Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Паровоз ходит в сторону Рыбинска. Кто в курсе?

Ert
Дата 12.05.2019 - 10:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54696
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Макс И @ 12.05.2019 - 11:41)
Тут не только в ретро дело. Есть некое Распоряжение № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", на основании которого по всей стране возвращают в работу паровозы, стоявшие в запасниках или памятниками.

С чем это связано ?

РЖД не может покупать современные локомотивы ?

Паровоз имеет низкий КПД. Для паровоза требуется особая подготовка локомотивной бригады. Для него необходимо дорабатывать промежуточные станции (нужна наверное техническая вода и постоянная заправка топливом).

Единственный его плюс - он в производстве/обслуге возможно дешевле. smile.gif

Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2019 - 10:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 12.05.2019 - 10:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54696
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





И самое то интересное, в россии с производством локомотивов наоборот вроде все отлично.

Есть свои - ЭП2К, ЭП20, ТЭП70 и его развитие. Есть чем постепенно заменить чехословацкий сарай ЧС7. С грузовыми вроде все еще лучше.

Для чего возвращать в строй самодвижущиеся котлы с углем ? Для увеличения качества российской грязи ?

Или это типа оптимизация - на деревенские маршруты, типа Ярославль - Чебаково - Рыбинск, нормальные тепловозы не положены ? smile.gif

Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2019 - 11:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибалт
Дата 12.05.2019 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Его гудок ни с чем не спутаешь.

Цитата
а это действительно настоящий паровоз или обычный тепловоз

biggrin.gif
Top
Ert
Дата 12.05.2019 - 11:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54696
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





ТЭ3 пускай тогда восстанавливают.

Он красивый был. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 12.05.2019 - 11:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16333
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 12.05.2019 - 10:54)
Цитата (Andrew's Answer @ 11.05.2019 - 20:24)
Цитата (Макс И @ 11.05.2019 - 21:06)
Не так давно проскакивала инфа, что будет пассажирский поезд Ярославль-Рыбинск под паровозом.

http://gorod44.info/a5594/
https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1462649

Классно же!

Очень классно.
Еще и трамваи на конки заменить.

Идиотизм.

Где-то ласточки и сапсаны ходят, а у нас чадящее громыхающее г..но dry.gif

Давай бл@ - запусти Сапсан на однопутном неэлектрифицированном отрезке длиной 80км с пассажиропотоком в полтора землекопа. Как говорил Жеглов Коське Кирпичу - "У нищих слуг нет". А это "чадящее громыхающее говно" чадит и громыхает не сильнее, чем курсирующие на этом же участке дизельные тепловозы.
Просто для, как выражается вмв "думающих и креативных" это фу-фу-фу - не стильно, не модно, не молодёжно. Вот если бы гиперлуп запустили - вы бы тут же кипятком обоссались - до чего это ох@енно и прогрессивно. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 12.05.2019 - 12:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16333
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Ert @ 12.05.2019 - 11:49)
И самое то интересное, в россии с производством локомотивов наоборот вроде все отлично.

Есть свои - ЭП2К, ЭП20, ТЭП70 и его развитие. Есть чем постепенно заменить чехословацкий сарай ЧС7. С грузовыми вроде все еще лучше.

Для чего возвращать в строй самодвижущиеся котлы с углем ? Для увеличения качества российской грязи ?

Или это типа оптимизация - на деревенские маршруты, типа Ярославль - Чебаково - Рыбинск, нормальные тепловозы не положены ? smile.gif

Ещё, как ни странно, есть такой момент, как экономическая целесообразность. Я тут грубо прикинул - потребление дизельного топлива у ТЭП70 - примерно 150г на л/с в час, мощность у него 4000 л.с., маршрут Ярославль-Рыбинск, если без остановок - 1.5 часа, в итоге получается 900кг солярки в одну сторону = 45т.р.
Если учесть соотношение КПД (15-25% у тепловоза и 5-12% у паровоза - получается в 2-3 раза) и энергоёмкость угля и солярки (6450кКал у угля и 10300кКал у солярки) - в 2 раза, то получается, что паровоз должен израсходовать на такой же рейс 4-6т. угля
С учетом стоимости тонны каменного угля 5т.р. получаем что паровоз тупо в 1.5-2 раза дешевле по себестоимости выходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 12.05.2019 - 13:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54696
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Дак я то же самое и предположил. Выше то.

И его производство / восстановление / обслуживание тоже скорее всего дешевле.

По крайней мере у него нет сложной дизель генератор электрической установки. И кажется мне что вообще, решения первой половины 20 века должны отличаться простотой дешевизной и надежностью.

Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2019 - 13:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 12.05.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54696
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Но как тебе сказать. "Не нравится мне это" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 12.05.2019 - 14:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16333
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Ert @ 12.05.2019 - 14:25)
Но как тебе сказать. "Не нравится мне это" smile.gif

Что? Мне вот не нравится "прогресс ради прогресса", когда потребителей насильно выдавливают со старых, но вполне надёжных, удобных и работоспособных решений на новые "модные, стильные, молодёжные" - просто потому, что кто-то должен за их разработку заплатить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 12.05.2019 - 14:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Мне кажется, что, мягко говоря, некорректно тупо сравнивать текущие расходы на ГСМ паровоза и тепловоза и выводить из этого преимущество первого. Боюсь, что стоимость возрождения всей паровозной инфраструктуры, начиная от водоснабжения станций и угольного хозяйства и заканчивая переподготовкой "с нуля" ремонтно-эксплуатационных бригад выльется в такую "копеечку", что дешевле будет "Сапсан" в Рыбинск запустить.
Уж если и делать что-то в плане инфраструктуры на этой ветке, то самое очевидное и назревшее ещё полвека назад - электрификация ЖД-путей между двумя крупнейшими городами области. Это хотя бы и ненамного, но продвигало нас вперёд, а не назад к паровозам.
Я не против паровоза, но лишь в его в музейно-историческом качестве, не более.
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 12.05.2019 - 14:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16333
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ТТТ @ 12.05.2019 - 15:23)
Мне кажется, что, мягко говоря, некорректно тупо сравнивать текущие расходы на ГСМ паровоза и тепловоза и выводить из этого преимущество первого. Боюсь, что стоимость возрождения всей паровозной инфраструктуры, начиная от водоснабжения станций и угольного хозяйства и заканчивая переподготовкой "с нуля" ремонтно-эксплуатационных бригад выльется в такую "копеечку", что дешевле будет "Сапсан" в Рыбинск запустить.
Уж если и делать что-то в плане инфраструктуры на этой ветке, то самое очевидное и назревшее ещё полвека назад - электрификация ЖД-путей между двумя крупнейшими городами области. Это хотя бы и ненамного, но продвигало нас вперёд, а не назад к паровозам.
Я не против паровоза, но лишь в его в музейно-историческом качестве, не более.

Ну, я так полагаю, что в РЖД как-то просчитали финансовые плюсы/минусы данного шага. А что до электрификации, то электрификация только участка Ярославль-Рыбинск не имеет никакого практического смысла (ибо грузо и пассажиропоток на нём практически нулевой), а всю мухосранскую ветку Ярославль-Сонково электрифицировать слишком дорого. Десять лет назад были какие-то космические проекты по созданию "Нью-Васюков" в Сонково, но заглохло всё так и не родившись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 12.05.2019 - 15:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Andrew's Answer
Цитата
Ну, я так полагаю, что в РЖД как-то просчитали финансовые плюсы/минусы данного шага

Так и не было пока никакого "шага". И я сильно удивлюсь, если будет...
На этом участке продолжают ходить обычные тепловозы с вагонами. Правда, с зимы пустили ещё небольшой двухкабинный дизель, тоже ходит там сейчас на незагруженных рейсах.
PM
Top
Ert
Дата 12.05.2019 - 16:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54696
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (Andrew's Answer @ 12.05.2019 - 15:00)
Цитата (Ert @ 12.05.2019 - 14:25)
Но как тебе сказать. "Не нравится мне это" smile.gif

Что? Мне вот не нравится "прогресс ради прогресса", когда потребителей насильно выдавливают со старых, но вполне надёжных, удобных и работоспособных решений на новые "модные, стильные, молодёжные" - просто потому, что кто-то должен за их разработку заплатить.

smile.gif

Я с теми с кем в реале знаком, в виртуале принципиально не пикируюсь. Лучше ложкой по загривку схлопотать. biggrin.gif

Так что считай что согласен. В принципе твоя точка зрения - вполне логична. smile.gif

Это сообщение отредактировал Ert - 12.05.2019 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 12.05.2019 - 19:41
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4785
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





Внесу такие мысли. Поскольку распоряжение есть, паровозы восстанавливают, это не спроста. Во-первых, да, историческое наследие, фильмы там, всякие поездки по местам боевой славы и т.п. маршруты. Но если глубже копнуть - это резервный транспортный парк на случай БП. И после атомной войны покатит себе, чухпыхивая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 12.05.2019 - 19:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Byroom
ИМХО: ученым новосибирского академгородка для опытов выделили участок СЖД. За год там столько всякой х@йни перебывало - и чайка и рельсовый автобус. Теперь черед паровоза ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru