![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
suma |
Дата 6.09.2018 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
Побаяним и вбросим
![]() 1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Выигрыш, конечно, зависит от класса автомобиля. Жаль, что многие автомобили, начиная с C-класса и выше, даже не предлагают с механикой — только с АКП. Но в том случае, если такая альтернатива автомату все же есть, можно сэкономить 50-150 тыс. рублей и даже больше. 2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы. 3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением. 4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее. 5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент. 6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может. 7. Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии. Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений, а уж все остальное простая механика сдюжит. Автомату в аналогичных условиях придется тяжелее. 8. Тащить машину с механикой «на галстуке» можно хоть через всю страну. А вот в случае с автоматом производитель накладывает жесткие ограничения. В лучшем случае действует правило 50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км. А многие производители разрешают и того меньше. 9. Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая. Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Ну а если сел аккумулятор, выручат провода для прикуривания, а вот с толкача завести уже не получится. 10. Ресурс механической коробки зачастую превосходит ресурс двигателя и даже самого автомобиля. При этом немногие автоматические коробки имеют ресурс больше 200-250 тыс. км. Некоторые автоматы потребуют переборки уже при пробеге около 100 тыс.км. 11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве. При этом для некоторых автоматов движение с непрогретой рабочей жидкостью смерти подобно. 12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще. 13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму. 14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель. |
|
Boomer |
Дата 6.09.2018 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
У нас в конторе по моему у всех АКП
![]() |
|
Pulser |
Дата 6.09.2018 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Есть всего один пункт, который перевешивает все эти 14 в пользу автомата.
|
|
ддв |
Дата 6.09.2018 - 14:34
|
Unregistered ![]() | |
|
ЯрСосед |
Дата 6.09.2018 - 14:37
|
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
21 век, роботы на Марсе, искусственный интеллект, нейронные сети, спутники за пределами солнечной системы...и мы обсуждаем механическую коробку передач, еб@нный стыд
|
Fandr76 |
Дата 6.09.2018 - 14:40
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
Не читал,нах@й механьку
|
Boomer |
Дата 6.09.2018 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
Ныче обсуждать механику это как рассуждать о преимуществе тумблеров на ТВ супротив лентяйки. Типа у кнопок на корпусе одни плюсы - не теряются, батарейки не нужны, очень удобно!
![]() |
|
Пенелопа |
Дата 6.09.2018 - 14:55
|
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
ужос, 21 век, а мы до сих пор едим вилками и ложками. стыд и позор
![]() ![]() |
басик |
Дата 6.09.2018 - 15:22
|
||
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
палками еще. но не всегда) |
||
басик |
Дата 6.09.2018 - 15:24
|
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
про бездорожье и рыхлый снег, х@йня все. Да и сцепу менять каждые 20-30 тыр, тот еще аттракцион. короче, это мантра почему я не купил на автомате.
|
Петрович76 |
Дата 6.09.2018 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
басик |
Дата 6.09.2018 - 15:35
|
||||
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
последняя моя кочерга заеб@ла ежегодной заменой) ес-но, у всех по разному) |
||||
МНБ |
Дата 6.09.2018 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Не, так то все верно написано. А еще человеки раньше в пещерах жили.
|
|
МНБ |
Дата 6.09.2018 - 15:39
|
||||||
Unregistered ![]() |
А нехрен было каждую пятницу на "гонки" то к Лучу ездить . Это сообщение отредактировал MNB - 6.09.2018 - 15:40 |
||||||
|
Тихий страус |
Дата 6.09.2018 - 16:43
|
![]() ясен перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8403 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 ![]() |
Форсунки омывателя стекла какие лучче: веерные или струйные?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.