![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
джиджиалин |
Дата 14.08.2018 - 09:10
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 191291 Регистрация: 19.02.2016 - 16:15 ![]() |
Людям, и особенно, детям свойственно изучать окружающий их мир через тактильные ощущения. Поэтому, потрогать шкаф, открыть его дверь, обойти его со всех сторон, пощупать и тд - это нормально, тем более, этот ёб@ный шкаф там для этого и стоит, тем более без информации о том, что он не закреплен и может упасть. Если вы в мебельном магазине подойдете к выставочному образцу, что бы посмотреть как у него происходит открытие и закрытие двери - это называется, что вы балуетесь? А потом он упадет на вашу светлую умную голову, из-за того, что стоит под уклоном и не закреплен, как это предназначено инструкцией по сборке, а законы физики в этом магазине работают. Виноваты будете вы? Эврика! Вы, как бывший работник торговли, покрываете халатное отношение продавцов к безопасности покупателей, в т.ч. детей. "Бывших не бывает" - правда я думал, что это к людям несколько другой профессии относится, ан нет, и к этой тоже) Это сообщение отредактировал джиджиалин - 14.08.2018 - 09:12 |
||
Troides |
Дата 14.08.2018 - 09:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Продавец для покупателя, а не покупатель для продавца, как вы это понять не можете? Почему вы проблемы продавцов, в части сохранности выставленного на витрину товара, перекладываете на покупателей? Это ваша проблема, как организовать торговлю, как оформить витрину, какие образцы выставить и что с ними потом делать. Думайте. К счастью, эпоха дефицита закончилась, и тётя Люся за прилавком перестала быть королевой. |
||||
|
джиджиалин |
Дата 14.08.2018 - 10:03
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 191291 Регистрация: 19.02.2016 - 16:15 ![]() |
позволю себе не согласиться. дефицит "мозгов" и ответственности в любой сфере, в тч торговой, прогрессирует. отсюда имеем падающие шкафы, паркующихся на газонах, бухих водителй, убивающих людей пачками, выпадающих детей из окон и пожары в тц - это звенья одной цепочки Это сообщение отредактировал джиджиалин - 14.08.2018 - 10:03 |
||
Buzzzzer |
Дата 14.08.2018 - 10:05
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Бесполезно там что то доказывать. Это уже клиническое. |
||
Леся_ |
Дата 14.08.2018 - 10:10
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20030 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
джиджиалин
Troides Ну, вообще, в идеале, должно быть взаимное уважение. Если покупатель ведет себя как быдно "мне тут все должны", то отношение к нему и будет, как к быдлу. "тётя Люся за прилавком" не королева, но и не прислуга. P.s/ Я не продавец ни разу. |
джиджиалин |
Дата 14.08.2018 - 10:26
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 191291 Регистрация: 19.02.2016 - 16:15 ![]() |
вы говорите абсолютно трезвые вещи, с которыми тут никто не спорит. p.s. в профессии продавца ничего "не престижного" нет, а наоборот. |
||
Первый парень |
Дата 14.08.2018 - 10:31
|
Unregistered ![]() |
Почти любое обсуждение происшествия на ЯП выливается, в силу недостатка информации, выливается в бесплодное теоретезирование и морализаторство. Не знаем мы точно по какой причине упал шкаф. И говорить о чьей то вине пока бессмысленно.
А кто для кого в магазине совсем нелепые рассуждения. Организаторам торговли приходится исходить из принципа разумной достаточности, поддерживая компромисс между удобством и безопасностью. Ходите вы в тех же сетевых строймаркетах и в пределах доступа ребенка стоят флаконы с едкими жидкостями, висят топоры, стоят штабеля с тяжелыми банками. И что – все убрать запереть, приколотить гвоздями? А покупатель будет звать пресловутую неторопливую тетю Люсю и ждать пока она принесет со склада? При походах с ребенком стоит оценивать опасность окружения и порой да, постоянно держать за руку. |
|
Troides |
Дата 14.08.2018 - 10:34
|
||
Unregistered ![]() |
Я бы разделил быдловское(хамское) поведение участников со всех сторон и выполнение своих профессиональных обязанностей. Тётя Люся, для покупателя, как раз прислуга, только без уничижительного понимания этого термина. Она работник сферы услуг, объективно прислуга. А потребителю, действительно, все должны. Это нужно просто понимать. Вы пришли в мебельный магазин и вам ДОЛЖНЫ обеспечить безопасность при осмотре товара. Вы замутили праздник в "хромой лошади" и вам ДОЛЖНЫ обеспечить в т.ч. противопожарный режим. Вы сели в маршрутку, и вам ДОЛЖНЫ предоставить технически исправное транспортное средство. |
||
|
perepelka |
Дата 14.08.2018 - 10:44
|
||
Unregistered ![]() |
заметно |
||
|
джиджиалин |
Дата 14.08.2018 - 10:44
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 191291 Регистрация: 19.02.2016 - 16:15 ![]() |
Все верно, есть здравый компромисс, точнее, он нужен. Шкаф, который может уронить 6-летняя девочка - это не компромисс. По поводу строймаркета: да, что-то прибить гвоздём, что-то убрать из доступа. И дело не в ребёнке. Взрослые тоже подвергаются опасности. Кстати, обратите внимание на то, как это организованно в том же "леруа" и сравните с "евростроем") Тетя Люсю звать не надо и ждать тем более. Тетя Люся должна быть в шаговой доступности, и после консультации все принести. Ту тётю Люсю, за которой приходится бегать и ждать по полчаса - надо гнать в шею, или нанимать еще 2х: Марину и Ольгу, что бы покупатель покупал с комфортом. Ну, и самое главное: строймаркет это строймаркет, дети - не целевая аудитория. И дети должны знать, что можно, а что нельзя. Баночки, шурупчики и топоры - нельзя, опасно. А открыть дверь шкафа, что дети делают ежедневно - можно, аккуратно и без баловства. Это сообщение отредактировал джиджиалин - 14.08.2018 - 10:46 |
||
Первый парень |
Дата 14.08.2018 - 10:59
|
||
Unregistered ![]() |
Должны. Только мы не знаем можно ли назвать события предшествовавшие падению шкафа "осмотром товара" в общеупотребимом значении. Пока нет ясности к чему состязаться в красноречии? |
||
|
Первый парень |
Дата 14.08.2018 - 11:02
|
||
Unregistered ![]() |
Золотые слова ![]() |
||
|
Troides |
Дата 14.08.2018 - 11:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Повторюсь. Мы обсуждаем в первую очередь реакцию пользователей на случай. Исходные условия события, даже если они и далеки от действительно происходивших, ясны и приняты всеми. Вот в этом ракурсе и идет беседа. |
||||
|
Первый парень |
Дата 14.08.2018 - 11:14
|
||
Unregistered ![]() |
В теме про упавший шкаф и поврежденную руку стоит обсуждать именно событие. Склонность к обсуждению обсуждающих - признак невротизации. |
||
|
Troides |
Дата 14.08.2018 - 11:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Спасибо за диагноз, в условиях проблем с отечественной медициной, мудрое слово от знающего человека, бесценно. Только вот обсуждение идет не обсуждающих, а позиции обсуждающих, для чего и предназначен форум. На мой, невротический, взгляд, это очень большая разница. ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.