Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэрия Ярославля будет продавать машины-подснежники

крепатура
Дата 24.04.2019 - 08:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Бомж-Бруевич @ 23.04.2019 - 20:37)
Цитата
Бетонные джунгли, заваленные автохламом, смысловой нагрузки несут еще меньше...

Так п@здуй жить в деревню, там и автохлама и бетона нет и воздух свежий, или тоже купи помойку и паркуй как все на газоне,чего завидовать.

П@здуй жить в частный дом с гаражом или туда, где сразу построены парковки и дыши своим бензином. А дома, построенные при СССР и не расчитанные на хранение металла во дворе не суйся и не превращай клумбы в глиняное месиво. Логично же?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 24.04.2019 - 08:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Бомж-Бруевич @ 24.04.2019 - 07:38)
Цитата
таки газоны и превращаются в грязь благодаря доблестным газонопарковщикам)

Ты покажи дорогой где в региональных нормативных документах ест определение газон? Кусок земли с травой и грязью не всегда является газоном.

"А докажи что это газон" - одно из главных оправданий еб@натов, когда им начинаешь делать замечания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 24.04.2019 - 08:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 08:46)
Цитата (+500 @ 24.04.2019 - 09:45)
Цитата
перейдем на гужевое сообщение. эх заживем тогда.

в лошадином говне ph34r.gif

не мешай, пускай крепатура ответит.

А чего ответить-то? Живут же как-то вполне развитые страные, пользуются обещственным транспортом, никто не умер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 24.04.2019 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 24.04.2019 - 09:48)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 23.04.2019 - 20:37)
Цитата
Бетонные джунгли, заваленные автохламом, смысловой нагрузки несут еще меньше...

Так п@здуй жить в деревню, там и автохлама и бетона нет и воздух свежий, или тоже купи помойку и паркуй как все на газоне,чего завидовать.

П@здуй жить в частный дом с гаражом или туда, где сразу построены парковки и дыши своим бензином. А дома, построенные при СССР и не расчитанные на хранение металла во дворе не суйся и не превращай клумбы в глиняное месиво. Логично же?

никаких компромиссов! ликвидировать авто "как класс"! только пешком, на пони, и на меринах с кобылами да по грунтовочке с бубенцами!
Top
пессимист
Дата 24.04.2019 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 24.04.2019 - 09:50)
Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 08:46)
Цитата (+500 @ 24.04.2019 - 09:45)
Цитата
перейдем на гужевое сообщение. эх заживем тогда.

в лошадином говне ph34r.gif

не мешай, пускай крепатура ответит.

А чего ответить-то? Живут же как-то вполне развитые страные, пользуются обещственным транспортом, никто не умер.

даладна?

например _____!
Top
крепатура
Дата 24.04.2019 - 08:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 08:51)
никаких компромиссов! ликвидировать авто "как класс"! только пешком, на пони, и на меринах с кобылами да по грунтовочке с бубенцами!

В клоуна-то не надо превращаться. Авто должны быть, но только в том количестве, когда они не мешают жить всем остальным. И городские власти должны постоянно вести политику пересаживания народа с личных авто на общественный транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 24.04.2019 - 08:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 08:52)
даладна?

например _____!

Чего ладно? В Лондоне вон, например, вообще въезд в центр платный. В всех нормальных европейских столицах и прочих городах парковка в центральной части платная, цена зависит от зоны.
Нигде такой х@йни как у нас нет, когда чел может приехать и совершенно бесплатно занять 15 кв метров ценной городской земли в самом центре на день или даже на месяц. В нормальных обществах без штанов останешься за такую роскошь. Да вон даже в Москве уже додумались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 24.04.2019 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 24.04.2019 - 09:54)
Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 08:51)
никаких компромиссов! ликвидировать авто "как класс"! только пешком, на пони, и на меринах с кобылами да по грунтовочке с бубенцами!

В клоуна-то не надо превращаться. Авто должны быть, но только в том количестве, когда они не мешают жить всем остальным. И городские власти должны постоянно вести политику пересаживания народа с личных авто на общественный транспорт.

аааа, все-таки авто должны быть? что это за "количество, не мешающее жить всем остальным" и кто все эти "остальные"?

и кто превращается в клоуна? цитата: "И городские власти должны постоянно вести политику пересаживания народа с личных авто на общественный транспорт."

Top
пессимист
Дата 24.04.2019 - 09:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 24.04.2019 - 09:50)
Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 08:46)
Цитата (+500 @ 24.04.2019 - 09:45)
Цитата
перейдем на гужевое сообщение. эх заживем тогда.

в лошадином говне ph34r.gif

не мешай, пускай крепатура ответит.

А чего ответить-то? Живут же как-то вполне развитые страные, пользуются обещственным транспортом, никто не умер.

я не гордый повторю в развернутом виде вопрос: что, только общественный транспорт и усё?
Top
+500
Дата 24.04.2019 - 09:02
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





крепатура
Цитата
Живут же как-то вполне развитые страные, пользуются обещственным транспортом, никто не умер.

там маргиналы в основном на о.т. ездят. и мигранты с туристами.
уважаемые люди пользуются личным или служебным транспортом.
а на территории административных зданий там имеются служебные парковки для личного транспорта сотрудников.

Это сообщение отредактировал +500 - 24.04.2019 - 09:06
PM
Top
+500
Дата 24.04.2019 - 09:04
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
В Лондоне вон, например, вообще въезд в центр платный.

это всё ради денег, как и парковки в москве.
средняя скорость движения в обеих столицах после введения оплаты увеличилась менее чем на 10%.
PM
Top
пессимист
Дата 24.04.2019 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












офф-топ

я в Великом на выходных был. вот там проблем нет, ни парковками, ни с пробками. дороги правда там как на границе Тормозное с Вишняками, и с работой - "юристом не устроишься". но зато птички поют, травка зеленеет, рыбка поплескивается... красота...
Top
крепатура
Дата 24.04.2019 - 09:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 09:00)
аааа, все-таки авто должны быть? что это за "количество, не мешающее жить всем остальным" и кто все эти "остальные"?

и кто превращается в клоуна? цитата: "И городские власти должны постоянно вести политику пересаживания народа с личных авто на общественный транспорт."

Машина должна использоваться там, где это наиболее оправданно.
Она НЕ должна использоваться в режиме поездок одиноким водителем на работу в центр города в офис. Когда молодой, здоровый лоб садится в ласточку у подъезда, стоит в пробках в час-пик, приезжает к офису, нарезает несколько кругов вокруг квартала чтобы втиснуть свою повозку на 9 часов стоять мертвым грузом сужая дорогу и создавая препятствия тем самым "остальным" участникам городской жизни - пешеходам (а этот индивид часто не найдя нормального места встает на тротуар, зебру, под знак запрещающий парковку, на газон в конце-концов), другим водителям ездящим по служебной необходимости - курьерам, людям с грузом (например, инструменты, как тут любят часто приводить в пример). Потом вечером обратная ситуация, пробки, поиск места у дома (который не рассчитан на такое количество авто), война с соседями за почищенное место, и в итоге стоянка на детской площадке или бывшей клумбе. По-вашему - это все, что я перечислил, нормально? Так и должно быть? Оптимально используется общественное и пространство и пропускная способность дорог?
Как машину нужно использовать - для поездок на дачу, перевоз рассады и прочих грузов, в сельской местности, поездки в гипермаркеты, на рыбалку, в удаленные точки - короче ездить там, где машин мало и нет общественного транспорта. Либо маленьких детей возить в поликлиники, инвалидов, пожилых, с большим количеством пассажиров - когда всех нужно развести в разные точки города и на ОТ это будет сделать сложно.
Так вот для стимуляции "правильного" использования авто и вводятся все эти меры - платная парковка в наиболее загруженных местах, платный въезд в какие-то зоны, проверка количества пассажиров внутри машины (в некоторых странах), въезд в центр с четными/нечетными номерами через день (чтобы человек планировал дела в зависимости от этого). Причем платная парковка повредит только наиболее "вредным" водителям - как в моем изначальном примере. Курьер будет иметь бесплатные 15-30 или 60 минут, найдет быстро место и ему этого хватит, а на 8 часов бросить корыто уже не получится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 24.04.2019 - 09:40
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





крепатура
Цитата
Она НЕ должна использоваться в режиме поездок одиноким водителем на работу в центр города в офис.

с чего бы вдруг не должна?
ты одно пойми, государство не пойдёт по пути уменьшения личного транспорта. автовладелец - это дойная корова.
ограничения возможны только в москве, ибо там денег и так дохуя.
PM
Top
крепатура
Дата 24.04.2019 - 09:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (пессимист @ 24.04.2019 - 09:02)
я не гордый повторю в развернутом виде вопрос: что, только общественный транспорт и усё?

Помимо ОТ - такси, каршеринг (не у нас пока), велосипед, пешком в конце-концов. Если идти в одну сторону менее получаса - вообще не должно быть никакой мысли о транспорте. Ходить нужно как минимум час в день, для здоровья. (правда не вдоль задымленной дороги, а из-за неконтролируемой автомобилизации у нас все задымлено).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru