Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Serafimych |
Дата 31.01.2019 - 13:01
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
В столице проведут эксперимент с кольцевыми перекрестками нового типа, которые должны снизить аварийность и увеличить пропускную способность
В Москве в 2019 г. появится первый круговой перекресток принципиально нового типа, движение по которому будет осуществляться по принципу «турбокольца». Такой принцип позволит избежать лишнего маневрирования. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Основное отличие турбокольцевого перекрестка от обычного заключается в том, что большинство направлений выводится по оптимальной траектории при помощи направляющей разметки. Предполагается, что нововведение позволит снизить аварийность на данном участке, а пропускная способность увеличится на 20%. «Преимущества пилотного турбоперекрестка очевидны. Снижается число конфликтных точек, повышается скорость движения, как результат — на 20-30% увеличивается пропускная способность перекрестка. В сущности, обеспечивается принцип «едущие прямо не должны перестраиваться», просто не на обычных перекрестках, а на кольцевых», — пояснил представитель ЦОДД. Эксперимент с турбокольцевым перекрестком проведут в районе Чертаново Центральное — на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка. За ситуацией в режиме реального времени будут наблюдать при помощи камер. Водителей оповестят о приближении к перекрестку нового типа при помощи информационных щитов. Кроме того, информация о турбоперекрестке будет содержаться в сервисе «Яндекс.Навигатор». На данный момент турбокольцевые перекрестки применяются в странах Северной и Южной Америки, в ЮАР, а также в государствах Европы. Наиболее активно турбокольца используются в Нидерландах, Польше и Германии. Источник – |
pilot709 |
Дата 31.01.2019 - 13:49
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29593 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Херню они придумали. Я вечером расскажу, как надо!
|
JB |
Дата 31.01.2019 - 13:51
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
кто первый выложит индийский перекресток ?
|
-klim- |
Дата 31.01.2019 - 13:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
турбокрёстки
|
plutON |
Дата 31.01.2019 - 13:57
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52180 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
а откуда они ещё одну полосу взяли?
и куда знаки спейзажили? кто там главный то теперь? Это сообщение отредактировал plutON - 31.01.2019 - 13:59 |
gdvadm |
Дата 31.01.2019 - 14:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
на Кубани когда через станицы в сторону Крымского моста едешь полно таких "турбоперекрестков", если ты не местный, заблаговременно в нужную полосу не перестроился, потом через сплошную поворачиваешь... Было не привычно, хотя если поездтить и самое главное заранее знать куда надо поворачивать (по навигатору не всегда однозначно понятно) то нормально.
Это сообщение отредактировал gdvadm - 31.01.2019 - 14:54 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)