Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ТТТ |
Дата 1.12.2018 - 21:42
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7078 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Чтобы не было путаницы. Со льготами тариф не 23, а 11,5 руб., либо даже ноль руб (для отдельных категорий), но только в том ОТ, где действуют эти льготы, т.е. где действует полный тариф 23 руб. с правом льготных скидок к этому тарифу и использования проездных билетов длительного действия. А это могут быть, помимо эл.транспорта и больших автобусов, в том числе и пазики и даже (теоретически) "газелеобразные", если город разрешит. Другая часть городского ОТ (так называемые "маршрутки") тоже вправе, насколько я понимаю, возить за те же 23 руб, но льготных скидок на этот тариф не предоставляет (хотя, в принципе, никакого прямого запрета на это для них нет), а также не принимает каких-либо проездных билетов длительного действия. Но чаще они возят сейчас по тарифу 26руб. И если не ошибаюсь, у этой категории ОТ теперь вообще свободное ценообразование и даже вроде им не запрещено осуществлять (при желании) перевозки большими автобусами, хотя эта категория традиционно тяготеет к ПС относительно небольшой вместимости (чаще пазики, газели и т.п.) Поправьте, если где-то ошибся. Это сообщение отредактировал ТТТ - 1.12.2018 - 21:45 |
||
Макс И |
Дата 1.12.2018 - 21:51
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11837 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Немного не так. Есть два вида: Перевозки по регулируемому тарифу - город определяет стоимость проезда, доплачивает разницу между ней и экономически обоснованной, предоставляет льготы и т.п. Перевозки по нерегулируемому тарифу - перевозчик самостоятельно определяет стоимость проезда (вот тут есть дырка в законодательстве - с одной стороны в ФЗ-220 не сказано про потолок, но есть ПП РФ середины 90х о том, что транспорт является регулируемым и потолок цены определяется государством), льготы могут предоставляться только по соглашению сторон (заказчик перевозок и перевозчик). Объём автобуса в обоих случаях может быть любым - как маршрутка с гармошкой, так и "социальная" газель. |
ses26 |
Дата 1.12.2018 - 22:19
|
||
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5178 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
монте-карло? |
||
ТТТ |
Дата 1.12.2018 - 22:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7078 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
А у нас есть сейчас в городе хоть одна "маршрутка"="перевозчик по нерегулируемому тарифу", имеющий ПС ОБВ или хотя бы БВ, т.е. в простонародье обычный большой городской автобус, но ездящий на правах маршрутки? И наоборот, есть ли в городе хоть один "перевозчик по регулируемому тарифу"="обычны́й городской транспорт со льготами и и проездными", но постоянно перевозящий пассажиров "газелеобразным" подвижным составом? Не пазиками (их-то я вижу и на Ав9, на Ав41 и др.), а именно газельками и другими микроавтобусиками подобной вместимости. |
Макс И |
Дата 1.12.2018 - 22:34
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11837 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
На оба вопроса ответ "нет, но были". ЛиАЗ-маршрутка Социальная ГАЗель В последние годы формально ужесточили требования к соответствию фактического класса ПС заявленному в документах, т.е. просто так выпустить на маршрутку ЛиАЗ или на социал ГАЗель не получится. Но если, например, условную 47 или 94 переведут в социал, то у нас могут появиться газели с проездными и льготами. Это касаемо деления на автобус/микроавтобус. По разным классам вагонных автобусов контроль не такой строгий и параллельная работа на одном маршруте ПАЗиков и ЛиАЗов никого уже не удивляет, хотя де-юро и не во всех случаях допустима. Это сообщение отредактировал Макс И - 1.12.2018 - 22:43 |
ТТТ |
Дата 1.12.2018 - 22:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7078 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
Раньше - да. Помню вот, в 90-е на ту же резину по 21му маршруту что только не ходило: от каких-то стареньких полуразвалившихся автобусиков-рафиков, оставшихся от советских маршруток, до междугородних икарусов и лазов с мягкими креслами. И ещё куча стихийных "левых" перевозчиков в пиковое время дня. Чаще, помнится, левыми ходили большие старые дребезжащие автобусы-иномарки без номеров, билетов и расписания за нал, но по цене маршруток, которых как таковых ещё не существовало, если не считать уже тогда вымерших рафиков (были при совке). Но гнали эти автобусы раза в три быстрее тогдашних лиазиков-скотовозиков. Кажется даже, что первопроходцем в маршруточном бизнесе Ярославля было именно это направление. |
ТТТ |
Дата 1.12.2018 - 23:07
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7078 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
А что это за маршрут и когда он ходил? Это сообщение отредактировал ТТТ - 1.12.2018 - 23:08 |
||
Макс И |
Дата 1.12.2018 - 23:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11837 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
139, середина 2000х. Там было полтора графика, один основной работал ПАЗик, а огрызок закрывали ГАЗелью Это сообщение отредактировал Макс И - 1.12.2018 - 23:27 |
ЯрСосед |
Дата 1.12.2018 - 23:51
|
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27376 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
До 30 смело можно поднимать, ничего страшного. В Москве дороже проезд
|
Макс И |
Дата 2.12.2018 - 00:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11837 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А кстати про соцгазели. 157к газелька со льготами и 176 до этого года тоже был.
|
ТТТ |
Дата 2.12.2018 - 03:17
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7078 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
Ну, трехзначные номера - это всё же не городской транспорт с безлимитными проездными, а пригород. |
V.Саныч |
Дата 2.12.2018 - 08:39
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Проездной "рабочего дня", автобус, 700 рублей - из каких соображений?
|
yalena |
Дата 2.12.2018 - 09:37
|
||||
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Обычные-то граждане без льгот ездят за 23 |
||||
trudogolik |
Дата 2.12.2018 - 10:15
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пользователь №: 125708 Регистрация: 19.01.2013 - 17:01 |
Прямой Эфир явление редкое. Спасибо за совет Ворчуну, буду посмотреть.
|
Ворчун |
Дата 2.12.2018 - 10:26
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
А что, программа "Диалоги" больше не выходит? |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)