![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| __Андрей__ |
Дата 4.12.2009 - 01:26
|
|
Никак нельзя, у них опросник. При "отключенном сетевом кабеле" во всём доме нужно обязательно узнать мой MAC и код ошибки выяснить - происходит заполнение формы для передачи специалисту, который просит выткнуть кабель откуда-то. Я правда не понял, откуда. |
||
|
|
| spike |
Дата 4.12.2009 - 01:36
|
|
У меня проще, корбина через коммутатор, и факт того что лампочка не горит их вполне устраивает )) Они верят что кабель действительно отключён.
|
|
|
|
| verean |
Дата 4.12.2009 - 13:13
|
|
А я вот искренне верю, что Linux знает любой провайдер, и кстати, крайне редко кто либо звонит на Linux`е в службу техподдержки. Ну вы понимаете почему...
|
|
|
|
| lwlist |
Дата 4.12.2009 - 13:25
|
|
Частота обращения не зависит от установленной оси, а зависит от криворукости клиента. |
||
|
|
| verean |
Дата 4.12.2009 - 13:31
|
|
У криворуких клиентов не стоит Linux. 99% Поэтому тех поддержке не стоит заморачиваться такой проблемой, в крайнем случае админа позовут.
|
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.