Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скорость, Математическая задача

vanches
Дата 22.06.2018 - 23:10
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Вроде как ускорение, что плюс, что минус не может быть для авто больше g.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 22.06.2018 - 23:12
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Если не используются тормозные парашуты и прочие аэродинамические заморочки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 23.06.2018 - 00:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (ivan13 @ 23.06.2018 - 00:06)
Цитата (Акила @ 22.06.2018 - 15:16)
Цитата (ivan13 @ 22.06.2018 - 13:44)
Цитата (Boomer @ 22.06.2018 - 12:32)
Цитата
при равном замедлении уменьшат скорость на равную величину

а линейно ли само замедление?

Обычно считают линейным. ГИБДД в расчетах оперирует цифрами порядка 6 м/с2, реально для современных авто в районе 10 м/с2. Конечно, можно рассмотреть перегрев тормозов за время торможения и прочие влияющие факторы. Только тогда задача аналитического решения иметь не будет.

Это что же за резина такая на современных авто пошла, что позволяет замедляться интенсивнее, чем 9,8*к м/с2? На гоночном треке еще возможно, там шины сверхлипучие и коэффициент сцепления иногда превышает 1.

У обычных современных машин на штатной резине тормозной путь с 100 до 0 в районе 40 метров (естественно, в идеальных условиях). Простой расчет дает замедление 9,6 м/с2.

Чойта про 40 как то слабо верится, это должна быть охренительно дорогая резина и не менее охренительное дорожное покрытие, такое в наших краях редкость. На штатной хорошо, если хотя бы в 50 метров уложишься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 23.06.2018 - 02:11
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (vanches @ 23.06.2018 - 00:10)
Вроде как ускорение, что плюс, что минус не может быть для авто больше g.

Evo ARS от 0 до 100 км/ч за 1.9 сек разгоняется.
PM
Top
Опиум
Дата 23.06.2018 - 14:21
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95245
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (MNB @ 22.06.2018 - 15:51)
Цитата (Опиум @ 22.06.2018 - 16:37)
Цитата (Boomer @ 22.06.2018 - 14:34)
Цитата
67,08203932499369

Ну в целом показательно, что двигаясь по городу 80-90 и начав экстренно тормозить въебешь сильней, чем ехавший 60 вообще бы протупил в мобилу не трогая тормоза. А если еще добавить сюда то, что с момента как увидел и нажал на педаль проедешь еще лишних метров пять-десять, то совсем тоска.

жаль, что "все контроллирующие" таких тем не читают.

Да у тебя ДТП-ов больше, чем у меня.

Откуда такая уверенность?
PM
Top
vanches
Дата 23.06.2018 - 14:55
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





MNB
Цитата
Ускорение автомобиля ограничено сцеплением шин с дорогой. При коэффициенте сцепления около 1,0 (сухой асфальт) даже полноприводная машина не позволяет получить ускорение выше 1,0g. Будь мотор хоть в миллион сил, а Сх равен нулю. Минимальное расчетное время разгона до сотни составит 2,83 с.

Остается одно – увеличить силу сцепления с дорогой. У прогретых гоночных покрышек коэффициент сцепления на сухом асфальте равен 1,4–1,6, но мы говорим про стандартные колеса. Небольшие антикрылья гоночных формул, прижимающие колёса к дороге, тоже не помогут: на скорости до 100 км/ч они малоэффективны. Но если установить на машину перевернутое крыло от легкого самолета со взлетной скоростью менее 100 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу и тем самым улучшить сцепление, это позволит решить задачу – во всяком случае, теоретически.


Это заруль теоретизирует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 23.06.2018 - 15:46
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (vanches @ 23.06.2018 - 15:55)
MNB
Цитата
Ускорение автомобиля ограничено сцеплением шин с дорогой. При коэффициенте сцепления около 1,0 (сухой асфальт) даже полноприводная машина не позволяет получить ускорение выше 1,0g. Будь мотор хоть в миллион сил, а Сх равен нулю. Минимальное расчетное время разгона до сотни составит 2,83 с.

Остается одно – увеличить силу сцепления с дорогой. У прогретых гоночных покрышек коэффициент сцепления на сухом асфальте равен 1,4–1,6, но мы говорим про стандартные колеса. Небольшие антикрылья гоночных формул, прижимающие колёса к дороге, тоже не помогут: на скорости до 100 км/ч они малоэффективны. Но если установить на машину перевернутое крыло от легкого самолета со взлетной скоростью менее 100 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу и тем самым улучшить сцепление, это позволит решить задачу – во всяком случае, теоретически.


Это заруль теоретизирует.





1.9c до 100 км/ч это 14,5 м/с^2

Это сообщение отредактировал MNB - 23.06.2018 - 15:53
PM
Top
AltChrome
Дата 23.06.2018 - 16:15
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





MNB
Не пугай людей)
PM
Top
vanches
Дата 23.06.2018 - 17:00
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





пипец, она еле цепляется за дорогу, а тормозит все же парашутом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.06.2018 - 18:46
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95245
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (IceMiner @ 22.06.2018 - 13:41)
В момент начала торможения обе машины начинают терять кинетическую энергию, причем теряют ее строго одинаково в силу равенства условий.

а почему в этой одинаковости есть уверенность?
PM
Top
Опиум
Дата 23.06.2018 - 19:12
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95245
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





это я к тому что мне бы больше понравилось решение на основе формулы
s=(V*V-Vo*Vo)/2a
которая даёт тот де результат на основе очевидного равенства пройденного пути и декларированного равенства ускорения.
PM
Top
IceMiner
Дата 23.06.2018 - 19:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (Опиум @ 23.06.2018 - 19:46)
Цитата (IceMiner @ 22.06.2018 - 13:41)
В момент начала торможения обе машины начинают терять кинетическую энергию, причем теряют ее строго одинаково в силу равенства условий.

а почему в этой одинаковости есть уверенность?

есть сомнения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.06.2018 - 19:18
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95245
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (IceMiner @ 23.06.2018 - 19:14)
Цитата (Опиум @ 23.06.2018 - 19:46)
Цитата (IceMiner @ 22.06.2018 - 13:41)
В момент начала торможения обе машины начинают терять кинетическую энергию, причем теряют ее строго одинаково в силу равенства условий.

а почему в этой одинаковости есть уверенность?

есть сомнения?

я объснил что проще привлечь формулу с путем чем с энергией.
PM
Top
IceMiner
Дата 23.06.2018 - 19:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Впрочем могу пояснить. В формуле расчета кинетической энергии переменная величина только скорость. При равенстве условий для обоих машин, сила, которая их останавливает одинакова. Значит одинаково и отрицательное ускорение. Отсюда и одинаковое изменение скорости и следовательно энергии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.06.2018 - 19:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (Опиум @ 23.06.2018 - 20:18)
Цитата (IceMiner @ 23.06.2018 - 19:14)
Цитата (Опиум @ 23.06.2018 - 19:46)
Цитата (IceMiner @ 22.06.2018 - 13:41)
В момент начала торможения обе машины начинают терять кинетическую энергию, причем теряют ее строго одинаково в силу равенства условий.

а почему в этой одинаковости есть уверенность?

есть сомнения?

я объснил что проще привлечь формулу с путем чем с энергией.

Можно и с путем. Но получится сложнее. С энергией красивей и проще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru