![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1551) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
1. За участие в гонках и победы пилоты получают много денег
Это наверное один из самых популярных мифов, рожденный скорей всего из-за формулы один. Самая известная в нашей стране гоночная серия действительно может похвастаться большими гонорарами лидеров. Но гораздо меньше людей знает, что некоторые пилоты в Ф1 не получают зарплаты вообще и еще за них платят спонсоры чтобы посадить их в гоночный болид. А если отойти от формулы один и спустится в нашу Российскую действительность где автоспорт не очень популярен в целом и не входит даже в 10ку самых популярных. То реально зарплата за работу пилотом есть у единиц. Хоть какие-то зарплаты существуют лишь в больших «заводских» командах таких как команды с Автоваза, Лукоила и т.д. Вероятно и в Камаз Мастер у пилотов есть зарплата. Cчитается очень хорошо если находятся спонсоры и партнеры которые компенсируют какую-то часть расходов. Разные виды автоспорта у нас очень сильно отличаются по этому показателю. Например в кольцевых гонках которые уже пару лет показывают по телевизору ситуация получше. Это наверное самый вкусный по этому показателю вид автоспорта. Мой вид автоспорта – ралли. У нас все обстоит сложнее, например в кубке и чемпионате России по ралли нет ни одного пилота который бы ездил за зарплату. Более того почти все ездят за свои деньги или за деньги родителей. Чем выше класс тем больше расходы. То есть я работаю, зарабатываю потом беру эти деньги и трачу на обслуживание машины, запчасти, механиков, бензин, колеса и т.д. Поэтому когда знакомые или таксист который везет нас со штурманом где то на соревнованиях спрашивает «много ли платят за гонку?» вначале невольно улыбаешься, а потом отвечаешь, что платим сами и не мало. На следующий вопрос «А зачем вы тогда этим занимаетесь?» уже сложней подобрать ответ… Что касается призов то в большинстве случаев это кубок и грамота, бывают конечно комплект колес и банки с маслом, всякие сертификаты на скидки и т.д. Но в размерах затрат на гонку это все мелочи. |
|
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
2. Мифы про мощность гоночных автомобилей.
Это уже из разряда, разговоров автомобилистов интересующихся. Спрашивают, какая мощность и узнавая ответ говорят, что мало. Все дело в том что у вполне обычных автомобилей с мотором 1,6 турбо мощность около 200 лошадиных сил поэтому часто люди считают, что уж в гонках то у каждой машины зверские мощности. На самом деле в автоспорте все не так просто, потому что существуют технические требования к каждому классу автомобилей, в рамках которых нужно доставать мощность. Поэтому порой мощности не поражают табуном лошадиных сил. Пару примеров для понимания. В Российских чемпионатах в ралли топовые двигатели с объемом 1.6л по мощности около 190сил. В кольцевых гонках чуть за 200. Эти цифра не поражает воображение. Самые быстрые машины и в ралли и в кольцевых гонках обладают мощностью около 320-340сил. С двигателя 2.0л трубо это тоже не поражающая цифра. Хотя на этих двигателях крутящий момент доходит до 650н/м, но обычно об этом никто уже не спрашивает) Другое дело драг рейсинг, в этом инженерном виде автоспорта мощности действительно внушительные. Еще ралли кросс в своих высоких классах имеет действительно внушительные цифры. Действительно мощные машины появляются уже в международных сериях. |
|
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
3. Мифы про огромную максимальную скорость.
Часто спрашивают до какой скорости на гонках разгонялся. Реальные честные цифры не поражают. Например лично мой рекорд в рамках соревнований 170. И надо сказать что такая скорость когда скользишь между ёлок весьма страшное ощущение. Однако такой цифрой самой по себе обывателя не поразить. Любая машина может достичь такой скорости «по дороге на дачу». Все дело в том что для ралли организаторами выбираются специально очень извилистые дороги которые не позволяют развивать сверх скоростей. А передаточные отношения КПП подбираются с целью обеспечить минимальное время прохождение трассы. Это значит нужна хорошая динамика, а техническая максимальная скорость не так важна. Приведу примеры из Российского автоспорта : Максимальные скорости в ралли в районе 220 у самых быстрых классов в Карелии. В кольцевых гонках на нашем самом быстром автодроме в сочи около 240. Драг и здесь отдувается за всех 360 км/ч у самых мощных машин в конце прямой 402метра. |
|
Valerevich |
Дата 31.01.2019 - 14:14
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Кароч подводя репосты Несквика автоспорт это в целом не круто и девчули автогонщику не дадуть!!!
|
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
4. Самое дорогое это купить гоночную машину
В обычный жизни как? — Купил машину за 1млн и за год потратил на нее 200т.р. вместе с бензином – нормально. В гонках иначе. К примеру купил машину за 1млн, за гоночный сезон потратил 3млн. ![]() (С)пизжено здесь Это сообщение отредактировал nesquik - 31.01.2019 - 14:15 |
|
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
Есть мнение, что первым делом самолеты, а дефчули наживное. |
||
|
Тихий страус |
Дата 31.01.2019 - 14:22
|
||
![]() ясен перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8403 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 ![]() |
Одно колесо вывесить и покрутить. Крутитсо? |
||
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:24
|
||||
Unregistered ![]() |
нет. на поднятой оба крутятся в одну сторону. |
||||
|
Valerevich |
Дата 31.01.2019 - 14:25
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
риальные поцоны блочат сток болтом и сваркой
![]() ![]() |
Тихий страус |
Дата 31.01.2019 - 14:26
|
||||||
![]() ясен перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8403 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 ![]() |
А если одно только вывесить и покрутить? Масло специальное для них нужно |
||||||
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
насрать любой дурак сможет, а ты красиво сделать попробуй.
ту же заварку. Это сообщение отредактировал nesquik - 31.01.2019 - 14:31 |
|
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:29
|
||||||||
Unregistered ![]() |
кастрюль 75в140 вывешенное не крутится. |
||||||||
|
Тихий страус |
Дата 31.01.2019 - 14:31
|
||||||||||
![]() ясен перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8403 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 ![]() |
Регулировка вродь предусмотрена. А так да, ставить редуктор ЗаварВЭЙ |
||||||||||
nesquik |
Дата 31.01.2019 - 14:34
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
лан, пока так покатаем, потом будем играться с пружинами. |
||||||||||||
|
ЯрСосед |
Дата 31.01.2019 - 14:41
|
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Че-то дел так много привалило((
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)