Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В ярославском ТЦ девочке оторвало палец?

джиджиалин
Дата 14.08.2018 - 09:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 191291
Регистрация: 19.02.2016 - 16:15





Цитата (Юлияяяяя @ 13.08.2018 - 17:34)
Что б проверить не упадет ли? Ответ то прост-ребенок баловался!!

Людям, и особенно, детям свойственно изучать окружающий их мир через тактильные ощущения. Поэтому, потрогать шкаф, открыть его дверь, обойти его со всех сторон, пощупать и тд - это нормально, тем более, этот ёб@ный шкаф там для этого и стоит, тем более без информации о том, что он не закреплен и может упасть. Если вы в мебельном магазине подойдете к выставочному образцу, что бы посмотреть как у него происходит открытие и закрытие двери - это называется, что вы балуетесь? А потом он упадет на вашу светлую умную голову, из-за того, что стоит под уклоном и не закреплен, как это предназначено инструкцией по сборке, а законы физики в этом магазине работают. Виноваты будете вы?
Эврика! Вы, как бывший работник торговли, покрываете халатное отношение продавцов к безопасности покупателей, в т.ч. детей. "Бывших не бывает" - правда я думал, что это к людям несколько другой профессии относится, ан нет, и к этой тоже)

Это сообщение отредактировал джиджиалин - 14.08.2018 - 09:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Troides
Дата 14.08.2018 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юлияяяяя @ 13.08.2018 - 23:37)
Цитата (Даринка @ 13.08.2018 - 22:16)
кстати, да
можно же в нормальные магазины ходить, там и продаваны будут улыбаться сквозь зубовный скрип онежедетям, растерзывающим мебель
и чего в ненормальных магазинах позабывали unsure.gif

Хотела бы я посмотреть , как в нормальном магазине ребёнок за белую шубку, грязными ручками потрется)) он же ребёнок, ему же можно)) я давно продавцом не работаю, но 21год назад работала... и как сейчас помню как хотелось мамашам стукнуть, которым продавцы должны....видимо тогда я и поняла, что своё чадо надо за руку держать...

Продавец для покупателя, а не покупатель для продавца, как вы это понять не можете?
Почему вы проблемы продавцов, в части сохранности выставленного на витрину товара, перекладываете на покупателей? Это ваша проблема, как организовать торговлю, как оформить витрину, какие образцы выставить и что с ними потом делать. Думайте.
К счастью, эпоха дефицита закончилась, и тётя Люся за прилавком перестала быть королевой.
Top
джиджиалин
Дата 14.08.2018 - 10:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 191291
Регистрация: 19.02.2016 - 16:15





Цитата (Troides @ 14.08.2018 - 09:44)
К счастью, эпоха дефицита закончилась

позволю себе не согласиться. дефицит "мозгов" и ответственности в любой сфере, в тч торговой, прогрессирует. отсюда имеем падающие шкафы, паркующихся на газонах, бухих водителй, убивающих людей пачками, выпадающих детей из окон и пожары в тц - это звенья одной цепочки

Это сообщение отредактировал джиджиалин - 14.08.2018 - 10:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 14.08.2018 - 10:05
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Troides @ 14.08.2018 - 09:44)
Почему вы проблемы продавцов, в части сохранности выставленного на витрину товара, перекладываете на покупателей? Это ваша проблема, как организовать торговлю, как оформить витрину, какие образцы выставить и что с ними потом делать. Думайте.
К счастью, эпоха дефицита закончилась, и тётя Люся за прилавком перестала быть королевой.

Бесполезно там что то доказывать. Это уже клиническое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 14.08.2018 - 10:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20030
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





джиджиалин
Troides
Ну, вообще, в идеале, должно быть взаимное уважение. Если покупатель ведет себя как быдно "мне тут все должны", то отношение к нему и будет, как к быдлу.
"тётя Люся за прилавком" не королева, но и не прислуга.
P.s/ Я не продавец ни разу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
джиджиалин
Дата 14.08.2018 - 10:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 191291
Регистрация: 19.02.2016 - 16:15





Цитата (Леся_ @ 14.08.2018 - 10:10)
Ну, вообще, в идеале, должно быть взаимное уважение. Если покупатель ведет себя как быдно "мне тут все должны", то отношение к нему и будет, как к быдлу.
"тётя Люся за прилавком" не королева, но и не прислуга.
P.s/ Я не продавец ни разу.

вы говорите абсолютно трезвые вещи, с которыми тут никто не спорит.
p.s. в профессии продавца ничего "не престижного" нет, а наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Первый парень
Дата 14.08.2018 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Почти любое обсуждение происшествия на ЯП выливается, в силу недостатка информации, выливается в бесплодное теоретезирование и морализаторство. Не знаем мы точно по какой причине упал шкаф. И говорить о чьей то вине пока бессмысленно.
А кто для кого в магазине совсем нелепые рассуждения. Организаторам торговли приходится исходить из принципа разумной достаточности, поддерживая компромисс между удобством и безопасностью. Ходите вы в тех же сетевых строймаркетах и в пределах доступа ребенка стоят флаконы с едкими жидкостями, висят топоры, стоят штабеля с тяжелыми банками. И что – все убрать запереть, приколотить гвоздями? А покупатель будет звать пресловутую неторопливую тетю Люсю и ждать пока она принесет со склада?
При походах с ребенком стоит оценивать опасность окружения и порой да, постоянно держать за руку.
Top
Troides
Дата 14.08.2018 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 14.08.2018 - 11:10)
джиджиалин
Troides
Ну, вообще, в идеале, должно быть взаимное уважение. Если покупатель ведет себя как быдно "мне тут все должны", то отношение к нему и будет, как к быдлу.
"тётя Люся за прилавком" не королева, но и не прислуга.
P.s/ Я не продавец ни разу.

Я бы разделил быдловское(хамское) поведение участников со всех сторон и выполнение своих профессиональных обязанностей.
Тётя Люся, для покупателя, как раз прислуга, только без уничижительного понимания этого термина. Она работник сферы услуг, объективно прислуга.
А потребителю, действительно, все должны. Это нужно просто понимать.
Вы пришли в мебельный магазин и вам ДОЛЖНЫ обеспечить безопасность при осмотре товара.
Вы замутили праздник в "хромой лошади" и вам ДОЛЖНЫ обеспечить в т.ч. противопожарный режим.
Вы сели в маршрутку, и вам ДОЛЖНЫ предоставить технически исправное транспортное средство.
Top
perepelka
Дата 14.08.2018 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
я давно продавцом не работаю, но 21год назад работала.

заметно
Top
джиджиалин
Дата 14.08.2018 - 10:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 191291
Регистрация: 19.02.2016 - 16:15





Цитата (Первый парень @ 14.08.2018 - 10:31)
Организаторам торговли приходится исходить из принципа  разумной достаточности, поддерживая компромисс между удобством и безопасностью.  Ходите вы в тех же сетевых строймаркетах и в пределах доступа ребенка стоят флаконы с едкими жидкостями, висят топоры, стоят штабеля с тяжелыми банками. И что – все убрать запереть, приколотить гвоздями? А покупатель будет звать пресловутую неторопливую тетю Люсю и ждать пока она принесет со склада?

Все верно, есть здравый компромисс, точнее, он нужен. Шкаф, который может уронить 6-летняя девочка - это не компромисс. По поводу строймаркета: да, что-то прибить гвоздём, что-то убрать из доступа. И дело не в ребёнке. Взрослые тоже подвергаются опасности. Кстати, обратите внимание на то, как это организованно в том же "леруа" и сравните с "евростроем") Тетя Люсю звать не надо и ждать тем более. Тетя Люся должна быть в шаговой доступности, и после консультации все принести. Ту тётю Люсю, за которой приходится бегать и ждать по полчаса - надо гнать в шею, или нанимать еще 2х: Марину и Ольгу, что бы покупатель покупал с комфортом.
Ну, и самое главное: строймаркет это строймаркет, дети - не целевая аудитория. И дети должны знать, что можно, а что нельзя. Баночки, шурупчики и топоры - нельзя, опасно. А открыть дверь шкафа, что дети делают ежедневно - можно, аккуратно и без баловства.

Это сообщение отредактировал джиджиалин - 14.08.2018 - 10:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Первый парень
Дата 14.08.2018 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Troides @ 14.08.2018 - 10:34)

Вы пришли в мебельный магазин и вам ДОЛЖНЫ обеспечить безопасность при осмотре товара.

Должны. Только мы не знаем можно ли назвать события предшествовавшие падению шкафа "осмотром товара" в общеупотребимом значении.
Пока нет ясности к чему состязаться в красноречии?
Top
Первый парень
Дата 14.08.2018 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (джиджиалин @ 14.08.2018 - 10:44)
И дети должны знать, что можно, а что нельзя.

Золотые слова smile.gif
Top
Troides
Дата 14.08.2018 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Первый парень @ 14.08.2018 - 11:59)
Цитата (Troides @ 14.08.2018 - 10:34)

Вы пришли в мебельный магазин и вам ДОЛЖНЫ обеспечить безопасность при осмотре товара.

Должны. Только мы не знаем можно ли назвать события предшествовавшие падению шкафа "осмотром товара" в общеупотребимом значении.
Пока нет ясности к чему состязаться в красноречии?

Повторюсь.
Мы обсуждаем в первую очередь реакцию пользователей на случай. Исходные условия события, даже если они и далеки от действительно происходивших, ясны и приняты всеми. Вот в этом ракурсе и идет беседа.
Top
Первый парень
Дата 14.08.2018 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Troides @ 14.08.2018 - 11:05)

Повторюсь.
Мы обсуждаем в первую очередь реакцию пользователей на случай. Исходные условия события, даже если они и далеки от действительно происходивших, ясны и приняты всеми. Вот в этом ракурсе и идет беседа.

В теме про упавший шкаф и поврежденную руку стоит обсуждать именно событие.
Склонность к обсуждению обсуждающих - признак невротизации.
Top
Troides
Дата 14.08.2018 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Первый парень @ 14.08.2018 - 12:14)
Цитата (Troides @ 14.08.2018 - 11:05)

Повторюсь.
Мы обсуждаем в первую очередь реакцию пользователей на случай. Исходные условия события, даже если они и далеки от действительно происходивших, ясны и приняты всеми. Вот в этом ракурсе и идет беседа.

В теме про упавший шкаф и поврежденную руку стоит обсуждать именно событие.
Склонность к обсуждению обсуждающих - признак невротизации.

Спасибо за диагноз, в условиях проблем с отечественной медициной, мудрое слово от знающего человека, бесценно.
Только вот обсуждение идет не обсуждающих, а позиции обсуждающих, для чего и предназначен форум. На мой, невротический, взгляд, это очень большая разница. wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru