Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 2.12.2018 - 19:30
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А исключение процедуры "тягания мелочи" решает применение бесконтактной карты оплаты: банковской или неб@нковской.
|
Alexandes |
Дата 2.12.2018 - 23:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Плохо знаешь. В Москве можно НОТ+...+НОТ+МЕТРО+МЦК+МЕТРО+НОТ+...+НОТ. В общем наземка бесконечна. Естественно, за 90 минут. Стоимость 56 рублей. Почти как наши две быдловозки. Про льготные проездные и речи не идёт. Все льготники бесплатно, в том числе и леп@здрички, студенты/школьники за 380+250. |
||
Alexandes |
Дата 2.12.2018 - 23:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Поднять стоимость проезда для иногородних до 50 рублей. Для жителей города 25 рублей.
Но при этом и транспорт должен начать из себя хоть что-то представлять, а не жалкое подобие десятилетней давности. |
cvarc |
Дата 3.12.2018 - 12:17
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Alexandes
Это не спортивно. Предлагаю всем по 50-т. Это позволит финансировать покупку Люди должны оплачивать полную стоимость проезда, чтобы почувствовать свою ответственность за ОТ. А так, как сейчас: одни делают вид, что возят, а другие делают вид, что платят. Проездными надо стимулировать переход с личного транспорта на общественный. |
Начальник |
Дата 3.12.2018 - 20:58
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Alexandes
Ну это ж не бесплатно все-таки, больше приходится платить за 90 минут, чем за разовую поезду. Путилов cvarc Новая система не нужна. У кондукторов есть валидаторы проездных (не льготных, а обычных). Я не знаю как они работают, но кондукторы че-то с ними делают каждый раз перед конечной остановкой, значит учет количества пассажиров идет. Их нужно сделать обязательными для всего ОТ, но при этом ввести новый тариф с маршрутками. Бесконтактная оплата - тоже запарно, кондуктор не успеет всех обилетить. +Должна быть одна система, две уже не окупятся. Andrew's Answer Не представляю как в Москве с такими расценками транспорт в Москве функционирует. Наверное субсидии большие. Нам с такими ценами точно ничего хорошего не светит. И электричек новых уже много, ЦППК развивается. |
cvarc |
Дата 3.12.2018 - 22:48
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Объясните, как вы это мыслите? Деньги-то как делить на три десятка отдельных юрлиц? |
||
Макс И |
Дата 3.12.2018 - 23:20
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
А сейчас типа на два юрлица делятся - ПАТП и ГЭТ. Сложно с 1 на 10 перейти, а уж на 20 или на 40 делить - невелика разница. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.12.2018 - 23:20 |
cvarc |
Дата 4.12.2018 - 01:05
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
И, как они делят? |
aleck17 |
Дата 4.12.2018 - 09:29
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
|
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)