![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
S. Megan |
Дата 23.10.2020 - 13:53
|
||
![]() Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 ![]() |
![]() |
||
*Andrew* |
Дата 23.10.2020 - 14:03
|
||||
Unregistered ![]() |
этот пробитый кретин не понимает что бизнесмен это множитель к стоимости произведенного работниками. а чиновник-- делитель в чистом виде. причем современный чиновник чаще всего не делитель а просто паразит ибо даже поделить не в состоянии нормально. |
||||
|
eto-ne-ya |
Дата 23.10.2020 - 17:32
|
||||||||
![]() Мне так удобней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7891 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 ![]() |
Дико извиняюсь. А куда написать, чтобы с меня мои копейки не удерживали в виде НДФЛ, транспортного, имущественного налога, раз они никому не упёрлись и нигде их не видать? ![]() Это сообщение отредактировал eto-ne-ya - 23.10.2020 - 17:36 |
||||||||
KAMI |
Дата 23.10.2020 - 18:09
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42339 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Ну, так где наше гражданское общество? Начать хотя бы с мусора на улицах и дворах. А уж потом можно и к мостам переходить.
|
madcat |
Дата 23.10.2020 - 18:21
|
||||||||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
А я бы ещё попросил восьмой год не морозить мои пенсионные копейки... Все равно они никому не упёрлись, а для меня сумма значимая. Причем само сие действие кроме как узаконенным воровством я считать не могу. |
||||||||||
Жарик |
Дата 23.10.2020 - 18:56
|
||||||||||||
![]() Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43225 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 ![]() |
А мне бы мои пенсионные 5 лед в зад вертать. Зачем им мои 600 жалких тысяч нужны, а я бы домик на даче щитовой на них построил и питался бы картошечкой с грядок. Никому не мешая и в тырнеты не лазия. |
||||||||||||
madcat |
Дата 23.10.2020 - 19:45
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
о да 5 пенсионных лет это вобще тема отдельной темы остойная. Я конешно понимаю, что спать сидя в теплом кресле можно и до 80, но тем кто работает не жопой лишние 5 лет под старую сраку это много и напряжно.
|
KAMI |
Дата 23.10.2020 - 20:14
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42339 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
За свободу надо платить. |
||
yohi |
Дата 23.10.2020 - 20:19
|
||||||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
все будет сдано, в мрии сказали же что подрядчик всё сделал збс и ему надо оплатить, сделал по проекту, а там дальше трава не расти |
||||||
madcat |
Дата 23.10.2020 - 22:46
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
А где вы видите свободу? Может ещё и демократию? |
||||
cvarc |
Дата 26.10.2020 - 23:41
|
Unregistered ![]() |
Комментарии по этому поводу порталу YarNews дал губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.
«Добрынинский путепровод находился и находится на моем личном контроле. Прежде чем делать выводы, важно получить максимально полный и всесторонний анализ по этой ситуации. Именно поэтому по моему поручению Правительство области обратилось в правоохранительные органы, чтобы была проведена проверка и дана правовая оценка действиям всех заинтересованных сторон. Считаю необходимым дождаться ее результатов, в том числе и для того, чтобы по ее итогам предоставить общественности и СМИ полную, объективную информацию, всецело и с достоверностью отражающую принятые технологические и конструктивные решения в отношении этого объекта», - пояснил губернатор . |
|
cvarc |
Дата 26.10.2020 - 23:43
|
Unregistered ![]() |
Обана: ДОБРЫНИНСКИЙ МОСТ В ЯРОСЛАВЛЕ МОГ РАЗРУШИТЬСЯ ИЗ-ЗА ОШИБОК В АРМИРОВАНИИ
Как сообщает ИА REGNUM, такое мнение содержится в ответе ГАУ ЯО «Яргосстройэксепртиза» прокурору Ярославля Игорю Мокичеву. Напомним, власти в качестве предварительной причины разрушения называли ошибки в проектировании. Только есть одно но: проект прошёл государственную экспертизу. По информации ИА REGNUM, эксперты настаивают на том, что проект соответствовал всем нормам и не был ошибочным. «Проектная документация, получившая положительные заключения №76−1-4−0156−13 от 09 сентября 2013 г., №76−1-5−0113−15 от 13 ноября 2015 г. и №76−1-1−2-015168−2019 от 19 июня 2019 г. требованиям технических регламентов соответствует, что подтверждается архивными материалами в деле государственной экспертизы», — говорится в письме. В «Яргосстройэкспертизе» считают, что к возникновению проблем могли привести ошибки не в проектной, а в рабочей документации. «Производство строительных и монтажных работ объектов капитального строительства осуществляется по рабочей документации, выполненной на основании утвержденной проектной документации. Рабочая документация является детализацией технических решений, предусмотренных документацией проектной и направленных на обеспечение безопасности объектов. Рабочая документация должна соответствовать утвержденной проектной документации, отклонение от требований утвержденной проектной документации не допускается. При этом рабочая документация на экспертизу не предоставляется. Контроль соответствия рабочей и проектной документации осуществляет застройщик (технический заказчик)», — пишут эксперты «Яргосстройэкспертизы». Они также добавляют, что проектная документация устанавливает общие параметры объекта и допускает различные варианты их достижения, которые детализируются уже в рабочей документации. Например, проект не содержал схемы армирования пролетных строений на опорах 1−10. Это должно было быть предусмотрено в рабочей документации. Еще один немаловажный момент – последовательность работ. По мнению экспертов, ошибка могла произойти именно здесь. «Армирование, не увязанное с требуемой несущей способностью сооружения, а также с технологической последовательностью строительно-монтажных работ и очередностью ввода частей сооружения в эксплуатацию, явилось основной причиной, приведшей к возникновению обнаруженных дефектов. «Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87, не предусматривает включение в состав проектной документации схем армирования железобетонных элементов», — говорится в письме. ИА REGNUM отмечает, что такое мнение противоречит официальной позиции заказчика — мэрии Ярославля (и «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ города Ярославля»). Добавим, что в письме также разъясняется, что пролетные строения 1−10, где и произошли разрушения, проектировало не ООО «Каркас», а ООО «СК Ярспец СМУ» в 2015 году. Добавим, что ярославские власти собирались предъявлять претензии именно к «Каркасу». Пока непонятно, кто же разрабатывал рабочую документацию — подрядчик или заказчик. Не исключено, что оценку сложившейся ситуации теперь должна дать прокуратура. |
|
cvarc |
Дата 26.10.2020 - 23:47
|
Unregistered ![]() |
ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЩЕСТВЕННИК: ПОДРЯДЧИК ДОБРЫНИНСКОГО ПУТЕПРОВОДА МЕНЯЛ ПРОЕКТ
И согласовал рабочую документацию с заказчиком работ – «Агентством по муниципальному заказу ЖКХ» мэрии Ярославля. Активист группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев публикует переписку между группой компаний «ЕКС», которая отвечала за работы на путепроводе, «Агентством по муниципальному заказу ЖКХ» и экспертами из столичного НИИ МИГС. Согласно документам, проект реконструкции путепровода мог меняться зимой 2019-2020 годов. И измененная документация работ на опорах 1-10 согласовывалась подрядчиками с мэрией и экспертами. Общественник задает резонные вопросы: - Из полученных писем следует, что подрядчик по ремонту Добрынинского путепровода зимой 19-20 годов внёс изменения в проект и согласовал их с заказчиком на том участке, эксплуатация которого сейчас невозможна в связи с разрушением пролетов 1-10. 1. Почему Московский институт не упоминается в качестве ответственных за согласование проекта и где виза госэкспертизы? 2. Чьё же «смелое решение» было реализовано при строительстве, если проект был изменён и причём тут предыдущие проектные организации? 3. Упоминал ли Председатель правительства ЯО Степаненко Дмитрий Александрович в обращении в Москву о том, что проблемы с путепроводом возникли после изменения проектной документации в январе 2020 года? Кто вообще принимал решение о расширении проезжей части, повлёкшие изменения в проекте, и понимал ли он последствия этого решения? – интересуется Темур Абдуллаев. Напомним, на пресс-конференции в мэрии представители областных и городских властей сообщили, что проблемы Добрынинского путепровода связаны с ошибками в проектировании. - 18ти метровые пролеты перекрывать такими плитами такой небольшой высоты – это достаточно смелое решение было со стороны проектировщика, которое не увенчалось успехом. Независимая экспертиза подтвердила дефицит несущей способности, связанный с ошибками в армировании концевых пролетов. Недостаточном армировании данных пролетов, - сообщал тогда заместитель директора столичного НИИ МИГС Максим Иванов. При этом эксперт ничего не говорил о том, что в январе 2020 года его же институт рассматривал «чертежи конструкции монолитной плиты в пролетах опоры 1-10» и мог согласовывать изменение рабочей документации. Общественники приводят и письмо за подписью заместителя директора «Агентства по муниципальному заказу ЖКХ» Александра Хижова, в котором дается добро на предлагаемые «ЕКС» изменения. Главный вопрос – повлияло или нет изменение рабочей документации на последовавшее спустя полгода проблемы с пролетной конструкцией? Или эти вещи никак не связаны? Ответы на все вопросы дадут только компетентные органы. Напомним, свои проверки по данному факту ведут прокуратура и УМВД России по Ярославской области. ![]() ![]() ![]() |
|
yohi |
Дата 27.10.2020 - 00:40
|
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
а не является ли изменение проекта существенным условием контракта? и чо там они наменяли кстати, мост шире особо не стал
|
yohi |
Дата 27.10.2020 - 00:45
|
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
и мне нравится как быстро москали из ооо института мостов согласовали правки, буквально 1 днём, там что цвет краски ток поменяли?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)