![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
__Андрей__ |
Дата 4.12.2009 - 01:26
|
||
Unregistered ![]() |
Никак нельзя, у них опросник. При "отключенном сетевом кабеле" во всём доме нужно обязательно узнать мой MAC и код ошибки выяснить - происходит заполнение формы для передачи специалисту, который просит выткнуть кабель откуда-то. Я правда не понял, откуда. |
||
|
spike |
Дата 4.12.2009 - 01:36
|
Unregistered ![]() |
У меня проще, корбина через коммутатор, и факт того что лампочка не горит их вполне устраивает )) Они верят что кабель действительно отключён.
|
|
verean |
Дата 4.12.2009 - 13:13
|
Unregistered ![]() |
А я вот искренне верю, что Linux знает любой провайдер, и кстати, крайне редко кто либо звонит на Linux`е в службу техподдержки. Ну вы понимаете почему...
![]() |
|
lwlist |
Дата 4.12.2009 - 13:25
|
||
Unregistered ![]() |
Частота обращения не зависит от установленной оси, а зависит от криворукости клиента. |
||
|
verean |
Дата 4.12.2009 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
У криворуких клиентов не стоит Linux. 99% Поэтому тех поддержке не стоит заморачиваться такой проблемой, в крайнем случае админа позовут.
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)