![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vasna |
Дата 21.06.2018 - 19:46
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42013 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал vasna - 21.06.2018 - 19:47 |
||
ТТТ |
Дата 6.07.2018 - 22:10
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
По-моему, это небезопасно, мягко скажем. Стоит только потерять карту, и ею сможет воспользоваться любой, будто вы потеряли наличные. Функция "без пин-кода", по уму, должна быть исключительно опциональной для держателя карты. Хочешь не заморачиваться с пином - пишешь в банк бумагу с подписью, и тогда банк уже "умывает руки", если что. А сейчас банки, выдавая карты, не требующие пин-кода, и не запрашивающие добровольного письменного согласия держателя карты на это, по сути, берут на себя полное бремя рисков за все финансовые претензии, которые могут быть пред'явлены держателем, если он потеряет карту и некто её нашедший спокойно потратит с неё всё деньги. Благо, пин не требуется, чего ж не воспользоваться! |
||||||
ЯрСосед |
Дата 6.07.2018 - 22:43
|
||||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Это у вас в провайдере такие работают, причем не только в поддержке. |
||||
76yar |
Дата 8.07.2018 - 22:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Ну впарить кредитку со словами - "так это так положено, иначе никак"- в порядке вещей. Эти пидорги теперь еще и страховку от хищения денег с карты впаривают, причем преподносят это не как доп опция, а типа обязалово.
![]() ![]() Это сообщение отредактировал 76yar - 8.07.2018 - 22:42 |
KiLLeR |
Дата 9.07.2018 - 08:02
|
||||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
у нас такие не работают это раз. а еще, в отличие от вашей бестолковой службы, оператор может соединить с руководством или даже директором. это два. так что ваша Это сообщение отредактировал KiLLeR - 9.07.2018 - 08:03 |
||||||
verau |
Дата 10.07.2018 - 17:48
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 53720 Регистрация: 27.06.2010 - 23:42 ![]() |
Пришла сегодня платить коммуналку в офис на Московском, 153. Прождала очереди 40 мин. А мне оператор говорит: "Вставьте карту для оплаты". Но у меня наличка. Тогда паспорт спрашивают для оформления карты. Что я хочу оплатить наличкой их не волнует. То есть или карту их оформляй, или иди лесом. Вот такое обслуживание. И куда жаловаться? При чем отказывают не всем, у кого-то и наличку берут. После меня у старушки взяли, а у следующих двух пенсионерок нет, им предложили идти на почту.
Это сообщение отредактировал verau - 10.07.2018 - 18:25 |
madcat |
Дата 12.07.2018 - 12:57
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
ну с другой стороны люди приходящие на почту или в банк платить за коммуналку наличкой это зло ... создают огромные очередищи из-за операций, которые можно дома спокойно в интернете делать
![]() |
Fandor |
Дата 12.07.2018 - 13:47
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
madcat
Одно плохо. В случае каких то эксцессов упыри из УК не верят квитанциям СБОЛ. Требуют подтверждение из банка и обязательно с синей печатью. За последний год два раза уже с таким сталкивался. Не ищут потерянный платёж и долги с пенями вменяют пока не принесешь такую бумагу. |
golv-iri |
Дата 12.07.2018 - 16:53
|
||
![]() веселая ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 719 Пользователь №: 119640 Регистрация: 8.11.2012 - 07:35 ![]() |
А если бабушка придет в сбербанк оплатить услуги ЖКХ,например не с картой,а с сберегательной книжкой,на которую ей перечисляют пенсию?Прокатит такой вариант? |
||
ТТТ |
Дата 12.07.2018 - 17:19
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
verau
Банкноты и монеты - законное платежное средство на всей территории РФ и отказать в их приеме не имеют право. Не говоря уже о навязывании карты, это ещё одно нарушение. Требуйте в отделении книгу жалоб. А лучше сразу в представительство ЦБ обратиться (на Подбелке) с письменной жалобой на отказ в приеме наличности и навязывание доп. услуг. Глядишь, ещё и оштрафуют банк за такую самодеятельность. |
golv-iri |
Дата 12.07.2018 - 18:16
|
![]() веселая ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 719 Пользователь №: 119640 Регистрация: 8.11.2012 - 07:35 ![]() |
Работник сбербанка мотивирует свой отказ тем,что программа не работает и попросит придти в следующий раз или оформить карту и оплатить через банкомат.
|
verau |
Дата 12.07.2018 - 20:25
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 53720 Регистрация: 27.06.2010 - 23:42 ![]() |
ТТТ
Я пожаловалась через "горячую линию", заявление зафиксировали, жду ответ в течение недели. Отписку какую-нибудь пришлют. Я тогда спрашивала в офисе на каком основании не принимают. Сказали, что переходят на новый формат обслуживания. |
verau |
Дата 13.07.2018 - 13:24
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 53720 Регистрация: 27.06.2010 - 23:42 ![]() |
Пришел ответ: "Ситуация с отказом в оплате платежей наличными носила исключительный характер. Сотрудники подразделения признали ошибку в нарушении стандартов обслуживания клиентов банка. К ним применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк".
Теперь буду предъявлять эту СМСку сотрудникам сбербанка, если "исключительная" ситуация повторится. |
madcat |
Дата 17.07.2018 - 11:03
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
Приложение Сбербанка настоятельно требует удалить Telegram
Кажется, Telegram не нравится не только Роскомнадзору, но и приложению Сбербанка. Оно может негативно реагировать на установленный на Android-смартфонах мессенджер. Пользователи обнаружили, что Сбербанк Онлайн «ругается» на вирус, которым считает Telegram. Если не удалить вирусы, то выполнение операций может потребовать подтверждения в контрактном центре банка. Вирус — .org.telegram.messenger. ![]() |
madcat |
Дата 17.07.2018 - 11:10
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
Яндекс научился выгружать личные данные клиентов двух банков - ВТБ и Сбербанк, в том числе и платёжную информацию. Это связано с тем, что банки не соблюдают элементарные правила сетевой безопасности.
Сам не видел, но в новостях читал. Проверяйте в поиске ![]() Это сообщение отредактировал madcat - 17.07.2018 - 11:13 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)