Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле закрывают автобусный маршрут

СветликЯр
Дата 16.11.2018 - 12:42
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3027
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (M<< @ 15.11.2018 - 23:58)
Цитата (V.Саныч @ 15.11.2018 - 19:47)
И нужно то было "3" и "17" вернуть на Толбухинский мост, жираф большой - ему видней. Неудобства будут однозначно.

Зачем? К новому 17 маршруту в основном и вопросы все из-за этого крюка через Толбухинский мост, в остальном идея объединить 3 и 17 маршруты вполне жизнеспособная. 3 и 17 реально друг друга дублируют и на их объединении можно и сэкономить бюджетные средства, и интервал движения сделать куда более привлекательным, чем сейчас.

Насколько я понимаю, сделали крюк через Толбухина, потому что было много жалоб, что через мост плохо ходит общественный транспорт. Ну либо они готовят могилу и 7 маршруту тоже, и сейчас 17ым маршрутом пытаются перекрыть по максимуму все точки, куда ездил народ на 3 и 7.

Если проблема в том, что сложно переехать через Толбухинский мост (она кстати реально существует, т.к. 7 ходит ужасно, а 95ые даже с интервалом 6 минут идут битком), то почему бы вместо непонятных загогулин просто не усилить 7 маршрут автобуса - сделать интервал хотя бы 8-15 минут, как до ремонта перекопского моста, а не 15-60 мин, как сейчас... Как раз 5 автобусов освободятся после закрытия 3 автобуса, часть их них можно пустить на усиление 7 маршрута.
А 17 оставить на перекопском мосту.

И никакие завороты 17 маршрута не понадобятся, это же бред полный, экскурсионный маршрут получается.

так об этом все и говорят! В Вашем варианте увеличение времени на дорогу составит не более 10 минут против 25 предлагаемых. При предлагаемом властями изменении 7 маршрут, скорее всего, тоже отменят, в результате участок от Б.Октябрьской до Юбилейной пл. по Толбухина остается без транспорта.
А пытаться сократить расходы без сокращения количества управленцев - это путь в никуда. Почему муниципалам 3 маршрут убыточен, а частнику, который его забирает под себя выгоден? Может стоит у частника поучиться, и сократить количество бездельников, кормящихся за счет муниципального транспорта?

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 16.11.2018 - 12:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.11.2018 - 14:29
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11838
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 15.11.2018 - 23:58)
Как раз 5 автобусов освободятся после закрытия 3 автобуса

5 виртуальных автобусов, знашь же, сколько машин не додаёт ПАТП на линию. Там не то ,что трёху, там половину маршрутов надо отдавать, чтобы выпуск более-менее к адеквату привести.

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.11.2018 - 14:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 16.11.2018 - 17:18
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3027
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (Макс И @ 16.11.2018 - 14:29)
5 виртуальных автобусов, знашь же, сколько машин не додаёт ПАТП на линию. Там не то ,что трёху, там половину маршрутов надо отдавать, чтобы выпуск более-менее к адеквату привести.

сегодня утром это были реальные 4 машины, а на 7-ку надо было еще 2 сегодня, вчера 1 не хватало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.11.2018 - 17:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11838
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





СветликЯр
Другие маршруты посмотрите, у ПАТП недовыпуск за два десятка зашкаливает периодически. Суть в том, что машины с 3 пойдут не на 7, а на затыкание дыр в существующем расписании. А даже если и сделают финт ушами и "типа усилят" 7, то пассажирам то, что не выходят на линию 2 или 4 автобуса, как-то без разницы, им интересно сколько выходит - а выходить больше не будет.

Это сообщение отредактировал Макс И - 16.11.2018 - 17:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leia
Дата 16.11.2018 - 20:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 127926
Регистрация: 13.02.2013 - 12:00





Цитата (СветликЯр @ 15.11.2018 - 10:35)

Взрослому с Карабулина до кольца 200м пройти, только на пользу, в детские сады и школы можно ездить не в центр, а на Перекоп. Что мешает лично Вам отдать ребенка в 40 или 13 школу, или Вам это не по статусу?

Особенно зимой по морзцу да по сугробам, или в снегопад после работы в тёмку. Не пробовали, спарцмен, блин biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 16.11.2018 - 20:57
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3027
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (Leia @ 16.11.2018 - 20:19)
Цитата (СветликЯр @ 15.11.2018 - 10:35)

Взрослому с Карабулина до кольца 200м пройти, только на пользу, в детские сады и школы можно ездить не в центр, а на Перекоп. Что мешает лично Вам отдать ребенка в 40 или 13 школу, или Вам это не по статусу?

Особенно зимой по морзцу да по сугробам, или в снегопад после работы в тёмку. Не пробовали, спарцмен, блин biggrin.gif

т.е. вот это предложение

Цитата (Люbov @ 15.11.2018 - 08:01)
Взрослому пешком с Комсомольской пл. до Всполья 200м пройти, только на пользу,


Вы считаете нормальным, а мой ответ на него чем-то оскорбительным. Однако. wink.gif Двойные стандарты в действии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bezlik
Дата 16.11.2018 - 21:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





Уж сколько лет городской транспорт в жопе, и водилы нищенские зарплаты получают, а условия работы опасные, ежедневный стресс и часы работы тоже не райские. Но ничего к лучшему не меняется, а наоборот только усугубл@ется. В обществеегый транспорт надо вкладывать, а не только опттмизировать. Если не развитие,то через пару лет совсем капец наступит. При Блохастом куралесили,гуляли 'разработчиков проектов', казна городская платила,а результат он вот- тупо сокращают маршруты и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 16.11.2018 - 21:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37922
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Если не развитие,то через пару лет совсем капец наступит.

Ну вот говорят же, ходить пешком полезно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 16.11.2018 - 21:25
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3027
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (bezlik @ 16.11.2018 - 21:03)
В обществеегый транспорт надо вкладывать, а не только опттмизировать.

У нас оптимизацией называют тупое сокращение производственных расходов. Такая "оптимизация" может иметь место в деревне на 4 улицы.

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 16.11.2018 - 21:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.11.2018 - 22:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Почему муниципалам 3 маршрут убыточен, а частнику, который его забирает под себя выгоден?

Частник наполовину на ПАЗах поедет. К тому же он объединит пассажиропоток 2 маршрутов по сути.
Если бы ему предложили отдельно 3 маршрут обслуживать и отдельно 17, еще и на лиазах, то вряд ли бы он взялся.
PM
Top
V.Саныч
Дата 16.11.2018 - 22:30
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Это неправильное решение проблемы smile.gif "3" маршрут отменить, его дублируют "85"е маршрутки. "17" автобус "пустить" по Толбухинскому мосту/Б.Октябрьской/Ухтомского до Главного, обратно так же, минуя Свободу и Гор/вал, сделав остановку у гостиницы "Которосль".
PM
Top
german6012007
Дата 16.11.2018 - 22:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Вопрос то и заключался в том, что не надо было все маршруты переводить через Фабричный (Комсомольский ) мост! Оставили бы хотя бы один, то и проблемы то не было!
А по теме:не правильно было бы , скажем так, исторически сложившийся маршрут закрывать! Может 3 лучше продлить до Декабристов, а 17 , через Главный до Чкалова! Лучше может убрать /изменить 60,49,44!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.11.2018 - 23:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11838
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





V.Саныч
С ГорВалом там прикол в том, что выпадает только односторонняя Рыбинская. У Топливной для 17 остановки не было, а через Полиграф он проедет, только не перед вокзалом, а после него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.11.2018 - 23:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Может 3 лучше продлить до Декабристов, а 17 , через Главный до Чкалова!

а где автобусов-то на такие продления взять? Или продлить, а интервалы - х@й с ними, народ и час померзнет?
PM
Top
76yar
Дата 16.11.2018 - 23:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Теперь до Дом коллектива вообще хер доедешь...прелестно dry.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru