на ЕГЭ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.07.2019 - 09:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11796
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Nuta_ @ 14.07.2019 - 21:17)
Цитата (ддв @ 14.07.2019 - 17:47)
По моему, проходной балл по ЕГЭ, только патологический дебил не осилит. Там не сильно завышена планка.
Речь о том, что никто на эти баллы не смотрит, если ты внес бабла на счет образовательного учреждения.
В данном случае, разговор про Демид, где прямым текстом сказали, что платите в кассу и дальше не ваш головняк. На бюджет чутка не дотянули...  sad.gif

Речь про минимальные баллы, которые устанавливает вуз при приеме документов. Они могут быть выше, чем минимальные баллы ЕГЭ (иногда значительно). И тогда не примут документы даже на коммерцию.
Не в курсе, правда, в ЯрГУ, может, они равны минимальным на ЕГЭ.

я тебе тайна скажу, там даже на внебюджет конкурс бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nuta_
Дата 15.07.2019 - 10:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1004
Пользователь №: 146325
Регистрация: 15.10.2013 - 21:58





Цитата (saw123 @ 15.07.2019 - 09:43)
я тебе тайна скажу, там даже на внебюджет конкурс бывает.

Кому скажете? Мне не интересно и я как бы в курсе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.07.2019 - 10:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11796
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Nuta_ @ 15.07.2019 - 10:04)
Цитата (saw123 @ 15.07.2019 - 09:43)
я тебе тайна скажу, там даже на внебюджет конкурс бывает.

Кому скажете? Мне не интересно и я как бы в курсе.

я кабы тоже, причем ужо многия лета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smartcube
  Дата 15.07.2019 - 20:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 199660
Регистрация: 4.10.2016 - 01:18





Цитата (Beirut @ 14.07.2019 - 16:46)
- Стыдно за результаты ЕГЭ нашего сынка, - признается ярославец в группе "Pro Город Ярославль" ВКонтакте, - даже не знаю, куда он поступит теперь. Хочется для него достойного будущего.
https://progorod76.ru/news/35752

Может сынку повезло даже - не придется тратить 4 года на это недоразумение, по ошибке названное "Российским высшим образованием".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 15.07.2019 - 20:20
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (saw123 @ 15.07.2019 - 10:14)
Цитата (Nuta_ @ 15.07.2019 - 10:04)
Цитата (saw123 @ 15.07.2019 - 09:43)
я тебе тайна скажу, там даже на внебюджет конкурс бывает.

Кому скажете? Мне не интересно и я как бы в курсе.

я кабы тоже, причем ужо многия лета

Когда то... Почти четверть века назад, в лицей, типа ПТУ, на какого то столяра-плотника, был конкурс 2.7 чел/место. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka107
Дата 11.08.2019 - 18:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20986
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





Может кому актуально)


Троечники могут не попасть в вузы Москвы и Петербурга
12:28, 09 августа 2019

https://news.ru/society/troechniki-mogut-ne...y-i-peterburga/

Есть мнение:
А теперь о грядущих последствиях тех "небольших изменений", которые внесены в действующее положение.

Мы видим, что качество высшего образования собираются оценивать ровно по одной позиции: среднему баллу ЕГЭ поступивших студентов. "Логика" этого "управленческого решения" лежит на поверхности: есть высокий балл, значит, есть конкурс, вуз работает хорошо, ректор эффективен. Нет конкурса — вуз плох, и его руководство никуда не годится. Тем самым оценка качества образования передаётся стихии "образовательных запросов" населения, в основе которых сегодня доминирует желание "поменьше работать — побольше получать". Власть фактически самоустраняется как регулятор сферы высшего образования, снимает с себя ответственность за обеспечение страны квалифицированными кадрами. При таком подходе непопулярные, но жизненно важные специальности обречены на вымирание с соответствующими последствиями для государства. Это — политика самоубийства.

Понятно, что средний балл ЕГЭ абитуриентов прямо зависит от общих результатов единых экзаменов, которые целиком и полностью находятся в ведении Рособрнадзора. Ведомство Кравцова в силах варьировать эти результаты, как пожелает. Можно упростить задания, и показатели вырастут (средний балл профильного ЕГЭ по математике в этом году подняли таким способом сразу на 6 пунктов), а можно отклониться от шаблона, и средний балл рухнет (пример: ЕГЭ по английскому 2018 года). Приказ Васильевой был издан тогда, когда Рособрнадзор состоял у неё в подчинении. Сегодня положение изменилось. Теперь Минобр и надзорное ведомство — независимые конкуренты. И средний балл ЕГЭ, по которому Котюков предлагает оценивать "качество образования", полностью в руках его антагониста Кравцова, который может элементарно обвалить "показатели эффективности" своего конкурента. Списывать такое решение на недомыслие нового министра будет неправильно: современные "эффективные менеджеры" в свой карман хлопотать умеют. Очевидно, здесь действует указание сверху, игнорировать которое невозможно.

А теперь посмотрим, какими способами вуз может увеличить свой средний балл ЕГЭ (по Котюкову, "эффективный руководитель" регионального университета должен иметь этот показатель на уровне не ниже 60, в столицах — 67).

Для этой цели можно использовать вступительные олимпиады, которые позволяют засчитывать победителям и призёрам 100 баллов ЕГЭ соответствующего профиля. Все грамотные ректоры используют этот метод давно и в полной мере.

Иных возможностей увеличить баллы абитуриентов, выставленные Рособрнадзором, у вузов нет. Поэтому (за вычетом олимпиад) повышать количество студентов с высокими баллами можно только за счёт других: если у кого-то "эффективность" повысилась, то где-то она должна упасть. Словом, речь идёт о конкуренции, которая принимает самые грубые формы. На сайтах вузов мелькали рекламные объявления типа:

"Всем абитуриентам с высокими баллами мы дарим ноутбук, селим на лучшие места в общежитии (фото интерьера прилагается — "отель три звезды") и назначаем тройную стипендию".

Прямо, как покупка голосов на выборах.

Однако увеличивать средний балл можно не только привлечением студентов с высокими оценками, но и устранением тех направлений подготовки, которые дают низкие показатели ЕГЭ. И это гораздо эффективнее.

Чтобы знать, о каких специальностях идёт речь, приведём статистику только что прошедшего набора в типичный региональный "опорный университет" (ПетрГУ, г. Петрозаводск).

Специальность (профиль) "Педагог-психолог дошкольного образования". Средний балл ЕГЭ выше 60 имеют 3 абитуриента из 15 зачисленных.

Специальность "Агрономия": балл выше 60 — у двоих из 8.

"Агроинженерия": 0 из 14.

"Рыбоводство": 2 из 15.

"Землеустройство и кадастры": 4 из 20.

Педагогическое образование. Профиль: "Образование в предметной области Технология и дополнительное образование в области инженерно-технического творчества": 1 из 10.

"Технология и организация лесопромышленного комплекса": 2 из 22.

"Технологические машины и оборудование": 1 из 17.

"Строительство автомобильных дорог": 6 из 25.
и т.д.
(При этом на ряд перечисленных специальностей просто недобор).

Такова картина по конкретному российскому региону (Карелии), кадры для которого готовит практически только Петрозаводский университет.

По критериям Котюкова все подобные специальности современным ректорам не нужны, ибо тащат вниз "показатели эффективности", которые нельзя игнорировать. (В случае "плохой работы" любого ректора могут уволить росчерком пера, и он разом потеряет немереные доходы, которую даёт система НСОТ — подробно см. https://vk.com/wall-62604527_21234 .) Но с другой стороны на ректора давит противоположный фактор — нормативно-подушевое финансирование, которое мотивирует заполнить все бюджетные места любыми студентами, ибо это те самые деньги, которые можно затем "эффективно распределять". Под действием этих двух сил наше образование балансирует пока в состоянии сомнительного равновесия.

Но этому собираются положить конец. Идея тривиальна: выделять бюджетные места лишь тем вузам и специальностям, где высок балл ЕГЭ.
И это будет действительно конец системы высшего образования, а затем и всей страны.

Нетрудно предсказать, как будут реагировать на местах на такую политику. Приём на непопулярные специальности (см. список выше) будет сокращен до двух - пяти человек, которые укладываются в диапазон допустимых баллов ЕГЭ. Обучать такие группы традиционным методом нерентабельно (в современных условиях — невозможно), поэтому для них введут "электронное обучение" по версии Кузьминова - Смолина (см. https://vk.com/wall-62604527_28306 ), что приведёт в дальнейшем к преобразованию профильных вузов в консультационные пункты "российского электронного университета".

Система высшего образования, созданная во времена СССР, до конца нулевых годов использовалась властью в качестве социального отстойника, нейтрализующего возрастную активность молодёжи. С развитием интернета и переходом подрастающего поколения в виртуальную среду появились более дешёвые и эффективные методы управления этой активностью. Вузы стали не нужны, и в стране запущена программа их ликвидации.

Заголовок этого текста вполне соответствует реальности. Основная масса населения будет отстранена от высшего образования. При этом надо подчеркнуть, что низкие баллы выпускников вовсе не означают отсутствие способностей. Далеко не все родители могут определить своих детей в хорошие школы и нанять им репетиторов, знающих, как натаскать на ЕГЭ.
Страна разделена на богатых и всех остальных, которых сознательно лишают образования.

И, обратите внимание, очередная вредительская новация снова связана с трёхбуквенной аббревиатурой. ЕГЭ — главный инструмент разрушения образования (подробно см. https://vk.com/wall-62604527_5278 ), и его необходимо устранить в первую очередь, используя для этого все возможные средства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 11.08.2019 - 19:10
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата
Система высшего образования, созданная во времена СССР, до конца нулевых годов использовалась властью в качестве социального отстойника, нейтрализующего возрастную активность молодёжи. С развитием интернета и переходом подрастающего поколения в виртуальную среду появились более дешёвые и эффективные методы управления этой активностью. Вузы стали не нужны, и в стране запущена программа их ликвидации.

Заголовок этого текста вполне соответствует реальности. Основная масса населения будет отстранена от высшего образования. При этом надо подчеркнуть, что низкие баллы выпускников вовсе не означают отсутствие способностей. Далеко не все родители могут определить своих детей в хорошие школы и нанять им репетиторов, знающих, как натаскать на ЕГЭ.
Страна разделена на богатых и всех остальных, которых сознательно лишают образования.


Ой блеать laugh.gif и совок приплели и все остальное. По сути ценность высшего образования сейчас минимальна, особенно технического. Подходы обучения совка не актуальны и не гибки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 11.08.2019 - 19:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (Malinka107 @ 11.08.2019 - 19:40)

Средний балл ЕГЭ выше 60 имеют

"Строительство автомобильных дорог": 6 из 25.
и т.д.


а в загинающемся ЯГТУ все поступившие по общему конкурсу на Строительство автодорог имеют средний балл ЕГЭ выше 60

источник

https://www.ystu.ru/files/prkom_svod/saBOB1274.php
PM
Top
Malinka107
Дата 11.08.2019 - 19:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20986
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





пессимист угу, посмотрите баллы последней из зачисленных
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вовик
Дата 11.08.2019 - 20:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63808
Пользователь №: 10953
Регистрация: 27.09.2006 - 21:25





Цитата (Malinka107 @ 11.08.2019 - 20:49)
пессимист угу, посмотрите баллы последней из зачисленных

Так это по целевому приему. Эти двое считай уже при работе по окончанию
PM
Top
Beirut
Дата 19.06.2022 - 01:47
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204890
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Стали известны результаты ЕГЭ: сколько человек в Ярославской области сдали экзамены на 100 баллов

В регионе есть и один мультибалльник
PM
Top
Мирабелла
Дата 19.06.2022 - 01:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17403
Пользователь №: 293125
Регистрация: 22.01.2019 - 20:44





Цитата (Malinka107 @ 11.08.2019 - 18:40)
Может кому актуально)


Троечники могут не попасть в вузы Москвы и Петербурга
12:28, 09 августа 2019

https://news.ru/society/troechniki-mogut-ne...y-i-peterburga/

Есть мнение:
А теперь о грядущих последствиях тех "небольших изменений", которые внесены в действующее положение.

Мы видим, что качество высшего образования собираются оценивать ровно по одной позиции: среднему баллу ЕГЭ поступивших студентов. "Логика" этого "управленческого решения" лежит на поверхности: есть высокий балл, значит, есть конкурс, вуз работает хорошо, ректор эффективен. Нет конкурса — вуз плох, и его руководство никуда не годится. Тем самым оценка качества образования передаётся стихии "образовательных запросов" населения, в основе которых сегодня доминирует желание "поменьше работать — побольше получать". Власть фактически самоустраняется как регулятор сферы высшего образования, снимает с себя ответственность за обеспечение страны квалифицированными кадрами. При таком подходе непопулярные, но жизненно важные специальности обречены на вымирание с соответствующими последствиями для государства. Это — политика самоубийства.

Понятно, что средний балл ЕГЭ абитуриентов прямо зависит от общих результатов единых экзаменов, которые целиком и полностью находятся в ведении Рособрнадзора. Ведомство Кравцова в силах варьировать эти результаты, как пожелает. Можно упростить задания, и показатели вырастут (средний балл профильного ЕГЭ по математике в этом году подняли таким способом сразу на 6 пунктов), а можно отклониться от шаблона, и средний балл рухнет (пример: ЕГЭ по английскому 2018 года). Приказ Васильевой был издан тогда, когда Рособрнадзор состоял у неё в подчинении. Сегодня положение изменилось. Теперь Минобр и надзорное ведомство — независимые конкуренты. И средний балл ЕГЭ, по которому Котюков предлагает оценивать "качество образования", полностью в руках его антагониста Кравцова, который может элементарно обвалить "показатели эффективности" своего конкурента. Списывать такое решение на недомыслие нового министра будет неправильно: современные "эффективные менеджеры" в свой карман хлопотать умеют. Очевидно, здесь действует указание сверху, игнорировать которое невозможно.

А теперь посмотрим, какими способами вуз может увеличить свой средний балл ЕГЭ (по Котюкову, "эффективный руководитель" регионального университета должен иметь этот показатель на уровне не ниже 60, в столицах — 67).

Для этой цели можно использовать вступительные олимпиады, которые позволяют засчитывать победителям и призёрам 100 баллов ЕГЭ соответствующего профиля. Все грамотные ректоры используют этот метод давно и в полной мере.

Иных возможностей увеличить баллы абитуриентов, выставленные Рособрнадзором, у вузов нет. Поэтому (за вычетом олимпиад) повышать количество студентов с высокими баллами можно только за счёт других: если у кого-то "эффективность" повысилась, то где-то она должна упасть. Словом, речь идёт о конкуренции, которая принимает самые грубые формы. На сайтах вузов мелькали рекламные объявления типа:

"Всем абитуриентам с высокими баллами мы дарим ноутбук, селим на лучшие места в общежитии (фото интерьера прилагается — "отель три звезды") и назначаем тройную стипендию".

Прямо, как покупка голосов на выборах.

Однако увеличивать средний балл можно не только привлечением студентов с высокими оценками, но и устранением тех направлений подготовки, которые дают низкие показатели ЕГЭ. И это гораздо эффективнее.

Чтобы знать, о каких специальностях идёт речь, приведём статистику только что прошедшего набора в типичный региональный "опорный университет" (ПетрГУ, г. Петрозаводск).

Специальность (профиль) "Педагог-психолог дошкольного образования". Средний балл ЕГЭ выше 60 имеют 3 абитуриента из 15 зачисленных.

Специальность "Агрономия": балл выше 60 — у двоих из 8.

"Агроинженерия": 0 из 14.

"Рыбоводство": 2 из 15.

"Землеустройство и кадастры": 4 из 20.

Педагогическое образование. Профиль: "Образование в предметной области Технология и дополнительное образование в области инженерно-технического творчества": 1 из 10.

"Технология и организация лесопромышленного комплекса": 2 из 22.

"Технологические машины и оборудование": 1 из 17.

"Строительство автомобильных дорог": 6 из 25.
и т.д.
(При этом на ряд перечисленных специальностей просто недобор).

Такова картина по конкретному российскому региону (Карелии), кадры для которого готовит практически только Петрозаводский университет.

По критериям Котюкова все подобные специальности современным ректорам не нужны, ибо тащат вниз "показатели эффективности", которые нельзя игнорировать. (В случае "плохой работы" любого ректора могут уволить росчерком пера, и он разом потеряет немереные доходы, которую даёт система НСОТ — подробно см. https://vk.com/wall-62604527_21234 .) Но с другой стороны на ректора давит противоположный фактор — нормативно-подушевое финансирование, которое мотивирует заполнить все бюджетные места любыми студентами, ибо это те самые деньги, которые можно затем "эффективно распределять". Под действием этих двух сил наше образование балансирует пока в состоянии сомнительного равновесия.

Но этому собираются положить конец. Идея тривиальна: выделять бюджетные места лишь тем вузам и специальностям, где высок балл ЕГЭ.
И это будет действительно конец системы высшего образования, а затем и всей страны.

Нетрудно предсказать, как будут реагировать на местах на такую политику. Приём на непопулярные специальности (см. список выше) будет сокращен до двух - пяти человек, которые укладываются в диапазон допустимых баллов ЕГЭ. Обучать такие группы традиционным методом нерентабельно (в современных условиях — невозможно), поэтому для них введут "электронное обучение" по версии Кузьминова - Смолина (см. https://vk.com/wall-62604527_28306 ), что приведёт в дальнейшем к преобразованию профильных вузов в консультационные пункты "российского электронного университета".

Система высшего образования, созданная во времена СССР, до конца нулевых годов использовалась властью в качестве социального отстойника, нейтрализующего возрастную активность молодёжи. С развитием интернета и переходом подрастающего поколения в виртуальную среду появились более дешёвые и эффективные методы управления этой активностью. Вузы стали не нужны, и в стране запущена программа их ликвидации.

Заголовок этого текста вполне соответствует реальности. Основная масса населения будет отстранена от высшего образования. При этом надо подчеркнуть, что низкие баллы выпускников вовсе не означают отсутствие способностей. Далеко не все родители могут определить своих детей в хорошие школы и нанять им репетиторов, знающих, как натаскать на ЕГЭ.
Страна разделена на богатых и всех остальных, которых сознательно лишают образования.

И, обратите внимание, очередная вредительская новация снова связана с трёхбуквенной аббревиатурой. ЕГЭ — главный инструмент разрушения образования (подробно см. https://vk.com/wall-62604527_5278 ), и его необходимо устранить в первую очередь, используя для этого все возможные средства.

Агро инженерии 0: 14))?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru