Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 18.03.2011 - 15:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Afrodita
1. Срок действия заканчивается через 30 или 31 календарный день, точно не помню. 2. Ограничения в количестве поездок на срочных проездных нет. Если Вы ездите мало, возможно имеет смысл рассмотреть т.н. "Электронный кошелёк", работающий по принципу "мобильного телефона" - каждую поездку с карточки будет списываться по 12 рублей, главное не забывать его пополнять. 3. пополнить можно в любой день, но период продления фиксирован - месяц с момента окончания действия проездного. Т.е. если Вы купили проездной 18 марта (сроком на месяц, до 18 апреля), то в любой день с 18 марта по 18 апреля Вы можете продлить его на срок до 18 мая. Если же Вы продлите его уже после 18 апреля, то отсчёт начнётся заново со дня пополнения. 4. На Богоявленской площади киоск находится в районе магазина "Евросеть". |
Afrodita |
Дата 18.03.2011 - 15:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 59242 Регистрация: 14.10.2010 - 12:12 |
Спасибо, езжу как раз много, на работу с пересадкой, примерно выходит больше 800 руб.
|
Шиповник |
Дата 9.05.2011 - 08:02
|
Витамин С Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2215 Пользователь №: 41205 Регистрация: 4.09.2009 - 10:05 |
Доброго времени суток!
Подскажите, если есть проездной на автобус, но из-за "экстренного" переезда теперь приходится пользоваться троллейбусом, то надо новую карточку покупать? Или можно автобусную как-то "перепрограммировать"? |
TjoDavL |
Дата 9.05.2011 - 12:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 407 Пользователь №: 48914 Регистрация: 17.03.2010 - 20:24 |
Просто оплачиваешь троллейбус на свою карту в ларьке яргортранса |
||
Red Bull |
Дата 9.05.2011 - 18:59
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Макс И
срок действия 1 календарный месяц, начался 18, кончится 17 следующего Lepard перепрограммировать на другой вид транспорта можно только по окончании действия проездного |
полотеньчик |
Дата 10.05.2011 - 12:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
кстати помню как то оплатил проездной числа 2го или 3го , 1го числа следующего месяца карта не работала (= так как они действуют, привязаны к месяцу или 30 дневному сроку?
Это сообщение отредактировал полотеньчик - 10.05.2011 - 12:39 |
Ворчун |
Дата 24.08.2011 - 11:45
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
А можно внести плату за пол-месяца? Или на 10 дней? И только на рабочие дни?
Или проездной рабочего дня только на целый месяц делается? |
Макс И |
Дата 24.08.2011 - 13:27
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ворчун
Можно только либо на целый месяц, либо на рабочие дни в течение месяца. |
Ворчун |
Дата 24.08.2011 - 13:42
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Да, я уже выяснил. Фигово. Предложили только "электронный кошелек", в котором нет никакого смысла.
|
Alex_99 |
Дата 27.08.2011 - 17:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 165 Пользователь №: 48705 Регистрация: 14.03.2010 - 00:18 |
Совершенно занимательная история произошла со мной сегодня.
Начну издалека. Я считаю, что всякое нововведение обоснованно только в том случае, если оно способно ОБЛЕГЧИТЬ жизнь людей. Когда бумагомаракам из транспортного департамента пришла в голову безумная идея ввести на территории области единую транспортную карту, вряд ли они думали о комфорте тех, кто будет ею пользоваться. Я регулярно езжу к родителям в Данилов. Почти всегда я делаю это на автобусе, который отправляется от Ярославля-Главного. В конце весны-начале лета даниловское направление стало жертвой ужасного эксперимента. Та-дам! Покупка билета стала невозможной без предъявления транспортной карты. Как быть тем, у кого ее нет? Элементарно! Всего-то навсего купить ее в кассе за 90 рублей. Зачем навязывать пассажиру услугу, которая не принесет ему ничего кроме чувства возмущения, мне не смог объяснить никто – от билетного кассира до председателя областного комитета по транспорту. Пришлось ее покупать: ездить на электричке я окончательно отвык. Скорее всего, эта история закончилась очередным покорным смирением всех тех, кто, как и я, ездит на автобусе в Данилов, если бы не случившееся сегодня. Как всегда я занял очередь в ту кассу, где есть возможность обслуживать транспортные карты. Она, кстати, всего одна, и тех, кто по незнанию встает в другие очереди, перенаправляют в эту. Наверное, здешним кассирам нравится переругиваться с пассажирами, вполне обоснованно возмущающимися тем, что их заставляют заново вставать в очередь – а как еще можно объяснить отсутствие совершенно необходимого объявления, оповещающего о том, что пассажирам на Данилов нужно вставать в специальную кассу? О покупке билета при помощи транспортной карты стоит написать отдельно. Смехотворная в своем идиотизме процедура заключается в следующем: кассир пополняет карту и он же снимает с нее деньги, на основании чего выдает билет. Все это занимает значительно больше времени, чем обычная покупка билета. Не правда ли гениальная находка? Однако я отвлекся. Когда наконец подошла моя очередь, я был совершенно ошарашен тем, что мне указали на третью кассу, которая находится совсем в другом конце зала. У нее никто не стоял, и я пошел туда. Кассира там не было, а объявление о перерыве на 10 минут смотрело на меня с обратной стороны листа. Я подождал, за это время за моей спиной образовалась очередь из бабушек. И тут я кое-что понял. Кассирше, отправившей меня сюда, я очевидно показался дряхлым пенсионером – у кого еще может быть транспортная карта для льготного проезда в общественном транспорте, которую он протягивает вместе с деньгами, чтобы пополнить? Четкого и ясного указания указания, куда я еду, она слушать не захотела, да и зачем? Дождавшись окончания десятиминутного перерыва, сказав, что я хочу поехать в Данилов и протянув деньги с картой, я встретил ожидаемое удивление со стороны кассира. - А зачем вы сюда подошли? - Вы что, издеваетесь? Меня отправили сюда из той кассы. - Я не смогу вам ничем помочь. Пройдите туда без очереди и скажите, что там ошиблись. Наверное, эта женщина плохо знает свою работу, либо недавно на вокзале, если не помышляет о тех последствиях, которые могут постигнуть того, кто на свой страх и риск проигнорирует очередь и напрямую пройдет в кассу. Если, конечно, не отходит его автобус. Но до моего было еще около получаса. Возвращение туда, откуда я ушел, обернулось для меня толчком в грудь одной человекообразной быдлобабы. Наш с ней диалог был примерно такого содержания: - Ты куда лезешь? (проигнорировав ее тон и обращение) - Я здесь стоял, разрешите. - Стоял он! Пошел отсюда! - Что вы себе позволяете? Отвечать на этот вопрос она не захотела, развернувшись в сторону кассового окна. Что в такой ситуации делает интеллигент? Разумеется, плетется в конец очереди. По прошествии десяти минут снова протягиваю карту и деньги – кассир уже поменялся. - Разрешите, - говорю, - поинтересоваться, для чего ваша коллега двадцать минут назад отправила меня в третью кассу? - А зачем? - Как раз-таки это я и хотел у вас узнать. Здесь из-за стола встает ее коллега с лицом, выражающим недоумение. Простояв так какое-то время и решив, что я – сумасшедший идиот, садится обратно. - Она, наверное, решила, что вы льготный проездной хотите пополнить, - говорит кассир. Спасбо, кэп. Счастье-то какое! Итак, подведем итог. Все-таки мне хочется надеяться на то, что чиновники из департамента дорожного хозяйства и транспорта, подписывая документы на внедрение специальной карты, желали мне, рядовому пассажиру, исключительно добра. Чем обернулась их забота? Мой кошелек опустел на 90 рублей на не понятную мне услугу, к пользованию которой меня принудили. Меня оскорбили и обругали из-за некомпетентности билетных кассиров, укравших, к тому же, полчаса моего личного времени. Очередь в кассу, обслуживающую транспортные карты, стала медленно продвигаться. Я молчу о тех людях, которым нужно переплачивать почти полную стоимость билета ради одного-единственного автобусного трипа до Данилова. Я не ощутил и не мог ощутить никакого комфорта от транспортной карты. Вопрос: НА*** ОНА НУЖНА? Это сообщение отредактировал Alex_99 - 27.08.2011 - 17:58 |
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)