Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 11.09.2018 - 16:07
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
С 1 сентября 2018 года произошло малозаметное для публики, но революционное для автопрома событие: отныне определять паспортный расход топлива и выбросы вредных веществ нужно по новой методике WLTP, которая приблизит значения к реальным цифрам. И хотя изменения были ожидаемы, в Европе приостановлены продажи некоторых моделей, которые, видимо, слишком полагались на старую методику.
Значения расхода топлива в ТТХ автомобиля состоят из трех цифр: город, трасса, смешанный. До сих пор они определялись по методике NEDC, причем городской и загородный — в лаборатории, а смешанный вычислялся, как среднее значение. Проблема цикла NEDC известны давно: мало того, что он лабораторный, сами условия движения бесконечно далеки от реалий. Например, в городском цикле автомобиль разгоняется лишь до 50 км/час и аж за 20 секунд. Загородный цикл чуть бодрее, но движение с максимальной скоростью 120 км/час занимает лишь пару процентов общего времени. Добавьте к этому читерство производителей, которые перекачивали автомобиля шины и отключали потребителей энергии, чтобы добиться выгодной им нагрузочной характеристики. По моим оценкам, городской расход обычно раза в полтора выше паспортного, загородный — примерно на треть. Для сравнения, Skoda заявляет загородный расход дизельного Kodiaq на уровне 5,2 л/100 км, но у меня такие значения получились лишь на участке между Уфой и Казанью, где полдороги пришлось соблюдать ограничение 50 км/час (ну, то есть ехать 70 км/час). В остальном расход был ближе к 6 л/100 км при сравнительно аккуратной езде. Новый цикл значительно строже и сложнее. Например, он учитывает допоборудование автомобиля: расход вычисляется отдельно для базовой и хорошо оснащенной версии. Гораздо интенсивнее графики движения, а средняя скорость выросла с 34 до 46,5 км/час. Тесты неодинаковы для отдельных классов машин: то есть гибриды, спорткары и минивэны испытываются по-разному. Тест длится 30 минут вместо 20 минут, и подразумевает четыре цикла (а не два) с разной интенсивностью: от аккуратной езды по дворам до скоростного прожига по автобану. Но и это не всё: в дополнение к лабораторной части появился новый цикл RDE на реальных дорогах. Условия тоже формализованы, например, оговариваются уклоны и тип дороги, но проводить испытания можно в любой точке мира. Оборудование крепится на сам автомобиль, то есть минимизируется читерство с нагрузочными характеристиками. Здесь поясню, что при лабораторных тестах нужно задать определенную зависимость нагрузки от скорости, чтобы барабан, который «тормозит» ведущие колеса, правильно имитировал дорожные условия. Эту зависимость определяют в отдельном тесте и не всегда честно. Больше всего производители опасаются именно второй части теста RDE: здесь и погрешность может быть выше, и условия совершенно непредсказуемые. Ужесточившиеся условия тестов приведут к двум основным последствиям. Во-первых, паспортный расход автомобилей, сертифицированных после 1 сентября 2018 года в Европе, будет, по оценкам, на 20% выше нынешнего и ближе к реальности. Во-вторых, увеличатся паспортные значения выбросов вредных веществ. И дело тут не только в имидже: скажем, выбросы окислов азота NOx являются одним из основных показателей при сертификации по стандартам «Евро», а к выбросам CO2 (они пропорциональны расходу топлива) в ряде европейских стран привязан транспортный налог. Более того, перед производителями стоит задача снизить средние выбросы СО2 для всех выпускаемых ими автомобилей до строго уровня 95 г/км (примерно 4 л/100 км), и новая методика делает эту задачу совсем уж сложной. Чтобы производители не впали в отчаяние, есть переходный период: например, лимиты по NOx при испытаниях на дорогах (по циклу RDE) поднимут в 2,1 раза, но через год зону толерантности снизят до 1,5. Тем не менее, производители готовятся к тяжелым временам. Например, Volkswagen оценил расходы на приведение модельного ряда к новым стандартам в 1 миллиард евро. Volkswagen Up GTI в новом цикле выдает 129 г/км СО2 против 110 г/км, а это весьма ощутимая разница для технарей. Porsche и вовсе остановила отгрузку моделей с 1 сентября, чтобы убедиться в их соответствии нормативам. Впрочем, о внедрении методики WLTP было известно давно, и если автомобильному лобби не удалось отменить эти требования до сих, остается одно — подчиняться. Это, кстати, одна из причин, почему автопром сделал ставку на электромобили. Артем Краснов |
+500 |
Дата 11.09.2018 - 16:38
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
интересные цены на него сейчас. |
||
Boomer |
Дата 11.09.2018 - 16:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
+500
почом? |
+500 |
Дата 11.09.2018 - 17:04
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Boomer
от лямтриста. но лучше смотреть от полтора. |
Shooltz |
Дата 11.09.2018 - 19:18
|
жить веселей без труселей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Пользователь №: 51882 Регистрация: 19.05.2010 - 12:46 |
кругом одни миллионеры
за триста бы смотреть |
ЖАЛО |
Дата 11.09.2018 - 19:35
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Будущее за электромобилями ИМХО
|
arkasha76rus |
Дата 11.09.2018 - 19:56
|
Unregistered |
Будущее за без жаложижевыми автомобилями ИМХО..
|
|
rest |
Дата 11.09.2018 - 20:31
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
Да вот не пошла пока нарасхват Тесла в штатах. Несмотря на кучу льгот для собственников. |
||
Юран |
Дата 11.09.2018 - 20:36
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
Видел на прошлой неделе Ниссан лиф на Московском |
||
МНБ |
Дата 11.09.2018 - 20:39
|
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
А у меня на табло 20,2 л на 100 км. Наверное у меня что то сломалось в машине.
|
dvo |
Дата 11.09.2018 - 20:49
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76740 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
У новой ГАЗели некст паспортный расход 10 с чем то.
Водилы не хотят ездить на этих драндулетах по такому расходу. |
rest |
Дата 11.09.2018 - 21:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
MNB
Хаммер? |
||
pilot709 |
Дата 11.09.2018 - 22:11
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29651 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
А зачем вообще забивать башку расходом топлива!? Нравится тачка - езди ёпт! Не нравится - купи ту, которая нравится, бл@!!! ВСЁ-на...
|
pilot709 |
Дата 11.09.2018 - 22:13
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29651 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Нет, Т-80... Очень даже и ничего |
||||
rest |
Дата 11.09.2018 - 22:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 |
473 aleks
Тогда точно что-то сломалось)) |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)