Денег на дороги в Ярославле недостаточно. Поэтому будет выполнен в основном ямочный ремонт. Капитально отремонтируют лишь две дороги – Тутаевское шоссе и улицу 8 Марта. Об этом 1 марта на встрече с журналистами рассказал заместитель мэра города, директор Департамента городского хозяйства (ДГХ) Владимир Слепцов: - В бюджете 2012 года на первое полугодие запланировано на текущий ремонт дорог 39 миллионов рублей (в 2011 году было 70 миллионов). Из них 18 миллионов – на ямочный ремонт – это примерно 15 тысяч ям. Безусловно, этого мало. Нынешняя зима с резкими перепадами температур от нуля до минус 30 градусов «разорвала» асфальт практически на всех дорогах. Но, к сожалению, средства на ремонт дорог в городской казне ограничены. Дефицит бюджета сегодня составляет 1,5 миллиарда рублей. Ямочный ремонт коснется основных городских улиц, в том числе Ленинградского проспекта и проспекта Дзержинского. Капитально отремонтированы будут две улицы – Тутаевское шоссе от торгового центра «РИО» до улицы Колесовой, и улица 8 Марта от начала до конца. Далее «в очереди» на капремонт — улица Красноборская. «Эта улица, где, можно сказать, вообще нет дороги, поэтому требуются большие затраты, — сказал Владимир Витальевич. – Ремонта также ждут Которосльной и Октябрьский мосты – это еще более 400 миллионов рублей. Дополнительные средства на ремонт мостов и дорог в Ярославле мы надеемся получить из областного бюджета». Примечательно, что город Ярославль, основной источник средств Регионального дорожного фонда, денег из этого Фонда не получит. Как сообщил директор ДГХ, Постановление Правительства области гласит, что средства на ремонт дорог из Фонда будут поступать только в города с населением менее 300 тысяч человек.
Ирина Макиенко
эта же инфа была по ТиВи и в иных источниках. Ну а че, выборы прошли, Пу выбрали. Обещанные 7 улиц Единой России превратились теперь уже только в 2, и одна из них не на всем протяжении. следим дальше
Это крупная не справедливость. Дорожный фонд наполняет Ярославль, а в Ярославле дороги хуже чем в районных центрах. Абсурд. Власть обязана принять какое то решение, чтобы использовать 2012 год для активного ремонта с заменой покрытия, иначе в 2013 году от этого просто ничего не останется.
Износ 100% - пр.Машиностроителей от Сахарова до Авиаторов, Ленинградский от РИО до Колесовой. Тутаевское от Норского до Колесовой тоже надо менять. Тормозное шоссе - по всей длине. пр.Октября от Лакокраски до пл.К.Маркса
И это только вершина айсберга.
Это сообщение отредактировал eugen - 17.03.2012 - 15:34
Денег на дороги в Ярославле недостаточно. Поэтому будет выполнен в основном ямочный ремонт. Капитально отремонтируют лишь две дороги – Тутаевское шоссе и улицу 8 Марта. Об этом 1 марта на встрече с журналистами рассказал заместитель мэра города, директор Департамента городского хозяйства (ДГХ) Владимир Слепцов: - В бюджете 2012 года на первое полугодие запланировано на текущий ремонт дорог 39 миллионов рублей (в 2011 году было 70 миллионов). Из них 18 миллионов – на ямочный ремонт – это примерно 15 тысяч ям. Безусловно, этого мало. Нынешняя зима с резкими перепадами температур от нуля до минус 30 градусов «разорвала» асфальт практически на всех дорогах. Но, к сожалению, средства на ремонт дорог в городской казне ограничены. Дефицит бюджета сегодня составляет 1,5 миллиарда рублей. Ямочный ремонт коснется основных городских улиц, в том числе Ленинградского проспекта и проспекта Дзержинского. Капитально отремонтированы будут две улицы – Тутаевское шоссе от торгового центра «РИО» до улицы Колесовой, и улица 8 Марта от начала до конца. Далее «в очереди» на капремонт — улица Красноборская. «Эта улица, где, можно сказать, вообще нет дороги, поэтому требуются большие затраты, — сказал Владимир Витальевич. – Ремонта также ждут Которосльной и Октябрьский мосты – это еще более 400 миллионов рублей. Дополнительные средства на ремонт мостов и дорог в Ярославле мы надеемся получить из областного бюджета». Примечательно, что город Ярославль, основной источник средств Регионального дорожного фонда, денег из этого Фонда не получит. Как сообщил директор ДГХ, Постановление Правительства области гласит, что средства на ремонт дорог из Фонда будут поступать только в города с населением менее 300 тысяч человек.
Ирина Макиенко
эта же инфа была по ТиВи и в иных источниках. Ну а че, выборы прошли, Пу выбрали. Обещанные 7 улиц Единой России превратились теперь уже только в 2, и одна из них не на всем протяжении. следим дальше
Это крупная не справедливость. Дорожный фонд наполняет Ярославль, а в Ярославле дороги хуже чем в районных центрах. Абсурд. Власть обязана принять какое то решение, чтобы использовать 2012 год для активного ремонта с заменой покрытия, иначе в 2013 году от этого просто ничего не останется.
Износ 100% - пр.Машиностроителей от Сахарова до Авиаторов, Ленинградский от РИО до Колесовой. Тутаевское от Норского до Колесовой тоже надо менять. Тормозное шоссе - по всей длине. пр.Октября от Лакокраски до пл.К.Маркса
И это только вершина айсберга.
Ну да, была у кого-то идея из депутатов сделать как в европейских странах (конечно, на кого нам еще равняться) - сделать платный въезд в центральную часть города, для служащих и работников центральных офисов сделать специальный пропуск...но, на мой взгляд они просто не учитывают окончательный износ дорог (впрочем и жилья тоже), которые прокладывали 40 лет назад. Хотят съэкономить, делая "капитальный ремонт".
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных