Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дикси -большое недоразумение

Рябцев И.А.
Дата 8.09.2010 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












На дня в "ДИКСИ" на кассе увидел объявление (сфотал для себя):

"Если перед Вамии в очереди стоит более 4-х человек, а одна из касс не работает, позвоните по телефонам:

8-915-973-62-97 (Наталья), 8-915-972-97-21 (Елена Александровна"


через день этого объявления уже не было (наверное задолбались отвечать).
Top
iskander
Дата 9.09.2010 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Bulinke
Теперь рядом Холодок открыли так что Добро пожаловать!!!
Top
cat21
Дата 15.09.2010 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












вообще все эти Дикси и Копейка самые ужасные магазины mad.gif .... как в советском союзе...выбора нет...очереди есть плюс еще ворчливые сотрудники! может кого то и устраивает, просто мы уже привыкли к глобусу, лучше магазина я считаю у нас в городе НЕТ wink.gif
Top
molniaxxl
Дата 16.09.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня данный магазин вызывает рвотный рефлекс... пару раз относила назад просроченные продукты, торт похожий на мыло. последней каплей стала тухлая селедка, которую муж не стал разбираться, а засунул им за холодильник smile.gif ...больше туда ни ногой.
Top
eva-lotta
Дата 17.09.2010 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Дикси - помойка. Неприятно заходить, неприятно покупать.
На Орджоникидзе (рядом со Сбербанком), где сейчас этот Дикси, - раньше был Лотос, очень приятный магазин, чувствовалось, что работают для покупателей. Аквариум с рыбками, свой мясной цех, платить карточками можно было... Лучше магазина до сих пор нет. Глобус, конечно, хорош, но слишком большой, неуютный smile.gif .
А уж всякие магниты, дикси, копейки и пр. - кошмар. Back in USSR sad.gif .

Это сообщение отредактировал eva-lotta - 17.09.2010 - 09:45
Top
МЫШИ
Дата 17.09.2010 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Цитата
последней каплей стала тухлая селедка, которую муж не стал разбираться, а засунул им за холодильник

ха-ха-ха!!!!!!!! молодец муж!!!!!! ржу...... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Буфет
Дата 17.09.2010 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Пользователь №: 3936
Регистрация: 5.07.2005 - 10:18





Вот читаю...
Это проблема руководства..
не подбирают персонал, мало платят - такая и работа, с ассотриментом да ... в Спаре и Дикси... я как то думал по больше будет.
А Ярмаги всегда принадлежали Дикси - если кто не в курсе... просто после кризиса не все оправились равноценно.
Копейку скоро перекресток перекупит...
Самое главное что бы перекресток в конце концов не стал Копейкой.

Костромским сеткам отдельный респект. Всегда приятно было покупать в таких магазинах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Буфет
Дата 17.09.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Пользователь №: 3936
Регистрация: 5.07.2005 - 10:18





Сам сейчас тарюсь в основном В ОКей-е и Мосмрате. и простом магазинчике у дома ИП Хачитурян biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Эмануэль
Дата 17.09.2010 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












А у нас на Дзержинском проспекте в ДИКСИ постоянно общитывают кассиры, так не приятно, когда сразу понимаешь, когда только дома..
Top
ddima
Дата 18.09.2010 - 00:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Многие дикси стали приемниками экономов, а уж там обсчет и обман покупателей был налажен в промышленном масштабе. И коллектив этих магазинов, видимо, имеет богатый опыт в присвоении финансовых излишек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Деловая Колбаса
Дата 18.09.2010 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












В "Пятерочке" не так давно купили кусочег сыру "Эдам" по цене 299.90. Казалось бы, нормальный сыр должен быть, за триста рэ за кило. Принесли домой, развернули - запах еще тот, на ощупь скользкий, пригляделись - ценник переклеен, судя по родной наклейке изначально тот сыр пару дней назад продавался в другой "Пятерочке", причем, судя по внешнему виду и запаху, и первоначальная наклейка-то уже не на свежий сыр приклеивалась, ибо нельзя за три дня так убить кусок сыра. В итоге решили вернуть, исключительно из принципа, сто пиийсят рэ стоит кусок сыра, который есть никто не отважится. Вернули деньги после просьбы пригласить заведующего и выдать жалобную книгу. С тех пор в "Пятерочке" на ул. Труфанова, где раньше был мебельный магазин, сыр не покупаю. И колбасу на всякий случай тоже.

Это сообщение отредактировал Деловая Колбаса - 18.09.2010 - 20:32
Top
Буфет
Дата 20.09.2010 - 08:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Пользователь №: 3936
Регистрация: 5.07.2005 - 10:18





Управляющий чаще проверять должен такие магазины.... У меня 6 магазинов было вот я их штырил за это дело... там по правилам сыр нарезаный надо каждый третий день перефасовывать а тут похоже только ляпку переклеивали... сыр то дорогой не такой ходовой...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
molniaxxl
Дата 21.09.2010 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Буфет
так может этому управляющему нужно подсказать или его начальнику, чтобы порядок навели. Или это бесполезно?
Почему РОСПОТРЕБНАДЗОР не делает проверок?
Top
YarIgor
Дата 21.09.2010 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (molniaxxl @ 21.09.2010 - 12:46)
Буфет
так может этому управляющему нужно подсказать или его начальнику, чтобы порядок навели. Или это бесполезно?
Почему РОСПОТРЕБНАДЗОР не делает проверок?

а вы думаете там никто ничего не знает.... это московская сеть, и все управление и указивки оттуда прут, сокращают персонал безбожно, народ работает одновременно и на кассе и на фасовке и дворником и уборщицей... за брак и воровство штрафуют в то время как урезали охрану... пока народ ходит туда ничего к лучшему не изменится, а как только магазин перестает быть прибыльным его тут же закрывают... тупо сетевой бизнес и все.
Top
Буфет
Дата 21.09.2010 - 19:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Пользователь №: 3936
Регистрация: 5.07.2005 - 10:18





что бы роспотребнадзор зашевелился... туда должна поступить жалоба от вас или кого нибудь еще, с чеком и желательно самим товаром. Они это дело все фиксируют и по конкретному магазину именно по этому продукту проводят проверку. НО обычно в этих органах есть люди, котрые предупреждает управляющего... или еще кого из сетки и к их приходу все шиколадно... ну могут там штраф випасать незначительный....причем есть указание что все штравы должны брать на себя директора магазинов не как юр лици а как сотрудник это значительно снижает сумму штрафа и реально облегчает процесс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru