Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Депутат Волончунас предрек ОТ города банкротство, долги предприятий снова выросли

ZoOmBo
Дата 7.11.2018 - 00:04
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33716
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (EVS @ 6.11.2018 - 18:37)
ZoOmBo

Валерию у нас ничего не принадлежит, как и Яндексу. Валерий разве что машины в аренду сдает, не более....
У нас засилье интернет-программ, где любой нелегал может зарегистрироваться и возить сколько душе угодно по пути. И менты возят, и депутаты, по пути, конечно же.... Цена им некритична.


На тот же Максим подсажено полгорода, я имею ввиду водителей. На своих машинах, которые к такси отношения не имеют. Ибо вывоз за копейки. Наше Такси, видимо это бывшее детише Валерия, Онлайн - точная калька, даже программа одна и та же. Бывший Сатурн, он же нынче Везет - аналогичная история. Вот в Яндексе убрали конечный адрес, что попутчикам крайне невыгодно, теперь дураков поубавилось возить за копейки непонятно куда.

сейчас их слили в диспетчерскую максима ) на сколько мне известно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 7.11.2018 - 00:06
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33716
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (EVS @ 6.11.2018 - 18:43)
ZoOmBo
Цитата
у нас в городе сколько реальных такси ? 2-3 ? яндекс городское ( с прочими что Валерию принадлежат ) и сатурн ?


У нас нет такси. По крайней мере из рекламируемых брендов. У нас есть интернет-программы, по которым любой нелегал может купить пассажиров. Яндекс не такси. Остальные тоже не такси. Тройки, вот за них ничего не скажу. Им тоже сдать машину в аренду отчаянным парням, а там пусть как хотят вертятся, допинги, наркотики, чтоб не уснуть, главное за аренду занеси.

Да, мелькают машины с брэндом яко бы такси. Но становите любого Яндекса, проверьте разрешение на перевозку, если он, конечно со знаками различия ездит, уверяю, ни слова про Яндекс там не будет. Либо неизвестное ООО, либо ИП, хотя ИП все х@й забили на налоги и закрыли свои ИП.

нууу то что в надзорных органах одни взяточники - это и без того известный факт ) потому и катаются недотакси нарушая законы открыто и никого не боятся . Даже никчемное гибдд не трогает ибо сладко кормят наверняка

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 7.11.2018 - 00:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.11.2018 - 07:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Россия - эльдорадо для наглых преступников:
Стерлитамак:

Так, например, МУП «СТУ» приобрело микроавтобусы и открыло 3 автобусных маршрута в 2016 году, чтобы заменить там нелегалов. Но, по указанию заместителя главы администрации Тротт Ю.В., маршрут № 40 начал делать петлю и заезжать в частный сектор где проживает депутат Госдумы Изотов А., а маршрут № 43 вообще был закрыт и троллейбусное управление в течение 6 месяцев несло убытки (которые покрывались из городского бюджета), а 15 автобусов не работали, а простаивали. В это время нелегальные перевозчики работали по данным направлениям без проблем, и никто их не трогал. А простые рабочие с завода «БСК» в течение полугода переплачивали фактически Колесникову и заместителю главы администрации разницу в стоимости проезда. В 2018 году был проведен конкурс и МУП «СТУ» выиграло конкурс и начало осваивать новый маршрут № 43 и, когда через полгода там появился стабильный пассажиропоток туда по указанию Тротт Ю.В. заходят нелегалы и опять этим снижают и так невысокую выручку МУП «СТУ». Также по указанию Тротт Ю.В. с МУП «СТУ» были уволены многие профессионалы, которые были против сокращения троллейбусов, приобретено оборудование и программа по безналичному расчету в Москве (фирма ШТРИХ-М) за 15 млн. рублей, которая до сих пор не работает и наверно не будет работать, да и просто морально устарела уже. Конечно, чтобы избежать ответственности за неоправданную трату бюджетных средств, эту систему сейчас навязывают легальным перевозчикам. Реакция которых известна, сразу цены поднимут за проезд. В результате пострадает опять обыватель. Все здесь сказанное можно легко проверить, запросив данные и статистику с МУП «СТУ».

http://sterlitamakcity.ru/obshchestvo/1551...hinovnikov.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 7.11.2018 - 11:40
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33716
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Перекопский @ 7.11.2018 - 07:25)
Россия - эльдорадо для наглых преступников:
Стерлитамак:

Так, например, МУП «СТУ» приобрело микроавтобусы и открыло 3 автобусных маршрута в 2016 году, чтобы заменить там нелегалов. Но, по указанию заместителя главы администрации Тротт Ю.В., маршрут № 40 начал делать петлю и заезжать в частный сектор где проживает депутат Госдумы Изотов А., а маршрут № 43 вообще был закрыт и троллейбусное управление в течение 6 месяцев несло убытки (которые покрывались из городского бюджета), а 15 автобусов не работали, а простаивали. В это время нелегальные перевозчики работали по данным направлениям без проблем, и никто их не трогал. А простые рабочие с завода «БСК» в течение полугода переплачивали фактически Колесникову и заместителю главы администрации разницу в стоимости проезда. В 2018 году был проведен конкурс и МУП «СТУ» выиграло конкурс и начало осваивать новый маршрут № 43 и, когда через полгода там появился стабильный пассажиропоток туда по указанию Тротт Ю.В. заходят нелегалы и опять этим снижают и так невысокую выручку МУП «СТУ». Также по указанию Тротт Ю.В. с МУП «СТУ» были уволены многие профессионалы, которые были против сокращения троллейбусов, приобретено оборудование и программа по безналичному расчету в Москве (фирма ШТРИХ-М) за 15 млн. рублей, которая до сих пор не работает и наверно не будет работать, да и просто морально устарела уже. Конечно, чтобы избежать ответственности за неоправданную трату бюджетных средств, эту систему сейчас навязывают легальным перевозчикам. Реакция которых известна, сразу цены поднимут за проезд. В результате пострадает опять обыватель. Все здесь сказанное можно легко проверить, запросив данные и статистику с МУП «СТУ».

http://sterlitamakcity.ru/obshchestvo/1551...hinovnikov.html

как показывает практика и история - пидарасов и взяточников на местах во власти нашей страны - имеются с избытком...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
маугли79
Дата 7.11.2018 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 6.11.2018 - 15:34)
он наверное тупо стебётся ? сам начал убивать ОТ а теперь предрекает банкротство laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Пусть предложит что еще из собственности города продать.
Top
маугли79
Дата 7.11.2018 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SS19 @ 6.11.2018 - 15:48)
Цитата
Депутат Ярославской областной думы, в прошлом мэр Ярославля Виктор Волончунас предрек предприятиям банкротство. По его словам, к этому ведут действия мэрии города.

Нынешний депутат Воланчунас сделал очень много, что бы привести к банкротству весь город. И пока не приперло соскочил с должности. Тысячелетие города еще долго будет отрыгаться долгами всем горожанам.

Тысячелетие ,позорище полное. День города Грозный,отметили с большим размахом ,чем юбилей древнего города. Нам ,,по нищебродски,себе по богатому.
Top
KAMI
Дата 7.11.2018 - 12:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Так я про то и говорю, что на такси дешевле маршрутки стало зачастую. И это учитывая то, что жопу тащить не надо на остановку, а от входа до входа довезут. Да даже проще бабке в магазин съездить за 100, чем туда с пресадками и обратно с пересадками.

А в Тутаеве все на такси ездят, так что не волнуйтесь, у нас есть к чему стремиться с пользой для вас. Весь город - ваши клиенты
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 7.11.2018 - 14:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
"Пока вы думаете об обновлении подвижного состава, у вас предприятия обанкротят. Вы сегодня ничего не делаете по обеспечению финансовой устойчивости предприятий», — заявил Виктор Волончунас.

Так а что продали? Причем в налоговой нет никаких данных.

1. Ананьин Михаил Юрьевич
Год рождения: 1969
Образование: высшее профессиональное
Основное место работы, должность: заместитель генерального директора по административным вопросам и корпоративной этике ООО «Управляющая компания «ЯрКамп»
Доля в уставном капитале Общества: 19,5 %
Количество акций Общества: 2914

2. Игнашев Евгений Николаевич
Год рождения: 1962
Образование: высшее профессиональное
Основное место работы, должность: заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу ОАО «ВВРЗ»
Доля в уставном капитале Общества: 29,94%
Количество акций Общества: 4474

3. Игнашева Марина Александровна
Год рождения: 1963
Образование: высшее профессиональное
Основное место работы, должность: ведущий специалист финансовой службы ООО «ТрансКом»
Доля в уставном капитале Общества: нет
Количество акций Общества: нет

4. Скрябин Алексей Леонидович
Год рождения: 1980
Образование: высшее профессиональное
Основное место работы, должность: заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Управляющая компания «ЯрКамп»
Доля в уставном капитале Общества: нет
Количество акций Общества: нет


5. Крылов Сергей Александрович
Год рождения: 1966
Образование: высшее профессиональное
Основное место работы, должность: генеральный директор ООО «ЯрКамп – охранное агенство»
Доля в уставном капитале Общества: нет
Количество акций Общества: нет

В течение 2017 года до избрания Совета директоров на годовом общем собрании акционеров 04.06.2015 г. в Совет директоров общества на основании решения годового общего собрания акционеров от 04.06.2014 г. входили следующие лица: Игнашев Евгений Николаевич, Игнашева Марина Александровна, Скрябин Алексей Леонидович, Крылов Сергей Александрович, сведения о которых указаны ранее.
http://patp3.yaroslavl.ru/godotchet.html

А владеет всем член ЕР господин КОСТРОВ
НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Генеральный директор «Управляющая компания ЯрКамп» и К.
https://yaroslavl.er.ru/polit_council/

Это сообщение отредактировал KAMI - 7.11.2018 - 14:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСАОград
Дата 7.11.2018 - 15:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5072
Пользователь №: 27099
Регистрация: 8.11.2007 - 10:17





Цитата (ZoOmBo @ 6.11.2018 - 15:34)
он наверное тупо стебётся ?

Цитата
По его словам, к этому ведут действия мэрии города.


Не, он тихо намекает, что только он может мэрить и исключительно во благо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VerneT
Дата 7.11.2018 - 15:12
Цитировать сообщение




Понаехваший
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 15690
Регистрация: 2.03.2007 - 16:48





15 000 зарплата водителя ОТ, при этом, скорее всего, до вычета НДФЛ это просто ужас. И это за 12 часовой рабочий день. Их на руках носить надо. Кто работает - уважение. Властям - нет.
PM
Top
KAMI
Дата 7.11.2018 - 17:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (вмв @ 6.11.2018 - 19:33)
Цитата (OlegL @ 6.11.2018 - 19:12)
А что, зарплаты ниже средних по региону 40 штук?

http://www.yarget.ru/rabota-i-obuchenie/vakansii/114/

На, смотри, какие там ахуительные зарплаты.

А что вы хотите?

Наименование
1 Полное наименование АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРГОРЭЛЕКТРОТРАНС"
6 Город (волость и т.п.) ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ
7 Улица (проспект, переулок и т.д.) ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ
8 Дом (владение и т.п.) 37
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
34 Фамилия ХУДИЕВ
35 Имя ИЛЬХАМ
36 Отчество ТОФИК ОГЛЫ
39 Должность ДИРЕКТОР
40 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 216762793781616.12.2016


СоюзДорНИИ: жизнь после смерти
У нас действительно огромная страна, с огромными перепадами температур. И для того, чтобы дороги были хорошими как можно дольше, во времена СССР работал целый научно-исследовательский институт - СоюзДорНИИ. Я не случайно говорю "работал". В настоящее время СоюзДорНИИ погиб. Он был уничтожен, уничтожен намерено. Кому-то очень понадобилась, по-видимому, его территория. А может, и не только это. Персонал варварский разогнали. Цикл статей этому посветила профсоюзная газета "Солидарность" (1, 2 и др.). Не повезло. "СоюзДорНИИ" умер.
*****
Но что это? Захожу в Википедию и вижу: СоюзДорНИИ жив! Сайт работает! Согласно данных, опубликованных там, это... тот самый "СоюзДорНИИ", который был в Балашихе, и ведет свою только располагается он почему-то теперь в Москве, в Южном Тушино. И по-прежнему получает государственные заказы на проектирование дорог. Что это? Какие-то обманщики? Я решил разобраться.

Дозвонившись по телефону, указанному на сайте http://souzdornii.ru/, я узнал, что из организация называлась не ОАО "СоюзДорНИИ", а ЗАО "СоюзДорНИИ". А в последнее время сменила форму собственности, и стала попросту ООО. Небольшой поиск в инете показал, что поставлена на учет в ФНС это самое ЗАО было в 2007 году.
Учредителем этой организации является некий ЗАО "ИНСТИТУТ "ДОРАЭРОПРОЕКТ" - также в настоящее время находящийся в стадии банкротства. Его директор - Козлов Алексей Игоревич - является одновременно директором ООО "СоюзДорНИИ".
Зная, что очень много могут сказать бывшие сотрудники, я полез искать. И кое-что нашел:

https://orabote.top/feedback/list/company/100304: "Руководящий состав состоит из неграмотных неспециалстов естественно друзей, родственников и т.д. Генеральный директор Худиев Ильхам ну очень "умный" играет целыми в танчики. Уволит в одну минуту. Начальник юристка Гриценко Елена, совсем не грамотная. Начальник кадров Александрова Виктория не нормальная с тресущими ручками."
Да, оказывается, есть и такой директор - Худиев Ильхам Тофик Оглы. Очень интересно.
https://beliberden.livejournal.com/90440.html

7 декабря совет директоров АО «Яргорэлектротранс» утвердил в качестве директора предприятия Ильхама Худиева.

Ранее Ильхам Тофикович Худиев работал в должности генерального директора института «Дораэропроект» в Москве, был начальником юридического отдела компании «Русавто» (Москва), исполнительным директором компании «Подиум» (Санкт-Петербург), генеральным директором ООО «Энергопром» (Санкт-Петербург). Он также занимал должность начальника отдела департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынков Министерства экономического развития РФ.
http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...lham_hudiev.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.11.2018 - 17:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (KAMI @ 7.11.2018 - 14:30)
Так а что продали? Причем в налоговой нет никаких данных.

И что дальше? То, что трёха де-факто принадлежит КАМПу - это, извините, секрет Полишинеля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 7.11.2018 - 22:30
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 6.11.2018 - 23:02)
Степан Капуста
Не они подмяли, а ими подмяли. Руководство ЯрАТП было против объединения, но область настояла на своём.

Ну и как, лучше стало?
PM
Top
Макс И
Дата 7.11.2018 - 23:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
Насколько я знаю, нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 8.11.2018 - 00:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41363
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Макс И @ 7.11.2018 - 17:49)
Цитата (KAMI @ 7.11.2018 - 14:30)
Так а что продали? Причем в налоговой нет никаких данных.

И что дальше? То, что трёха де-факто принадлежит КАМПу - это, извините, секрет Полишинеля.

Так ничего. Просто муниципального транспорта по существу нет. АТП уже, согласно документов, полностью частные и собственно цель этих частников получать деньги из бюджета, а в результате видимо обанкротить, т.к. бюджет тоже банкрот.
Электротранспорт специально отдан такому руководителю, чтобы все развалить. Перспектив не вижу. И, кстати, для большинства это, в принципе, секрет. Думают что муниципальное в городе осталось хоть что-то. Так что какие там монорельсы и т.д. Обанкротят область (и страну, везде одинаково в регионах) окончательно. Сидят у власти тупые временщики. Сами себя в перспективе топят. На западе единицы выживут, остальные тут передохнут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru