Ярославль


Страницы: (109) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт Добрынинского моста

Evo
Дата 28.10.2020 - 12:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5399
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





spacepecker чиновники все в Англии просто...она к этому laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
golv-iri
Дата 28.10.2020 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 27.10.2020 - 21:35)
Цитата (plutON @ 27.10.2020 - 17:35)
ZoOmBo
Цитата
ох сейчас дармоеды передерутся то

а толку то
ахулиард уже протрачен ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
а моста как не было, так и нет
с конфискацией бы, да у всех родственников

ну моя точка зрения давно известна - я за расстрелы за коррупцию с полной конфискацией всего имущества у родных ... жаль у нас суды продажные менты продажные и на коррупцию всем пох@й вообще ( судя по единичным случаям арестов и единичным реальным уголовным делам ) - докатились у выбл@дков полковников и губеров миллиарды находят наличкой ! я даже представить боюсь сколько наворовали к примеру начальники захарченко ... Коррупция любая без альтернативы обязано караться лишь смертью имхо

sad.gif
Top
KAMI
Дата 28.10.2020 - 18:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42339
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (spacepecker @ 28.10.2020 - 12:39)
Цитата (KAMI @ 27.10.2020 - 21:07)
...А что еще надо для полного счастья?  Чтобы власть сама себя высекла, так нигде такого нет. В Англии как сидели лорды во власти  сотни лет, так и сидят. И никто в народе не бунтует особо. Только если семейные разборки случаются.

В Англии народ получает по три тысячи фунтов/ месяц. Переведи на рубли. Зачем им бунтовать. Не говоря уже про качество дорог товаров, продуктов и чистоту на улицах

Так прямо все и получают. Сведения то откуда? Ну, и цены другие. Кстати, там никто с соседями не треплется насчет ЖКХ. Все слишком индивидуально.

Это сообщение отредактировал KAMI - 28.10.2020 - 18:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 28.10.2020 - 19:15
Цитировать сообщение




Unregistered












KAMI
Цитата
Ну, и цены другие.

В европах цены на услуги выше, а на товары в супермаркетах - почти такие же. Только отдельные виды дороже, например, хлеб.
Top
KAMI
Дата 28.10.2020 - 19:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42339
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (RUSSIAN @ 28.10.2020 - 19:15)
KAMI
Цитата
Ну, и цены другие.

В европах цены на услуги выше, а на товары в супермаркетах - почти такие же. Только отдельные виды дороже, например, хлеб.

Смотря какие товары. Ширпотреб да, а хорошие продукты далеко не дешевые. Ну, и коммуналка, налоги и прочее подобное. Та же вода в кране. И доходы тоже разные. Хорошо еще что там теплее. Соседка в германии из дома когда все уходят, то отопление (электрическое) выключают. Говорит, что нормально. Приходят домой и все быстро нагревается. Попробовал бы кто такое у нас зимой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 30.10.2020 - 15:47
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





ох цирк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 30.10.2020 - 15:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11851
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Как случайно потерять миллиард.

В нашем городе сейчас усиленно обсуждается строительство Добрынинского путепровода.
Жители недовольны сроками строительства, эксперты – качеством, все остальные – ищут виновных, причастных к бракованным пролетам 1-10.
Посмотрев на всю ситуацию со стороны и изучив некоторые документы, можно сделать некоторые выводы….
В далеком 2012 году комиссия из Москвы признала путепровод аварийным.
В 2012 году был разработан проект организацией ООО АвтодорПроект. По данному проекту балки пролётов 1-10 частично подлежали замене. Проект прошел госэкспертизу.
В 2015 году проектирование осуществило ООО СК Ярспец СМУ. Именно тогда был запроектирован монолитный участок на пролетах 1-10. Данный проект также прошел государственную экспертизу в ГАУ ЯО Яргосстройэкспертизе.
Данную экспертизу сейчас преподносят как проверку смет. Достаточно непрофессиональное заявление. Если почитать текст муниципального контракта – то видно, что должна была быть экспертиза проектной документации, и - проверка смет. И несомненно то, что данный проект должен был быть всесторонне изучен и проверен, так как это строительство путепровода, а не монтаж лавочек в парке Победы.
В 2019 году ООО Каркас по заданию Агентства заменило асфальтовое покрытие в проекте, рассчитало точки опирания прогонов на опоры, разработало вспомогательные конструкции. И основное – в проекте они заменили мостовые балки прогонов 19-26. Которые впоследствии изготовили на заводе по заказу строителей и к которым претензий нет.
Этот проект так же прошел государственную экспертизу. Получил положительную оценку. И эксперты отдельно указали – ООО Каркас рассчитало прогоны 19-26 (съезд с путепровода в сторону Брагино), и не вносило изменений в остальные конструктивные элементы прогонов. Доподлинно эта фраза выглядит так: «..все балки пролетного строения в пролетах 19-26 подлежат замене…, иные технические решения не изменялись и соответствуют проекту 2015 года».
В 2019 же году Дмитрий Юрьевич смог убедить Президента выделить денежные средства на ремонт аварийного путепровода. Путепровода, который собирались ремонтировать аж с 2013 года. Это порадовало всех жителей города.
Тогда же компания ЕКС взялась выполнить все работы. Качественно и в срок.
На помощь компании ЕКС был определён в качестве строительного надзора Эверест. По результату аукциона. Но что интересно. В документах, приложенных к аукционной документации, содержался весь проект на ремонт путепровода. От всех проектных организаций. В том числе и все три государственные экспертизы, в которых русским по белому написано – проект осуществляли ООО АвтодорПроект , ООО СК Ярспец СМУ и ООО Каркас.
А вот штамп на всех листах проекта – только от одной организации, от ООО Каркас. Всё дело в том, что строить по двум или трем разным проектам невозможно, должен быть один, собранный воедино. Именно это и сделали в ООО Каркас - взяли все проекты, разобрали по разделам и собрали всё воедино.
И именно поэтому МКУ Агентство по муниципальному заказу ЖКХ сейчас требует провести проверку в отношении организации Каркас. Что крайне удивляет, так как они доподлинно знают, что данный проект (где все штемпели от Каркаса) – сборный проект нескольких организаций.
Более того. На листах проекта, в которые Каркас вносил изменения или делал свои расчеты – стоит ЭЦП Каркаса. А на тех листах, которые они просто формировали из старых проектов – ЭЦП нет. И это всё также есть у чиновников мэрии.

По мимо всего прочего, появились слухи о том, что при армировании пролётов 1-10 была использована иная арматура, нежели чем в проекте, и нарушена технология производства работ. Неприятные слухи для серьезной компании. Очень. И вот какой тут возникает вопрос….
Если бы ремонт Тутаевского шоссе проходил по графику и без претензий и если бы не рухнуло перекрытие больницы, которую строит компания ЕКС – я бы этим слухам не верил.
АО ГК ЕКС – крупная и серьёзная компания, с хорошими управленцами, большим штатом менеджеров, огромными финансовыми возможностями и административным ресурсом. И контрактов столько – что в Ярославле такое никому и не снилось.
Если бы в штате данной компании была своя техника (миксеры, асфальтоукладчики, краны, самосвалы и т.д.) и персонал (инженера, проектировщики, строители, сварщики, монолитчики, разнорабочие) – в том объеме, в котором ЕКС выполняет работы – то качество было бы на высшем уровне.
Основная проблема ЕКС – очень большое количество подрядчиков и субподрядчиков. А это обычно ослабл@ет контроль и полностью убирает осознание ответственности. Взяли бы они на подряд нормальную компанию (с техникой, ИТР, рабочими - своими, а не наёмными) – и было бы не только качество, но и возможность разделить ответственность. А то и полностью спросить за брак и возместить убытки. А какую ответственность может дать бригада рабочих, которые отработали свой объем, получили денег и уехали на следующие заработки в другую область к другому подрядчику?
Товарищи, измените подход к работе. Вам в Ярославле скорее всего ещё много чего придется строить, а нам – жить в этом городе и пользоваться результатом вашего труда. Хотелось бы видеть качество…
Кстати. Почему то все забыли про институт СРО строителей и проектировщиков с их огромными компенсационными фондами.
Они же должны компенсировать брак при работе своих участников. Или это всё для вида? Просто деньги собирать за лицензии?

Игорь Ямщиков, я тоже очень надеюсь, что компетентные органы разберутся в проблеме с браком при строительстве жизненно важной транспортной артерии нашего города.

В любом случае хочется, что бы все из этой ситуации сделали выводы. И делали качественно свою работу – что чиновники, что строители.

П.С. Всё сказанное -это моё личное оценочное суждение, подкрепленное официальными документами (часть информации удалена до из-за проверки данных).
П.П.С. Ярослав Овчаров - когда назначат экспертизу пролетов 1-10 с проверкой качества арматуры и бетона - позовите пожалуйста поприсутствовать..
П.П.С. Если псевдоактивисты захотят меня покритиковать – бесполезно. Начните с себя.

Трифонов Андрей.
Координатор проекта Дороги Ярославля,
эксперт ОП ЯО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 30.10.2020 - 15:56
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата
Мэрия Ярославля подает в суд на проектировщика Добрынинского путепровода

На какого, которого уже не существует? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 30.10.2020 - 16:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И несомненно то, что данный проект должен был быть всесторонне изучен и проверен, так как это строительство путепровода, а не монтаж лавочек в парке Победы.


а лавочки типа можно п@здить? laugh.gif

Цитата
Товарищи, измените подход к работе. Вам в Ярославле скорее всего ещё много чего придется строить, а нам – жить в этом городе и пользоваться результатом вашего труда. Хотелось бы видеть качество…

а мне бы хотелось видеть дела и посадки.. а лучше расстрелы..

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 30.10.2020 - 16:05
Top
saw123
Дата 30.10.2020 - 16:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11851
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Жарик @ 30.10.2020 - 15:56)
Цитата
Мэрия Ярославля подает в суд на проектировщика Добрынинского путепровода

На какого, которого уже не существует? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

вы почитайте чего Трифф пишет, вывод, главное в процессе следствия не выйти на самих себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 30.10.2020 - 16:07
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207570
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
ЯРОСЛАВСКИЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ ИСПЫТАЛИ ДОБРЫНИНСКИЙ ПУТЕПРОВОД

Вернее, ту его часть, которая сдается в эксплуатацию.

Сегодня объект проходил официальные испытания.
PM
Top
Жарик
Дата 30.10.2020 - 16:11
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Так то не правильно испытывают. Под мост надо было загнать подрядчиков, а грузовики нагрузить ярославскими чиновниками, коих как говна за баней. А еще строем пустить всех полицаев. Вот тогда бы и проверили крепость моста. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 30.10.2020 - 16:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3819
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





неужели для проверки прочности достаточно всего двух самосвалов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oxyegik
Дата 30.10.2020 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












АО ГК «ЕКС» — элитный подрядчик Москвы и МО, о котором не известно ничего.
Заказов поток
За пять месяцев 2018 года акционерное общество ГК «ЕКС» стало победителем в 74 конкурсах (из 98 в которых участвовало) на госзакупках. Это обеспечило компанию заказами на 5,8 миллиарда рублей. Крупнейшими партнерами стали «Мосводоканал» (1,9 миллиарда рублей) и ГКУ Москвы по капитальному ремонту «УКРиС», через которое идет финансирование программы «Моя улица» (1,4 миллиарда рублей).

В минувшем году оборот у ГК «ЕКС» был еще выше, благодаря участию в областной программе «Чистая вода», контрактам на благоустройство московских парков в Строгинской пойме, Братееве, усадьбе Михалково и масштабному строительству на территории ВДНХ. Всего набралось заказов на 19,3 миллиарда рублей.

Такой успех выглядит удивительно на фоне того, что до 2016 года компания госзакупками практически не интересовалась, получая лишь единичные заказы.

Больше загадочности ГК «ЕКС» добавляет тот факт, что о владельцах компании (даже номинальных) не известно ничего. Элитный подрядчик Москвы и области не раскрывает свой список акционеров. Редакция решила проследить историю восхождения ГК «ЕКС» и ее связи, чтобы выяснить, кто является конечным получателем денег.
Групповая порука
Акционерное общество «ЕКС» не зря называет себя группой компаний (хотя на официальном сайте это понятие никак не раскрывается). С подрядчиком «Моей улицы» и «Чистой воды» связан целый сонм фирм.Мозговой центр группы расположен на севере столицы — в трехэтажном светло-зеленом особняке на 4-й улице 8 Марта. Тут находится главный офис ГК «ЕКС» (раньше и юридический адрес был здесь, но в конце 2017 года общество сменило регистрацию на Ярославль).



Здесь же прописана компания «Энергокапитал», владелец которой Игорь Назаренко — это генеральный директор ООО «ЕКС» из Нижнего Новгорода.

Существует еще и третий «ЕКС» — в Твери. Это фирма когда-то владела нижегородским «ЕКС». А с москвичами-ярославцами она связана через их генерального директора Алексея Власова и компанию «Ситиэндмолз».

Всего в схеме задействовано более десятка различных организаций. Самые активные из них — это три «ЕКС» и финансовая группа «Эверест».
Деньги в котел
Компании, собранные вокруг ГК «ЕКС», объединяет не только зеленый особняк на улице 8 Марта, но и то, с какими государственными заказчиками они работают. Помимо столичных и областных чиновников это общества, имеющие в своем названии слово «Газпром» (такие как «Газпром инвестгазификация», «Газпром газораспределение» и другие), либо дочерние предприятия газового гиганта.

Первым на поле госзакупок себя опробовал тверской «ЕКС». В 2015 году компания получила контракт на поставку мазута для мурманской ТЭЦ (конечные владельцы — «Газпром» и финская Fortum) на 945 миллионов.
Спустя год «ЕСК» вошла в качестве подрядчика в еще более серьезный проект — строительство котельной в Тихвине Ленинградской области. К ее сооружению в городе пытались подступиться несколько раз с начала десятилетия, но все заканчивалось или ничем, или похищенными деньгами и уголовными делами.

Все изменилось в 2015 году, когда область заключила концессионное соглашение с «Газпромом» на строительство котельной. Партнеры обозначили сумму, которую готовы были потратить — более двух миллиардов рублей. В мае 2015 года подрядчиком работ выбрали «ЕКС». Компания согласилась построить объект за 2,2 миллиарда рублей.

Уже в феврале 2016 года новенькую котельную сдали заказчику. Вот только запустить ее не получалось до августа 2017 года. Как сообщал портал 47news, виной всему были недоработки при проектировании и строительстве.

«Предположительно из-за ошибок в проектировании, были построены слишком маленькие баки подпитки. Это те емкости, в которых находится вода, используемая при аварийной остановке системы либо из-за потерь в сетях. Проще говоря, если котельная из-за аварии остановится, ее запуск должен укладываться в нормативный срок. При сегодняшних двух емкостях по 50 кубометров — это невозможно», – отмечали в своем материале журналисты издания.акже там напомнили, что в соседнем Кировском районе Ленобласти на строительство котельной планировали потратить несопоставимо меньше денег — 650 миллионов рублей.
Записи о долгах
С деньгами, полученными тверской «ЕКС» за строительство котельной в Тихвине, начали происходить странные вещи.

Субподрядчики, трудившиеся на объекте («Максистрой», «Интер-строй», «СК Илионстрой»), один за другим начали подавать иски к «ЕКС»: претензии были практически идентичны: работы выполнены и приняты, но оплата по ним не проведена.

Всего набралось три десятка исков. Правда, не на два миллиарда рублей, а всего на 600 миллионов.

Арбитражные судьи выносили по этим искам решения тоже, словно под копирку: «ЕКС» должна расплатиться с субподрядчиками, никакие встречные претензии не принимаются. К 2018 году право требования на большую часть долгов по стройке перешло к компании «Инвестконсалт», связанной со строительной фирмой «СтройИнжинирингГрупп» Владимира Кнауса.

После истории со строительством котельной в Тихвине и судебными долгами перед подрядчикам тверская «ЕКС» постепенно начала сворачивать свою деятельность (компания так еще и не отчиталась о финансовых результатах за 2017 год и, согласно «СПАРК-Интерфакс», имеет высокий индекс риска).

Но в 2016-м «ЕКС» успела получить несколько серьезных контрактов: с ВДНХ — на 323 миллиона рублей (снос павильона №19 «Таджикистан», реконструкция павильона №47 «Свиноводство» и другие), и с МОЭК — на 998 миллионов рублей.Причем в документы по одному из контрактов с МОЭК (на 540 миллионов рублей) внесены реквизиты не тверской «ЕКС», а московско-ярославской.
Нижегородцы и «Эверест»
После того как тверская компания в 2017 году перестала участвовать в конкурсах на госзакупки, на авансцену вместе с москвичами-ярославцами (которым доставалась львиная доля заказов в группе) вышли нижегородский «ЕКС» и АО «Финансовая группа «Эверест».

Последняя компания примечательна тем, что она — единственная в группе, где владелец не прятался за номиналами и реестрами акционеров. 99% акций в «Эвересте» принадлежали Сергею Филю — замглавы компании «Газпром энергохолдинг».

11 ноября 2017 года он скончался в Санкт-Петербурге. Как сообщала «Фонтанка», Сергея Филя доставили в нейрохирургический институт имени Поленова в крайне тяжелом состоянии: у него была пробита голова, медики диагностировали ушиб и отек мозга, черепно-мозговую травму. Повреждения вызвали острую сердечную недостаточность. Травмы Филь получил в центре Петербурга еще в середине сентября 2017 года. Сначала он был госпитализирован в 122-ю больницу имени Соколова на проспекте Культуры, а в нейрохирургический институт перевезен по медицинским показаниям.

Данные о наследниках Сергея Филя в ЕГРЮЛ пока не появились, и он продолжает числиться одним из совладельцев «Эвереста».

В 2018 году это акционерное общество получило госконтрактов на 460 миллионов рублей. Самый необычный из всех с «Мосводоканалом» (49,5 миллиона рублей) — на «оказание услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации».

Правда, за этой формулировкой крылась банальная уборка снега, который мог неожиданно выпасть на объектах «Мосводоканала» зимой-весной 2018 года и создать тем самым чрезвычайную ситуацию. Столь грамотно сформулированное обоснование позволило «Мосводоканалу» обойти процедуру закупки и заключить контракт с единственным поставщиком — ФГ «Эверест».
асценки на работы спецтехники по данному соглашению оказались на 60-70% выше, чем те, что удалось нам найти в открытом доступе. Человеческий труд «Мосводоканал» тоже согласился оплатить в достойном размере: от 894 рублей за час работ.

Нижегородская «ЕКС» показала похожие финансовые результаты в последние два года. В 2017-м компания получила госконтракты — на 700 миллионов рублей, в 2018-м — на 300 миллионов.
Владельцы
Отправных точек для поиска возможных владельцев группы «ЕКС» оказалось не так много. Реестр московско-ярославской компании закрыт, хозяин нижегородской фирмы Игорь Назаренко унаследовал ее от тверской «ЕКС», та в свою очередь записана на офшор из Белиза — Lombardi Corporation, а Сергей Филь из «Эвереста» — мертв.

Потенциальной зацепкой в этой ситуации стал кипрский офшор White Wings Holdings Limited, на который в 2013 году была записана самая старая «ЕКС» — тверская.




У него, в свою очередь, было несколько владельцев — компаний с Кипра, которые периодически сменяли друг друга. Но интереснее другое. Согласно полученным выпискам из реестра юридических лиц Кипра, в 2013-2014 годах всю переписку White Wings Holdings Limited обрабатывала компания Kinanis LLC.

Согласно расследованию сайта «Муниципальный сканер», Kinanis LLC обслуживала интересы семьи Ротенбергов в офшорных юрисдикциях.

Еще один офшор связан с членами совета директоров АО ГК «ЕКС» — Сергеем и Еленой Петриковыми (им принадлежит завод «Дорогобужкотломаш» в Смоленской области — постоянный партнер группы «ЕКС»).

В «Панамском архиве» (Panama Papers) упоминается офшор с Британских Виргинских островов Braemore Commercial Corp, который принадлежит семье Петриковых: Сергею, Елене и их детям — Олегу, Ольге и Алексею.Старшее поколение Петриковых теснее всего связано с градообразующим предприятием их родного города Дорогобуж — уже упомянутым заводом «Дорогобужкотломаш». Кроме этого, Елена Петрикова является владелицей гоночной трассы — ООО «СТК «Смоленское кольцо».

Ее сын — Олег Петриков, генеральный директор СТК «Смоленское кольцо» и руководитель российской серии кольцевых гонок, генеральный спонсор которой — компания SMP Racing, принадлежащая Борису Ротенбергу.

Олег Петриков — бывший гонщик. Наряду с организацией бизнеса он с 2015 года начал строить политическую карьеру. Сначала планировал выдвинуться на пост губернатора Смоленской области, но в итоге не осуществил эту идею — и в 2016 году баллотировался в Думу от партии «Родина», которая не набрала достаточного числа голосов.

Алексей Петриков занимался в подмосковных Химках теплосетями — руководил одним из муниципальных предприятий. О нем известно гораздо меньше, чем о брате. Об их сестре Ольге мы не нашли упоминаний.
Уровень «ЕКС»
Чтобы было понятно, насколько высоко компании группы «ЕКС» котируются среди московских и областных чиновников, расскажем еще одну историю.

В 2017 году РБК писало расследование о расходах на программу «Моя улица». В пятерку крупнейших подрядчиков тогда вошло малоизвестное общество «ТехИнжПром». Журналисты РБК выяснили, что оно может быть связано с миллиардером Геннадием Тимченко.

В 2018 году АО ГК «ЕКС» оставило «ТехИнжПром» позади в борьбе за контракт на выполнение работ по благоустройству территории парка имени Святослава Федорова на 900 миллионов рублей. Получив этот заказ, группа компаний «ЕКС» стала крупнейшим подрядчиком (на июнь 2018 года) ГКУ Москвы по капитальному ремонту «УКРиС».

https://compromat.group/main/investigations...no-nichego.html


Это сообщение отредактировал oxyegik - 30.10.2020 - 17:26
Top
Антон Всеволодович
Дата 30.10.2020 - 17:38
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16216
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Beirut @ 30.10.2020 - 17:07)
В кабине одной из машин находился активист группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вспомнился отрывок из фильма "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале":

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (109) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0255 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru