Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

15 декабря по Б. Октябрьской поедет тролейбус, Ну и ну

76yar
Дата 5.01.2010 - 23:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
ну типа того) в первые же дни еще мегаполисы даже ходили для показухи. ну а потом можно и расслабиться

А ведь еще недавно вы так всем доказывали на примере 19к, что автобус - зло, а троллейбус - добро. Я "предсказывал" судьбу шестого маршрута троллейбуса, но не думал, что произойдет все настолько быстро. Отсюда вывод: интервалы движения зависят не от того - автобусный маршрут или троллейбусный, а всего навсего от пары тройки (а может и того меньше) мелких чинУШЕК. Простому пассажиру пофиг на чем ехать - на автобусе, троллейбусе или трамвае - лишь бы ехать хоть на чем. И все ваши умные мысли об экологичности, экономичности и т.д. ГЭТ так же пассажиру не интересны по той же причине
PM
Top
M<<
Дата 5.01.2010 - 23:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





76yar
А теперь сравните расписания и интервалы 6 троллейбуса и автобусов 7,19к. Даже если троллейбус еще раз сократят, все равно у троллейбуса не будет такой разницы в интервалах в час пик и днем, как у автобусов. Про выходные дни я вообще молчу. Троллейбус выигрывает тут бесспорно.

Пассажиру действительно пофиг, на чем ехать - что подойдет. Но вероятность, что подойдет троллейбус, а не автобус, гораздо выше.

И сравните интервалы движения автобусов вообще и троллейбусов вообще. Самый частый маршрут троллейбуса ходит через 3 мин. в час пик и через 4-5 мин. днем, а автобуса -всего лишь через 6-7 мин. в час пик и 11-12 мин. днем. Теперь пройдемся по самым редким. У троллейбуса худший интервал у двойки - 20 мин., у автобуса №14 вообще только 2 рейса в день.

Разницу улавливаете?
PM
Top
Ярославец
Дата 6.01.2010 - 00:35
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Костров_Михаил @ 6.01.2010 - 00:45)
76yar
А теперь сравните расписания и интервалы 6 троллейбуса и автобусов 7,19к. Даже если троллейбус еще раз сократят, все равно у троллейбуса не будет такой разницы в интервалах в час пик и днем, как у автобусов. Про выходные дни я вообще молчу. Троллейбус выигрывает тут бесспорно.

Пассажиру действительно пофиг, на чем ехать - что подойдет. Но вероятность, что подойдет троллейбус, а не автобус, гораздо выше.

И сравните интервалы движения автобусов вообще и троллейбусов вообще. Самый частый маршрут троллейбуса ходит через 3 мин. в час пик и через 4-5 мин. днем, а автобуса -всего лишь через 6-7 мин. в час пик и 11-12 мин. днем. Теперь пройдемся по самым редким. У троллейбуса худший интервал у двойки - 20 мин., у автобуса №14 вообще только 2 рейса в день.

Разницу улавливаете?

Да, интервалы растут. Но мне нравится тролль хотя бы тем, что там тепло (даже в морозы) и относительно тихо. Нет жужжания двигателя, как в автобусе.
PM
Top
Птичка!
Дата 6.01.2010 - 14:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
мне нравится тролль хотя бы тем, что там тепло (даже в морозы)

Надеюсь вы не про старые троллейбусы?
PM
Top
СЦУСЛИК
Дата 6.01.2010 - 16:07
Цитировать сообщение




Путаю всех
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2839
Пользователь №: 15568
Регистрация: 27.02.2007 - 09:53





Костров_Михаил
Проблема ведь не в том, что тролли чаще ходят потому что это тролли! А потому что расписание так составлено. Сделают на 6-м маршруте интервалы 20-76 минут и тролль будет ходить редко. Просто у нас и маршруты как таковые и само расписание всех видов транспорта сделано для удобства самих транспортников а никак не для удобства людей. В первую очередь психологию надо менять в головах.

Если водителю, отстающему от расписания, выгоднее простоять свой круг, а не ехать, потому что все равно круг не оплатят, так надо такую систему ломать! Потому что деньги предприятию приносит пассажир, садящийся в транспорт, а в данном случае машина стоит и не едет. Удобно только водителю, потому что ему насрать. Пассажиру неудобно - транспорта нет, предприятию неудобно - машина не едет, денег не собирает.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Это из той же серии маразмов, как план по преступлениям в милиции.. Очевиднейший бред, с которым мы все живем, и по каким-то загадочным причинам, его никто не отменяет.
PM
Top
M<<
Дата 6.01.2010 - 16:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (СЦУСЛИК @ 6.01.2010 - 16:07)
Костров_Михаил
Проблема ведь не в том, что тролли чаще ходят потому что это тролли!

biggrin.gif
Вы отчасти неправы. В общем-то ситуация такова получается - у автобусов в структуре затрат очень высока доля переменных издержек и низка - постоянных. У троллейбусов наоборот высокая доля постоянных издержек (содержание КС и энергохозяйства, кучи всяких служб) и низка переменных (электричество дешевле ДТ). Из-за этого получается, что эксплуатировать троллейбусы с большими интервалами просто невыгодно - зачем мы вбухали деньги в строительство линии и вбухиваем в ее содержание, если она нужна, чтобы обслуживать пару машин в час? Поэтому троллейбусы работают часто и на крупных пассажиропотоках. С автобусами наоборот - там, где высокий пассажиропоток, необходимы небольшие интервалы движения. Поскольку у автобусов затраты составляют практически только переменные издержки (З\П, ДТ), то с увеличением выпуска на линию во столько же раз увеличиваются и затраты, и нет экономии от масштаба. В конце концов при некотором значении увеличения выпуска автобуса оказывается более выгодным пустить троллейбус, потому что у него небольшие переменные издержки (в отличие от автобуса), а постоянные окупятся высоким пассажиропотоком. Но здесь мы сталкиваемся с тем, что это как бы все теория, а на практике там, где высокий пассажиропоток и ходит автобус, в России никто не будет строить трол. линию, а пустит кучу маршруток, чтобы пассажиропоток на автобусе стал меньше, и не было причин увеличивать выпуск на нем и тем более строить троллейбус)).

И даже не смотря на то, что это все теория, статистика все подтверждает - опять же смотрите расписания и сравнивайте. Можете сравнить 5 и 5т, 9 и 9т - разница так же очевидна.

На 6 не сделают интервал 20-76 мин., хотя бы потому что незачем вбухивать бабло в действующую линию ради проходящего по ней раз в час троллейбуса. Дешевле и эффективнее такую линию заменить автобусом!

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 6.01.2010 - 16:51
PM
Top
76yar
Дата 8.01.2010 - 01:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
А теперь сравните расписания и интервалы 6 троллейбуса и автобусов 7,19к. Даже если троллейбус еще раз сократят, все равно у троллейбуса не будет такой разницы в интервалах в час пик и днем, как у автобусов. Про выходные дни я вообще молчу. Троллейбус выигрывает тут бесспорно.

Вопрос в том - насколько сократят laugh.gif
Цитата
Теперь пройдемся по самым редким. У троллейбуса худший интервал у двойки - 20 мин., у автобуса №14 вообще только 2 рейса в день.

Ну давайте без крайностей: все таки второй троллейбус не экспресс до кладбища. Хотя есть в году два три дня, когда 14 маршрут даст фору любому троллейбусному маршруту biggrin.gif
PM
Top
Макс И
Дата 8.01.2010 - 13:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (76yar @ 8.01.2010 - 01:38)
Хотя есть в году два три дня, когда 14 маршрут даст фору любому троллейбусному маршруту biggrin.gif

Даже в Пасху ав14+ав15 ходят реже тб1 tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@леx@ндр
Дата 8.01.2010 - 18:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





худший интервал в непиковое время у 10 маршрута 30 мин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 8.01.2010 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












А лучший транспорт....свой ПЕПЕЛАЦ laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Ярославец
Дата 8.01.2010 - 18:31
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (Птичка! @ 6.01.2010 - 15:04)
Цитата
мне нравится тролль хотя бы тем, что там тепло (даже в морозы)

Надеюсь вы не про старые троллейбусы?

Канешна, про относительно новые...
PM
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 8.01.2010 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Канешна, про относительно новые...


Ну))) Скоро Дазравствует первое мая!!! (Даздраперма) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Можно выйти с плактиком...и стребовать пару тролейбуссиков..от экономии на нечищенных дорогах laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Михаил Кузнецов
Дата 8.01.2010 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Цитата (@леx@ндр @ 8.01.2010 - 19:05)
худший интервал в непиковое время у 10 маршрута 30 мин.

уже больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 10.01.2010 - 00:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





chemo_dam
Цитата
Канешна, про относительно новые

Почему-то я попадаюсь почти всегда на относительно старые!

Это сообщение отредактировал Птичка! - 10.01.2010 - 00:46
PM
Top
Ярославец
Дата 10.01.2010 - 16:12
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





А жизнь полосотая. Сегодня мне везет, а Вам нет. Завтра же может все поменяться наоборот...
Так что, давайте будем оптимистами!
PM
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru