![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (38) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 20.11.2018 - 16:53
|
|
Текст типового договора 2018 года с сайта
|
|
|
|
| piar |
Дата 20.11.2018 - 18:58
|
|
На Слепнева сказали, что в течение 2016 года показания и плату за электроэнергию принимали по счетчику, срок службы которого истек( в моем случае в 2015 году), что было неправильно, поэтому сделали перерасчет исходя из норм потребления по количеству прописанных, отсюда и возникла эта астрономическая сумма в 9300. НО! Что удивляет и возмущает больше всего: информацию о том, что срок службы счетчика истек, я получила только в последней квитанции. Почему так? В течение 3-х лет все было нормально: и показания принимались, и долгов никаких не было, и приходили проверяющие для поверки показаний. И вот выдали! |
||
| yarclean |
Дата 20.11.2018 - 19:03
|
|
К сожалению, юридическая практика не на стороне собственников в этой ситуации. И платить, если дойдет до суда, по перерасчету придется. Единственное, что можно снизить платежи сроком давности в три года, то есть рассчитывать на то, что одномоментно не потянет ТНС суды со всеми собственниками, а срок давности будет идти.
Ходили в бухгалтерию УК. Их ответ: начальство сказало насчитывать - мы насчитали, пока только 2016г, про 2017 и 2018 не знаем. На вопрос, как считали. Ответ - по тарифу 3,43р. Так в 2016 г было 3,27 и 3,30. Это же всего 500 р разницы... (слова расчетчицы). И норматив не тот был посчитан. Подали заявление на перерасчет, но пока не будет внятного обоснования, вплоть до судебного разбирательства, лично я оплачивать не буду. |
|
|
|
| Манюня)) |
Дата 21.11.2018 - 06:59
|
|
А если на данный момент провести экспертизу счетчика и выяснится, что он исправен, следовательно все начисления по показаниям за 2016-2018 годы проводились правильно + информация о том, что срок службы счетчика истек УК и ТНС не предоставили - вот с этими обоснованиями уже идти в суд?
|
|
| deti |
Дата 21.11.2018 - 07:39
|
|
|
yarclean
Можно ссылку, пож. ? |
||
| Рыжа |
Дата 21.11.2018 - 10:01
|
|
У меня в квитке за октябрь 2018 в графе дата поверки эл.счетчика появилась строка "12.2017". До октября эта графа была пустая.
Складывается впечатление, что УК спешным образом устраняют свои косяки. Где они были до октября и как я должна была узнать, что дата поверки моего счетчика "12.2017"? При покупке квартиры в декабре 2014 года я ходила на Салт.-Щедр. оформлять на себя договор. В договоре тоже не проставлена дата поверки. |
|
| KAMI |
Дата 21.11.2018 - 13:26
|
|
А почему вообще УК все было передано минуя согласие граждан? Меня например устраивала прежняя отдельная квитанция, был личный кабинет где все было ясно и понятно. Были конкретно специалисты, занимающиеся конкретными вопросами. Они делят имущество а у населения от их дележки одна головная боль и расходы. Это сообщение отредактировал KAMI - 21.11.2018 - 13:27 |
||
| Fandor |
Дата 21.11.2018 - 13:39
|
|
|
Elka
Дурак и дебил сын вашей соседки. Я эту функцию сразу взял на себя когда обоим родителям врач поставил диагноз - старческая деменция. Забрал из дома все правоустанавливающие документы, изъял карточки, на которые им перечислялись деньги, по выходным ходил с ними по магазинам для закупок, на ежедневные потребности выдавал мизерные суммы. ЖКХ и прочее оплачивал сам через СБОЛ. Прописался к ним с целью представлять их интересы в УК, если что потребуется. А ваш сосед всё думает. Додумается до того, что потеряет и мать и квартиру. |
||
|
|
| Рыжа |
Дата 21.11.2018 - 14:19
|
|
|
KAMI
меня тоже интересует этот вопрос, до прихода УК все было гладко с энергосбытом |
||
| piar |
Дата 21.11.2018 - 21:40
|
|
В том-то и дело, у меня аналогичная ситуация. Почему все это выясняется только сейчас?Радует в этой ситуации только то, что насколько я понимаю, никто пока платить не собирается. Думаю, что если в этом мы проявим солидарность, то дело разрешится в нашу пользу. |
||
| Fandor |
Дата 21.11.2018 - 22:45
|
|
|
Рыжа
Очень хочется посмотреть на вашу квитанцию. Где там дата указана. Я несколько страниц назад (16.11.2018 - 20:48) выкладывал свою за октябрь. Нет там ничего подобного. Это сообщение отредактировал Fandor - 21.11.2018 - 22:49 |
||
|
|
| WeenyCH |
Дата 21.11.2018 - 22:55
|
|
Госпада, увы.. Ответственность за исправность и срок поверки не УК не ТНС не несут и по закону собственник должен за этим следить. А вышеупомянутые дармоеды имеют право сделать пересчёт хоть за 2015 год. Срока давности нет. Сегодня был в УК, они ничего не пояснили, лишь сославшись на свалившийся перерасчёт ТНС отправили туда за разъяснением. В ТНС же мне дали распечатку моих показаний и оплаты за 2016 год и предложили посчитать самому сколько доначисляется исходя из расчёта прописанных, норматива на человека и тарифа. Пока не к чему придраться... Но тоже не плачу. Надо изучать закон...
|
|
|
|
| 13-тый |
Дата 21.11.2018 - 23:06
|
|
а куда он делся? |
||
| olejka |
Дата 21.11.2018 - 23:49
|
|
какой то диссонанс: почему то у счетчика срок 'давности' есть, а у 'перерасчета' - нет, три года и ниипет, и каждый месяц как отдельный чих
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 21.11.2018 - 23:58
|
|
|
13-тый
Да никуда он не делся. Согласно Гражданскому кодексу, ст. 199, срок исковой давности по долгам, в том числе коммунальным, составляет три года. Другими словами, в 2018 году жилец может оплатить счета за коммунальные услуги только за период с 2015 по 2018 года. Задолженность, которая была образована раньше, будет списана. |
||
|
|
Страницы:
(38) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.