Ярославль


Страницы: (1551) « Первая ... 1389 1390 [1391] 1392 1393 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Автофлудильня

ЯрСосед
Дата 30.07.2021 - 09:14
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (DrBlind @ 30.07.2021 - 08:49)
Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 08:40)
из регионов ни в коем случае нельзя брать машины, все они на коленях,это просто днище

Поведай нам, сэнсэй, какие отличные тачки продаются в масковских ара-салонах

А зачем ехать в ара салоны? Как раз таки из регионов там тачки и продаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 30.07.2021 - 09:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 08:40)
Цитата (ICAR @ 28.07.2021 - 14:16)
Мицу аутлендер хл
2007г.в.
2,4 литра
Пробег 300т.км
Вариатор
На 200 т км замена цепей и прочее хероьоры грм, плюс двиг доставали и вскрывали, сделали ревизию, что можно заменили
Вариатор обслуживается каждые 30 т.км (замена масла полностью и двух фильтров)
За год что простояла  и при попытке двинуться с места, пришлось поменять на восстановленный генератор, трапецию и моторчик стеклоочистителей,  релюхи какие то.
Подвеска частично заменена 1 т.км назад, но год назад. Стойки, пружины, болты развала или схождения, хз, Сайлент блоки, торм.диски с колодками все 4, ступицы. Аккум новый с мая этого года.
Из минусов- холодит кондёр хорошо только со стороны водителя, есть утечка фреона через шланг из за хомута. Стекло и фары отпескоструены хорошо. Бампер слева порван у крыла, отремонтирован скотчем армированным в цвет кузова))) на крыше возле люка следы скотча, так как ездил закленным , пока по отзывной кампании не заменили полностью люк. Ну и главное - ржавчина сука по низу. Особенно задняя часть авто. И низ передних крыльев. У всех аутов хл если присмотреться эти места ржавые или отремонтированные. Мне пох, я так ездил. Но внешка конечно х@евасто выглядит из за этого. ПТФ одну заменить надо  валяется в багажнике. Егр заглушен.
Резина что лето что зима - один сезон. 16ые. Так как помягче авто становится.
Блютус не раьотает из за ебнутого блока, у всех так. Выкорчеван.
Комплектация улльтимейт (кожа мамонтов, люк, электро сиденье, сабвуфер штатный, музло рокфорд,  итпрочая поебень важная на 2007 год) задний диван располовиненный ездит вперед назад, плюс спинки регулирубтся.
Вот такое корыто. Цену не знаю, не мониторил. Зарегистрирована не на меня,  а на брата, номера 76регион.
Фото найду покажу.

Пздц, это ж как надо свою машину ненавидеть и довести до такого состояния. Такое описание ещё раз подтверждает, что из регионов ни в коем случае нельзя брать машины, все они на коленях,это просто днище, лучше ее просто на помойку отвезти или отдать "за шоколадку"

Ключевой пункт в описании авто;
Цитата
Мне пох, я так ездил.

Самый прикол в том, что машина в Москве laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 30.07.2021 - 09:46
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Romance @ 30.07.2021 - 09:32)
Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 08:40)
Цитата (ICAR @ 28.07.2021 - 14:16)
Мицу аутлендер хл
2007г.в.
2,4 литра
Пробег 300т.км
Вариатор
На 200 т км замена цепей и прочее хероьоры грм, плюс двиг доставали и вскрывали, сделали ревизию, что можно заменили
Вариатор обслуживается каждые 30 т.км (замена масла полностью и двух фильтров)
За год что простояла  и при попытке двинуться с места, пришлось поменять на восстановленный генератор, трапецию и моторчик стеклоочистителей,  релюхи какие то.
Подвеска частично заменена 1 т.км назад, но год назад. Стойки, пружины, болты развала или схождения, хз, Сайлент блоки, торм.диски с колодками все 4, ступицы. Аккум новый с мая этого года.
Из минусов- холодит кондёр хорошо только со стороны водителя, есть утечка фреона через шланг из за хомута. Стекло и фары отпескоструены хорошо. Бампер слева порван у крыла, отремонтирован скотчем армированным в цвет кузова))) на крыше возле люка следы скотча, так как ездил закленным , пока по отзывной кампании не заменили полностью люк. Ну и главное - ржавчина сука по низу. Особенно задняя часть авто. И низ передних крыльев. У всех аутов хл если присмотреться эти места ржавые или отремонтированные. Мне пох, я так ездил. Но внешка конечно х@евасто выглядит из за этого. ПТФ одну заменить надо  валяется в багажнике. Егр заглушен.
Резина что лето что зима - один сезон. 16ые. Так как помягче авто становится.
Блютус не раьотает из за ебнутого блока, у всех так. Выкорчеван.
Комплектация улльтимейт (кожа мамонтов, люк, электро сиденье, сабвуфер штатный, музло рокфорд,  итпрочая поебень важная на 2007 год) задний диван располовиненный ездит вперед назад, плюс спинки регулирубтся.
Вот такое корыто. Цену не знаю, не мониторил. Зарегистрирована не на меня,  а на брата, номера 76регион.
Фото найду покажу.

Пздц, это ж как надо свою машину ненавидеть и довести до такого состояния. Такое описание ещё раз подтверждает, что из регионов ни в коем случае нельзя брать машины, все они на коленях,это просто днище, лучше ее просто на помойку отвезти или отдать "за шоколадку"

Ключевой пункт в описании авто;
Цитата
Мне пох, я так ездил.

Самый прикол в том, что машина в Москве laugh.gif

и у дома не в Некрасовке wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 30.07.2021 - 09:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





vanches
Да Саня уже поистрепался, даже самые неадекватные портальцы уже практически перестали на него реагировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 30.07.2021 - 09:51
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Romance @ 30.07.2021 - 09:32)
Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 08:40)
Цитата (ICAR @ 28.07.2021 - 14:16)
Мицу аутлендер хл
2007г.в.
2,4 литра
Пробег 300т.км
Вариатор
На 200 т км замена цепей и прочее хероьоры грм, плюс двиг доставали и вскрывали, сделали ревизию, что можно заменили
Вариатор обслуживается каждые 30 т.км (замена масла полностью и двух фильтров)
За год что простояла  и при попытке двинуться с места, пришлось поменять на восстановленный генератор, трапецию и моторчик стеклоочистителей,  релюхи какие то.
Подвеска частично заменена 1 т.км назад, но год назад. Стойки, пружины, болты развала или схождения, хз, Сайлент блоки, торм.диски с колодками все 4, ступицы. Аккум новый с мая этого года.
Из минусов- холодит кондёр хорошо только со стороны водителя, есть утечка фреона через шланг из за хомута. Стекло и фары отпескоструены хорошо. Бампер слева порван у крыла, отремонтирован скотчем армированным в цвет кузова))) на крыше возле люка следы скотча, так как ездил закленным , пока по отзывной кампании не заменили полностью люк. Ну и главное - ржавчина сука по низу. Особенно задняя часть авто. И низ передних крыльев. У всех аутов хл если присмотреться эти места ржавые или отремонтированные. Мне пох, я так ездил. Но внешка конечно х@евасто выглядит из за этого. ПТФ одну заменить надо  валяется в багажнике. Егр заглушен.
Резина что лето что зима - один сезон. 16ые. Так как помягче авто становится.
Блютус не раьотает из за ебнутого блока, у всех так. Выкорчеван.
Комплектация улльтимейт (кожа мамонтов, люк, электро сиденье, сабвуфер штатный, музло рокфорд,  итпрочая поебень важная на 2007 год) задний диван располовиненный ездит вперед назад, плюс спинки регулирубтся.
Вот такое корыто. Цену не знаю, не мониторил. Зарегистрирована не на меня,  а на брата, номера 76регион.
Фото найду покажу.

Пздц, это ж как надо свою машину ненавидеть и довести до такого состояния. Такое описание ещё раз подтверждает, что из регионов ни в коем случае нельзя брать машины, все они на коленях,это просто днище, лучше ее просто на помойку отвезти или отдать "за шоколадку"

Ключевой пункт в описании авто;
Цитата
Мне пох, я так ездил.

Самый прикол в том, что машина в Москве laugh.gif

Не,самый прикол, что хоть машина в Москве довел ее до такого состояния ярославец. Что ещё раз говорит о том, машины из региона/ скобках владелец = машина на коленях. Селюк никогда не будет нормально машину обслуживать

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 30.07.2021 - 09:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 30.07.2021 - 10:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 09:51)
Цитата (Romance @ 30.07.2021 - 09:32)
Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 08:40)
Цитата (ICAR @ 28.07.2021 - 14:16)
Мицу аутлендер хл
2007г.в.
2,4 литра
Пробег 300т.км
Вариатор
На 200 т км замена цепей и прочее хероьоры грм, плюс двиг доставали и вскрывали, сделали ревизию, что можно заменили
Вариатор обслуживается каждые 30 т.км (замена масла полностью и двух фильтров)
За год что простояла  и при попытке двинуться с места, пришлось поменять на восстановленный генератор, трапецию и моторчик стеклоочистителей,  релюхи какие то.
Подвеска частично заменена 1 т.км назад, но год назад. Стойки, пружины, болты развала или схождения, хз, Сайлент блоки, торм.диски с колодками все 4, ступицы. Аккум новый с мая этого года.
Из минусов- холодит кондёр хорошо только со стороны водителя, есть утечка фреона через шланг из за хомута. Стекло и фары отпескоструены хорошо. Бампер слева порван у крыла, отремонтирован скотчем армированным в цвет кузова))) на крыше возле люка следы скотча, так как ездил закленным , пока по отзывной кампании не заменили полностью люк. Ну и главное - ржавчина сука по низу. Особенно задняя часть авто. И низ передних крыльев. У всех аутов хл если присмотреться эти места ржавые или отремонтированные. Мне пох, я так ездил. Но внешка конечно х@евасто выглядит из за этого. ПТФ одну заменить надо  валяется в багажнике. Егр заглушен.
Резина что лето что зима - один сезон. 16ые. Так как помягче авто становится.
Блютус не раьотает из за ебнутого блока, у всех так. Выкорчеван.
Комплектация улльтимейт (кожа мамонтов, люк, электро сиденье, сабвуфер штатный, музло рокфорд,  итпрочая поебень важная на 2007 год) задний диван располовиненный ездит вперед назад, плюс спинки регулирубтся.
Вот такое корыто. Цену не знаю, не мониторил. Зарегистрирована не на меня,  а на брата, номера 76регион.
Фото найду покажу.

Пздц, это ж как надо свою машину ненавидеть и довести до такого состояния. Такое описание ещё раз подтверждает, что из регионов ни в коем случае нельзя брать машины, все они на коленях,это просто днище, лучше ее просто на помойку отвезти или отдать "за шоколадку"

Ключевой пункт в описании авто;
Цитата
Мне пох, я так ездил.

Самый прикол в том, что машина в Москве laugh.gif

Не,самый прикол, что хоть машина в Москве довел ее до такого состояния ярославец. Что ещё раз говорит о том, машины из региона/ скобках владелец = машина на коленях. Селюк никогда не будет нормально машину обслуживать

Ну из пальца же уже высасываешь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 30.07.2021 - 13:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





ЯрСосед
Привет
А где ты увидел что авто не обслужено?
Как раз таки по технике всегда менял сразу и все, пример, задние пружины немного просели, типичная проблема аутов, если авто 10лет и пружины не поменяны были. Я как только заметил, сразу поменял всю подвеску, хоть меня она не беспокоила и раньше. Поменяны ступицы в том числе, и сразу новые датчики абс, чтобы потом авто не простаивало при демонтаже датчиков и их обрыве. Все оригинальные запчасти недорогие, не видел смысла оставлять старье, и потом снова туда лезть. Ибо время- деньги.
Далее, пробег 200, у меня впервые грм с цепями, слышал по деревенским сайтам что цепи имеют свойство растягиваться на любых авто, и потом капец мотора. Есть зазор времени в 2 недели. Отдаю авто чтобы заменили цепи, натяжители, успокоители, масла везде и фильтра. Сразу же поступает предложение о вскрытии посмотреть что там и как на этом пробеге
, сразу скажу, делал приятель моторист, для него интерес, по деньгам бюджетно. Вскрыли, все ок, поменяли сразу сальники, резинки какие то, я не разбираюсь в мини капиталказ таких. А так как мотор вынут и все навесное доступно, сразу заменена помпа, обслужен генератор, и все остальные узлы. То есть сразу обслужили все, чтобы знать состояние мотора и в дальнейшем к нему не дотрагиваться. Ибо время - деньги.
Остальное из разряда простаивания авто, которому 13 лет. Моторчик стеклоочистителей, ну стояло авто под деревом, не справился. Заменил сразу все в сборе, смысл менять один моторчик, если там все остальное 13ти летнее и так далее.
По кузову - да, согласен, но здесь я вообще не заморочен на внешке, главное чтобы салон стоял чистотой. Ну гниёт авто, так оно блин не новое, не на гарантии, на технику не влияет. Мне, честно, пох. Бампер порвал чутка, бывает. Хотел поменять сразу бампер, но через неделю я впервые попал в больницу и дальнейшее обслуживание авто меня уже мало интересовало как то в свете таких событий. Главное безопасно добраться из точки а в точку б, а что ржа там на крыльях и скотчем подвязан бампер, да и пох, в жизни это не важно для меня.
Так что, Александр, я искренне не понимаю откуда такой негатив к обслуженному по нормальному авто, которому уже 14 лет, а не 3, 5, 7, 10 лет. Это ж из за каждой царапины или точки живота на кузове сразу давать свое экспертное заключение что хозяин селюк и авто не обслужено и считай оно на коленях...это ж умудриться так додуматься можно.

Это сообщение отредактировал ICAR - 30.07.2021 - 13:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 30.07.2021 - 15:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата (ICAR @ 30.07.2021 - 13:41)
ЯрСосед
Привет
А где ты увидел что авто не обслужено?
Как раз таки по технике всегда менял сразу и все, пример, задние пружины немного просели, типичная проблема аутов, если авто 10лет и пружины не поменяны были. Я как только заметил, сразу поменял всю подвеску, хоть меня она не беспокоила и раньше. Поменяны ступицы в том числе, и сразу новые датчики абс, чтобы потом авто не простаивало при демонтаже датчиков и их обрыве. Все оригинальные запчасти недорогие, не видел смысла оставлять старье, и потом снова туда лезть. Ибо время- деньги.
Далее, пробег 200, у меня впервые грм с цепями, слышал по деревенским сайтам что цепи имеют свойство растягиваться на любых авто, и потом капец мотора. Есть зазор времени в 2 недели. Отдаю авто чтобы заменили цепи, натяжители, успокоители, масла везде и фильтра. Сразу же поступает предложение о вскрытии посмотреть что там и как на этом пробеге
, сразу скажу, делал приятель моторист, для него интерес, по деньгам бюджетно. Вскрыли, все ок, поменяли сразу сальники, резинки какие то, я не разбираюсь в мини капиталказ таких. А так как мотор вынут и все навесное доступно, сразу заменена помпа, обслужен генератор, и все остальные узлы. То есть сразу обслужили все, чтобы знать состояние мотора и в дальнейшем к нему не дотрагиваться. Ибо время - деньги.
Остальное из разряда простаивания авто, которому 13 лет. Моторчик стеклоочистителей, ну стояло авто под деревом, не справился. Заменил сразу все в сборе, смысл менять один моторчик, если там все остальное 13ти летнее и так далее.
По кузову - да, согласен, но здесь я вообще не заморочен на внешке, главное чтобы салон стоял чистотой. Ну гниёт авто, так оно блин не новое, не на гарантии, на технику не влияет. Мне, честно, пох. Бампер порвал чутка, бывает. Хотел поменять сразу бампер, но через неделю я впервые попал в больницу и дальнейшее обслуживание авто меня уже мало интересовало как то в свете таких событий. Главное безопасно добраться из точки а в точку б, а что ржа там на крыльях и скотчем подвязан бампер, да и пох, в жизни это не важно для меня.
Так что, Александр, я искренне не понимаю откуда такой негатив к обслуженному по нормальному авто, которому уже 14 лет, а не 3, 5, 7, 10 лет. Это ж из за каждой царапины или точки живота на кузове сразу давать свое экспертное заключение что хозяин селюк и авто не обслужено и считай оно на коленях...это ж умудриться так додуматься можно.

Ему можно не отвечать, бесполезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 30.07.2021 - 15:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Romance
Ну почему. Адекватен был, как я помню. Просто чутка гиперболизирует и ищет чёрную кошку в чёрной комнате, когда ее там нет.
Мне честно, не важен особо яркий внешний вид авто, да нравится когда авто новое, но над каждой царапинкой и точкой ржи у меня не возникает никакого стресса. Я более мечтаю переехать куда-нибудь на пятницкую, нравится старинная архитектура, а кто то называет это все рухлядью. Авто старое, ну и пусть, своб задачу выполнял, технически полностью обслужено, вопрос в том, какие запчасти и сколько денег надо потратить было, никогда не стоял. Из новых авто мне нравится вольво чисто визуально, что там технически, неинтересно. Но смысла нет вообще в авто в какой то перспективе сейчас для меня, а есть смысл в наслаждении старой архитектурой, чтобы было здание красивое, старинное, и все что за садовым я считаю практически убогим в основной своей массе))
Я без набрасывания вот совсем сейчас, и меня чутка напрягает когда так категорично ставится диагноз людям по совсем не очевидным вещам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 30.07.2021 - 16:19
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Я без набрасывания вот совсем сейчас, и меня чутка напрягает когда так категорично ставится диагноз людям по совсем не очевидным вещам.

Леха, там в некрасовке просто с одной стороны свалка , другой нпз с третьей отстойники, вот и отравлен мозг. А про Пятницкую, Сретенку и Неглиную мешает село в голове думать wink.gif.
Я вот тоже не думаю, меня и Ярославль достает, а в мск совсем тяжело. Но тут уж кому что
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 30.07.2021 - 17:18
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (ICAR @ 30.07.2021 - 13:41)
ЯрСосед
Привет
А где ты увидел что авто не обслужено?
Как раз таки по технике всегда менял сразу и все, пример, задние пружины немного просели, типичная проблема аутов, если авто 10лет и пружины не поменяны были. Я как только заметил, сразу поменял всю подвеску, хоть меня она не беспокоила и раньше. Поменяны ступицы в том числе, и сразу новые датчики абс, чтобы потом авто не простаивало при демонтаже датчиков и их обрыве. Все оригинальные запчасти недорогие, не видел смысла оставлять старье, и потом снова туда лезть. Ибо время- деньги.
Далее, пробег 200, у меня впервые грм с цепями, слышал по деревенским сайтам что цепи имеют свойство растягиваться на любых авто, и потом капец мотора. Есть зазор времени в 2 недели. Отдаю авто чтобы заменили цепи, натяжители, успокоители, масла везде и фильтра. Сразу же поступает предложение о вскрытии посмотреть что там и как на этом пробеге
, сразу скажу, делал приятель моторист, для него интерес, по деньгам бюджетно. Вскрыли, все ок, поменяли сразу сальники, резинки какие то, я не разбираюсь в мини капиталказ таких. А так как мотор вынут и все навесное доступно, сразу заменена помпа, обслужен генератор, и все остальные узлы. То есть сразу обслужили все, чтобы знать состояние мотора и в дальнейшем к нему не дотрагиваться. Ибо время - деньги.
Остальное из разряда простаивания авто, которому 13 лет. Моторчик стеклоочистителей, ну стояло авто под деревом, не справился. Заменил сразу все в сборе, смысл менять один моторчик, если там все остальное 13ти летнее и так далее.
По кузову - да, согласен, но здесь я вообще не заморочен на внешке, главное чтобы салон стоял чистотой. Ну гниёт авто, так оно блин не новое, не на гарантии, на технику не влияет. Мне, честно, пох. Бампер порвал чутка, бывает. Хотел поменять сразу бампер, но через неделю я впервые попал в больницу и дальнейшее обслуживание авто меня уже мало интересовало как то в свете таких событий. Главное безопасно добраться из точки а в точку б, а что ржа там на крыльях и скотчем подвязан бампер, да и пох, в жизни это не важно для меня.
Так что, Александр, я искренне не понимаю откуда такой негатив к обслуженному по нормальному авто, которому уже 14 лет, а не 3, 5, 7, 10 лет. Это ж из за каждой царапины или точки живота на кузове сразу давать свое экспертное заключение что хозяин селюк и авто не обслужено и считай оно на коленях...это ж умудриться так додуматься можно.

Вот ты серьезно сейчас? Ты ещё раз перечитай, то что ты сам написал. Какой там "машина полностью обслужена"? Сколько раз ты написал "да пох,нах, неважно. Бампер на верёвке привязан,по электрике то/се не работает. Пздц. Возраст и пробег - это все отговорки. Я могу тебе показать BMW e92, e60, e70 в состоянии "булочка", там прекрасно все, ибо хозяин любит,а могу показать в состоянии,как у тебя "на коленях". Очень многое зависит от хозяина,ты данную машину не любил и нормально за ней не следил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 30.07.2021 - 18:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





ЯрСосед
Александр, честно не понимаю.
Я видимо не объясняю каждую замену узла, из-за этого и возникает недопонимание у тебя
Что по электрике не так? Блок блютус глюченный у всех аутов, кто то их жарит в духовке и т.д. помогает на короткое время. Замены нет, на рестайлинге другой блок, но он не коннеетится с дорестайлом. Вроде обещали отзывную сделать, но пока тишина. Если наебнутый блок оставить в авто , то он сосёт аккум. Поэтому я его отключил, снял и бросил в бардачок.
Генератор подох, ну вот тут хз, на 200т.км на нем что то меняли, типа щётки что ли. А в этом году после простоя в несколько месяцев авто не завелось. Поменял аккум на новый, авто завелось но глохло, щелкалр реле, тут же прочитал за 2 минуты что была такая проблема у америкосов и европейцев, там меняли по отзывной реле двигателя 1 шт и 2 других каких-то. Через полчаса доставка привезла те реле, на которые меняли европейцев. Авто завелось бодро, скорее всего реле залипло весной. Но прибора показала что нет заряда. Позвонил в сервис, забрали авто, сказали что поменяли генератор. Не вижу тут моего упущение в том что авто не обслуживал якобы. Доя меня это показатель старости авто. То же самое с моторчиком дворников.
Скотч на бампере? После ДТП, сломались защёлки сбоку у крыла, они там две штуки крепятся к крылу, скотчем прикрепил уголок бампера, чтобы не отстегивался от крыла, и заклеил 3 см трещины на бампере скотчем. А потом не до ремонта бампера стало, все так оставил. Да, пох на это. Мелочь, но заниматься не мог этим объективно. И не напрягало. Да так бывает. И это не относится к тому моменту что за авто не следил. То же самое про следы скотча на крыше, на мойке отмыли, но следы клея чутка остались. За пару моек сойдёт. Меня это также никак не напрягает. Дрочить на авто как делают твои приятели на те бмв что ты сказал, я не собираюсь у меня другие интересы в жизни, чтобы на такую х@йню морочиться, это не раритет для выходных покатушек. Не понимаю такого дрочества на предметы быта. Некоторые зачем то белые кеды покупают и зубной щёткой натирают их чтобы были белыми как не ношегые и с фабрики)) это для меня тоже из области мозгоебства когда ума нет у человека.
Это вещизм, Александр, я думаю ты это тоже понимаешь.
Если что упустил в предыдущих сообщениях в нормальном объяснении ремонта авто, напиши, я расскажу.
А, по поводу ржи. Да, честно пох сейчас. Хотел низ красить до молдингов с ремонтом, и ездить. Но все оставил как есть, не вижу смысла этого делать сейчас, нет интереса уже и времени и сил.
Так что не согласен с твоими заключегиями что я колхозник, селюк и авто в состоянии на коленях. В таком же состоянии что и БМВ твоих друзей по технике. Они же не поменяли единовременно все узлы на новые и теперь это новое авто, нет это также такие же старые ведра, которые в любой момент могут потребовать ремонта каких то узлов, это нормально для старых вёдер. Есть такие авто, которые разбирают, ставят туда все новое с завода, кузов с иголочки, но это авто редки и 100%для музеев или выходных покатушек, а не средство быта для перемещения. Так что не нагнетай негатива, его тут просто напросто нет, Александр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 30.07.2021 - 19:21
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





ICAR
Вот представь, что я покупатель (Чисто гипотетически laugh.gif ). И если тебе лень и пох рыжики покрасить, электрику сделать банальнейше. То что там со всем остальным? Можно, что угодно сейчас говорить, но если не устранены такие недочёты,то и остальное там все в таком же состоянии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 30.07.2021 - 19:39
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





ICAR нашёл, перед кем бисер *многабукв* метать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 30.07.2021 - 19:41
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (ЯрСосед @ 30.07.2021 - 20:21)
ICAR
Вот представь, что я покупатель (Чисто гипотетически laugh.gif ). И если тебе лень и пох рыжики покрасить, электрику сделать банальнейше. То что там со всем остальным? Можно, что угодно сейчас говорить, но если не устранены такие недочёты,то и остальное там все в таком же состоянии

Я такой покупателель обычно для рабочих авто. Мне пох на внешний вид. Главное техничка.
Нужен был бы сарай на вариатора взял бы не задумываясь.
Но я любитель небольших авто.
Взял в таком состоянии сузуку. Бита крашена. Из замены пара передних рычагов по 1000₽.
Проехал за мес 5800км и не жужу.
Так что на любую машину свой клиент. Вопрос цены.

ЗЫ про БМВ вообще смех. Старое ведро полностью обслуженнле за 900 развалится так же как и хлам за пару сотен. Они обычно постоянно требуют вложений.
А вот авто Икара требует кузовщины лёгкой. Но можно и так ездить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1551) « Первая ... 1389 1390 [1391] 1392 1393 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1249 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru