Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Anasazi |
Дата 30.01.2019 - 17:28
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
Москва, 30 января.
Эксперты рассказали, каким образом можно решить проблему «пробок» в российских городах. Для этого в мегаполисах, которые больше всего страдают от заторов на дорогах, надо внедрить систему на базе искусственного интеллекта, которая позволит увеличить среднюю скорость передвижения автомобилей в час пик. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет», подобные новшества получится внедрить уже в 20-х годах. Эксперты предлагают оснастить все автомобили технологиями связи V2X, это позволит участникам движения обмениваться данными о местоположении друг друга, данными о работе светофоров, городском трафике. «Средняя скорость трафика увеличится в городе до 80–100 километров в час. Для сравнения: сейчас средняя скорость движения на Садовом кольце в Москве в утренний час пик составляет около 35 километров в час», — пояснили в «Автонете». Кроме того, как считают эксперты, стоимость такой услуги будет зависеть от загруженности дорог и спроса на тот или иной маршрут. Автор: Константин Терехов |
Anasazi |
Дата 30.01.2019 - 17:30
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
Что такое Connected Car, V2V, V2I, V2P, C2G, V2D? Развивающиеся мобильные технологии существенно меняют окружающую среду, проникая во все отрасли, в том числе автомобильную промышленность. В автоиндустрии эта концепция называется Connected Car. Connected Car – это «подключенный» инновационный автомобиль с сетевыми возможностями. Они оснащены средствами навигации и ориентации, связью с Интернетом и т.д. Стандарт пятого поколения 5G только усилит тенденцию внедрения Connected Car. «Умный» автомобиль через сеть взаимодействует с окружающей средой и объектами, поэтому в нем выделяют несколько систем: автомобиль-автомобиль (vehicle-to-vehicle, V2V), автомобиль - инфраструктура (vehicle-to-infrastructure, V2X) и автомобиль-пешеход (vehicle-to-pedestrian, V2P), а также автомобиль - электросеть (vehicle-to-grid, V2G) и автомобиль - устройство (vehicle-to-device, V2D). Vehicle-to-vehicle (V2V) Это система беспроводной связи, позволяющая двум автомобилям обмениваться друг с другом информацией о состоянии на дорогах без участия человека. Таким образом, Connected Car сможет получать информацию о скорости движения, местонахождении и т.д. другого автомобиля в режиме Онлайн. Vehicle-to-infrastructure (V2I) Это система беспроводной связи, позволяющая автомобилям обмениваться информацией с объектами инфраструктуры, например, со светофорами, дорожными знаками и т.д. И наоборот, получать информацию от них. Vehicle-to-pedestrian (V2P) Это система Connected Car, через которую автомобиль может взаимодействовать с находящимися в непосредственной близости от него пешеходами. В рамках подобного взаимодействия электроника автомобиля получит возможность выявлять частотный диапазон смартфонов, которыми пользуются пешеходы, что позволит оценить скорость и направление движения мобильного гаджета, и соответственно пешехода. Это позволит подать сигнал об опасности, как водителю, так и пешеходу с помощью звукового сигнала его телефона. Vehicle-to-grid (V2G) Это система, позволяющая подключать машины в общую энергосеть для подзарядки автомобиля или возвращения лишней электроэнергии обратно. Vehicle-to-device (V2D) Это система, позволяющая транспортному средству обмениваться информацией с любым электронным устройством, подключенным к самому Connected Car. Ожидается, что V2V и V2I в совокупности станут первым этапом эволюции автомобильной промышленности к беспилотным автономным транспортным средствам. Среди главных преимуществ Connected Car можно назвать безопасность. Предполагается, что мониторинг окружающей среды, получение информации о происшествиях на дорогах в режиме реального времени, взаимодействие с другими автомобилями обеспечат безопасное движение как для водителей, так и пешеходов. Не менее важное значение имеет более низкая энергоемкость подобной дорожной инфраструктуры. Однако есть и препятствия скорого развития концепции Connected Car. В первую очередь – это отсутствие правовой базы, регулирующей «общение» автомобилей с другими участниками дорожного движения. Еще одна – это необходимость в построении «умной» среды, в которой к сети будут подключены все объекты (светофоры и т.д.). |
Anasazi |
Дата 30.01.2019 - 17:30
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
V2V, V2X в России и в мире
V2V, V2I в мире Примеры интеграции различными автоконцернами систем связи в свои автомобили уже есть. Например, громким проектом является анонсированная в 2016 году компанией Tesla Motors полноценная система автовождения. Но взаимодействовать друг с другом транспортные средства разных производителей не могут по причине отсутствия единых стандартов. Поэтому в США их намерены ввести. В США уже разработали стратегию развития Connected Car. Департамент транспорта США разместил в открытый доступ документ, выражающий намерение обязывать автопроизводителей оснащать автомобили средствами V2V-связи, начиная с 2023 года. Первые внедрения vehicle-to-vehicle должны начаться в 2021 году. В обозримом будущем, а именно 2019 году, власти США планирую принять законодательные нормы, регулирующие технологии Connected Car. Федеральная комиссия по связи (FCC) США уже выделил промышленности частоты для создания и масштабирования национальных систем vehicle-to-infrastructure и vehicle-to-vehicle. Стоимость одной системы V2V-связи оценивается приблизительно в 250-350$. Не стоит забывать, что все дополнительные расходы производителей будут возмещены за счет повышения конечной стоимости автомобиля для потребителя. V2V, V2I, Connected Car в России В нашей стране концепция Connected Car только начинает формироваться. Сейчас развивается система «Эра-глонасс», предназначенная для экстренного реагирования при авариях. Она же будет положена в основу интеллектуальной транспортной системы России в целом. Кроме того, на ее базе реализован коммерческий сервис «ЭРА Транзит», применяющийся в логистике. Он призван контролировать сохранность груза и обеспечивать передвижение транспорта по верному маршруту. В планах специалистов внедрить сервис «ЭРА Помощь на дороге», который будет оказывать техническую поддержку автомобилистам, осуществлять для них технические и юридические консультации и пр. В России, как и в мире, развитие интеллектуальных дорог замедляет несогласованность проектов. Закрытые платформы и решения несовместимы между собой, что не позволяет объединить заинтересованных участников рынка и сформировать единую эффективную систему мультимодальных грузовых и пассажирских перевозок. Такая инфраструктура позволит снизить стоимость перевозок, при этом улучшив их качество. |
saw123 |
Дата 30.01.2019 - 17:34
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
нам, с нашим пытливым умом, такое нельзя |
||
Опиум |
Дата 30.01.2019 - 17:37
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Это решит финансовые проблемы производителей этих контроллеров и посредников, а не проблему пробок. |
||
Anasazi |
Дата 30.01.2019 - 17:40
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
чем, кстати, закончилось тестирование "умных светофоров" на Московском проспекте?
Ими ведь тоже ИИ управляет. Помните "зеленую полосу", которая превратилась в пробку? |
DrBlind |
Дата 30.01.2019 - 17:52
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7600 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 |
а нафига в городе скорость трафика 80-100 км/ч??
и устанавливать конечно эти супер-пупер технологии на машину будет некий единый оператор? за неебические деньги |
saw123 |
Дата 30.01.2019 - 17:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
тут 2 вещи (с) по закону атци города должны бороться за увеличение скорости потока, ну и городе народ, ездит 80-90 особенно через пром зону там в отдельные моменты можно и 100+ позволить. |
||
ЙоПтИть |
Дата 30.01.2019 - 19:40
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Зачем лишать город пробок?
Пробки это хорошо. Не куда спешить))) |
Ворчун |
Дата 30.01.2019 - 21:10
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
На таких скоростях у человека развивается светобоязнь и неправильный прикус. |
||
МНБ |
Дата 30.01.2019 - 21:36
|
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Бензин 100 руб./литр, ОСАГО x4, обязательный техосмотр в ГИБДД, конфискация ТС за синеву, запрет парковки на ночь во дворах и на проезжей части - вот и все решение.
Это сообщение отредактировал МНБ - 30.01.2019 - 21:36 |
Граф Дракула |
Дата 30.01.2019 - 21:57
|
||
Настоящий волшебный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 |
достаточно последнего, rvr |
||
AleK |
Дата 31.01.2019 - 11:54
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
Надо ввести повременную оплату стояния в пробке, чем больше стоишь, тем больше платишь. Тогда стоять в пробках будет невыгодно и они исчезнут.
|
saw123 |
Дата 31.01.2019 - 11:59
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
чтоб они исчезли, надо телепорт изобретать |
||
aleck17 |
Дата 31.01.2019 - 13:27
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
хрена себе, зачем при такой средней скорости еще чего то делать |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)