![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (109) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 7.07.2020 - 22:05
|
|||
В область приходят подмосковные. Никто не видит здесь коррупции. |
||||
| RUSSIAN |
Дата 7.07.2020 - 22:34
|
|||||
Можно сколько угодно это поддерживать, но заводу это не надо. Их и так всё устраивает. Насчет выделения денег самим Дерипаской на такую хрень - в это верится слабо. Он завод покупал не для того, чтобы туда чего-то давать, а чтобы оттуда что-то брать. Это как если бы я купил акции Газпрома, а потом мне сообщение пришло, что на Зенит-Арене крыша прохудилась и все акционеры обязаны перечислить по 100 рублей с каждой акции на её ремонт. Он, конечно, может вложить деньги в завод, например, на подготовку производства новой линейки двигателей и т.п., что может принести прибыль. А большую ли прибыль принесет перенос въезда грузовых автомобилей? С другой стороны - там и затрат-то особых не надо. Знак "остановка запрещена" там не поможет - водилы ждут очереди на въезд. Поможет только установка сплошного забора от пожарки до заводоуправления с перегораживанием въезда. Но власть это делать не будет, т.к. в мэрии сидит одно ссыкло трусливое, не способное принимать волевые решения. |
||||||
|
|
| yohi |
Дата 8.07.2020 - 10:02
|
|
у ликерки была похожая ситуация, знаки и гайки вроде все решили... надо шоб ктото из мэрзких поселился на колесовой или в брагино) а лучше на промышленной, мост бы точно быстрее починили |
||
| ZoOmBo |
Дата 13.07.2020 - 22:30
|
|
ну что там ?) когда рухнет то ?
|
|
| Bezrukov |
Дата 13.07.2020 - 22:42
|
|
Добрынинский путепровод трещит по швам
Ситуация с ремонтом Добрынинского путепровода становится все запутаннее. ЯРНОВОСТИ уже рассказывали о том, что вся история с выделением дополнительных трехсот миллионов рублей — для того, чтобы еще раз открыть уже введенный в строй мостовой переход — выглядит очень «непрозрачно». Во-первых, если речь идет о просчете, то у этого просчета должна быть, как говорил известный исторический деятель, имя, фамилия и название организации. Во-вторых, если конструктивные недостатки выявлены в опорах, то не нужно быть инженером великого ума, чтобы понять — здесь пахнет не тремястами миллионами рублей, а демонтажом перекрытий, дефектных опор, строительством новых опор и возвращением перекрытий на место. То есть, фактически, еще одним ремонтом. В-третьих, когда ремонт начинался, общественности была представлена некая компания «Эверест», которая выиграла торги и получила 5,5 миллиона рублей только за то, чтобы контролировать ход ремонта — наряду со всеми остальными надзирающими структурами. Эта компания хоть как-то ответила за то, что фактически не выполнила свои обязанности? В-четвертых, перед приемкой моста его обследовали специалисты НИИ мостов и гидротехнических сооружений. Дали полное «добро» — через неделю выяснилось, что мост трещит по швам в буквальном смысле. Сегодня из достаточно хорошо осведомленного источника поступила информация, что ошибся все-таки проектировщик, запланировавший по две полосы в каждом направлении, тогда как изначально их было по три. Как такой проект дошел до стадии реализации — вопрос ключевой. Известно, что в ходе нацпроекта БКАД может быть или реконструкция дороги или объекта — или их ремонт. Во втором случае у проектировщиков нет возможностей для маневра — объект должен получиться точно таким же по всем параметрам — только новым. Есть сведения, что один высокопоставленный чиновник, увидев расхождения проекта с реальным видом получающегося сооружения, под свою ответственность приказал строить все-таки в три полосы. Но пересчитывать проект под новые сорта бетона и мощность арматуры уже, конечно, никто не стал. А те материалы, которые были заложены в него изначально, не обеспечили должной прочности для трехполосного сооружения. В итоге специалисты НИИ при визуальном осмотре ничего подозрительного не обнаружили, а вот когда по мосту пошли потоки машин, он и явил свою «нештатную» сущность. Где в ходе всего ремонта было недреманное око «Эвереста», история пока умалчивает. Естественно, что все это пока даже не версия, а так — предположения. Но для того, чтобы их опровергнуть или подтвердить, нужна какая-то официальная позиция, которую вот уже несколько месяцев не озвучивают ни городские, ни областные власти. Очередная попытка связаться с директором департамента городского хозяйства мэрии областного центра Ярославом Овчаровым привела к дежурному перенаправлению запроса в пресс-службу. Группа компаний ЕКС — главный исполнитель работ — четвертого апреля отчиталась на своем сайте о том, что на путепроводе началась асфальтировка. Больше тема ремонта там не поднималась. Сроков ввода путепровода в строй власти тоже не озвучивают с весны — то есть уже почти два месяца. Как в такой ситуации не появиться самым дичайшим предположениям о том, что же произошло с одной из наиболее оживленных транспортных артерий города? |
|
|
|
| KAMI |
Дата 13.07.2020 - 22:43
|
|||
Это я сфотографировала мост издали, от Чкалова. Получилась такая картинка. Это сообщение отредактировал KAMI - 13.07.2020 - 22:43 |
||||
| OlegL |
Дата 13.07.2020 - 22:49
|
|
А про 17 число вроде что то писали?
|
|
| S. Megan |
Дата 13.07.2020 - 23:29
|
|
Не лучше ли закрыть тему до октября?
|
|
| DrBlind |
Дата 14.07.2020 - 09:46
|
|||
а вот и их ответ
|
||||
| PATRIIOT |
Дата 14.07.2020 - 12:20
|
|
А кто нибудь может вспомнить, это когда у нас по мосту пошли потоки машин? "Проектировали под 2 полосы в каждом направлении, а решили сделать как было по три", насколько я помню пустили там по одной полосе в каждом направлении и это называется потоки машин, загрузка моста на 33,3333% а у них он уже развалился. |
||
| ses26 |
Дата 14.07.2020 - 13:15
|
|||
да какой-то п@здешь блйа |
||||
| KAMI |
Дата 14.07.2020 - 13:50
|
|
А ведь до ремонта он вроде так не разваливался. Это надо уметь так отремонтировать. Боковые съезды снаружи тоже разваленными выглядят. Это не заглядывая глубже, просто мимо проходя что видно.
|
|
| madcat |
Дата 14.07.2020 - 14:05
|
|
у ярославцев просто машины не правильные, слишком тяжелые ... проектировщик то на другие расчитывал
|
|
| В_Юлия |
Дата 14.07.2020 - 14:32
|
|
точно. Надо открыть движение хотя бы для авто на воздушной подушке. |
||
| cvarc |
Дата 14.07.2020 - 19:20
|
|
Нужен детектифф!
|
|
|
|
Страницы:
(109) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.