Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рябцев И.А. |
Дата 8.09.2010 - 15:17
|
Кузнец-интеллектуал! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 70 Пользователь №: 35653 Регистрация: 30.01.2009 - 11:46 |
На дня в "ДИКСИ" на кассе увидел объявление (сфотал для себя):
"Если перед Вамии в очереди стоит более 4-х человек, а одна из касс не работает, позвоните по телефонам: 8-915-973-62-97 (Наталья), 8-915-972-97-21 (Елена Александровна" через день этого объявления уже не было (наверное задолбались отвечать). |
iskander |
Дата 9.09.2010 - 09:24
|
komRAd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 9948 Регистрация: 19.08.2006 - 19:33 |
Bulinke
Теперь рядом Холодок открыли так что Добро пожаловать!!! |
cat21 |
Дата 15.09.2010 - 22:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4332 Пользователь №: 55248 Регистрация: 4.08.2010 - 21:14 |
вообще все эти Дикси и Копейка самые ужасные магазины .... как в советском союзе...выбора нет...очереди есть плюс еще ворчливые сотрудники! может кого то и устраивает, просто мы уже привыкли к глобусу, лучше магазина я считаю у нас в городе НЕТ
|
molniaxxl |
Дата 16.09.2010 - 14:45
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
у меня данный магазин вызывает рвотный рефлекс... пару раз относила назад просроченные продукты, торт похожий на мыло. последней каплей стала тухлая селедка, которую муж не стал разбираться, а засунул им за холодильник ...больше туда ни ногой.
|
eva-lotta |
Дата 17.09.2010 - 08:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 839 Пользователь №: 51840 Регистрация: 18.05.2010 - 10:09 |
Дикси - помойка. Неприятно заходить, неприятно покупать.
На Орджоникидзе (рядом со Сбербанком), где сейчас этот Дикси, - раньше был Лотос, очень приятный магазин, чувствовалось, что работают для покупателей. Аквариум с рыбками, свой мясной цех, платить карточками можно было... Лучше магазина до сих пор нет. Глобус, конечно, хорош, но слишком большой, неуютный . А уж всякие магниты, дикси, копейки и пр. - кошмар. Back in USSR . Это сообщение отредактировал eva-lotta - 17.09.2010 - 09:45 |
МЫШИ |
Дата 17.09.2010 - 12:44
|
||
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
molniaxxl
ха-ха-ха!!!!!!!! молодец муж!!!!!! ржу...... |
||
Буфет |
Дата 17.09.2010 - 13:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
Вот читаю...
Это проблема руководства.. не подбирают персонал, мало платят - такая и работа, с ассотриментом да ... в Спаре и Дикси... я как то думал по больше будет. А Ярмаги всегда принадлежали Дикси - если кто не в курсе... просто после кризиса не все оправились равноценно. Копейку скоро перекресток перекупит... Самое главное что бы перекресток в конце концов не стал Копейкой. Костромским сеткам отдельный респект. Всегда приятно было покупать в таких магазинах |
Буфет |
Дата 17.09.2010 - 13:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
Сам сейчас тарюсь в основном В ОКей-е и Мосмрате. и простом магазинчике у дома ИП Хачитурян
|
Эмануэль |
Дата 17.09.2010 - 16:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4646 Пользователь №: 48415 Регистрация: 7.03.2010 - 22:28 |
А у нас на Дзержинском проспекте в ДИКСИ постоянно общитывают кассиры, так не приятно, когда сразу понимаешь, когда только дома..
|
ddima |
Дата 18.09.2010 - 00:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Многие дикси стали приемниками экономов, а уж там обсчет и обман покупателей был налажен в промышленном масштабе. И коллектив этих магазинов, видимо, имеет богатый опыт в присвоении финансовых излишек.
|
Деловая Колбаса |
Дата 18.09.2010 - 20:31
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6405 Пользователь №: 53660 Регистрация: 25.06.2010 - 16:53 |
В "Пятерочке" не так давно купили кусочег сыру "Эдам" по цене 299.90. Казалось бы, нормальный сыр должен быть, за триста рэ за кило. Принесли домой, развернули - запах еще тот, на ощупь скользкий, пригляделись - ценник переклеен, судя по родной наклейке изначально тот сыр пару дней назад продавался в другой "Пятерочке", причем, судя по внешнему виду и запаху, и первоначальная наклейка-то уже не на свежий сыр приклеивалась, ибо нельзя за три дня так убить кусок сыра. В итоге решили вернуть, исключительно из принципа, сто пиийсят рэ стоит кусок сыра, который есть никто не отважится. Вернули деньги после просьбы пригласить заведующего и выдать жалобную книгу. С тех пор в "Пятерочке" на ул. Труфанова, где раньше был мебельный магазин, сыр не покупаю. И колбасу на всякий случай тоже.
Это сообщение отредактировал Деловая Колбаса - 18.09.2010 - 20:32 |
Буфет |
Дата 20.09.2010 - 08:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
Управляющий чаще проверять должен такие магазины.... У меня 6 магазинов было вот я их штырил за это дело... там по правилам сыр нарезаный надо каждый третий день перефасовывать а тут похоже только ляпку переклеивали... сыр то дорогой не такой ходовой...
|
molniaxxl |
Дата 21.09.2010 - 12:46
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
Буфет
так может этому управляющему нужно подсказать или его начальнику, чтобы порядок навели. Или это бесполезно? Почему РОСПОТРЕБНАДЗОР не делает проверок? |
YarIgor |
Дата 21.09.2010 - 14:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 355 Пользователь №: 14775 Регистрация: 4.02.2007 - 06:59 |
а вы думаете там никто ничего не знает.... это московская сеть, и все управление и указивки оттуда прут, сокращают персонал безбожно, народ работает одновременно и на кассе и на фасовке и дворником и уборщицей... за брак и воровство штрафуют в то время как урезали охрану... пока народ ходит туда ничего к лучшему не изменится, а как только магазин перестает быть прибыльным его тут же закрывают... тупо сетевой бизнес и все. |
||
Буфет |
Дата 21.09.2010 - 19:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 |
что бы роспотребнадзор зашевелился... туда должна поступить жалоба от вас или кого нибудь еще, с чеком и желательно самим товаром. Они это дело все фиксируют и по конкретному магазину именно по этому продукту проводят проверку. НО обычно в этих органах есть люди, котрые предупреждает управляющего... или еще кого из сетки и к их приходу все шиколадно... ну могут там штраф випасать незначительный....причем есть указание что все штравы должны брать на себя директора магазинов не как юр лици а как сотрудник это значительно снижает сумму штрафа и реально облегчает процесс.
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)