Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Штрафы вырастут, с новой скоростью

Антон Всеволодович
Дата 14.06.2019 - 11:39
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35






Цитата
Штрафы держат скорость 20 км/ч
Анонсированные властями ужесточения отложены на неопределенный период.
Газета "Коммерсантъ" №100 от 11.06.2019, стр. 5.

Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству РФ не отменять так называемый нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч: сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах и региональные системы фиксации нарушений. К проверкам депутаты предлагают подключить Генпрокуратуру и Счетную палату. На неопределенный срок отложено введение и еще одной инициативы, вызвавшей общественную дискуссию,— по введению в городах зон, куда запрещено въезжать автомобилям с неэкологичным выхлопом.

Совместные рекомендации думских комитетов по госстроительству и транспорту, которые будут направлены в правительство, регионы и органы исполнительной власти, обнародовал вчера депутат Вячеслав Лысаков. Документ подготовлен по итогам общественных слушаний в парламенте, которые были посвящены главным образом планам по ограничению скоростного режима.
Речь идет об инициативе ввести штраф за превышение скоростного лимита на величину более 10 км/ч. Еще в 2014 году ГИБДД подготовила первый законопроект на эту тему, но до парламента он так и не дошел. В конце 2018 года лоббировать ужесточение стал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, в итоге правительственная комиссия по безопасности движения (ее возглавляет вице-премьер Максим Акимов) снова поручила этот вопрос проработать. В апреле 2019 года ГИБДД предложила ввести штраф 1,5 тыс. руб. за превышение скорости на 10–20 км/ч, 3 тыс. руб.— за превышение на 20–40 км/ч. Законопроект уже готовится в МВД, но не факт, что в таком виде он поступит в Госдуму. Максим Акимов заявил, что «молниеносных» и не прошедших «проверку» решений приниматься не будет.
Штрафы за превышение скорости, напомним, закреплены в КоАП. Из рекомендаций комитетов и пояснений Вячеслава Лысакова следует, что вопрос уменьшения скоростного порога отложен на дальнюю перспективу. Правительству советуют провести сначала «ревизию улично-дорожной сети». Господин Лысаков уверен, что ограничения лимита на ряде магистралей носят немотивированный характер. Генпрокуратуре и Счетной палате депутаты предлагают проверить действующие региональные системы фотовидеофиксации, созданные в том числе с участием частного капитала. Регионам рекомендуется «принять меры по недопущению» использования дорожных камер, не соответствующих ГОСТам, Росстандарту — создать отдельный реестр дорожных камер. «Позиция комитетов и в целом фракции "Единая Россия" такая: пока держим оборону против отмены 20 км/ч,— подытожил господин Лысаков.— Статистики о том, что аварийность растет из-за превышения на 10 км/ч, нет. Давайте на дорогах порядок наведем, уберем разные "кормушки" и только потом будем обсуждать эту тему».
Туманны перспективы и другой вызвавшей дискуссии инициативы, призванной усложнить жизнь водителям: ввести в Москве и Санкт-Петербурге экологические зоны, куда запрещен въезд машинам с двигателями стандарта «Евро-2» или ниже. В конце 2018 года господин Акимов поручал Минтрансу, Минприроды и региональным властям проработать «дорожную карту» по введению таких зон, но работа затянулась. 8 июня вице-премьер заявил, что тема эта не стоит «в повестке дня». Отметим, что возможность вводить такие зоны у региональных властей есть с 30 декабря 2018 года, когда вступил в силу закон «Об организации дорожного движения» (отдельных поручений правительства не нужно), но этим правом пока никто не воспользовался.
Предложенных Госдумой мер в области фиксации нарушений недостаточно, считает эксперт по дорожным камерам Григорий Шухман: «Нужны аттестованные методики исследования фотоматериалов и уход от принципа "нет оснований не доверять комплексу", исходя из которого сегодня выносится большинство постановлений». «Странно, что власти отложили решение по экологическим зонам,— говорит координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Мы проводили опрос, который показал, что большинство жителей крупных городов такую меру, как ни странно, поддерживают. Общественный запрос на это есть. Людей не устраивает грязный воздух, переполненные свалки».

Иван Буранов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Демихов
Дата 28.06.2019 - 15:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 285769
Регистрация: 8.11.2018 - 18:41





Цитата
В России ужесточили наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли или пострадали люди в ДТП. Изменения в Уголовном кодексе также затрагивают автомобилистов, скрывшихся с места аварии. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Так, 28 июня в России вступила в силу новая редакция статьи 264 УК («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). Теперь в случае гибели одного человека пьяным водителям может грозить до 12 лет тюрьмы, двух и более — до 15. Издание уточняет, что сроки тюремного заключения по этой статье увеличились на семь и шесть лет соответственно.Аналогичное наказание ожидает водителей, скрывшихся с места аварии с пострадавшими или жертвами. Если судом будет установлено, что по вине автомобилиста был нанесен тяжкий вред здоровью, срок лишения свободы может составить семь лет. Если погиб один человек, скрывшемуся с места аварии водителю будет грозить до 12 лет лет тюрьмы, двое и больше — до 15 лет.

Согласно новой редакции статьи 264 УК, совершенное по неосторожности преступление также может быть отнесено к категории тяжких, что осложняет возможность условно-досрочного освобождения. Так, если раньше виновнику аварии достаточно было отбыть треть срока, то теперь — не менее половины.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) проработать вопрос о конфискации машин у пьяных водителей. Если правонарушение будет совершено дважды, машина отойдет государству и будет продана на аукционе. Между тем эксперты выразили опасения, что ужесточение наказания станет дополнительным поводом скрыться с места происшествия.

Согласно национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», к 2024 году планируется сократить число погибших в ДТП с 13-ти до 4 человек на 100 тысяч жителей страны в год. В рамках проекта до конца 2024 года на улучшение ситуации на российских дорогах направят 4779,7 миллиарда рублей.

https://lenta.ru/news/2019/06/28/drink_water_drive_car/

4779млрд ohmy.gif Это 4.7 триллионов? Из них на мост на Сахалин 1.5 видимо заложено
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 28.06.2019 - 15:19
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Serafimych @ 15.01.2019 - 17:32)
Акимов назвал правильной идею штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

Вице-премьер Максим Акимов назвал перспективной идею снижения порога превышения скорости, за который водителю не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч. Об этом сообщает «РИА Новости».

«Мне кажется эта идея перспективной, правильной», — сказал он. По словам Акимова, ужесточение ответственности благоприятно повлияет на безопасность на дороге. Он также пояснил, что зазор в 20 км/ч появился из-за отсутствия технической возможности у прежних устройств устанавливать точную скорость движения транспорта.

Подробнее на РБК

И правильно. Еду по М8, впереди камера, еду ровно 90 км/ч, бл@ть, сзади одного на чумадане с ярославскими номерами чуть не разорвало.

Это сообщение отредактировал МНБ - 28.06.2019 - 15:19
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru