Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Антон Всеволодович |
Дата 9.11.2019 - 16:30
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
P.S. Пользуясь случаем...Никто не знает, как вырезать аппендицит? А то я погуглил и не нашёл. И да, брюшная полость уже вскрыта. Применял зелёнку. Я звонил одному ветеринару. Он сказал, что зелёнку уже никто не применяет. |
||
Юленьк@ |
Дата 10.11.2019 - 23:44
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
Спасибо. Я так понимаю, заявление можно составить по образцу Претензии, только заголовок изменился?
Предыстория, для ясности ситуации. Машину покупали и обслуживали в официальном автосалоне, после ДТП туда же и обратились. Салон направил к своему автоэксперту. Вместе с заключением, автоэксперт дал образец Претензии, и отправил в страховую. В страховой дали бланк Заявления, разъяснять что-либо отказались. К автоэксперту недоверия нет, он свою работу выполнил, тем более, что, с ним сотрудничает официальный автосалон. С автоюристами не так всё однозначно. С момента ДТП общались с несколькими, доверия не вызвал не один. Во-первых, их советы противоречили друг-другу, во-вторых, каждый обещал золотые горы, только заключай договор. Потому, когда муж позвонил очередному автоюристу, решила проверить полученную от него информацию. Это сообщение отредактировал Юленьк@ - 10.11.2019 - 23:49 |
||||||||
13-тый |
Дата 11.11.2019 - 09:04
|
||
А чё это вы тут делаете, а? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 |
можете обозвать свое обращение в страховую "Претензионное заявление". все будут довольны |
||
Антон Всеволодович |
Дата 11.11.2019 - 10:26
|
||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
А можно и никак не называть это обращение. Главное- содержание. |
||||
БФГ |
Дата 27.01.2021 - 17:52
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Продолжаем тему, что касается дальнейших действий по страховке:
Был на прошлой неделе на экспертизе от страховой, вообще не особо хотелось заниматься, но в принципе не трудно, все через мобильное приложение, заявление регистрируется, приходит уведомление с номером, т.е. ни куда ходить не нужно! Потом звонок приятной вежливой девушки, приглашает на осмотр в удобное место, все рассказывает, дает координаты. Записываешься на осмотр на время, приезжаешь, там сразу на месте все решается, удобно. |
БФГ |
Дата 29.01.2021 - 13:42
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Для того чтобы воспользоваться страховкой важны соблюдение сроков по уведомлению страховой, вроде это 14 дней.
Я попал в период праздников, отдыхали, заниматься проблемами ни как не хотелось, долго думал забить или заняться, но как-то собрался и оформил заявление через мобильное приложение. Когда мне позвонила приятная девушка и пригласила на осмотр были сильные морозы, а авто нужно представлять в чистом виде, поэтому опять ехать не хотелось, но тут срок, в который нужно показать авто и предоставить документы - два года. Есть два варианта, направление на ремонт и деньгами. Для страховой выгоднее со мной и наверное со всеми, рассчитываться деньгами по соглашению, потом не рыпнешься. Расчет у них единый. Денег они дают конечно меньше, чем стоит этот обсчитанный ремонт, в этом их выгода. Но одно всегда, страховая дает больше, чем расчет на месте. |
БФГ |
Дата 16.02.2021 - 12:42
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 | |
БФГ |
Дата 4.08.2021 - 12:12
|
||
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Рулетка в телефоне, очень удобно! |
||
Пенелопа |
Дата 4.08.2021 - 13:34
|
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22740 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
На схеме надо показывать расположение обломков.
Мне пригодилось однажды. Оппонент утверждал, что я притерлась к нему стоячему. Но мой повторитель поворотника, срезанный при сближении, валялся перед мордой машины. Не надо быть трассологом, чтобы понять, что при столкновении со стоячим такое невозможно. Это сообщение отредактировал Пенелопа - 4.08.2021 - 13:35 |
БФГ |
Дата 12.11.2021 - 11:08
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
европротокол до 100 тыс
|
БФГ |
Дата 1.04.2022 - 18:16
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
|
БФГ |
Дата 4.02.2023 - 14:02
|
||
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Напоминаю, будьте аккуратны на дорогах!
|
||
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)