Ярославль


Страницы: (1551) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Автофлудильня

nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












1. За участие в гонках и победы пилоты получают много денег
Это наверное один из самых популярных мифов, рожденный скорей всего из-за формулы один. Самая известная в нашей стране гоночная серия действительно может похвастаться большими гонорарами лидеров. Но гораздо меньше людей знает, что некоторые пилоты в Ф1 не получают зарплаты вообще и еще за них платят спонсоры чтобы посадить их в гоночный болид.

А если отойти от формулы один и спустится в нашу Российскую действительность где автоспорт не очень популярен в целом и не входит даже в 10ку самых популярных. То реально зарплата за работу пилотом есть у единиц. Хоть какие-то зарплаты существуют лишь в больших «заводских» командах таких как команды с Автоваза, Лукоила и т.д. Вероятно и в Камаз Мастер у пилотов есть зарплата.
Cчитается очень хорошо если находятся спонсоры и партнеры которые компенсируют какую-то часть расходов.

Разные виды автоспорта у нас очень сильно отличаются по этому показателю.
Например в кольцевых гонках которые уже пару лет показывают по телевизору ситуация получше. Это наверное самый вкусный по этому показателю вид автоспорта.

Мой вид автоспорта – ралли. У нас все обстоит сложнее, например в кубке и чемпионате России по ралли нет ни одного пилота который бы ездил за зарплату. Более того почти все ездят за свои деньги или за деньги родителей. Чем выше класс тем больше расходы.

То есть я работаю, зарабатываю потом беру эти деньги и трачу на обслуживание машины, запчасти, механиков, бензин, колеса и т.д. Поэтому когда знакомые или таксист который везет нас со штурманом где то на соревнованиях спрашивает «много ли платят за гонку?» вначале невольно улыбаешься, а потом отвечаешь, что платим сами и не мало. На следующий вопрос «А зачем вы тогда этим занимаетесь?» уже сложней подобрать ответ…

Что касается призов то в большинстве случаев это кубок и грамота, бывают конечно комплект колес и банки с маслом, всякие сертификаты на скидки и т.д. Но в размерах затрат на гонку это все мелочи.
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:11
Цитировать сообщение




Unregistered












2. Мифы про мощность гоночных автомобилей.

Это уже из разряда, разговоров автомобилистов интересующихся. Спрашивают, какая мощность и узнавая ответ говорят, что мало.
Все дело в том что у вполне обычных автомобилей с мотором 1,6 турбо мощность около 200 лошадиных сил поэтому часто люди считают, что уж в гонках то у каждой машины зверские мощности.
На самом деле в автоспорте все не так просто, потому что существуют технические требования к каждому классу автомобилей, в рамках которых нужно доставать мощность. Поэтому порой мощности не поражают табуном лошадиных сил. Пару примеров для понимания.
В Российских чемпионатах в ралли топовые двигатели с объемом 1.6л по мощности около 190сил. В кольцевых гонках чуть за 200. Эти цифра не поражает воображение.
Самые быстрые машины и в ралли и в кольцевых гонках обладают мощностью около 320-340сил. С двигателя 2.0л трубо это тоже не поражающая цифра. Хотя на этих двигателях крутящий момент доходит до 650н/м, но обычно об этом никто уже не спрашивает)

Другое дело драг рейсинг, в этом инженерном виде автоспорта мощности действительно внушительные.
Еще ралли кросс в своих высоких классах имеет действительно внушительные цифры.

Действительно мощные машины появляются уже в международных сериях.
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












3. Мифы про огромную максимальную скорость.
Часто спрашивают до какой скорости на гонках разгонялся. Реальные честные цифры не поражают.
Например лично мой рекорд в рамках соревнований 170. И надо сказать что такая скорость когда скользишь между ёлок весьма страшное ощущение.

Однако такой цифрой самой по себе обывателя не поразить. Любая машина может достичь такой скорости «по дороге на дачу». Все дело в том что для ралли организаторами выбираются специально очень извилистые дороги которые не позволяют развивать сверх скоростей. А передаточные отношения КПП подбираются с целью обеспечить минимальное время прохождение трассы. Это значит нужна хорошая динамика, а техническая максимальная скорость не так важна.
Приведу примеры из Российского автоспорта :
Максимальные скорости в ралли в районе 220 у самых быстрых классов в Карелии.
В кольцевых гонках на нашем самом быстром автодроме в сочи около 240.
Драг и здесь отдувается за всех 360 км/ч у самых мощных машин в конце прямой 402метра.
Top
Valerevich
Дата 31.01.2019 - 14:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Кароч подводя репосты Несквика автоспорт это в целом не круто и девчули автогонщику не дадуть!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












4. Самое дорогое это купить гоночную машину
В обычный жизни как? — Купил машину за 1млн и за год потратил на нее 200т.р. вместе с бензином – нормально.
В гонках иначе. К примеру купил машину за 1млн, за гоночный сезон потратил 3млн.

user posted image

(С)пизжено здесь https://www.drive2.ru/b/522826026418438517/

Это сообщение отредактировал nesquik - 31.01.2019 - 14:15
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 31.01.2019 - 14:14)
Кароч подводя репосты Несквика автоспорт это в целом не круто и девчули автогонщику не дадуть!!!

Есть мнение, что первым делом самолеты, а дефчули наживное.
Top
Тихий страус
Дата 31.01.2019 - 14:22
Цитировать сообщение




ясен перец
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8403
Пользователь №: 166202
Регистрация: 23.09.2014 - 08:23





Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 13:56)
офотоп автоветошники:

скажите, почему после установки блоки с новыми фрикционами на поднятой машине в нейтрали крутятся оба колеса, т.е. блока работает; в поворотах шлифуют оба колеса, т.е. блока работает; при трогании либо резком ускорении ходом толкает одним колесом, т.е. блока не работает.
Что за хня?

Блока LSD 2way, 35-50%

Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:22)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 13:56)
офотоп автоветошники:

скажите, почему после установки блоки с новыми фрикционами на поднятой машине в нейтрали крутятся оба колеса, т.е. блока работает; в поворотах шлифуют оба колеса, т.е. блока работает; при трогании либо резком ускорении ходом толкает одним колесом, т.е. блока не работает.
Что за хня?

Блока LSD 2way, 35-50%

Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо?

нет. на поднятой оба крутятся в одну сторону.
Top
Valerevich
Дата 31.01.2019 - 14:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





риальные поцоны блочат сток болтом и сваркой rolleyes.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тихий страус
Дата 31.01.2019 - 14:26
Цитировать сообщение




ясен перец
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8403
Пользователь №: 166202
Регистрация: 23.09.2014 - 08:23





Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 14:24)
Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:22)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 13:56)
офотоп автоветошники:

скажите, почему после установки блоки с новыми фрикционами на поднятой машине в нейтрали крутятся оба колеса, т.е. блока работает; в поворотах шлифуют оба колеса, т.е. блока работает; при трогании либо резком ускорении ходом толкает одним колесом, т.е. блока не работает.
Что за хня?

Блока LSD 2way, 35-50%

Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо?

нет. на поднятой оба крутятся в одну сторону.

А если одно только вывесить и покрутить? Масло специальное для них нужно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












насрать любой дурак сможет, а ты красиво сделать попробуй.
ту же заварку.

Это сообщение отредактировал nesquik - 31.01.2019 - 14:31
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:26)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 14:24)
Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:22)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 13:56)
офотоп автоветошники:

скажите, почему после установки блоки с новыми фрикционами на поднятой машине в нейтрали крутятся оба колеса, т.е. блока работает; в поворотах шлифуют оба колеса, т.е. блока работает; при трогании либо резком ускорении ходом толкает одним колесом, т.е. блока не работает.
Что за хня?

Блока LSD 2way, 35-50%

Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо?

нет. на поднятой оба крутятся в одну сторону.

А если одно только вывесить и покрутить? Масло специальное для них нужно

кастрюль 75в140
вывешенное не крутится.
Top
Тихий страус
Дата 31.01.2019 - 14:31
Цитировать сообщение




ясен перец
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8403
Пользователь №: 166202
Регистрация: 23.09.2014 - 08:23





Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 14:29)
Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:26)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 14:24)
Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:22)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 13:56)
офотоп автоветошники:

скажите, почему после установки блоки с новыми фрикционами на поднятой машине в нейтрали крутятся оба колеса, т.е. блока работает; в поворотах шлифуют оба колеса, т.е. блока работает; при трогании либо резком ускорении ходом толкает одним колесом, т.е. блока не работает.
Что за хня?

Блока LSD 2way, 35-50%

Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо?

нет. на поднятой оба крутятся в одну сторону.

А если одно только вывесить и покрутить? Масло специальное для них нужно

кастрюль 75в140
вывешенное не крутится.

Регулировка вродь предусмотрена. А так да, ставить редуктор ЗаварВЭЙ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 31.01.2019 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:31)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 14:29)
Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:26)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 14:24)
Цитата (Тихий страус @ 31.01.2019 - 14:22)
Цитата (nesquik @ 31.01.2019 - 13:56)
офотоп автоветошники:

скажите, почему после установки блоки с новыми фрикционами на поднятой машине в нейтрали крутятся оба колеса, т.е. блока работает; в поворотах шлифуют оба колеса, т.е. блока работает; при трогании либо резком ускорении ходом толкает одним колесом, т.е. блока не работает.
Что за хня?

Блока LSD 2way, 35-50%

Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо?

нет. на поднятой оба крутятся в одну сторону.

А если одно только вывесить и покрутить? Масло специальное для них нужно

кастрюль 75в140
вывешенное не крутится.

Регулировка вродь предусмотрена. А так да, ставить редуктор ЗаварВЭЙ

лан, пока так покатаем, потом будем играться с пружинами.
Top
ЯрСосед
Дата 31.01.2019 - 14:41
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Че-то дел так много привалило((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1551) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0596 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru