Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Oki13 |
Дата 9.12.2009 - 17:15
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
14:22 09/12/2009
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Коммерческие перевозчики Москвы с 1 января 2010 года больше не смогут привлекать на работу водителей-мигрантов, а у "Мосгортранса" будет уменьшена квота на таких водителей, сообщил журналистам в среду руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Власти Москвы намерены повысить безопасность перевозок >> Ранее глава департамента уже рекомендовал перевозчикам прекратить использовать труд мигрантов из-за того, что многие из них плохо знают город и свой маршрут, не адаптированы к столичным дорожным условиям и социально-культурной среде Москвы. "В "Мосгортрансе" квота на мигрантов будет в разы уменьшена, а коммерческим перевозчикам мы запретим их привлекать совсем", - сказал Кичеджи. Ранее сообщалось, что квота в ГУПе будет снижена с 12 тысяч до 7 тысяч человек. По его словам, в настоящее время около 70% водителей на городских маршрутах - мигранты. http://www.rian.ru/moscow/20091209/198158346.html |
Oki13 |
Дата 9.12.2009 - 17:19
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
Зачистка маршруток
За рулем столичных маршруток с первого января 2010 г. будут сидеть только водители-россияне. Квоты на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах запрещаются Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU – Несколько минут страха – и вы дома. Эта надпись и ее различные вариации знакома, наверно, всем москвичам, кто когда-либо пользовался маршрутками. Преимущества данного вида транспорта известны – попасть из пункта А в пункт Б на маршрутке быстрее и отчасти комфортнее, чем если ехать обычным городским транспортом. Недостатки – они опять же давно не секрет. Часто микроавтобусы, перевозящие пассажиров, находятся в весьма плачевном состоянии, водители запросто курят в салоне, берут в салон больше пассажиров, чем полагается. Особенной "любовью" маршрутки пользуются у автомобилистов. И неудивительно, со стороны часто предугадать дальнейшее направление маршрутки почти невозможно, потому что водители с легкостью игнорируют как правила дорожного движения, так и окружающие их автомобили. Причины известны – владельцы компаний, предоставляющих москвичам услуги маршруток, в попытках сэкономить набирают водителей из числа приезжих иностранцев, не заботясь о том, как те знают ПДД и московские дороги. Власти столицы уже неоднократно обещали навести порядок в "маршрутном королевстве". Теперь точкой отсчета должно стать первое января 2010 года. Именно с этой даты, как сообщил глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи на заседании Мосгордумы, в столице больше не будет водителей коммерческих "маршруток" – иностранцев. "Еще восемь месяцев назад было принято решение о запрете квот с 1 января 2010 года на привлечение иностранцев для работы на коммерческих маршрутах", - напомнил Кичеджи. Он сказал, что сейчас в Москве работает 68 легальных коммерческих операторов, которые имеют около 5 тыс. единиц подвижного состава, 12 тыс. работников. Легальных коммерческих маршрутов сейчас в Москве 704. Вместе с тем руководитель департамента отметил, что сейчас нет потребности в открытии новых маршрутов. "За последние два года не открыто ни одного нового маршрута. Необходимости в новых нет", - сказал он. По оценкам Кичеджи, в Москве до 30% коммерческих перевозчиков работают нелегально и с ними ведется борьба. Так, московским КоАПом установлена ответственность в виде штрафа 50-100 тыс. рублей за работу на маршруте без разрешения. "Вообще маршрутные такси - это гримасы 1990-х годов, когда формировался этот рынок. Ни в одной стране такого нет", - добавил глава департамента. Помимо этого он сообщил, что в третьей декаде декабря по улицам Москвы будут ездить комфортабельные маршрутки ГУП "Мосгортранс". Всего предприятием было закуплено около 200 микроавтобусов, которые будут ходить по действующим маршрутам, и составят конкуренцию коммерческим перевозчикам. "Такие автобусы имеют валидатор, проехать на них можно по обычным билетам, в том числе и льготным", - рассказал Кичеджи. По его словам, запуск новых маршруток поможет перевозке пассажиров особенно в "часы пик". http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=114066 |
полотеньчик |
Дата 13.12.2009 - 15:49
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
когда ж у нас такое будет
|
Птичка! |
Дата 13.12.2009 - 16:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
А если будет, то кол-во маршруток резко сократится, русских водителей на всех не хватит. |
||
Дата 13.12.2009 - 16:43
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вы что, как можно сравнивать Москву и Ярик? У нас 90% водителей-русские. А в Москве с точностью да наоборот.
|
McLaud |
Дата 14.12.2009 - 21:36
|
Unregistered |
Всё верно, во-первых незнамо где права получали в ауле, во-вторых если что накосячил - через день в солнечном Узбекистане уже. У меня так у знакомого отца сбил водитель-мигрант и скрылся в свою азиатскую страну.
|
|
полотеньчик |
Дата 14.12.2009 - 21:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ах если бы , мечты мечты |
||||
Птичка! |
Дата 15.12.2009 - 00:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Странные у вас мечты. Я вот совсем не мечтаю ездить даже днём в переполненных маршрутках и ждать их по 20 минут. Хотя, может быть, на права сдать стимул появится))) |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)