Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
A.Pavlovich |
Дата 24.06.2018 - 10:17
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пользователь №: 254200 Регистрация: 11.01.2018 - 12:26 |
Вы поймите, Господь творит чудеса не на потеху публике и не для удовлетворения меркантильных интересов человека, но чудеса являются во славу Его и для того, чтобы свидетельствовать божественное промышление о людях. Вспомните, например, исцеление слепорожденного. И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: [b]Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.[/b] (Ин.9:1-3) |
||||||
Ойген |
Дата 24.06.2018 - 12:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7077 Пользователь №: 40347 Регистрация: 3.08.2009 - 11:10 |
A.Pavlovich
Вот Вы сами не понимаете, насколько вы аморальны. Представим ситуацию. Родился ребенок, а медики взяли и ослепили его, чтобы спустя многие годы вернуть ему зрение и проиллюстрировать на нем чудеса медицины. Нормально? Нет. Как можно быть таким нравственно слепым? |
76 Russ |
Дата 24.06.2018 - 15:49
|
||
Народный патологоанатом Российской Федерации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 |
Вы, батенька, матчасть не учили. С точки зрения христиан, если, скажем, Вы выпимши попали под литерный и остались без ног - то первым делом Вы обязаны вознести хвалу Господу, потому что ему с небес виднее, как оно Вам лучше - на своих двоих или с двумя культями в инвалидной коляске. Равным образом, не забудьте восславить Господа за посланную Вам онкологию, т.к. она автоматически ограждает Вас от возможности делать массу грехов. А уж ежели боженька ни черта не сделал, чтобы предотвратить наезд пьяного лихача на Вашего ребёнка, переходящего дорогу по всем правилам дорожного движения - то никогда не смейте задавать вопрос "за что?", а задавайте вопрос "для чего?" и славьте, славьте, славьте боженьку. А то вот Вы ропщете - а может, это боженька не допустил, чтобы Ваше чадо выросло, стало рецидивистом и своим свинским поведением между отсидками загнало Вас в гроб раньше времени. Такой вот "благ и человеколюбче", ага. |
||
socid |
Дата 24.06.2018 - 18:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
A.Pavlovich
товарищ, на этом форуме вы активно оскорбл@ете мои религиозные чувства не пора ли вам угомониться? |
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 05:35
|
||||||||||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
А Кршна у вайшнавов - идеал святости и образец? Ну а у пантеистов кто? )))) |
||||||||||||
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 06:39
|
||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Палыч не верно преподносит смысл текстов из Библии и Корана. Поскольку представители авраамических религий не разделяют магизма, не наделяют идолов и языческих богов свойствами Бога и не придают сакрального значения их ритуалам (на самом деле, и своим тоже), иначе говоря, не признают никакого сакрального значения за языческим жертвоприношением, то и запрет вкушать пищу, только по причине, что она идоложертвенна, не имеет смысла. Такой запрет противоречит духу авраамических религий. Если бы Палыч понимал суть и дух своей религии, он бы легко понял это сам. Но он не понимает религии, которую принял. Поэтому он и ее текстов не понимает. Мало того, достаточно знать исторический контекст введения в авраамических религиях жертвоприношения, смысл жертвоприношения и отличие отношения к жертвоприношениям между язычниками и авраамистами, чтобы понять, что приведенные выдержки из обоих Писаний касаются ТОЛЬКО запрета на употребление убитых животных. Употребл@ть в пищу идоложертвенных животных, разумеется нельзя. Нельзя потому, что они убиты не в соответствии с заповедями. Из полного текста главы 15 Деяний прекрасно видно, что данный текст не вводит никакого нового запрета, а лишь разъясняет и без того известные ранее запреты и повеления - какие из них в силе, а какие - нет. Ранее введённого запрета на поедание идоложертвенной пищи не существует. А вот на поедание животных наложены ограничения. И данный текст Деяний лишь поясняет, что бывшим язычникам, принимающим христианство, нельзя есть животных, убитых с нарушением заповедей. Поэтому видим у Палыча ещё один дефект: он не только не понимает духа своей религии, но он и не знает как в ней соотносятся ранние и более поздние тексты, не понимает, как они между собой связаны логически. При этом я прекрасно понимаю, что вышеприведённые простые суждения для Палыча не аргумент. Ну не считает он меня компетентным, что поделать. Вот себя считает настолько компетентным, что готов учить, вести курсы, анализировать богословские проблемы... Это смешно, конечно. Но его интеллектуальная несостоятельность не позволяет ему даже оценить эту самую несостоятельность... Мне эта ситуация напомнила случай, когда я работал в больничке...и общался с больным СПИДом, который мне увлекательно рассказывал, что его скоро вылечат и выпишут. А его лечащий врач мне пояснил, что пациент в терминальной стадии, ему жить осталось немного, поэтому его балуют. И у больного развилась в этой стадии деменция, препятствующая осознанию им своего состояния... Не, Палыч СПИДом не болен. Ну а деменция.... Отнюдь не старческая... Это не в моей компетенции, судите сами. Так вот, я в подтверждение истинности моего толкования двух отрывков из Деяний и Корана, специально для Палыча приведу разъяснения из авторитетных источников: |
||||
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 06:43
|
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Эльмир Кулиев
Он запретил вам мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву не ради Аллаха. Если же кто-либо вынужден пойти на это, не домогаясь запретного, не проявляя ослушания и не преступая пределы необходимого, то нет на нем греха. Воистину, Аллах — Прощающий, Милосердный. Абу Адель Он [Аллах] ведь запретил вам только мертвечину, и кровь, и мясо свиньи, и то, что заколото [зарезано] (в жертву кому-то) кроме Аллаха. Кто же (будет) вынужден (есть то, что запрещено при голоде, чтобы не умереть), не проявляя желания и чрезмерства [не испытывая наслаждения и не наедаясь], – то нет же греха на том: (ведь) поистине Аллах – прощающий, милосердный! Толкование ас-Саади Он запретил вам мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву не ради Аллаха. Если же кто-либо вынужден пойти на это, не домогаясь запретного и не преступая пределы необходимого, то нет на нем греха. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный. [[После упоминания о дозволенных благах Всевышний Аллах сообщил о скверных вещах, которые запрещается употребл@ть в пищу. К таким вещам относится мертвечина, под которой подразумевается туша любого животного, которое не было заколото на основании мусульманского шариата. Мертвечина является нечистой и наносит вред организму. Будучи скверной сама по себе, она вызывает разные заболевания. Исключением из этого общего запрета является подохшая саранча и подохшая рыба. Эти продукты считаются чистыми и дозволенными. К запрещенным продуктам также относится кровь, вытекающая из сосудов зарезанного животного. Общий смысл обсуждаемого нами аята конкретизируется другим кораническим откровением: «Скажи: “Из того, что дано мне в откровении, я нахожу запрещенным употребл@ть в пищу только мертвечину, пролитую кровь и мясо свиньи, которое (или которая) является скверной, а также недозволенное мясо животных, заколотых не ради Аллаха”» (6:145). Также запрещается употребл@ть в пищу мясо животных, которые были принесены в жертву каменным истуканам, могилам или другим идолам. Однако перечисленные продукты - не единственные запрещенные продукты питания. Аллах упомянул о них только для того, чтобы разъяснить некоторые виды нечистых продуктов. В целом же запрещается употребл@ть в пищу все, что не относится к чистому и дозволенному, о чем уже упоминалось ранее. Запретив употребл@ть в пищу перечисленные выше и прочие нечистые продукты, Всевышний Аллах оказал людям великую милость и уберег их от вреда. Но, несмотря на это, если человек вынужден съесть запрещенный продукт по причине сильного голода, отсутствия иных продуктов питания или под принуждением, то он не совершит греха, если поступит так. При этом он не должен испытывать влечения к запретному, имея возможность довольствоваться дозволенным или вынести голод, и не должен излишествовать, употребл@я в пищу больше того, что достаточно для выживания. При таких обстоятельствах с человека снимается ответственность за употребление в пищу запрещенных продуктов, и за основу берется изначальное повеление Аллаха есть и пить столько, сколько необходимо. А это значит, что человеку запрещается подвергать свою жизнь опасности и обрекать себя на голодную смерть. Он обязан утолить голод, и если он уморит себя голодом до смерти, то совершит грех, который приравнивается к самоубийству. Позволение употребл@ть в пищу запрещенные продукты в случае крайней необходимости - это милость Всевышнего Аллаха по отношению к рабам, и поэтому Аллах завершил это откровение двумя из Своих прекрасных имен, которые полностью соответствуют контексту этих аятов. Поскольку позволение употребл@ть в пищу запрещенные продукты тесно связано с прощением и милосердием Аллаха и поскольку в критический момент человек не всегда может надлежащим образом оценить обстановку, особенно, если трудные обстоятельства угнетают его чувства, Всевышний Аллах сообщил о том, что Он прощает тех рабов, которые допускают ошибки в таких ситуациях. Из этого аята вытекает известное правило, согласно которому в случае крайней необходимости некоторые запрещенные поступки становятся дозволенными. В случае крайней необходимости Милостивый Аллах позволяет людям совершать любые запрещенные поступки. Хвала же Аллаху прежде всякой вещи и в завершении всего! Хвала Ему зримая и незримая!]] Ибн Касир После того, как Аллах напомнил о том, что Он даровал им пропитаниеи призвал их к потреблению хорошей пищи. Он сообщил также, что Он запретил потребление мертвечины. الْمَيْتَةَ Мертвечина - это мясо животного, убитого без произношения имени Аллаха путём удушения, ударов, падения, ран нанесённых рогами, или убитое хищниками. Большинство учёных исключает из этого мертвечину морских животных на основе слов Аллаха: (أُحِلَّ لَكُمْ صَيْدُ الْبَحْرِ وَطَعَامُهُ) Вам дозволены морская добыча и еда... (5:96) Позже мы приведем хадис о ките, рассказанный в Сахихе и аль-Маснаде и аль-Мутте и «ас-Сунан», где посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «هُوَ الطَّهُورُ مَاؤُهُ والْحِلُّ مَيْتَتُه» «(Морская) вода чистая, а мертвечина (морских животных) разрешено к употреблению[[Сахих аль-Албани 7048]] ». Также хадис рассказанный аш-Шафии, Ахмад, ибн Маджах, ад-Даракутни от ибн Умара, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Нам дозволено потребление мертвечины двух животных и потребление крови двух органов: Рыбы и саранчи, печени и селезёнки». Этот хадис будет рассматриваться в комментарии суры «Трапеза» по воле Аллаха. Молоко мёртвого животного и яйца считаются нечистотамиу Шафиии и других имамов, т.к. это часть животного. Имам Малик в одном повествовании считает, что эти продукты являются чистыми, т.к. просто соседство с нечистотами не делает чистый продукт нечистым. Насчёт молочной сыворотки мертвого животного также существует разногласие. Маликиты считают, что она является нечистой, однако сами же приводят довод против себя о том, что сподвижники пророка(да благословит его Аллах и приветствует) ели сыр язычников. Аль-Куртуби считает, что добавление малого количества нечистого молока в большое количество жидкости не вредит. Ибн Маджах приводит хадис от Салмана (да будет доволен им Аллах) о том, что посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)спросили о масле, сыре и мехе, и он ответил: «الْحَلَالُ مَا أَحَلَّ اللهُ فِي كِتَابِهِ، وَالْحَرَامُ مَا حَرَّمَ اللهُ فِي كِتَابِهِ، وَمَا سَكَتَ عَنْهُ فَهُوَ مِمَّا عَفَا عَنْه» «Дозволенное то, что разрешил Аллах в Своей книге, а запретным является то, что Он запретил в Своей книге. Остальное о чём Он промолчал, Он простил это[[Хороший хадис «Сахих аль-Джами» аль-Албани 3195]] ». Аллах также запретил потребление свинины, будь она заклана с именем Аллаха или была просто убита. Свиной жир также считается свининой, т.к. мясо содержит жир или признано таковым по сравнению (аль-Кыяс). Аллах запретил мясо животных, не закланных именем Аллаха, или закланных именем кого-либо другого, например, животные, закланные для идолов или для искупления жребия на стрелах (аль-Ансаб и аль-Азлям) и т.п. Это широко практиковалось во времена Джахилии. Куртуби передаёт, что у Аиши спросили: «Можно ли потребл@ть мясо, закланное для свадебного банкета многобожников, часть которого они дают мусульманам в подарок?» Он ответил: «Нет, это мясо не может потребл@ться, но можно кушать фрукты (с этого банкета)». Затем Аллах сообщил о дозволенности потребления запретных продуктов при крайней необходимости и при полном отсутствии других видов питания. Он сказал: (فَمَنِ اضْطُرَّ غَيْرَ بَاغٍ وَلاَ عَادٍ) Если же кто-либо вынужден съесть запретное, не проявляя ослушания и не преступая пределы – т.е. без агрессивного нарушения пределов необходимого, (فَلاَ إِثْمَ عَلَيْهِ) то нет на нем греха - в этом случае на нём не будет греха за потребление запретного в пищу: (إِنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ) Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный. Муджахид сказал: (فَمَنِ اضْطُرَّ غَيْرَ بَاغٍ وَلاَ عَادٍ) «Если же кто-либо вынужден съесть запретное,не проявляя ослушания и не преступая пределы – если он преднамеренно не совершает разбоя на дорогах, не поднимает мятеж против имамов, не выходит против них с оружием, то в этом случае разрешение обращено к нему. Если же всё вышеперечисленное он совершает преднамеренно и враждебно, то разрешение не относится к нему даже если он находится в крайнем затруднении». Также считал Саид ибн Джубайр. В другом повествовании Саид ибн Джубайр сказал: (غَيْرَ بَاغٍ) не проявляя ослушания – т.е. не считая это канонически дозволенным. Ас-Судди сказал: (غَيْرَ بَاغٍ) не проявляя ослушания – т.е. не стараясь удовлетворить свою страсть. Адам ибн Аби Ияс передаёт, что Ата аль-Хурасани сказал:«Мертвечину нельзя жарить или готовить для особого вкуса,при необходимости можно потребл@ть лишь кусок, который можно разжевать.Его можно держать, пока не будут найдены дозволенные продукты, если они будут найдены, то запретные следует выбросить.Это и есть толкование слова Аллаха: (وَلاَ عَادٍ) И не преступая пределы.Также запретными продуктами нельзя заменять дозволенные продукты». Ибн Аббас сказал: «Нельзя есть их до насыщения». Ас-Судди прокомментировал (وَلاَ عَادٍ) И не преступая пределы – не насыщаясь. Куртуби передаёт от Муджахида: (فَمَنِ اضْطُرَّ) «Если же кто-либо вынужден съесть запретное – т.е. если его принуждали к этому. Если при крайней необходимости человек при выборе между мертвечиной и продуктами, не принадлежащими ему (но канонически дозволенными к употреблению), которые он может взять без последствий для себя (уголовная ответственность, отрубание кисти и .т.п.), то в этом случае ему недозволительно питаться мертвечиной, ему следует питаться чужой (но дозволенной) пищей по единогласию учёных. Если же он потребил чужую пищу, будучи вынужденным, должен ли он возмещать ущерб? Существует два мнения, оба приводятся имамом Маликом. В «Сунан» ибн Маджах приводится хадис от Аббада ибн Шархабила аль-Аназари, который сказал:«В один год нас постигла засуха. Я пришёл в Медину. И вот я подошёл к забору (одного из мединских садов), нарвал колосьев, растёр их и съел. Меня тут же схватил хозяин посева, побил меня и порвал мою одежду. Я пошёл к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и рассказал ему об этом.Он сказал тому человеку: «مَا أَطْعَمْتَهُ إِذْ كَانَ جَائِعًا أَوْ سَاغِبًا وَلَا عَلَّمْتَهُ إِذْ كَانَ جَاهِلًا» «Ты не покормил его голодного и не научил его невежду». Он повелел возместить ему одежду и дать ему уиск (около 180 килограмм) еды или пол уиска». (Хадис с достоверным иснадом) В хадисе от Амра ибн Шуайба говорится, что посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) спросили по поводу плодов, свесившихся с веток через забор, и он ответил: «مَنْ أَصَابَ مِنْهُ مِنْ ذِي حَاجَةٍ بِفِيهِ غَيْرَ مُتَّخِذٍ خُبْنَةً،فَلَا شَيْءَ عَلَيْه» «Нет греха в том, что нуждающийся человек положит их к себе в рот, но не наберёт в одежду». Мукатиль ибн аль-Хаййан прокомментировал: (فَلاَ إِثْمَ عَلَيْهِ إِنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ) то нет на нем греха. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный – « Нет греха за съеденное по крайней необходимости». Саид ибн Джубайр сказал: «Аллах прощает за съеденную запретную пищу при крайней необходимости, ибо Он Милосердный». Масрак сказал: «Если кто-то при крайней нужде не ест и не пьёт, пока не умрёт, то он попадёт в ад». Это доказывает, что потребление мяса мёртвых животных при крайней нужде не только дозволенно, но и необходимо. |
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 06:50
|
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
ГЛАВЕНСТВО ИАКОВА (Деян. 15, 13-21)
Складывается впечатление, что вопрос о процедуре приобщении язычников к Церкви не был еще решен в ту или другую сторону. Тогда стал говорить Иаков. Он был главою Иерусалимской церкви. Его главенство ни в коей мере не было формальным, напротив, моральное главенство признается за ним как за выдающимся человеком, Он был братом Иисуса. Ему особо явился Иисус (1 Кор. 15,7). Он стал столпом Церкви (Гал. 1,19). Говорят, что кожа его на коленях была жесткой, как верблюжья, потому что он часто преклонял колени для молитвы и молился подолгу. Он был настолько праведным, что его называли Иаковом Справедливым. Кроме того, и это было важно, он сам строго соблюдал закон. Если такой человек станет защищать язычников, дело будет решено наилучшим образом: и он поступил именно так, заявив, что новым ученикам, идущим в Церковь, не следует чинить излишних препятствий. И даже после этого возник вопрос об обычных взаимоотношениях между иудеями и неиудеями. Как может иудей, строго соблюдающий закон, общаться с необрезанными верующими? Для того, чтобы облегчить проблему, Иаков предложил, чтобы христиане-неиудеи соблюдали определенные нормы. Они должны были воздерживаться от оскверненного идолами. Одна из важных проблем раннего христианства была связана с мясом, принесенным в жертву идолам. Павел подробно останавливается на этом вопросе в 1Кор. 8 и 9. Когда язычник приносил жертву богам в своем храме, часто лишь небольшая часть мяса жертвовалась. Большая часть мяса возвращалась жертвователю для приготовления пира с друзьями, часто на территории, прилегавшей к храму, а иногда и у него дома. Остальное получали жрецы, которые продавали это мясо через лавки. Ни один христианин не может рисковать оскверниться, кушая такое мясо, потому что оно было пожертвовано идолу. Они должны были воздерживаться от блуда. Как уже было сказано, целомудрие было той совершенно новой для древнего мира добродетелью, которую принесло с собою христианство. В нечистом мире христиане должны были оставаться чистыми. Они должны были воздерживаться от удавленины и крови. Для иудея кровь означала жизнь, а жизнь принадлежала одному Богу. При этом иудеи исходили из своего жизненного опыта: вместе с кровью уходит жизнь. Поэтому все мясо, употребл@емое иудеями, забивалось и подготавливалось так, чтобы кровь вся стекла. Практика язычников, не усушавших забитых животных от крови, была противна иудеям. Равно противным находили они и практику забивать скот посредством удавления. Таким образом христиане из язычников стали есть лишь мясо, приготовленное по иудейскому правилу. Если бы эти простые требования не соблюдались, общение иудеев с неиудеями было бы невозможно; их соблюдение устраняло последнюю преграду для такого общения. В Церкви был установлен принцип, что иудеи и верующие из язычников - едины пред Богом. (Понимаю, это источник не православный. Для Палыча он еретический. Найдем и другой...) |
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 06:51
|
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Деян.15:20. а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
«От оскверненного идолами», т. е. от мяса идоложертвенного (ср. Деян.15:29), мяса языческих жертв, которое могло предлагаться или в домах язычников, или в продаже на рынках, или же, наконец, на пиршествах языческих (ср. 1Кор.8). «От блуда» – одного из самых распространенных языческих пороков, противного одинаково закону Моисееву и христианскому (1Кор.6:13–18). «От удавленины» – животного, удавленного, без выпущения из него крови, что воспрещено Моисеем (в Лев.17:13–14; Втор.12:16, 23). «От крови» – от употребления ее в пищу (Лев. 3:17, 7:26, 17:10, 19:26; Втор.12:16, 23, 15:23). Законы Моисеевы о сем были так строги, что виновные в употреблении крови животных и удавленины предавались истреблению из народа, кто бы ни был виновный – природный еврей или пришелец (Лев.17:10–14). Невоздержание от всего этого обращающихся в христианство язычников вызывало бы в евреях крайнее отвращение к ним и подавало бы немало поводов к смущениям, соблазнам и всяким неустройствам. «Хотя это касается предметов телесных, но необходимо воздерживаться от них, потому что они производили великое зло» (Злат., ср. Феофил.). «Чтобы не делали другим того, чего себе не хотят». Это изречение, основанное на изречении самого Господа (Мф.7:12; Лк.6:31), находится лишь в немногих древних рукописях и в этом месте, и в Деян.15:29. А в дальнейшем месте (Деян.21:25), где Иаков и пресвитеры иерусалимские напоминают о постановлении собора Павлу, означенное изречение совсем не упоминается. И св. Златоуст не приводит его. профессор Александр Павлович Лопухин Толковая Библия Толкование на Деяния Святых Апостолов Глава 15 Это весьма авторитетное издание. |
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 07:10
|
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Как легко видеть, все эти уважаемые источники говорят о запрете употребл@ть в пищу идоложертвенного МЯСА, и не упоминают о запрете на употребление пищи не животного происхождения...
Полагаю, все присутствующие здесь знают, что вайшнавы вообще не едят мяса. Поэтому христиане и мусульмане спокойно могут вкушать прасад не нарушая требований своей религии. Кроме того, отнесение Кршны к идолам тоже можно оспорить. Но это сложнее, вызовет долгую дискуссию и я воздержусь от высказывания моих соображений на этот счёт. Признаюсь, что приведенные запреты не только Палыч понимает столь расширительно. За последний год я совершенно случайно обсудил этот вопрос с известным путешественником, мусульманином русско-еврейского происхождения Антоном Кротовые, а так же с представителем квир-православия русско-кашубского происхождения Павлом Самбуровым, прилично знающим иврит. Оба они полагают запретным употребл@ть любую идоложертвенную пищу. Павел даже попытался это обосновать ссылкой на ивритскую этимологию самих слов жертва и освящение...но не убедил. |
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 07:27
|
||||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Боюсь, у Мухтарова иная точка зрения по этому вопросу. Тем более, что Палыч одной этой своей фразой сразу указывает на то, что Мухтаров не способен осознавать межконфессиональные различия столь же полно, как способен Палыч. Ввиду того, что Мухтаров опирается не на богословие, а на религиоведение. Кто бы говорил! |
||||||
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 07:33
|
||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Это тема для школьного доклада. ))) А вот качественное социологическое исследование каждого из новых религиозных движений в России - это тема для кандидатской достойная. С исследованием динамики, факторов, внутренних течений и тенденций, конечно. Любая разведка за это дорого бы дала... |
||
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 07:40
|
||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Палыч не сдал бы ЕГЭ по обществознанию... Человеку С таким непониманием терминов нельзя даже школьный аттестат вручать. Однако Палыч живёт в РФ, и здесь все можно! Даже получать диплом за дипломом...даже иметь звание старшего офицера. Даже занимать должность консультанта (!) В гос учреждении... Недолго осталось этой стране, не долго.... |
||||
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 07:42
|
||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Не умничай. С этим подопечным можно говорить только детским языком.... И только на детские темы... |
||
анкерболт |
Дата 26.06.2018 - 07:43
|
||||||
Охотник за головами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22540 Пользователь №: 35289 Регистрация: 16.01.2009 - 10:40 |
Всё-таки религия и наука не являются антиподами. |
||||||
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)