Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 35 36 [37] 38   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТНС уху ело..

ZoOmBo
Дата 6.10.2022 - 12:04
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33867
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Audi @ 6.10.2022 - 11:20)
Просто пи..ц, какая ублюдочная организация. Даже яртелеком переплюнули. Квитанции не присылают ни в бумажном, ни в электронном виде, счетчик установили так, что дисплей вообще не виден, от клуш в офисах ничего не добиться. Заявления игнорируют. На горячей линии посылают в офис. Уроды конченые.

хуже пидарасов из ростелекома нет ни где laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 6.10.2022 - 12:38
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4784
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





А что за тенденция в сельской местности такая - висячие счетчики прямо на самой линии? У меня нормально, щит на столбе, автомат-счетчик, дальше уже мое хозяйство. Но вот недавно заметил такую дрыгалу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 6.10.2022 - 12:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Byroom
Цитата
А что за тенденция в сельской местности такая - висячие счетчики прямо на самой линии? У меня нормально, щит на столбе, автомат-счетчик, дальше уже мое хозяйство. Но вот недавно заметил такую дрыгалу.

Повсеместно ставят, благо что за свой счёт, ликвидируют п@здёж электроэнергии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 6.10.2022 - 12:44
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4784
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





PATRIIOT
Вон оно че. Выглядит ненадежно как-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лилия М.
Дата 6.10.2022 - 13:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10519
Пользователь №: 64433
Регистрация: 26.12.2010 - 23:33





Может просто сделать себе личный кабинет на их сайте? Показания с новых счетчиков можно не передавать, они онлайн отправляются. Вся информация по лицевому счету отлично видна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 6.10.2022 - 14:25
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29747
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (ZoOmBo @ 6.10.2022 - 13:04)
Цитата (Audi @ 6.10.2022 - 11:20)
Просто пи..ц, какая ублюдочная организация. Даже яртелеком переплюнули. Квитанции не присылают ни в бумажном, ни в электронном виде, счетчик установили так, что дисплей вообще не виден, от клуш в офисах ничего не добиться. Заявления игнорируют. На горячей линии посылают в офис. Уроды конченые.

хуже пидарасов из ростелекома нет ни где laugh.gif

Ну, не знаю. У меня к РТК претензий нет, всё работает, в случае ремонта прилетают быстро, техподдержка на уровне, счета в ЛК и на электронной почте. Что не так? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 6.10.2022 - 16:09
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Хохмач @ 6.10.2022 - 14:25)
Цитата (ZoOmBo @ 6.10.2022 - 13:04)
Цитата (Audi @ 6.10.2022 - 11:20)
Просто пи..ц, какая ублюдочная организация. Даже яртелеком переплюнули. Квитанции не присылают ни в бумажном, ни в электронном виде, счетчик установили так, что дисплей вообще не виден, от клуш в офисах ничего не добиться. Заявления игнорируют. На горячей линии посылают в офис. Уроды конченые.

хуже пидарасов из ростелекома нет ни где laugh.gif

Ну, не знаю. У меня к РТК претензий нет, всё работает, в случае ремонта прилетают быстро, техподдержка на уровне, счета в ЛК и на электронной почте. Что не так? unsure.gif

Это надо отдельную тему открывать. Ничего хорошего про РТ сказать не могу. Организация большая, неповоротливая. Решается все очень долго

в качестве небольшой зарисовки - техническую возможность подключения мне интернета решали больше месяца. Причем звонками из Липецка, Воронежа и Твери )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 6.10.2022 - 16:20
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33867
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Хохмач @ 6.10.2022 - 14:25)
Цитата (ZoOmBo @ 6.10.2022 - 13:04)
Цитата (Audi @ 6.10.2022 - 11:20)
Просто пи..ц, какая ублюдочная организация. Даже яртелеком переплюнули. Квитанции не присылают ни в бумажном, ни в электронном виде, счетчик установили так, что дисплей вообще не виден, от клуш в офисах ничего не добиться. Заявления игнорируют. На горячей линии посылают в офис. Уроды конченые.

хуже пидарасов из ростелекома нет ни где laugh.gif

Ну, не знаю. У меня к РТК претензий нет, всё работает, в случае ремонта прилетают быстро, техподдержка на уровне, счета в ЛК и на электронной почте. Что не так? unsure.gif

да все не так ) косячат - извиняются ... потом снова косячат и снова извиняются - на клиентов им абсолютно пох@й от слова совсем и вообще - сначала делают потом игнорят и выдумывают а как дело до разбора полетов доходит начинают бегать и извиняться - конченые мля . Разорвал договор и заключил с мтс такого долбаебизма как с недотелекомом уж год как нет

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 6.10.2022 - 16:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 6.10.2022 - 16:23
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33867
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Пиханен @ 6.10.2022 - 16:09)
Цитата (Хохмач @ 6.10.2022 - 14:25)
Цитата (ZoOmBo @ 6.10.2022 - 13:04)
Цитата (Audi @ 6.10.2022 - 11:20)
Просто пи..ц, какая ублюдочная организация. Даже яртелеком переплюнули. Квитанции не присылают ни в бумажном, ни в электронном виде, счетчик установили так, что дисплей вообще не виден, от клуш в офисах ничего не добиться. Заявления игнорируют. На горячей линии посылают в офис. Уроды конченые.

хуже пидарасов из ростелекома нет ни где laugh.gif

Ну, не знаю. У меня к РТК претензий нет, всё работает, в случае ремонта прилетают быстро, техподдержка на уровне, счета в ЛК и на электронной почте. Что не так? unsure.gif

Это надо отдельную тему открывать. Ничего хорошего про РТ сказать не могу. Организация большая, неповоротливая. Решается все очень долго

в качестве небольшой зарисовки - техническую возможность подключения мне интернета решали больше месяца. Причем звонками из Липецка, Воронежа и Твери )

это дааа там совок какой то - один одно говорит второй другое третий обещает разобраться а через час эти пидары присылают обычную отписку мол бла бла бла нашей вины нет не уя а как дело доходит до разбора полетов - уже пятый или десятый начинают скулить и просить прощения мол простите мы не хотели laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 6.10.2022 - 16:29
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





и опять согласен. Извиняются много в Ростелекоме
Впарили мне вместо инсталляционного платежа камеру, но я сказал никакой рассрочки, сразу заплачу. Говорят - ок
и выставляют рассрочку на 2 года и цену в 2 раза поднимают да тот же аппарат. а реально просто подписку на облако на два года включили. Я еще месяц добивался отмены этого действа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 6.10.2022 - 16:33
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9023
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





У меня РТК, торрент 130 Мб/сек, оптика, гигабитный роутер 2,4/5Ггц
вроде норм.
Рассрочка была не нужна, но я взял.

Ярнет сейчас расценки поднял, так тоже норм, но торрент 100 Мб/сек

Это сообщение отредактировал БФГ - 6.10.2022 - 16:45
PM
Top
БФГ
Дата 6.10.2022 - 16:35
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9023
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





Цитата (Пиханен @ 6.10.2022 - 16:29)
Впарили мне вместо инсталляционного платежа камеру, но я сказал никакой рассрочки, сразу заплачу. Говорят - ок
и выставляют рассрочку на 2 года и цену в 2 раза поднимают да тот же аппарат. а реально просто подписку на облако на два года включили. Я еще месяц добивался отмены этого действа

мне "гарантию +" включили, а я не просил, отменили по звонку.
PM
Top
Хохмач
Дата 6.10.2022 - 16:40
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29747
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Пиханен
ZoOmBo
Это вам еще повезло с ТТК не связываться. Вот там действительно такая помойка, что после нее РТК сказка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 6.10.2022 - 17:14
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Лилия М. @ 6.10.2022 - 13:30)
Может просто сделать себе личный кабинет на их сайте? Показания с новых счетчиков можно не передавать, они онлайн отправляются. Вся информация по лицевому счету отлично видна.

Пароль на бумажке хранить? smile.gif Мне нужно их хоть как-то контролировать. Они сейчас не присылают ни бумажные, ни элект. квитанции и сам квартирный счетчик не виден. Я должен ходить к ним в офис и требовать бумажку (или еще как-то узнавать о начислении), но сами показания я проверить не могу физически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 7.10.2022 - 08:22
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (БФГ @ 6.10.2022 - 16:35)
Цитата (Пиханен @ 6.10.2022 - 16:29)
Впарили мне вместо инсталляционного платежа камеру, но я сказал никакой рассрочки, сразу заплачу. Говорят - ок
и выставляют рассрочку на 2 года и цену в 2 раза поднимают да тот же аппарат. а реально просто подписку на облако на два года включили. Я еще месяц добивался отмены этого действа

мне "гарантию +" включили, а я не просил, отменили по звонку.

а мне ее включили даже при отсутствии какого-либо их оборудования )

подключился на свой роутер, ТВ приставку не взял, а Гарантия+ в ЛК пошла. Первый месяц проглядел, а со второго отключил и пришлось самому дополнительно заявку делать, чтобы пересчитали и отменили первое списание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 35 36 [37] 38  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru