Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ПДД: проект по отдыху водителей ТС –, грузовых (С) и автобусов + тахографы

Serafimych
Дата 22.04.2019 - 17:36
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





20.02.19 – Обсуждение завершено, подготовлен такой проект:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Общие характеристики проекта акта
Проект постановления Правительства Российской Федерации

С момента вступления статьи 1 Федерального закона № 386-ФЗ (1 ноября 2019 г.) физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, будут обязаны соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Указанным проектом постановления предлагается установить временные периоды, в течение которых водитель, осуществляющий эксплуатацию вышеуказанных транспортных средств, будет обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления, а также использовать ежедневный и еженедельный отдых.
Также проект постановления вводит максимальное время управления транспортным средством за период управления, равный 24 часа.

Периоды и максимальное время управления транспортным средством гармонизированы с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобиля, утвержденным приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. № 15 и положениями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 г.).

Учитывая, что статья 1 Федерального закона № 386-ФЗ предусматривает обязательное оснащение указанных транспортных средств тахографами, фиксация времени управления транспортным средством и его отдыха будет осуществляться в автоматическом режиме.

Проектом постановления также вносятся уточняющие изменения в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, предусматривающие запрет эксплуатации грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусов без тахографа (в случае, если его установка является обязательной).




И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные указанным постановлением, дополнить разделом следующего содержания:

«26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

26.1. Не позже, чем через 4 часа 30 минут после начала управления транспортным средством или после начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разбит на две части, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а вторая – не менее 30 минут.

26.2. В течение периода времени, не превышающего 24 часа*:
время управления транспортным средством не должно превышать 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более двух раз в течение календарной недели**;
ежедневный отдых водителя от управления транспортным средством должен быть не менее 11 часов. Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более трех раз в период времени между двумя следующими друг за другом еженедельными отдыхами.

26.3. В течение календарной недели:
время управления транспортным средством не должно превышать 56 часов;
еженедельный отдых водителя от управления транспортным средством должен быть продолжительностью не менее 24 часов, который должен следовать за ежедневным отдыхом.

26.4. В течение периода времени, равного двум календарным неделям:
время управления транспортным средством не должно превышать 90 часов;
должно быть не менее двух еженедельных отдыхов водителя от управления транспортным средством общей продолжительностью не менее 45 часов и не менее 24 часа каждый, которые должны следовать за ежедневным отдыхом.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются к водителям, осуществляющим управление грузовыми автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т, и автобусами.»;


2. В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, …:

1) пункт 7.4. изложить в следующей редакции:

«7.4. Не работают тахограф, предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
Примечание: Положения настоящего пункта в отношении тахографа действуют в случае, если его установка является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации».

2) пункт 7.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах – тахограф (в случае, если его установка является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации)».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 24.12.2019 - 00:01
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Правительство ограничит водителям фур и автобусов время езды за рулем
Власти решили бороться с ситуациями, при которых водитель устает и становится виновником ДТП.


В правительстве утвердили поправки в правила дорожного движения, которые вводят ограничения по нахождению за рулем для водителей автобусов и грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн. В соответствии с ними каждые 4,5 часа водители должны останавливаться и отдыхать, а всего в течение суток они могут управлять транспортным средством не более девяти часов, сообщает агентство «Интерфакс». Поправки уже утверждены постановлением правительства. Факт принятия постановления РБК подтвердил источник в одном из профильных ведомств.

В постановлении есть и определенные исключения. Так, например, время за рулем может быть увеличено до 10 часов в сутки, однако это допускается не более двух раз в неделю. Помимо этого, водителям может быть предоставлено дополнительное время для того, чтобы добраться до оборудованной стоянки.

Проверять выполнение новых правил будут должностные лица, которым водители будут обязаны предоставлять доступ к тахографу и карте водителя.

Дата публикации постановления и вступления новых правил в силу пока не известна.

РБК отправил запрос в Минтранс.

О том, что Минтранс предложил соответствующие поправки в ПДД, в феврале сообщала газета «Коммерсантъ». В ведомстве объясняли свою инициативу статистикой ДТП. В прошлом году по вине водителей грузовиков произошло около 11 тысяч аварий, в результате которых погибли 1700 человек. По вине водителей автобусов произошло 5,8 тыс. ДТП, в которых погибли 269 человек. Часть аварий произошла по причине того, что водители заснули за рулем.

Подробнее на РБК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 24.12.2019 - 22:48
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Пока не вступило в силу –
Источник публикации – Документ опубликован не был
Примечание к документу – Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2019 г. N 1733
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
Дополнить Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, 404; N 24, ст. 2999; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 15, ст. 2276; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст. 5018, 5029; N 38, ст. 5553; 2017, N 14, ст. 2070; N 28, ст. 4139; N 30, ст. 4666; N 45, ст. 6658, 6663; N 52, ст. 8125; 2018, N 1, ст. 359; N 8, ст. 1225; N 36, ст. 5622; N 49, ст. 7618; N 50, ст. 7789), разделом следующего содержания:
 
"26. Нормы времени управления транспортным
средством и отдыха
 
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя - не менее 30 минут.
26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
56 часов в течение календарной недели;
90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
на 1 час - для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
на 2 часа - для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.".
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Оригинал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 24.12.2019 - 23:48
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29592
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, 404; N 24, ст. 2999; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 15, ст. 2276; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст. 5018, 5029; N 38, ст. 5553; 2017, N 14, ст. 2070; N 28, ст. 4139; N 30, ст. 4666; N 45, ст. 6658, 6663; N 52, ст. 8125; 2018, N 1, ст. 359; N 8, ст. 1225; N 36, ст. 5622; N 49, ст. 7618; N 50, ст. 7789),


Вот это ваще охуительно!!! laugh.gif МАТРИЦА, еба!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 25.12.2019 - 07:39
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (473 aleks @ 25.12.2019 - 00:48)
Цитата
1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371, 404; N 24, ст. 2999; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 15, ст. 2276; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст. 5018, 5029; N 38, ст. 5553; 2017, N 14, ст. 2070; N 28, ст. 4139; N 30, ст. 4666; N 45, ст. 6658, 6663; N 52, ст. 8125; 2018, N 1, ст. 359; N 8, ст. 1225; N 36, ст. 5622; N 49, ст. 7618; N 50, ст. 7789),


Вот это ваще охуительно!!! laugh.gif МАТРИЦА, еба!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это ещё что.
Вот список изменений КоАП РФ только за один (2013) год:
Цитата
от 23.02.2013 N 11-ФЗ, от 23.02.2013 N 12-ФЗ, от 23.02.2013 N 13-ФЗ,
от 23.02.2013 N 14-ФЗ, от 05.04.2013 N 33-ФЗ, от 05.04.2013 N 34-ФЗ,
от 05.04.2013 N 43-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 05.04.2013 N 50-ФЗ,
от 05.04.2013 N 58-ФЗ, от 22.04.2013 N 62-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ,
от 07.05.2013 N 91-ФЗ, от 07.05.2013 N 92-ФЗ,
от 07.05.2013 N 96-ФЗ (ред. 02.07.2013), от 07.05.2013 N 98-ФЗ,
от 07.06.2013 N 113-ФЗ (ред. 23.07.2013), от 07.06.2013 N 117-ФЗ,
от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 29.06.2013 N 135-ФЗ, от 29.06.2013 N 136-ФЗ,
от 02.07.2013 N 150-ФЗ, от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 02.07.2013 N 166-ФЗ,
от 02.07.2013 N 173-ФЗ, от 02.07.2013 N 177-ФЗ, от 02.07.2013 N 178-ФЗ,
от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.07.2013 N 186-ФЗ, от 23.07.2013 N 192-ФЗ,
от 23.07.2013 N 193-ФЗ, от 23.07.2013 N 194-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ,
от 23.07.2013 N 195-ФЗ, от 23.07.2013 N 197-ФЗ,
от 23.07.2013 N 198-ФЗ (ред. 28.12.2013), от 23.07.2013 N 199-ФЗ,
от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 23.07.2013 N 201-ФЗ, от 23.07.2013 N 202-ФЗ,
от 23.07.2013 N 203-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ, от 23.07.2013 N 211-ФЗ,
от 23.07.2013 N 226-ФЗ, от 23.07.2013 N 245-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ,
от 23.07.2013 N 249-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 30.09.2013 N 262-ФЗ,
от 21.10.2013 N 273-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 21.10.2013 N 275-ФЗ,
от 21.10.2013 N 276-ФЗ, от 21.10.2013 N 282-ФЗ, от 02.11.2013 N 285-ФЗ,
от 02.11.2013 N 294-ФЗ, от 02.11.2013 N 304-ФЗ, от 02.11.2013 N 305-ФЗ,
от 25.11.2013 N 310-ФЗ, от 25.11.2013 N 311-ФЗ, от 25.11.2013 N 313-ФЗ,
от 25.11.2013 N 315-ФЗ, от 25.11.2013 N 316-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ,
от 02.12.2013 N 326-ФЗ, от 02.12.2013 N 340-ФЗ, от 02.12.2013 N 341-ФЗ,
от 02.12.2013 N 342-ФЗ, от 02.12.2013 N 343-ФЗ, от 02.12.2013 N 344-ФЗ,
от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ,
от 21.12.2013 N 376-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ,
от 28.12.2013 N 415-ФЗ, от 28.12.2013 N 416-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ,
от 28.12.2013 N 429-ФЗ, от 28.12.2013 N 430-ФЗ, от 28.12.2013 N 434-ФЗ,
от 28.12.2013 N 437-ФЗ, от 28.12.2013 N 445-ФЗ,

За год было принято 84 (!) федеральных закона, чтобы внести изменения в кодекс. Три из этих федеральных законов позже редактировались вновь.
Учитывая "каникулы", это по два федеральных закона в неделю.
Депутатам, определённо, есть чем заняться. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 25.12.2019 - 07:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 5.06.2020 - 23:34
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Эксперты назвали недостатки устройств для онлайн-контроля скорости машин

Автоматический контроль скорости движения и выписывание штрафов в автоматическом режиме могут «парализовать или даже уничтожить» отрасль мелких и средних грузоперевозок. Такое мнение выразил в разговоре с РБК координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил о начале тестирования в России онлайн-тахографов — устройств, фиксирующих превышение скорости или нарушение режима труда и отдыха водителей. Сейчас решение о штрафах принимают инспекторы ГИБДД.

По мнению Шкуматова, есть несколько причин для беспокойства, одна из которых — неустранимые ошибки в определении скорости движения с помощью систем глобального позиционирования.

«Приложение «Социальный мониторинг» из-за этих ошибок даже лежачему инвалиду выписало штрафы», — отметил Шкуматов. Кроме того, по его словам, существует огромное число «ловушек» для водителей, то есть мест, где специально организован «провал» в скорости движения. «Если контроль за скоростью будет непрерывным, то водитель типичного грузовичка будет получать десятки штрафов в месяц, даже если будет абсолютно внимательным. Эти ловушки специально сделаны так, чтобы они были нелогичны, незаметны и неожиданны. Работать на штрафы нет никакого смысла, поэтому в таком раскладе чиновники будут сами возить мелкие грузы для граждан», — считает он.

Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто также отметил, что не исключены сложности в контроле скоростного режима, а также в определении геопозиции автомобиля. «Может, водитель остановился на улице Ленина, а может, на улице Октябрьской, которая соседняя. Но факт остановки и движения — вот эти моменты отследить вполне современная система может. Более сложные системы находятся в состоянии разработки, мы знаем, сколько сбоев давала та же система слежения за цифровыми пропусками в Москве», — сказал он.

В то же время автоэксперты положительно оценили возможность автоматического онлайн-контроля рабочего времени водителя. Шкуматов напомнил, что переработки приводят к очень тяжелым ДТП. «Отследить вариант «остановился-отдохнул-поехал» современные системы вполне могут», — добавил Моржаретто.

По данным «Коммерсанта», внесение проекта закона об онлайн-тахографии запланировано на осень текущего года.

Установить онлайн-тахографы планируют на новые автобусы и троллейбусы, а впоследствии и на грузовики. По мнению Минтранса, это позволит уменьшить нагрузку на дорожных инспекторов.
Источник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru