![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vanches |
Дата 17.12.2009 - 12:49
|
|
Тогда эти убереженные ярославцы будут вопить, что они заеб@лись стоять в пробках на толбухина\б.федоровкой\нагорной. Дали возможность хотя бы общественному транспорту там ездить, так народ опять недоволен - ссыт бл@. А ведь кто-то на свой страх и риск разрешил там ездить и, не дай бог, свалится маршрутка с моста так проблеммы будут у многих. Спасибо надо сказать за то-что кто-то не побоялся ответственности, а в газету писать. |
||
| QuestPC |
Дата 22.12.2009 - 07:14
|
|
Все-таки Карабулинка явно доставила бы меньше хлопот большинству из той половины горожан что живут в центре и в части Красноперекопского района и Фрунзенском районе. По деньгам - тот проект был невероятно раздут, наверняка можно было сделать дешевле.
|
|
| Ярославец |
Дата 22.12.2009 - 09:29
|
|
Безусловно, Вы правы. Но ответ прост: на НЕЕ не было средств. Вот и все. действительно, очень банально.
Очень хочется надеется, что карабулинка все-таки возродится в явь после сумасшедшего юбилея... |
|
|
|
| makss |
Дата 22.12.2009 - 09:54
|
|
Да, КАРАБУЛИНСКАЯ РАЗВЯЗКА, по моему, на порядок была бы эффективнее ЭТОГО НЕПОНЯТНОГО МОСТА.
|
|
| Ярославец |
Дата 22.12.2009 - 10:36
|
|
Согласен стопроцентно. Но эти правила игры навязаны Москвой...
|
|
|
|
| СЦУСЛИК |
Дата 22.12.2009 - 11:07
|
|
Какой в жопу страх и риск! За такое разом сажать надо, не дожидаясь когда маршрутка йопнется с моста! У нас, бл@ть, в стране всегда так - пока что-либо не произойдет - никто мозги включать не будет. Я вот прекрасно вижу, что срать хотели власти на жителей Ярославля. Они себе придумали формулу - "Ярославцы - надо потерпеть" и теперь каждое утро гоняют ее видимо вместо молитвы. Потому как пустить общественный транспорт по полуразобранному мосту без ограждений - это бл@ть дохуя забота о жителях! Просто раззаботились. Вместо того, чтобы построить один мост, пустить безопасно по нему ОТ и только ПОТОМ приступить к тотальной реконструкции старого, мы стали все делать СРАЗУ! Потому как проеб@ли все сроки и теперь нихуя не успеваем! Вот он - менталитет российского чиновника - он готов подвергнуть ежедневному риску жизни тысяч человек, лишь бы освоить выделенное Москвой бабло, вместо того, чтобы сделать по человечески. Тошно, честное слово. |
||
|
|
| Хачита |
Дата 22.12.2009 - 12:26
|
|
Если проехать на маршрутке по тому, что осталось от котростного моста, то можно заметить, что на опорах установлены дополнительные блоки, которые увеличат высоту моста и просвет под ним.
Что касается схемы транспортных потоков, то про нее много уже говорили в ярославских СМИ: со стороны московского пр-кта около лодочной базы полоса будет уходить вниз, делать петлю под мостом (для чего его и поднимают), и выйдет на котростную набережную в районе детсада, для чего и порубили там все деревья. Со стороны центра транспортный поток будет идти через то, что сейчас строят (видно по некоторым почти готовым опорам) |
|
|
|
|
Дата 22.12.2009 - 13:08
|
|
|
Так теперь мост будет железным, а не бетонным? А ну как проржавеют эти опоры?
|
|
| Алексей_Л |
Дата 22.12.2009 - 13:52
|
|
румстер, металлическими видимо будут пролетные строения, по примеру путепровода у ЯМЗ
|
|
|
|
| olegbmw |
Дата 23.12.2009 - 00:48
|
|
СЦУСЛИК, в точку! +1 000 000!
|
|
|
|
| Ярославец |
Дата 23.12.2009 - 13:55
|
|
У многих мостов в мире не только части, но и более крупные фрагменты из металла. Как живут? Да просто чем-то (я не специалист) прокрашивают их через какое-то время. Хрестоматийный пример про Бруклинский мост (он ЦЕЛИКОМ металлический. причем громадных размеров) в Нью-Йорке: постоянная бригада красит его с одного конца, двигаясь к другому. На это уходит достаточно большое время, измеряемое годами. Как только доходят до второго конца, возвращаются к первому и все по новой. И так всю жизнь. А мост стоит. У нас же и металла поменьше, да и мостик "карлик". по сравнению с вышеназванным. Думаю. что в пределах может 2-3 дней один раз во сколько-то лет этот процесс покраски будет проводится тем же ДГХ... Другое дело: надо было организовать проезд транспорта так, чтобы даже не чувствовалось, что что-то там происходит (какие-то временные, но качественные заборы-ограждения?). Но это надо адресовать только в ДГХ! |
||
|
|
| trish |
Дата 23.12.2009 - 18:28
|
|
Вопрос: какая высота будет у нового моста через Которосль? чет мне кажется ни один парусник там не пройдет...
|
|
|
|
| CRUEL |
Дата 23.12.2009 - 18:50
|
|
ужас то какой |
||
| Ярославец |
Дата 23.12.2009 - 19:12
|
|
Пройдет. К них мачты "ломают"... Не волнуйтесь!!! |
||
|
|
| trish |
Дата 23.12.2009 - 23:50
|
|
значит яхта Абрамовича непройдет
|
|
|
|
Страницы:
(24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.