![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (38) « Первая ... 35 36 [37] 38 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZoOmBo |
Дата 6.10.2022 - 12:04
|
|
хуже пидарасов из ростелекома нет ни где |
||
| Byroom |
Дата 6.10.2022 - 12:38
|
|
А что за тенденция в сельской местности такая - висячие счетчики прямо на самой линии? У меня нормально, щит на столбе, автомат-счетчик, дальше уже мое хозяйство. Но вот недавно заметил такую дрыгалу.
|
|
| PATRIIOT |
Дата 6.10.2022 - 12:42
|
|
|
Byroom
Повсеместно ставят, благо что за свой счёт, ликвидируют п@здёж электроэнергии. |
||
| Byroom |
Дата 6.10.2022 - 12:44
|
|
PATRIIOT
Вон оно че. Выглядит ненадежно как-то. |
|
| Лилия М. |
Дата 6.10.2022 - 13:30
|
|
Может просто сделать себе личный кабинет на их сайте? Показания с новых счетчиков можно не передавать, они онлайн отправляются. Вся информация по лицевому счету отлично видна.
|
|
| Хохмач |
Дата 6.10.2022 - 14:25
|
|||
Ну, не знаю. У меня к РТК претензий нет, всё работает, в случае ремонта прилетают быстро, техподдержка на уровне, счета в ЛК и на электронной почте. Что не так? |
||||
| Пиханен |
Дата 6.10.2022 - 16:09
|
|||||
Это надо отдельную тему открывать. Ничего хорошего про РТ сказать не могу. Организация большая, неповоротливая. Решается все очень долго в качестве небольшой зарисовки - техническую возможность подключения мне интернета решали больше месяца. Причем звонками из Липецка, Воронежа и Твери ) |
||||||
| ZoOmBo |
Дата 6.10.2022 - 16:20
|
|||||
да все не так ) косячат - извиняются ... потом снова косячат и снова извиняются - на клиентов им абсолютно пох@й от слова совсем и вообще - сначала делают потом игнорят и выдумывают а как дело до разбора полетов доходит начинают бегать и извиняться - конченые мля . Разорвал договор и заключил с мтс такого долбаебизма как с недотелекомом уж год как нет Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 6.10.2022 - 16:21 |
||||||
| ZoOmBo |
Дата 6.10.2022 - 16:23
|
|||||||
это дааа там совок какой то - один одно говорит второй другое третий обещает разобраться а через час эти пидары присылают обычную отписку мол бла бла бла нашей вины нет не уя а как дело доходит до разбора полетов - уже пятый или десятый начинают скулить и просить прощения мол простите мы не хотели |
||||||||
| Пиханен |
Дата 6.10.2022 - 16:29
|
|
и опять согласен. Извиняются много в Ростелекоме
Впарили мне вместо инсталляционного платежа камеру, но я сказал никакой рассрочки, сразу заплачу. Говорят - ок и выставляют рассрочку на 2 года и цену в 2 раза поднимают да тот же аппарат. а реально просто подписку на облако на два года включили. Я еще месяц добивался отмены этого действа |
|
| БФГ |
Дата 6.10.2022 - 16:33
|
|
У меня РТК, торрент 130 Мб/сек, оптика, гигабитный роутер 2,4/5Ггц
вроде норм. Рассрочка была не нужна, но я взял. Ярнет сейчас расценки поднял, так тоже норм, но торрент 100 Мб/сек Это сообщение отредактировал БФГ - 6.10.2022 - 16:45 |
|
| БФГ |
Дата 6.10.2022 - 16:35
|
|
мне "гарантию +" включили, а я не просил, отменили по звонку. |
||
| Хохмач |
Дата 6.10.2022 - 16:40
|
|
Пиханен
ZoOmBo Это вам еще повезло с ТТК не связываться. Вот там действительно такая помойка, что после нее РТК сказка. |
|
| Audi |
Дата 6.10.2022 - 17:14
|
|
Пароль на бумажке хранить? |
||
| Пиханен |
Дата 7.10.2022 - 08:22
|
|||
а мне ее включили даже при отсутствии какого-либо их оборудования ) подключился на свой роутер, ТВ приставку не взял, а Гарантия+ в ЛК пошла. Первый месяц проглядел, а со второго отключил и пришлось самому дополнительно заявку делать, чтобы пересчитали и отменили первое списание |
||||
Страницы:
(38) « Первая ... 35 36 [37] 38 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.