Ярославль


Страницы: (109) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт Добрынинского моста

Путилов
Дата 7.07.2020 - 22:05
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (yohi @ 4.07.2020 - 23:46)
Цитата (cvarc @ 4.07.2020 - 21:54)
- Так мост же еще не рухнул?!
- Так мы же его и не доремонтировали...  biggrin.gif

вот вот. они над этим усиленно работают.
кстати екс уже выступает ответчиком по 100 дел. не лопнули бы мостостроители...

В область приходят подмосковные. Никто не видит здесь коррупции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 7.07.2020 - 22:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marfan @ 7.07.2020 - 16:55)
Цитата
Запретите фурам по утрам парковаться у моторного завода, эти пидоры задолбали, в понедельник две полосы заняли.

Категорически поддерживаю. Мне там на лясопеде во второй ряд приходится лезть при таком то движении
Цитата
Они не паркуются, а ждут своей очереди на въезд. Охрана на моторном слишком придирчивая - спирт ищут. Отщипнуть кусок своей территории для организации стоянки ожидающих машин - религия не позволяет.

Перенести КПП к лошадиным воротам - плёвое дело. Говорят, что на это Дерибаска несколько лет назад даже деньги выделил, но они куда-то исчезли. А на заводе давно не бухают.

Можно сколько угодно это поддерживать, но заводу это не надо. Их и так всё устраивает. Насчет выделения денег самим Дерипаской на такую хрень - в это верится слабо. Он завод покупал не для того, чтобы туда чего-то давать, а чтобы оттуда что-то брать. Это как если бы я купил акции Газпрома, а потом мне сообщение пришло, что на Зенит-Арене крыша прохудилась и все акционеры обязаны перечислить по 100 рублей с каждой акции на её ремонт. Он, конечно, может вложить деньги в завод, например, на подготовку производства новой линейки двигателей и т.п., что может принести прибыль. А большую ли прибыль принесет перенос въезда грузовых автомобилей? С другой стороны - там и затрат-то особых не надо.
Знак "остановка запрещена" там не поможет - водилы ждут очереди на въезд. Поможет только установка сплошного забора от пожарки до заводоуправления с перегораживанием въезда. Но власть это делать не будет, т.к. в мэрии сидит одно ссыкло трусливое, не способное принимать волевые решения.
Top
yohi
Дата 8.07.2020 - 10:02
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (RUSSIAN @ 7.07.2020 - 23:34)

Можно сколько угодно это поддерживать, но заводу это не надо. Их и так всё устраивает.

у ликерки была похожая ситуация, знаки и гайки вроде все решили... надо шоб ктото из мэрзких поселился на колесовой или в брагино) а лучше на промышленной, мост бы точно быстрее починили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 13.07.2020 - 22:30
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33865
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





ну что там ?) когда рухнет то ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 13.07.2020 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрынинский путепровод трещит по швам
Ситуация с ремонтом Добрынинского путепровода становится все запутаннее. ЯРНОВОСТИ уже рассказывали о том, что вся история с выделением дополнительных трехсот миллионов рублей — для того, чтобы еще раз открыть уже введенный в строй мостовой переход — выглядит очень «непрозрачно».

Во-первых, если речь идет о просчете, то у этого просчета должна быть, как говорил известный исторический деятель, имя, фамилия и название организации. Во-вторых, если конструктивные недостатки выявлены в опорах, то не нужно быть инженером великого ума, чтобы понять — здесь пахнет не тремястами миллионами рублей, а демонтажом перекрытий, дефектных опор, строительством новых опор и возвращением перекрытий на место. То есть, фактически, еще одним ремонтом. В-третьих, когда ремонт начинался, общественности была представлена некая компания «Эверест», которая выиграла торги и получила 5,5 миллиона рублей только за то, чтобы контролировать ход ремонта — наряду со всеми остальными надзирающими структурами. Эта компания хоть как-то ответила за то, что фактически не выполнила свои обязанности? В-четвертых, перед приемкой моста его обследовали специалисты НИИ мостов и гидротехнических сооружений. Дали полное «добро» — через неделю выяснилось, что мост трещит по швам в буквальном смысле.

Сегодня из достаточно хорошо осведомленного источника поступила информация, что ошибся все-таки проектировщик, запланировавший по две полосы в каждом направлении, тогда как изначально их было по три. Как такой проект дошел до стадии реализации — вопрос ключевой. Известно, что в ходе нацпроекта БКАД может быть или реконструкция дороги или объекта — или их ремонт. Во втором случае у проектировщиков нет возможностей для маневра — объект должен получиться точно таким же по всем параметрам — только новым. Есть сведения, что один высокопоставленный чиновник, увидев расхождения проекта с реальным видом получающегося сооружения, под свою ответственность приказал строить все-таки в три полосы.

Но пересчитывать проект под новые сорта бетона и мощность арматуры уже, конечно, никто не стал. А те материалы, которые были заложены в него изначально, не обеспечили должной прочности для трехполосного сооружения. В итоге специалисты НИИ при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружили, а вот когда по мосту пошли потоки машин, он и явил свою «нештатную» сущность. Где в ходе всего ремонта было недреманное око «Эвереста», история пока умалчивает.

Естественно, что все это пока даже не версия, а так — предположения. Но для того, чтобы их опровергнуть или подтвердить, нужна какая-то официальная позиция, которую вот уже несколько месяцев не озвучивают ни городские, ни областные власти. Очередная попытка связаться с директором департамента городского хозяйства мэрии областного центра Ярославом Овчаровым привела к дежурному перенаправлению запроса в пресс-службу.

Группа компаний ЕКС — главный исполнитель работ — четвертого апреля отчиталась на своем сайте о том, что на путепроводе началась асфальтировка. Больше тема ремонта там не поднималась. Сроков ввода путепровода в строй власти тоже не озвучивают с весны — то есть уже почти два месяца.

Как в такой ситуации не появиться самым дичайшим предположениям о том, что же произошло с одной из наиболее оживленных транспортных артерий города?

https://yarnovosti.com/news/yaroslavl-na-po...ovoy-mifologii/
Top
KAMI
Дата 13.07.2020 - 22:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42397
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Путилов @ 7.07.2020 - 22:02)
Цитата (KAMI @ 6.07.2020 - 21:11)
user posted image

Это что?

Это я сфотографировала мост издали, от Чкалова. Получилась такая картинка.

Это сообщение отредактировал KAMI - 13.07.2020 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 13.07.2020 - 22:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





А про 17 число вроде что то писали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S. Megan
Дата 13.07.2020 - 23:29
Цитировать сообщение




Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21562
Пользователь №: 8443
Регистрация: 6.06.2006 - 08:10





Не лучше ли закрыть тему до октября?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 14.07.2020 - 09:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7658
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Цитата
Очередная попытка связаться с директором департамента городского хозяйства мэрии областного центра Ярославом Овчаровым привела к дежурному перенаправлению запроса в пресс-службу

а вот и их ответ
Цитата
Не лучше ли закрыть тему до октября?

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 14.07.2020 - 12:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
а вот когда по мосту пошли потоки машин, он и явил свою «нештатную» сущность. Где в ходе всего ремонта было недреманное око «Эвереста», история пока умалчивает.

А кто нибудь может вспомнить, это когда у нас по мосту пошли потоки машин? "Проектировали под 2 полосы в каждом направлении, а решили сделать как было по три", насколько я помню пустили там по одной полосе в каждом направлении и это называется потоки машин, загрузка моста на 33,3333% а у них он уже развалился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 14.07.2020 - 13:15
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (PATRIIOT @ 14.07.2020 - 13:20)
Цитата
а вот когда по мосту пошли потоки машин, он и явил свою «нештатную» сущность. Где в ходе всего ремонта было недреманное око «Эвереста», история пока умалчивает.

А кто нибудь может вспомнить, это когда у нас по мосту пошли потоки машин? "Проектировали под 2 полосы в каждом направлении, а решили сделать как было по три", насколько я помню пустили там по одной полосе в каждом направлении и это называется потоки машин, загрузка моста на 33,3333% а у них он уже развалился.

да какой-то п@здешь блйа mad.gif
PM
Top
KAMI
Дата 14.07.2020 - 13:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42397
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





А ведь до ремонта он вроде так не разваливался. Это надо уметь так отремонтировать. Боковые съезды снаружи тоже разваленными выглядят. Это не заглядывая глубже, просто мимо проходя что видно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 14.07.2020 - 14:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





у ярославцев просто машины не правильные, слишком тяжелые ... проектировщик то на другие расчитывал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
В_Юлия
Дата 14.07.2020 - 14:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5563
Пользователь №: 89307
Регистрация: 20.11.2011 - 12:12





Цитата (madcat @ 14.07.2020 - 15:05)
у ярославцев просто машины не правильные, слишком тяжелые ... проектировщик то на другие расчитывал

точно. Надо открыть движение хотя бы для авто на воздушной подушке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.07.2020 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Нужен детектифф! rolleyes.gif
Top

Опции темы Страницы: (109) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0163 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru