Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
76yar |
Дата 5.01.2010 - 23:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
А ведь еще недавно вы так всем доказывали на примере 19к, что автобус - зло, а троллейбус - добро. Я "предсказывал" судьбу шестого маршрута троллейбуса, но не думал, что произойдет все настолько быстро. Отсюда вывод: интервалы движения зависят не от того - автобусный маршрут или троллейбусный, а всего навсего от пары тройки (а может и того меньше) мелких чинУШЕК. Простому пассажиру пофиг на чем ехать - на автобусе, троллейбусе или трамвае - лишь бы ехать хоть на чем. И все ваши умные мысли об экологичности, экономичности и т.д. ГЭТ так же пассажиру не интересны по той же причине |
||
M<< |
Дата 5.01.2010 - 23:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
76yar
А теперь сравните расписания и интервалы 6 троллейбуса и автобусов 7,19к. Даже если троллейбус еще раз сократят, все равно у троллейбуса не будет такой разницы в интервалах в час пик и днем, как у автобусов. Про выходные дни я вообще молчу. Троллейбус выигрывает тут бесспорно. Пассажиру действительно пофиг, на чем ехать - что подойдет. Но вероятность, что подойдет троллейбус, а не автобус, гораздо выше. И сравните интервалы движения автобусов вообще и троллейбусов вообще. Самый частый маршрут троллейбуса ходит через 3 мин. в час пик и через 4-5 мин. днем, а автобуса -всего лишь через 6-7 мин. в час пик и 11-12 мин. днем. Теперь пройдемся по самым редким. У троллейбуса худший интервал у двойки - 20 мин., у автобуса №14 вообще только 2 рейса в день. Разницу улавливаете? |
Ярославец |
Дата 6.01.2010 - 00:35
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
Да, интервалы растут. Но мне нравится тролль хотя бы тем, что там тепло (даже в морозы) и относительно тихо. Нет жужжания двигателя, как в автобусе. |
||
Птичка! |
Дата 6.01.2010 - 14:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Надеюсь вы не про старые троллейбусы? |
||
СЦУСЛИК |
Дата 6.01.2010 - 16:07
|
Путаю всех Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2839 Пользователь №: 15568 Регистрация: 27.02.2007 - 09:53 |
Костров_Михаил
Проблема ведь не в том, что тролли чаще ходят потому что это тролли! А потому что расписание так составлено. Сделают на 6-м маршруте интервалы 20-76 минут и тролль будет ходить редко. Просто у нас и маршруты как таковые и само расписание всех видов транспорта сделано для удобства самих транспортников а никак не для удобства людей. В первую очередь психологию надо менять в головах. Если водителю, отстающему от расписания, выгоднее простоять свой круг, а не ехать, потому что все равно круг не оплатят, так надо такую систему ломать! Потому что деньги предприятию приносит пассажир, садящийся в транспорт, а в данном случае машина стоит и не едет. Удобно только водителю, потому что ему насрать. Пассажиру неудобно - транспорта нет, предприятию неудобно - машина не едет, денег не собирает. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Это из той же серии маразмов, как план по преступлениям в милиции.. Очевиднейший бред, с которым мы все живем, и по каким-то загадочным причинам, его никто не отменяет. |
M<< |
Дата 6.01.2010 - 16:22
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вы отчасти неправы. В общем-то ситуация такова получается - у автобусов в структуре затрат очень высока доля переменных издержек и низка - постоянных. У троллейбусов наоборот высокая доля постоянных издержек (содержание КС и энергохозяйства, кучи всяких служб) и низка переменных (электричество дешевле ДТ). Из-за этого получается, что эксплуатировать троллейбусы с большими интервалами просто невыгодно - зачем мы вбухали деньги в строительство линии и вбухиваем в ее содержание, если она нужна, чтобы обслуживать пару машин в час? Поэтому троллейбусы работают часто и на крупных пассажиропотоках. С автобусами наоборот - там, где высокий пассажиропоток, необходимы небольшие интервалы движения. Поскольку у автобусов затраты составляют практически только переменные издержки (З\П, ДТ), то с увеличением выпуска на линию во столько же раз увеличиваются и затраты, и нет экономии от масштаба. В конце концов при некотором значении увеличения выпуска автобуса оказывается более выгодным пустить троллейбус, потому что у него небольшие переменные издержки (в отличие от автобуса), а постоянные окупятся высоким пассажиропотоком. Но здесь мы сталкиваемся с тем, что это как бы все теория, а на практике там, где высокий пассажиропоток и ходит автобус, в России никто не будет строить трол. линию, а пустит кучу маршруток, чтобы пассажиропоток на автобусе стал меньше, и не было причин увеличивать выпуск на нем и тем более строить троллейбус)). И даже не смотря на то, что это все теория, статистика все подтверждает - опять же смотрите расписания и сравнивайте. Можете сравнить 5 и 5т, 9 и 9т - разница так же очевидна. На 6 не сделают интервал 20-76 мин., хотя бы потому что незачем вбухивать бабло в действующую линию ради проходящего по ней раз в час троллейбуса. Дешевле и эффективнее такую линию заменить автобусом! Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 6.01.2010 - 16:51 |
||
76yar |
Дата 8.01.2010 - 01:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Вопрос в том - насколько сократят
Ну давайте без крайностей: все таки второй троллейбус не экспресс до кладбища. Хотя есть в году два три дня, когда 14 маршрут даст фору любому троллейбусному маршруту |
||||
Макс И |
Дата 8.01.2010 - 13:50
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Даже в Пасху ав14+ав15 ходят реже тб1 |
||
@леx@ндр |
Дата 8.01.2010 - 18:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
худший интервал в непиковое время у 10 маршрута 30 мин.
|
DENEKEN obe VAN |
Дата 8.01.2010 - 18:13
|
Unregistered |
А лучший транспорт....свой ПЕПЕЛАЦ
|
|
Ярославец |
Дата 8.01.2010 - 18:31
|
||||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
Канешна, про относительно новые... |
||||
DENEKEN obe VAN |
Дата 8.01.2010 - 18:37
|
||
Unregistered |
Ну))) Скоро Дазравствует первое мая!!! (Даздраперма) Можно выйти с плактиком...и стребовать пару тролейбуссиков..от экономии на нечищенных дорогах |
||
|
Михаил Кузнецов |
Дата 8.01.2010 - 20:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
уже больше. |
||
Птичка! |
Дата 10.01.2010 - 00:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
chemo_dam
Почему-то я попадаюсь почти всегда на относительно старые! Это сообщение отредактировал Птичка! - 10.01.2010 - 00:46 |
||
Ярославец |
Дата 10.01.2010 - 16:12
|
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
А жизнь полосотая. Сегодня мне везет, а Вам нет. Завтра же может все поменяться наоборот...
Так что, давайте будем оптимистами! |
Страницы: (27) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)