Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
fova |
Дата 4.02.2019 - 19:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Пользователь №: 33418 Регистрация: 13.10.2008 - 19:55 |
Вот вам. Будете терь вам счастье) Почти все водители «Яндекс.Такси» перестали превышать скорость, после того как сервис начал контролировать скорость движения автомобилей во время выполнения поездок с пассажирами, сообщает пресс-служба компании.
По итогам двух месяцев работы системы мониторинга скорости движения машины 92,4% водителей, систематически превышавших скорость, стали соблюдать скоростной лимит. Эти водители начали соблюдать требования, получив по два предупреждения от сервиса. Еще 6,6% водителей – после временной блокировки аккаунта в «Яндекс.Такси». 1% водителей был заблокирован в сервисе навсегда. После введения контроля скорости таксисты превышают существующее ограничение не более чем на 8 км/ч, отмечает пресс-служба. Сервис «Яндекса» внедрил новую систему мониторинга с 1 декабря 2018 г. С помощью GPS она автоматически отслеживает трек и вычисляет скорость движения такси. Полученные данные, в свою очередь, сравниваются со скоростью, разрешенной на конкретном участке дороги. Информация об ограничении берется из базы «Яндекс.Навигатор», который используется в такси для построения маршрутов. Объединенные «Яндекс.Такси» и Uber с рыночной долей 66% – лидер российского рынка агрегаторов такси в 2018 г., сообщал ранее департамент транспорта Москвы. На втором месте «Ситимобил», на третьем – израильская Gett. Это сообщение отредактировал fova - 4.02.2019 - 19:33 |
ЖАЛО |
Дата 4.02.2019 - 19:34
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Чоткий поп
Это из серии: Пошёл Емеля в паспортный стол и получил загранпаспорт Возомнил себя великим путешественником и решил весь мир объехать .... И тут зазвонил будильник ⏰ На работу надо вставать любимую Открыл чатик, а там ему дружки и пишут: политический ты братан, не дадут тебе визу, за нами в очередь становись и будь как все |
МНБ |
Дата 4.02.2019 - 20:08
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Где то на Пятерке Это сообщение отредактировал МНБ - 4.02.2019 - 20:14 |
||
Опиум |
Дата 4.02.2019 - 20:12
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
да все можно, в счет только включить надо, с "+" или с "-". |
||
EVS |
Дата 5.02.2019 - 06:14
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Опиум
Нелегальный не согласен. Я не спорю. Организаторы несогласны, это ж золотое дно, стричь деньги с неорганизованной и незаинтересованной толпы. Потребители не согласны, наверное, каждый нищеброд хочет почувствовать себя барином, заказывая по "Поехали" машины комфорт класса (напомню, это низший сегмент Максима, где по идее должны быть лишь машины, кто даже на Максим-эконом не тянет, типа классики "Жигулей", "Москвичей" или слишком старых даже для эконома). И ведь находятся бараны, которые их на таких машинах возят по таким тарифам. Это не комфорт, это даже не эконом, Карл! Это днище-тариф ниже эконома. А раз возят, можно и не повышать, а даже еще снижать. Подработчику в принципе не критичны ни тарифы, ни количество заказов. Ему вообще по большому счету пох на все. Он от такси не зависит. Есть что урвать по пути - хорошо. Нет - и хер с ним. Ему даже по себестоимости можно ездить, если ничего не заработает, хоть окупит машину. А по пути отвезет пусть даже ниже рентабельности - и это уже хорошо. Так речь в принципе об этом. Против этого и бастуют люди, чтоб хотя бы на уровне агрегаторов прекратить превращение такси в проходной двор для всех подряд. Эти "все подряд" от сохи, от плиты, да от офисного стула ни хуя не смыслят ни в рентабельности, ни в работе. Курсы закончили, права получили, думают, что все знают. А по ним и строят ценовую политику. Таких легче наеб@ть, таким легче впарить "заказ-некондицию", скидочника, неправильно посчитанный и т.п. Один хер сожрут, все равно не соображают ничего. Они выручку, оборот считают за заработок. И если их большинство, то результат не заставит себя ждать. По поводу других сфер - а в какой сфере идет массовое, я подчеркиваю именно массовое и организованное зазывание "непрофи" в эту сферу? Причем, чтоб все варились вместе в одном котле, и те, кто на это живет, и те, кто "подрабатывает" ради хобби. В какой, бл@дь, сфере ты открываешь ю-тьюб, погоду, просто поиск, а тебе в рожу суют рекламу "устройся на подработку настройщиком интернета" (дворником, сторожем, тренером, санитаром, секретарем, менеджером, планктоном в офис, помощником депутата и т.п)? А ведь профессии в скобках по большому счету тоже особого ума не требуют, по крайней мере можно за неделю-другую навтыкаться что к чему... В сфере такси очень велики непосредственные расходы (бензин, покупка/аренда/обслуживание машины, прочие формальности), которые для подработчика находятся под водой, на поверхности лишь расходы на бензин да комиссию. А если по пути то можно и бензин не считать. Это сообщение отредактировал EVS - 5.02.2019 - 06:52 |
||
ЖАЛО |
Дата 5.02.2019 - 09:29
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Пора объявлять голодовку! Попоститься тоже полезно |
-klim- |
Дата 5.02.2019 - 09:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
EVS
все тайные знания что бы быть таксистом, что ещё то надо. перестаньте стонать - идите токарем, там точно никто болванок "попути на работу" не поточит. |
||
Sgush |
Дата 5.02.2019 - 10:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пользователь №: 75724 Регистрация: 2.06.2011 - 12:49 |
А я две тачки продал и гоняю только на такси всей семьей с августа! В основном центр. В тачки свои заливал топливо на 15К, на такси дешевле выходит))) В среднем 3-4 поездки в день. Еще из плюсов, меньше бесцельных поездок, больше двигаю ногами)) Никаких геморов с парковками, штрафами и т.д. От соседей из ближнего зарубежья на ведрах отказываюсь сразу.
|
МНБ |
Дата 5.02.2019 - 13:04
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Да ладно..... Я тут с Автозаводской 7 до Чкалова 56 доехал за почти 200 руб. Какая ещё нужна рентабельность? Там 2.5 километра. Это сообщение отредактировал МНБ - 5.02.2019 - 14:01 |
||
Опиум |
Дата 5.02.2019 - 13:20
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
массовое - да, это в такси. Но это и потому что услуга ходовая и много кто может её сносно исполнять. Не надо лукавить, любой мужчина с правами и автомобилем подходит. Профи и непрофи в такси размыто более чем где-либо. Не массовое, но тоже "хорошо"...в ИТ сфере, например, в которой работаю: Тоже есть сайты агрегаторы (не буду их рекламировать) где каждый, простите, любой е6лан, может зарегиться и бегать за 300р "чинить windows" по городу. И ты знаешь, у таких агрегаторов есть солидные клиенты. Как они отличат, кто профи, а кто нет. В рыбинске, например столкнулся с одним ходоком. В одном сетевом продуктовом магазине сдох редкий БП к дорогому оборудованию. Я имел в своем "хламе" аналогичный и предложил по рыночной цене. Но был закуплен у ходока переделанный на коленке из говна, палок и синей изоленты... в 3 раза дешевле чем у меня (и рынка). Я тоже должен возмущаться? объявить голодофку? Это сообщение отредактировал Опиум - 5.02.2019 - 13:23 |
||
Опиум |
Дата 5.02.2019 - 13:24
|
||||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
и добавить нечего... |
||||
EVS |
Дата 5.02.2019 - 14:37
|
||||||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
МНБ
100 рублей тариф. Такое бывает не то что нечасто, а лишь в новый год. В Максимах и Сатурнах точно в Новый Год, Разве что Яндекс чудит с коэффициентами. Опиум
Не знаю как в ваших сферах все организовано. Ладно, если это единичный случай, у нас такое регулярно.
А для этого нужны документы, лицензии и т.п.? Например, чтоб работать репетитором вовсе не требуется по закону педагогическое образование. -klim-
Открою маленькую тайну - у нас для 50% профессий, если не больше, не надо никаких тайных знаний. А если организовать все не по закону, так и вообще никаких не надо. Ну а насчет "работать в другом месте", "идти на завод", это типичная фраза целевой аудитории пассажиров. Причем, чаще ее адресуют именно тем, кто хоть мало-мальски думает, но никак не очередному Васе-подработчику, который их возит по себестоимости. Если такие Васи уйдут на завод, то кто ж возить-то бедолаг будет за копейки.... |
||||||||
вмв |
Дата 5.02.2019 - 14:38
|
||
Unregistered |
Ближайший ларек с шаурмой готовится к банкротству? |
||
|
EVS |
Дата 5.02.2019 - 14:43
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А если серьезно, то бесполезны все эти голодовки, забастовки таксистов.
Хоть все 100% не выйдут работать. Агрегаторы позаботились и об этом. Тысячи подработчиков с удовольствием подвезут за копейки, сделают скидку, еще и в жопку поцелуют... Сейчас более актуальны требования о чистке такси от случайных людей... |
вмв |
Дата 5.02.2019 - 14:46
|
||
Unregistered |
Жлезная рука рынка, ёпта. |
||
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)