Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Решение проблемы "пробок" в России, ЭВРИКА!

Anasazi
Дата 30.01.2019 - 17:28
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Москва, 30 января.
Эксперты рассказали, каким образом можно решить проблему «пробок» в российских городах.

Для этого в мегаполисах, которые больше всего страдают от заторов на дорогах, надо внедрить систему на базе искусственного интеллекта, которая позволит увеличить среднюю скорость передвижения автомобилей в час пик.

Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет», подобные новшества получится внедрить уже в 20-х годах.

Эксперты предлагают оснастить все автомобили технологиями связи V2X, это позволит участникам движения обмениваться данными о местоположении друг друга, данными о работе светофоров, городском трафике.

«Средняя скорость трафика увеличится в городе до 80–100 километров в час. Для сравнения: сейчас средняя скорость движения на Садовом кольце в Москве в утренний час пик составляет около 35 километров в час», — пояснили в «Автонете».

Кроме того, как считают эксперты, стоимость такой услуги будет зависеть от загруженности дорог и спроса на тот или иной маршрут.

Автор: Константин Терехов
https://riafan.ru/1145961-eksperty-rasskaza..._medium=desktop
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 30.01.2019 - 17:30
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





user posted image

Что такое Connected Car, V2V, V2I, V2P, C2G, V2D?

Развивающиеся мобильные технологии существенно меняют окружающую среду, проникая во все отрасли, в том числе автомобильную промышленность. В автоиндустрии эта концепция называется Connected Car. Connected Car – это «подключенный» инновационный автомобиль с сетевыми возможностями. Они оснащены средствами навигации и ориентации, связью с Интернетом и т.д. Стандарт пятого поколения 5G только усилит тенденцию внедрения Connected Car.

«Умный» автомобиль через сеть взаимодействует с окружающей средой и объектами, поэтому в нем выделяют несколько систем: автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V), автомобиль - инфраструктура (vehicle-to-infrastructure, V2X) и автомобиль-пешеход (vehicle-to-pedestrian, V2P), а также автомобиль - электросеть (vehicle-to-grid, V2G) и автомобиль - устройство (vehicle-to-device, V2D).

Vehicle-to-vehicle (V2V)

Это система беспроводной связи, позволяющая двум автомобилям обмениваться друг с другом информацией о состоянии на дорогах без участия человека. Таким образом, Connected Car сможет получать информацию о скорости движения, местонахождении и т.д. другого автомобиля в режиме Онлайн.
Vehicle-to-infrastructure (V2I)

Это система беспроводной связи, позволяющая автомобилям обмениваться информацией с объектами инфраструктуры, например, со светофорами, дорожными знаками и т.д. И наоборот, получать информацию от них.
Vehicle-to-pedestrian (V2P)

Это система Connected Car, через которую автомобиль может взаимодействовать с находящимися в непосредственной близости от него пешеходами. В рамках подобного взаимодействия электроника автомобиля получит возможность выявлять частотный диапазон смартфонов, которыми пользуются пешеходы, что позволит оценить скорость и направление движения мобильного гаджета, и соответственно пешехода. Это позволит подать сигнал об опасности, как водителю, так и пешеходу с помощью звукового сигнала его телефона.
Vehicle-to-grid (V2G)

Это система, позволяющая подключать машины в общую энергосеть для подзарядки автомобиля или возвращения лишней электроэнергии обратно.
Vehicle-to-device (V2D)

Это система, позволяющая транспортному средству обмениваться информацией с любым электронным устройством, подключенным к самому Connected Car.

Ожидается, что V2V и V2I в совокупности станут первым этапом эволюции автомобильной промышленности к беспилотным автономным транспортным средствам.

Среди главных преимуществ Connected Car можно назвать безопасность. Предполагается, что мониторинг окружающей среды, получение информации о происшествиях на дорогах в режиме реального времени, взаимодействие с другими автомобилями обеспечат безопасное движение как для водителей, так и пешеходов. Не менее важное значение имеет более низкая энергоемкость подобной дорожной инфраструктуры. Однако есть и препятствия скорого развития концепции Connected Car. В первую очередь – это отсутствие правовой базы, регулирующей «общение» автомобилей с другими участниками дорожного движения. Еще одна – это необходимость в построении «умной» среды, в которой к сети будут подключены все объекты (светофоры и т.д.).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 30.01.2019 - 17:30
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





V2V, V2X в России и в мире
V2V, V2I в мире

Примеры интеграции различными автоконцернами систем связи в свои автомобили уже есть. Например, громким проектом является анонсированная в 2016 году компанией Tesla Motors полноценная система автовождения. Но взаимодействовать друг с другом транспортные средства разных производителей не могут по причине отсутствия единых стандартов. Поэтому в США их намерены ввести.

В США уже разработали стратегию развития Connected Car. Департамент транспорта США разместил в открытый доступ документ, выражающий намерение обязывать автопроизводителей оснащать автомобили средствами V2V-связи, начиная с 2023 года. Первые внедрения vehicle-to-vehicle должны начаться в 2021 году. В обозримом будущем, а именно 2019 году, власти США планирую принять законодательные нормы, регулирующие технологии Connected Car. Федеральная комиссия по связи (FCC) США уже выделил промышленности частоты для создания и масштабирования национальных систем vehicle-to-infrastructure и vehicle-to-vehicle. Стоимость одной системы V2V-связи оценивается приблизительно в 250-350$. Не стоит забывать, что все дополнительные расходы производителей будут возмещены за счет повышения конечной стоимости автомобиля для потребителя.
V2V, V2I, Connected Car в России

В нашей стране концепция Connected Car только начинает формироваться. Сейчас развивается система «Эра-глонасс», предназначенная для экстренного реагирования при авариях. Она же будет положена в основу интеллектуальной транспортной системы России в целом.

Кроме того, на ее базе реализован коммерческий сервис «ЭРА Транзит», применяющийся в логистике. Он призван контролировать сохранность груза и обеспечивать передвижение транспорта по верному маршруту. В планах специалистов внедрить сервис «ЭРА Помощь на дороге», который будет оказывать техническую поддержку автомобилистам, осуществлять для них технические и юридические консультации и пр.

В России, как и в мире, развитие интеллектуальных дорог замедляет несогласованность проектов. Закрытые платформы и решения несовместимы между собой, что не позволяет объединить заинтересованных участников рынка и сформировать единую эффективную систему мультимодальных грузовых и пассажирских перевозок. Такая инфраструктура позволит снизить стоимость перевозок, при этом улучшив их качество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 30.01.2019 - 17:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Anasazi @ 30.01.2019 - 17:30)
user posted image

Что такое Connected Car, V2V, V2I, V2P, C2G, V2D?

Развивающиеся мобильные технологии существенно меняют окружающую среду, проникая во все отрасли, в том числе автомобильную промышленность. В автоиндустрии эта концепция называется Connected Car. Connected Car – это «подключенный» инновационный автомобиль с сетевыми возможностями. Они оснащены средствами навигации и ориентации, связью с Интернетом и т.д. Стандарт пятого поколения 5G только усилит тенденцию внедрения Connected Car.

«Умный» автомобиль через сеть взаимодействует с окружающей средой и объектами, поэтому в нем выделяют несколько систем: автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V), автомобиль - инфраструктура (vehicle-to-infrastructure, V2X) и автомобиль-пешеход (vehicle-to-pedestrian, V2P), а также автомобиль - электросеть (vehicle-to-grid, V2G) и автомобиль - устройство (vehicle-to-device, V2D).

Vehicle-to-vehicle (V2V)

Это система беспроводной связи, позволяющая двум автомобилям обмениваться друг с другом информацией о состоянии на дорогах без участия человека. Таким образом, Connected Car сможет получать информацию о скорости движения, местонахождении и т.д. другого автомобиля в режиме Онлайн.
Vehicle-to-infrastructure (V2I)

Это система беспроводной связи, позволяющая автомобилям обмениваться информацией с объектами инфраструктуры, например, со светофорами, дорожными знаками и т.д. И наоборот, получать информацию от них.
Vehicle-to-pedestrian (V2P)

Это система Connected Car, через которую автомобиль может взаимодействовать с находящимися в непосредственной близости от него пешеходами. В рамках подобного взаимодействия электроника автомобиля получит возможность выявлять частотный диапазон смартфонов, которыми пользуются пешеходы, что позволит оценить скорость и направление движения мобильного гаджета, и соответственно пешехода. Это позволит подать сигнал об опасности, как водителю, так и пешеходу с помощью звукового сигнала его телефона.
Vehicle-to-grid (V2G)

Это система, позволяющая подключать машины в общую энергосеть для подзарядки автомобиля или возвращения лишней электроэнергии обратно.
Vehicle-to-device (V2D)

Это система, позволяющая транспортному средству обмениваться информацией с любым электронным устройством, подключенным к самому Connected Car.

Ожидается, что V2V и V2I в совокупности станут первым этапом эволюции автомобильной промышленности к беспилотным автономным транспортным средствам.

Среди главных преимуществ Connected Car можно назвать безопасность. Предполагается, что мониторинг окружающей среды, получение информации о происшествиях на дорогах в режиме реального времени, взаимодействие с другими автомобилями обеспечат безопасное движение как для водителей, так и пешеходов. Не менее важное значение имеет более низкая энергоемкость подобной дорожной инфраструктуры. Однако есть и препятствия скорого развития концепции Connected Car. В первую очередь – это отсутствие правовой базы, регулирующей «общение» автомобилей с другими участниками дорожного движения. Еще одна – это необходимость в построении «умной» среды, в которой к сети будут подключены все объекты (светофоры и т.д.).

нам, с нашим пытливым умом, такое нельзя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 30.01.2019 - 17:37
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Anasazi @ 30.01.2019 - 17:28)
Эксперты предлагают оснастить все автомобили технологиями связи V2X

Это решит финансовые проблемы производителей этих контроллеров и посредников, а не проблему пробок.
PM
Top
Anasazi
Дата 30.01.2019 - 17:40
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





чем, кстати, закончилось тестирование "умных светофоров" на Московском проспекте?
Ими ведь тоже ИИ управляет. Помните "зеленую полосу", которая превратилась в пробку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 30.01.2019 - 17:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7600
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





а нафига в городе скорость трафика 80-100 км/ч?? blink.gif

и устанавливать конечно эти супер-пупер технологии на машину будет некий единый оператор? за неебические деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 30.01.2019 - 17:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (DrBlind @ 30.01.2019 - 17:52)
а нафига в городе скорость трафика 80-100 км/ч?? blink.gif

и устанавливать конечно эти супер-пупер технологии на машину будет некий единый оператор? за неебические деньги

тут 2 вещи (с) по закону атци города должны бороться за увеличение скорости потока, ну и городе народ, ездит 80-90 особенно через пром зону там в отдельные моменты можно и 100+ позволить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 30.01.2019 - 19:40
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Зачем лишать город пробок?

Пробки это хорошо. Не куда спешить)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 30.01.2019 - 21:10
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Средняя скорость трафика увеличится в городе до 80–100 километров в час

На таких скоростях у человека развивается светобоязнь и неправильный прикус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 30.01.2019 - 21:36
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Бензин 100 руб./литр, ОСАГО x4, обязательный техосмотр в ГИБДД, конфискация ТС за синеву, запрет парковки на ночь во дворах и на проезжей части - вот и все решение.

Это сообщение отредактировал МНБ - 30.01.2019 - 21:36
PM
Top
Граф Дракула
Дата 30.01.2019 - 21:57
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





Цитата (МНБ @ 30.01.2019 - 21:36)
Бензин 100 руб./литр, ОСАГО x4, обязательный техосмотр в ГИБДД, конфискация ТС за синеву, запрет парковки на ночь во дворах и на проезжей части - вот и все решение.

достаточно последнего, rvr laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AleK
Дата 31.01.2019 - 11:54
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





Надо ввести повременную оплату стояния в пробке, чем больше стоишь, тем больше платишь. Тогда стоять в пробках будет невыгодно и они исчезнут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 31.01.2019 - 11:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (AleK @ 31.01.2019 - 11:54)
Надо ввести повременную оплату стояния в пробке, чем больше стоишь, тем больше платишь. Тогда стоять в пробках будет невыгодно и они исчезнут.

чтоб они исчезли, надо телепорт изобретать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 31.01.2019 - 13:27
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
сейчас средняя скорость движения на Садовом кольце в Москве в утренний час пик составляет около 35 километров в час

хрена себе, зачем при такой средней скорости еще чего то делать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru