Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
andybs
Дата 6.11.2018 - 18:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





По поводу "цветения и запаха" ОТ smile.gif
Из соседнего обсуждения: "Убытки «ПАТП-1» составили за 9 месяцев 24 млн рублей, «Яргорэлектротранса» — 94 млн рублей. При этом количество перевезенных пассажиров упало в ПАТП-1 на 15%, в «ЯрГЭТе» — на 6%. Убытки обоих предприятий выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество транспорта в обоих предприятиях, несмотря на «подарки» мэрии Москвы, также сократилось. В «ПАТП-1» стало меньше на 21 автобус, а «ЯрГЭТе» на 7 трамваев и троллейбусов."
И вы предлагаете нам пересесть с комфортабельных авто в эти помойки? Которые "цветут и пахнут"
Бгггг...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 6.11.2018 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Антон Всеволодович @ 6.11.2018 - 18:33)
Цитата (Ворчун @ 6.11.2018 - 18:14)
Цитата (madcat @ 6.11.2018 - 18:02)
Цитата (alexis88 @ 6.11.2018 - 16:30)
Да потому что в школах каникулы. И крутые отцы сегодня не стали занимать места в пробке, чтобы отвезти свое бедное нежное сопливое 13-15 летнее создание в школу. Ибо создание само ходить не может, не приучено. Ну посмотрим что будет через недельку.

ну мы 7 летнее возим да, а что думаете само должно ездить и дороги одно переходить? Если у нас каждый второй, а то и первый не пропускает пешеходов на пешеходнике ph34r.gif

А вот что оно делает после уроков? Продленка? Ок, но это же только в начальных классах. А потом как?

О, времена! О, нравы!
Помнится, я, будучи в подготовительной группе, самостоятельно в детский сад на автобусе 6 остановок добирался.

Тогда были другие мамаши.
Нынешние же возят малышей и за паспортом и в военкомат.
Top
Антон Всеволодович
Дата 6.11.2018 - 18:51
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (*Andrew* @ 6.11.2018 - 19:46)
Нынешние же возят малышей и за паспортом и в военкомат.

Был однажды случай:
-Помогите. Мой мальчик попал в ДТП.
-А что конкретно случилось?
-Едет мой Димка на грузовике...
-В кабине?
-Да. За рулём.
-А сколько Димке лет?
-27.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 6.11.2018 - 18:56
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Был однажды случай:
-Помогите. Мой мальчик попал в ДТП.
-А что конкретно случилось?
-Едет мой Димка на грузовике...
-В кабине?
-Да. За рулём.
-А сколько Димке лет?
-27.



Ну, это еще в СССР было, бегу, Митенька, бегу, маленький....




Это сообщение отредактировал EVS - 6.11.2018 - 18:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 6.11.2018 - 19:49
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





М-да, работать шофером у собственных детей - очевидно, не будучи родителем, я многое упускаю в этой жизни... sad.gif

Это сообщение отредактировал Red XIII - 6.11.2018 - 19:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 6.11.2018 - 20:29
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3832
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (Степан Капуста @ 6.11.2018 - 15:20)
При этом при установке стрелки для поворота всегда выделяют ряд. В случае с левой стрелкой это логично, потому левый ряд всегда стоит из-за пропуска встречки. В случае с правой мы отнимаем один ряд, по которому едущие прямо могли бы проезжать. Ряд отняли — получили пробку.

Вы хоть сами поняли, какой бред произнесли? Гораздо чаще происходит ровно наоборот, под стрелку хрен повернёшь, поскольку там стоят желающие прямо проехать, даже на выделенном для этого расширении.
Цитата (Антон Всеволодович @ 6.11.2018 - 13:18)
Цитата (Ворчун @ 6.11.2018 - 13:51)
Вся орава бывших автомобилистов влезет в автобус. ну нормально, че. Выживает сильнейший.

..., а собственник ОТ получит больше дохода и накупит больше транспортных единиц. wink.gif
Или такая возможность сразу исключается?

Есстественно. А когда происходило наоборот?
Цитата (Антон Всеволодович @ 6.11.2018 - 12:56)
2) Почему ЕГО мнение для вас истина?
Потому что своё мнение он подкрепляет фотографиями и видеозаписями, показывающими опыт тех, кто борьбой с пробками занимается не один десяток лет. В основном, за пределами РФ.

Вот только есть у него одна небольшая особенность, факты, которые противоречат его мнению тщательно замалчиваются. Не все так хорошо там и не всё так плохо здесь, как он показывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 6.11.2018 - 20:42
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Kostya.CH @ 6.11.2018 - 21:29)
факты, которые противоречат его мнению тщательно замалчиваются.

Например?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 6.11.2018 - 21:28
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39848
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Пробки с каждым днем все гуще?
Так город скоро задохнется собственным выхлопом sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Thirsty
Дата 6.11.2018 - 21:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Andrew* @ 6.11.2018 - 18:46)
Цитата (Антон Всеволодович @ 6.11.2018 - 18:33)
Цитата (Ворчун @ 6.11.2018 - 18:14)
Цитата (madcat @ 6.11.2018 - 18:02)
Цитата (alexis88 @ 6.11.2018 - 16:30)
Да потому что в школах каникулы. И крутые отцы сегодня не стали занимать места в пробке, чтобы отвезти свое бедное нежное сопливое 13-15 летнее создание в школу. Ибо создание само ходить не может, не приучено. Ну посмотрим что будет через недельку.

ну мы 7 летнее возим да, а что думаете само должно ездить и дороги одно переходить? Если у нас каждый второй, а то и первый не пропускает пешеходов на пешеходнике ph34r.gif

А вот что оно делает после уроков? Продленка? Ок, но это же только в начальных классах. А потом как?

О, времена! О, нравы!
Помнится, я, будучи в подготовительной группе, самостоятельно в детский сад на автобусе 6 остановок добирался.

Тогда были другие мамаши.
Нынешние же возят малышей и за паспортом и в военкомат.

Ну не скажи, мой сам ходит в школу и из школы, 1 класс. На каникулах один sad.gif , бегаю на обед проведать его, обед тоже сам греет и мне тоже tongue.gif
Top
vasna
Дата 6.11.2018 - 21:38
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39848
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Антон Всеволодович @ 6.11.2018 - 18:33)
Цитата (Ворчун @ 6.11.2018 - 18:14)
Цитата (madcat @ 6.11.2018 - 18:02)
Цитата (alexis88 @ 6.11.2018 - 16:30)
Да потому что в школах каникулы. И крутые отцы сегодня не стали занимать места в пробке, чтобы отвезти свое бедное нежное сопливое 13-15 летнее создание в школу. Ибо создание само ходить не может, не приучено. Ну посмотрим что будет через недельку.

ну мы 7 летнее возим да, а что думаете само должно ездить и дороги одно переходить? Если у нас каждый второй, а то и первый не пропускает пешеходов на пешеходнике ph34r.gif

А вот что оно делает после уроков? Продленка? Ок, но это же только в начальных классах. А потом как?

О, времена! О, нравы!
Помнится, я, будучи в подготовительной группе, самостоятельно в детский сад на автобусе 6 остановок добирался.

+1
Меня и других детей искать посылали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 6.11.2018 - 21:55
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3832
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (Антон Всеволодович @ 6.11.2018 - 20:42)
Цитата (Kostya.CH @ 6.11.2018 - 21:29)
факты, которые противоречат его мнению тщательно замалчиваются.

Например?

Ещё мне не хватало его бредни саморекламные разбирать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 7.11.2018 - 08:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8833
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Обратите внимание второй день каникул, второй день как курицы не возят своих отпрысков по учебным заведениям и о чудо второй день с утра отсутствие пробок, за исключением сокола и тормозного - но там эта ситуация постоянная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 7.11.2018 - 08:10
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35






Цитата
Наши учёные знают, как победить пробки. Но их никто не спрашивает.

Каждый год российские власти традиционно объявляют "День без автомобиля". По традиции 22-го сентября всем отечественным автолюбителям рекомендуется не пользоваться своим средством передвижения. Делается это для того, чтобы снизить интенсивность загрязнения воздуха в городах, а также, чтобы хотя бы один день прожить без многокилометровых пробок.

Однако, как показывают результаты прошлогоднего "Дня без автомобиля", ни одна из поставленных задач не бывает выполненной даже наполовину. Воздух в отечественных мегаполисах чище не становится, да и пробки никуда не исчезают. Создается впечатление, что многокилометровые автомобильные заторы победить невозможно. Но так ли это на самом деле?

Разберемся, откуда берутся пробки. Версий на этот счет существует великое множество. Традиционно в автомобильных заторах автолюбители обвиняют городские власти. По их мнению, последние строят очень мало хороших дорог, удобных развязок и доступных мест для парковки.

Исходя из этого, можно предположить, что если городское начальство будет строить все вышеперечисленные объекты, причем в достаточном количестве, то пробки исчезнут сами собой. Но пример борьбы с пробками в странах Западной Европы и США говорит об обратном. По мнению зарубежных специалистов, интенсивное дорожное строительство только провоцирует образование многокилометровых заторов.

Вот что говорит об этом американский экономист Энтони Даунс: "Давайте представим, что мы построили много хороших дорог. Тогда издержки, связанные с вождением, снизятся — следовательно, больше людей станет покупать автомобили, а те, у кого они есть — больше ездить на них. Как результат — пробки возвратятся вновь, а вышеупомянутые издержки снова вернутся на первоначальный уровень".

Итак, одним строительством хороших дорог дело с мертвой точки не сдвинешь. Это может лишь помочь в ликвидации так называемых "устойчивых пробок", которые образуются в местах, по своим географическим характеристикам провоцирующих автомобильные заторы. Такими являются, например, перекрестки, расположенные в низинах. Примером здесь может служить знаменитый перекресток недалеко от московской станции метро "Юго-Западная".

Давно замечено, что многие водители, едущие под уклон, автоматически снижают скорость. В результате плотность даже сильно разреженного автопотока сильно увеличивается. Отсюда — предпосылка к возникновению пробки. Когда скорость перед светофором падает до минимума, затор уже возникает и "рассосаться" ему очень сложно, поскольку следующий участок дороги идет вверх, и на нем скорость потока будет также низкой.

К сожалению, в российских городах, подавляющее большинство которых находится в речных долинах, подобных участков хоть отбавляй. Многие ученые видят спасение от устойчивых пробок в строительстве высоких эстакад, проходящих над понижением. Тогда скорость движения потока будет равномерной, и затора при этом не будет.

Отсюда напрашивается вполне разумный вывод — пробки возникают из-за того, что по различным причинам общая скорость потока машин постоянно меняется. Исходя из этого большинство исследователей считают, что если удастся наладить разумную систему организации движения, при котором этот недостаток устранится, то заторов будет значительно меньше. Именно таким образом предлагают решить проблему ряд российских математиков из нескольких московских вузов, в числе которых всем известные МГУ, МАДИ и МИРЭА.

Доктор физико-математических наук, профессор и заведующий кафедрой Высшей математики МАДИ Александр Павлович Буслаев считает, что построение модели организации движения, сводящей пробки к минимуму, вполне возможно. В основе ее должен лежать так называемый математический граф. В математике слово "граф" означает картинку, где нарисовано множество точек (вершины графа) — некоторые из них соединены линиями (ребра графа). Проще всего представить себе это множество на примере знаменитой игры японцев "Го", или ее упрошенного варианта — стандартной забавы российских школьников под названием "Точки". Ученый предлагает считать вершинами графа московские перекрестки, а ребрами — соединяющие их улицы. Смысл задачи сводится к определению фактора, от которого зависит равномерность движения потока по вышеупомянутым ребрам.

Буслаев рассказывает о том, что наиболее удачной по всем показателям оказалась модель, которую ученые называют "Инь-Ян". Суть ее заключается в следующем. У ребра имеется две вершины графа (то есть улица соединяет два перекрестка), и поток согласно симметричному закону перемещается с одной вершины графа на другую, то есть от одного перекрестка к другому симметрично — движение по двум встречным полосам. Цикличность задает светофор (едем-стоим). Согласно расчетам ученых, за устойчивое поведение всей системы отвечает только один параметр — масса потока (она зависит от количества автомобилей).

Исследователи считают, что если масса потока будет меньше половины емкости (то есть того количества автомобилей, при котором возможно образование пробки), то движение всегда будет устойчивое. Если больше — то всегда неустойчивое, а значит, пробок в этом случае не избежать. Отсюда следует вывод — нужно четко регулировать размеры трасс, исходя из среднего количества автомобилей, проезжающих по данной дороге за конкретный момент времени (например, в "часы пик").
Также эта модель предполагает и регулирование количества автомобилей на каждой конкретной трассе. Правда, как это сделать в реальности — не совсем понятно. Возможно, следует вводить какие-нибудь ограничительные меры, вроде той, что запрещает движение многотонных грузовиков в центре города.

Тем не менее многие ученые считают, что подобная схема не сможет ликвидировать проблему пробок, поскольку для расчета их возникновения недостаточно учитывать лишь скорость движения автопотока и его массу. Наши и западные исследователи, работающие в рамках популярной нынче теории хаоса, утверждают, что саму вероятность возникновения затора на данный момент рассчитать просто невозможно.

Как мы помним, теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям. А значит, чем сложнее система, тем меньше и незначительнее должно быть исходное воздействие на нее, чтобы ее поведение стало непредсказуемым.

Теперь рассмотрим сложность системы, включающей в себя несколько машин с водителями. Очевидно, что автомобиль и человек вместе — это просто суперсложная система. Так что предсказать движение даже одного автомобиля с водителем весьма непросто. А уж если речь идет о нескольких….

Для того, чтобы движение управляемого автотранспорта стало непредсказуемым, достаточно чрезвычайно незначительного воздействия на всю систему (например, водителю в нос попала пылинка, и он чихнул). Непредсказуемые действия одного автомобиля сразу же порождают непредсказуемые действия другого, и т. п. В результате образуется в лучшем случае пробка, в худшем — ДТП.

При этом ученые, работающие в рамках теории хаоса, вовсе не говорят, что подобные расчеты невозможны в принципе. Просто для того, чтобы их выполнить, нужно учитывать миллиарды случайно возникающих факторов. А в наши дни это не под силу ни одному из самых мощных компьютеров. Но если в будущем удастся построить сверхмощную ЭВМ — все изменится. И тогда пробкам придет конец.

Исходя из этого предположения, логично сделать вывод, что как бы власти ни боролись с пробками — их мероприятия к решению проблемы не приведут, поскольку все они направлены на устранение одной-двух помех движения, а их миллиарды. Однако это вовсе не повод отчаиваться. Возможно, в скором времени люди пересядут на маленькие летающие тарелки, и, в связи с этим, автомобили вообще снимут с производства. Правда, тогда пробки могут переместиться в воздух…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 7.11.2018 - 08:12
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16168
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (PATRIIOT @ 7.11.2018 - 09:03)
Обратите внимание второй день каникул, второй день как курицы не возят своих отпрысков по учебным заведениям и о чудо второй день с утра отсутствие пробок, за исключением сокола и тормозного - но там эта ситуация постоянная.

Каникулы не у всех.
Брагино не на каникулах, как выше пишут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 7.11.2018 - 08:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8833
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Антон Всеволодович
Цитата
Брагино не на каникулах, как выше пишут.

П@здят как пить дать, мой на каникулах, школа 29.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.7094 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru