Ярославль


Страницы: (241) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярстройсервис дома на Яковлевской

Агнесс
Дата 6.03.2015 - 15:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Цитата (Koshca @ 6.03.2015 - 13:05)
Алёна, давайте будем собирать деньги на домофон и заключать договор. Скажите сколько и куда сдать.

1) Согласно Жилищному Кодексу РФ общее имущество в многоквартирном доме находится в общей долевой собственности собственников помещений. Домофоны - общее имущество, поэтому приобретение необходимого оборудования и его установка должны оплачиваться согласно этим долям (проще говоря, общей площади квартиры).

2) Защита подъездов посредством установки домофонов важно сделать до летнего периода (все мы в курсе, что пруд - это "разгуляй" нашего микрорайона). Поэтому, чтобы не затягивать процесс сбора денег, предлагаю задействовать средства строки "резервный фонд и благоустройство".

3) Правление также предлагает установить на вход в подъезд видео домофоны, а уже каждый собственник решит, нужна ли ему в квартире недорогая простая трубка или цветной монитор. Соответственно, оборудование в квартире каждый оплатит отдельно, тем более, что его можно приобрести самостоятельно на свой вкус.

4) Естественно, будет установленно домофонное оборудование, рассчитанное на будущие калитки ограждения двора.
PM
Top
Serg5
Дата 6.03.2015 - 15:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 20
Пользователь №: 165851
Регистрация: 15.09.2014 - 13:28





УПС!!! Мы тоже хотели воспользоваться услугами Владимира..... Куда теперь обращаться с такими "жадными" расценками своих обслуживающих организаций не понятно.... Кстати, выход слесаря осенью в соседний дом на улицу С.Орджоникидзе нам обошелся в 300 рублей. Почему бы не перезаключить договор на компанию с более лояльными расценками? Явно, что Владимир не единственный на этом рынке. Есть где и цены приемлемые и качество... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
toyota1
Дата 6.03.2015 - 15:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Пользователь №: 80700
Регистрация: 17.08.2011 - 23:13





Serg5
Вот-вот, и мы очень возмущены dry.gif Я тоже думала, что или бесплатно, или в районе 200-300 руб.!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 15:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Цитата (Koshca @ 5.03.2015 - 12:10)
Мне кажется много посторонних лиц может заходить в подъезд, код не трудно подобрать.

При всем уважении к жильцам дома, я сильно сомневаюсь, что 1) обшаркивают стены подъездов 2) захламляют межквартирные коридоры послестроем 3) складируют мусорные пакеты с памперсами и объедками рядом с контейнерами и т.п. загадочные "посторонние лица"

Как показывает простой жизненный опыт, курят, пишут матерщину на стенах, блюют... если не сами жильцы, то те, кто приходит к ним или к их детям.
PM
Top
toyota1
Дата 6.03.2015 - 15:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Пользователь №: 80700
Регистрация: 17.08.2011 - 23:13





Агнесс
Пожалуйста, не игнорируйте мою просьбу. Ключи от подвала есть только у слесаря Владимира. Его услугами мы не хотим пользоваться, нужно только то, чтобы он закрутил кран и слил воду (хотя это умеет делать сварщик от Застройщика, которого мы вызываем на переделку счетчиков, он раньше нам переделывал полотенцесушитель вместе с прорабом). Сам Владимир нам не нужен, почему мы должны заплатить ему 1000? За то, чтоб обеспечил доступ в подвал? Что за бред?

Это сообщение отредактировал toyota1 - 6.03.2015 - 16:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 16:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Цитата (toyota1 @ 6.03.2015 - 13:45)
Уважаемая Агнесс! Нас не устраивают расценки в нашем ТСН. Только что узнали, что за выход нашего слесаря Владимира стоит 800 руб. в будни, в выходные дни - 1000 руб.! Это просто ГРАБИТЕЛЬСКИЕ расценки!!! Для сравнения, в другом городе за перекрытие стояка стоит 200 руб. 

Обоснуйте, пожалуйста, почему наш слесарь Владимир берет столько - за то, чтоб закрутил кран в подвале?  unsure.gif

1) Слив стояка ГВС/ХВС/отопления по желанию собственников квартир (не аварийный и не в связи с необходимыми ремонтными работами ГВС/ХВС/отопления) является платной услугой. Кстати, в Управляющей компании "Альтернатива", которая обслуживает дом по ул. Папанина 27 корп. 2 в лице сантехника Ивана - тоже. Позвоните и узнайте.

2) Стоимость данной услуги у нашей УК 400 рублей/стояк в рабочие дни, 500 рублей/стояк в выходные дни. Для сравнения, ЗАО "Управдом Заволжского района" 2000 рублей/стояк отопления, 1000 рублей стояк ГВС.

2) Проводить сравнения с другими городами бессмысленно, везде разный уровень жизни, аренды, зарплаты и т.д.
PM
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Цитата (toyota1 @ 6.03.2015 - 16:59)
Агнесс
Пожалуйста, не игнорируйте мою просьбу. Ключи от подвала есть только у слесаря Владимира. Его услугами мы не хотим пользоваться, нужно только то, чтобы он закрутил кран и слил воду (хотя это умеет делать сварщик от Застройщика, которого мы вызываем на переделку счетчиков, он раньше нам переделывал полотенцесушитель вместе с прорабом). Сам Владимир нам не нужен, почему мы должны заплатить ему 1000? За то, чтоб обеспечил доступ в подвал? Что за бред?

В тот период, когда обслуживанием дома занимался "Ярстройсервис", ответственность за доступ в технические помещения и манипуляции с инженерными системами нес "Ярстройсервис".

При всем хорошем отношении, ни вам, ни постороннему сварщику, ни кому бы то еще ключей я давать не буду. Доступ к системам отопления и водоснабжения будут иметь только люди, которые несут за них ответственность и с которых можно будет спросить.

Если случилась протечка или батарея не греет из-за воздушной пробки или еще какая-то беда - звоните дежурному сантехнику, он будет исправлять в рамках Договора обслуживания (без дополнительной оплаты с жильцов). Если очень мечтается перенести полотенцесушитель, поставить новые батареи и т.п. - делайте заявку и оплачивайте внеурочный выход специалиста на дом.
PM
Top
toyota1
Дата 6.03.2015 - 16:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Пользователь №: 80700
Регистрация: 17.08.2011 - 23:13





Цитата (Агнесс @ 6.03.2015 - 17:11)
Цитата (toyota1 @ 6.03.2015 - 13:45)
Уважаемая Агнесс! Нас не устраивают расценки в нашем ТСН. Только что узнали, что за выход нашего слесаря Владимира стоит 800 руб. в будни, в выходные дни - 1000 руб.! Это просто ГРАБИТЕЛЬСКИЕ расценки!!! Для сравнения, в другом городе за перекрытие стояка стоит 200 руб. 

Обоснуйте, пожалуйста, почему наш слесарь Владимир берет столько - за то, чтоб закрутил кран в подвале?  unsure.gif

1) Слив стояка ГВС/ХВС/отопления по желанию собственников квартир (не аварийный и не в связи с необходимыми ремонтными работами ГВС/ХВС/отопления) является платной услугой. Кстати, в Управляющей компании "Альтернатива", которая обслуживает дом по ул. Папанина 27 корп. 2 в лице сантехника Ивана - тоже. Позвоните и узнайте.

2) Стоимость данной услуги у нашей УК 400 рублей/стояк в рабочие дни, 500 рублей/стояк в выходные дни. Для сравнения, ЗАО "Управдом Заволжского района" 2000 рублей/стояк отопления, 1000 рублей стояк ГВС.

2) Проводить сравнения с другими городами бессмысленно, везде разный уровень жизни, аренды, зарплаты и т.д.

Агнесс, большое спасибо за разъяснение, жаль, конечно, что так дорого((( sad.gif Как все несоответствует трудозатратам(

P.S. В другом городе, который я привела для сравнения, продукты питания стоят в два раза дороже, чем в нашем городе, и все равно слив стояка дешевле, чем тут unsure.gif По поводу Ивана - мы его вызывали (не аварийные работы) - все равно бесплатно smile.gif Еще раз спасибо!

Это сообщение отредактировал toyota1 - 6.03.2015 - 16:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
toyota1
Дата 6.03.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 946
Пользователь №: 80700
Регистрация: 17.08.2011 - 23:13





Агнесс
Вопрос вдогонку, 1000 руб. нам перевести на ваш счет ТСН или лично в руки Владимиру?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 16:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





ЛИФТЫ

Сегодня запущены лифты 1 и 2 подъездов.
Они работают в тестовом режиме, пожалуйста, не ломайте двери, запихивая мебель с усилием, и не допускайте перегрузки лифтов. Контролируйте своих рабочих! Ремонт лифтов - это очень дорогое удовольствие для собственников.

Техническим обслуживанием лифтов нашего дома занимается ООО "Лифтремонт" (Яковлевская, 26/33)
PM
Top
it@lel
Дата 6.03.2015 - 18:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Пользователь №: 56707
Регистрация: 2.09.2010 - 19:44





Агнесс! А когда планируется запуск лифтов 3-4 подъездов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 18:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Цитата (it@lel @ 6.03.2015 - 19:16)
Агнесс! А когда планируется запуск лифтов 3-4 подъездов?

На следующей неделе rolleyes.gif

Но я хочу обратить ваше особенное внимание (всех подъездов), что лифты работают в тестовом режиме, риск, что будут сбои, первое время очень велик, там еще нужно устранять недоделки и регулировать механизмы.

При оформлении заказов с доставками не рассчитывайте на 100%, что у вас подъем на лифте.
PM
Top
it@lel
Дата 6.03.2015 - 18:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Пользователь №: 56707
Регистрация: 2.09.2010 - 19:44





Ура! А какие нормативы на устранение коллизий? ( в договоре на обслуживание обычно прописывается).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 21:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Цитата (it@lel @ 6.03.2015 - 19:57)
Ура! А какие нормативы на устранение коллизий? ( в договоре на обслуживание обычно прописывается).

П.2.1.1. Эвакуация пассажиров из остановившейся кабины лифта в течение 30 минут после получения информации о застревании пассажиров.

Аварийная служба тел. (4852) 733-122
PM
Top
Агнесс
Дата 6.03.2015 - 21:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 142413
Регистрация: 23.08.2013 - 16:28





Напоминаю, что

1 подъезд - 7 марта (суббота) с 10 часов
2 подъезд - 7 марта (суббота) с 12 часов
3 подъезд - 10 марта (вторник) с 18.30 часов
4 подъезд - 11 марта (среда) с 18.30 часов

... одновременно со снятиями показаний со счетчиков будут раздаваться ЛИСТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (в том числе и по вопросу установки видео домофонов)
PM
Top

Опции темы Страницы: (241) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0284 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru