Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Водителей разделят на любителей и профи, проект Минтранса

Петрович
Дата 22.04.2019 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И вообще, задача ВОДИТЕЛЯ доехать из точки А в точку Б, а не заниматься всяким "фрахтованием".

Это если ты пашешь на дядю,на которого работает команда логистов.
Top
вмв
Дата 22.04.2019 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Петрович @ 22.04.2019 - 22:46)
Цитата
И вообще, задача ВОДИТЕЛЯ доехать из точки А в точку Б, а не заниматься всяким "фрахтованием".

Это если ты пашешь на дядю,на которого работает команда логистов.

Так речь именно про водителя, а не про "универсального солдата".
Как тебе, как водителю всякое " фрахтование" поможет загнать фуру к рампе?
Top
REALFOX
Дата 23.04.2019 - 08:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
варьируется от 2,7 тыс. до 12,3 тыс. руб. 

а это от чего зависит? или там будут "профессионал", "кандидат спора по спорту" и т.д.? ph34r.gif
PM
Top
nesquik
Дата 23.04.2019 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
паралельная парковка

злоЁбучее!
сдал - забыл!
Top
Pulser
Дата 23.04.2019 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nesquik @ 23.04.2019 - 09:01)
Цитата
паралельная парковка

злоЁбучее!
сдал - забыл!

вот потому и не хватает мест в городе- забыл, насрать, а потом от машины до машины по два метра в обе стороны
Top
-klim-
Дата 23.04.2019 - 09:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
А чем сейчас "профи" отличается от "любителя"?

вот в мАААскве все поголовно профессиАналы, у них тут машин тыщииии, развязки люу-у-у-утые, пробкиии а-а-а-а... biggrin.gif
По неволе профессионалом станешь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 23.04.2019 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pulser @ 23.04.2019 - 09:06)
Цитата (nesquik @ 23.04.2019 - 09:01)
Цитата
паралельная парковка

злоЁбучее!
сдал - забыл!

вот потому и не хватает мест в городе- забыл, насрать, а потом от машины до машины по два метра в обе стороны

Не потому не хватает, а потому что счастливому обладателю ведра надо это ведро припарковать в любую дырку и лишние 50 метров не пройти.

-klim-, у тебя к мААскве какие-то личные счеты? wink.gif

Это сообщение отредактировал nesquik - 23.04.2019 - 09:12
Top
-klim-
Дата 23.04.2019 - 09:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
-klim-, у тебя к мААскве какие-то личные счеты?

тссссс, вызываю соседа biggrin.gif скучно стало в ветке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 23.04.2019 - 14:22
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6298
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





РИА Новости.
В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс.

"Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами", — сказал первый заместитель главы ведомства Владимир Швецов в кулуарах IV конференции "Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года" в "Сколково".
Он добавил, что разделение может сказаться на качестве подготовки.
"Можно вообще не ходить, не учиться? Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители", — указал Швецов.
ГИБДД планирует изменить правила сдачи экзамена на права, пишет "Ъ"
При этом замглавы ГИБДД отметил, что если речь идет об устройстве на работу водителем, компания вправе устроить переэкзаменацию или переподготовку.
Но профессионалами должны быть все, кто выпустился из автошколы, заключил Шевцов.

Что предлагает Минтранс
Впервые вопрос деления водителей на две категории возник в конце 2017 года. Тогда Минтранс предложил упростить обучение тех, кто собирается водить машину для себя, и ввести спецпрограммы для профессионалов.
Поправки не были приняты и отправились на доработку. Обновленная редакция предлагает внести изменения только в закон "О безопасности дорожного движения".

Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.
Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом останутся любителями.
В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.
Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.

С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения.
Оно продлится до 6 мая.

Источник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru