![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dak |
Дата 3.10.2018 - 17:56
|
|||
|
ЯрСосед
Видите ли.. все те люди у которых свои компании и бизнес, они не знают что есть такой волшебный работник как вы. Поэтому как лохи используют то, что им нравится, удобно и необходимо по своим внутренним соображениям, а не по методичкам на курсах повышения квалификации. И я мыслю именно как человек обслуживающий основную цель компании, а то вечно вот возьмут такого креативщика с идеями, напарит руководству всякие красивые диаграмки да презенташки, а потом - ой, ну не заработоло, ну не прокатило, всем спасибо, я пошел... |
||||
|
|
| ЯрСосед |
Дата 3.10.2018 - 18:20
|
|||
|
dak Еще раз, вы можете быть отличным технарем, намного круче чем я или кто-либо еще в своей области. Но вы понять должны одно. Есть бизнес требования и сейчас ИТ работает на бизнес, а не наоборот. Есть уровень услуг, уровень сервиса, стратегия и т.д. слишком много всего. Я был таким как вы в 20-25 лет и мыслил так же,как технарь и мне пришлось многие вещи переосмысливать и переучиваться, много читать и да, курсы тоже проходить и я не вижу в них чего-то плохого.
А должны использовать то, что учитывает их бизнес-потребности и их клиенты. а не то что удобно. Это основная ошибка. Поэтому сейчас и куча контор банкротиться, куча в долгах и т.д. Они стратегически неверно мыслили ни к тому шли. СЕРВИС, ПОТРЕБНОСТЬ, УСЛУГА и ЕЕ УРОВЕНЬ. Вот основа, от этого отталкиваться надо. Потому что такие технари-Васьки приходят и говорят, а вот я там юзал это раньше, давай и тут накатим, оно там как-то и работать будет - все показывать, да и куй с ним. А потом ой ой...а как я масштабировать это буду, а слишком большая нагрузка, нужно перестраивать все по новой, КСТ нужны и люди еще и т.д. и а дальше:
|
||||
| Valerevich |
Дата 3.10.2018 - 19:19
|
|||||
почему при наличии таких умных и светлых голов в прогрессивнейшем банке вся Руси постоянные очереди блиять, зависающие терминалы, ебл@ линейных работников начальниками и спускаемый план, чтобы они навяливали допуслуги например... Ведь потребитель нормальной рыночной модели должен "говорить" что ему нужно, а не оказатель услуги навяливать что то, порой скажем так неочень честным путем. Спасибо. |
||||||
| Опиум |
Дата 3.10.2018 - 19:44
|
|
а ты знаешь, что даже если ты не желаешь, то в некоторых случаях государство само тебя застваляет подписывать брачный договор? |
||
| vanches |
Дата 3.10.2018 - 21:42
|
|
ЯрСосед
Согласен с необходимостью стратегического мышления. Ну и понимания, кто для кого. Глупо выглядит, когда бизнес-процессы подстраивают под ограничения технологий, которые должны быть вспомогательными. Глупо надеяться на рост и развитие компании и при этом использовать технологии, которые не смогут без серьезных усилий десятикратно масштабироваться. Но я видел и другие перегибы, когда вливался огромный бюджет в ит-инфраструктуру бизнеса, который не может и не сможет загрузить ресурс даже на 10%. Ну и бизнесы разные бывают. Один из показателей его эффективности, это рентабельность капитала. А вот тут могут быть варианты, как с затратами, так и с жлобством. |
|
| saw123 |
Дата 4.10.2018 - 09:45
|
|||||||
у нашего СБ ИТ обслуга нынчо в Чебоксарах, отдел кадров в Туле, короче здесь одни губы, от того и очереди. |
||||||||
| ЯрСосед |
Дата 4.10.2018 - 10:53
|
|||||||
иногда потребитель сам не знает что ему нужно |
||||||||
| Антон Всеволодович |
Дата 4.10.2018 - 10:55
|
|
|
||
| ЯрСосед |
Дата 4.10.2018 - 10:56
|
|
Где предложения? |
||
| Антон Всеволодович |
Дата 4.10.2018 - 11:00
|
|
-А можно утром резюме, а вечером вакансия?
-Можно, но деньги вперёд! |
|
| ЯрСосед |
Дата 4.10.2018 - 11:16
|
|
Антон Всеволодович
2008-2009 начинающий сис админ 2009-2010 инженер систем безопасности 2010-2012 продвинутый сис. админ 2012-2016 Безопасник 2016-2017 Продвинутый безопасник 2017 - ..... руководитель группы безопасников. серты там всякие разные MCSA, MCITP, MCTS, MCP, CCNA, ITIL ну и еще всякие там бумажки по обучениям. |
|
| крепатура |
Дата 4.10.2018 - 11:20
|
|
MCP же входит вроде в MCSA как первая ступень после одного экзамена. Можно было не перечислять |
||
| ЯрСосед |
Дата 4.10.2018 - 11:26
|
|||
Я уж не стал, про 2003, 2008, 2012 писать. Да и давно все это было. на 2016 не буду наверное обновляться, ибо уже не администрирую |
||||
| Valerevich |
Дата 4.10.2018 - 11:29
|
|||||||||
Ну да ну да... Когда дедуля какой нибудь приходит в Сбер всего лишь оплатить пошлину, а ему говорят, ой, через кассу сейчас низя, давайте мы вам ща сделалем моментальную дебетовку (ну и обычную тоже придете получите через 2 недели) + подключим смс оповещение + мобильный банк... Ну работника сбера понять можно - ему план начальница спускает и совокупляет постоянно, поскольку московские креаклы тоже ибут за динамику продаж своих "очень нужных" высокотехнологичных инновационных наноультрагиперсуперпродуктов |
||||||||||
| ЯрСосед |
Дата 4.10.2018 - 11:36
|
|||||||||||
Вопрос не ко мне, я с клиентами не работаю и занимаюсь совершенно другими вещами. Это все равно, что ты к тем, кто работает в ИТ структуре Ford'a обращался по поводу реек и задиров на турбодвижке последнего фокуса. Вот прям аналогично. |
||||||||||||
Страницы:
(14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.