Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 7.06.2018 - 12:36
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
За чей счёт - должна решать власть. Это может быть как муниципальный перевозчик, так и частники (как это сделано, например, в Череповце).
Этого требует здравый смысл. В цивилизованном городе должны быть нормальные автобусы, троллейбусы и трамваи, а не быдловозки с водителями, не знающими и не соблюдающими ПДД и кладущими болт на безопасность ради получения выгоды. Кстати, маршрутки в Санкт-Петербурге и его пригородах (где они есть и их много), всегда, даже 10-15 лет назад останавливались ТОЛЬКО на остановках. О том, чтобы войти/выйти "у того столба" даже речи не было. Только на остановках. |
||||
Макс И |
Дата 7.06.2018 - 12:39
|
||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11835 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Так народ вместо того, чтобы заваливать мэрию жалобами по организации остановок, предпочитает ныть верните нам остановки у каждого столба.
Мы по закону планируем жить или по понятиям?
Ну так там давно пора сделать остановку. Равно как и много где ещё. |
||||||||
poloman |
Дата 7.06.2018 - 12:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 588 Пользователь №: 59333 Регистрация: 15.10.2010 - 14:20 |
я про автобусы, а не маршрутки. маршрутки действительно многие заканчивают рано. а автобусы должны ходить еще. но вот частные маршруты на мой взгляд оптимизируют затраты и не всегда вечером выпускают автобусы. |
||
cvarc |
Дата 7.06.2018 - 12:40
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Выходите: одна остановка "Протезное", другая - "8-я больница". |
||
МНБ |
Дата 7.06.2018 - 12:41
|
||||||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
На Труфанова маршрутка сначала останавливается на остановке у 29 дома, потом у 27-го, потом у 25-го, потом у 21-го, потом на остановке "к-т Победа".... ну и дальше через каждые 300 метров. |
||||||
poloman |
Дата 7.06.2018 - 12:43
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 588 Пользователь №: 59333 Регистрация: 15.10.2010 - 14:20 |
я пока против такого решения. в принципе оно здравое, но не для нашей мэрии. они задачи попроще вон не могут решить и начатое не завершили. так что пусть этот проект пока потерпит. а то ломать они горазды, только вот взамен на момент ломки даже концепции нет. у нас мэр пока по штучным ямам указания дает. не его еще уровень. |
||
МНБ |
Дата 7.06.2018 - 12:44
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Ага, может. Штрафы для водителей автобусов, трамваев и троллейбусов перечислены в статье 11.33 КоАП. |
||
cvarc |
Дата 7.06.2018 - 12:44
|
||||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Власть, т.е. папа? А мы маленькие дети, нам надо дать мороженное в ручку? Кто платить-то будет? Вы готовы платить за проезд 50р. и боле? Здравый смысл говорит, что надо протягивать ножки по одежке. Нет денег-езди на маршрутке. Это сообщение отредактировал cvarc - 7.06.2018 - 12:46 |
||||||
akula |
Дата 7.06.2018 - 12:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6649 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Откуда такая цена? В Череповце проезд стоит, ЕМНИП, 22 руб и ездят нормальные автобусы строго по расписанию. Это сообщение отредактировал akula - 7.06.2018 - 12:48 |
||
cvarc |
Дата 7.06.2018 - 12:54
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Я уже "завали" мэрию - ни одного ответа по существу не получил. Либо отписка, что "должны быть остановки, остановки устанавливаются, проблема решается, жди ответа, как соловей лета. Либо вообще ничего не приходит. Зачем на это тратить энергию? Мне не нужно у каждого столба. Но остановок должно быть достаточное количество и они должны быть расположены там, где удобно горожанам. В частности у памятника Ленину на Красной площади. Пускай она будет через 50 метров дальше, чтобы не создавать помех движению транспорта, сделайте карман. Если люди там стоят и выходят, значит остановка нужна.
Если вы не знаете, в России закон, что дышло. Т.е. имеет выборочное применение по мере надобности властным структурам. Т.е. надо сначала власти начать жить по законам, а потом требовать исполнения закона от горожан, перевозчиков и других коммерсантов. |
||||
Marfan |
Дата 7.06.2018 - 12:55
|
||||||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Не, нах принципиальные решения. Опять таки остановки принципиально до сих пор сносят, хоть и все сроки проеб@ли по установке новых. |
||||||||
cvarc |
Дата 7.06.2018 - 12:57
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Так это и есть результат того, что нет организованных остановочных пунктов. Поэтому мэру надо начать с себя, а не запускать "дурочки" каждую пятницу. |
||
cvarc |
Дата 7.06.2018 - 13:01
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Из расчета убыточности ОТ. Вы не знали, что ярославский ОТ весь убыточный? И нет денег на покупки новых автобусов и троллейбусов. О трамваях даже мечтать не следует. А безубыточный уровень сегодня 40-50 рублей. И это без учета покупки нового подвижного состава. Если вы считаете, что в "черепе" всё хорошо, то можете там ездить на ОТ и радоваться - разницу в убыточности покрывают местные металлурги. Это сообщение отредактировал cvarc - 7.06.2018 - 13:03 |
||
Леся_ |
Дата 7.06.2018 - 13:25
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20009 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Т.е. для маршрутки останавливаться через каждые 300 метров ненормально, а для 1 троллейбуса через каждые 100 метров - нормально? (Краснсная пл - 2 раза, пл.Волкова - 2 раза) Некоторые в своей нелюбви к маршруткам до маразма доходят... Я не фанат маршруток, но в ОТ все еще гораздо хуже. Это сообщение отредактировал Леся_ - 7.06.2018 - 13:27 |
||
cvarc |
Дата 7.06.2018 - 14:01
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
akula
Читаем Волончунаса. ЯРОСЛАВЛЬ, 8 ноября 2017, 11:05 — REGNUM Депутаты Ярославской областной думы остались недовольны докладом, подготовленным мэрией города о финансовой ситуации на двух городских предприятиях: ПАТАП-1 и АО «Яргорэлектротранс», сообщает корреспондент ИА REGNUM. Речь зашла о возможном банкротстве этих двух автотранспортных предприятий. Депутат Сергей Шмелев провел параллели с МУП «Спецавтохозяйство»: "Все мы знаем ситуацию со «Спецавтохозяйством». Оно существовало как МУП, которое накопило значительные долги, потом было принято решение его банкротить. Соответственно, долги и зарплаты «повесили» на банкротное предприятие. Нет ли сейчас планов у мэрии города Ярославля сделать то же самое с «Яргорэлектротрансом» и другими транспортными предприятиями? Оставить все долги на акционерных обществах, обанкротить их и открыть новые?» — поинтересовался он. Представители мэрии дали отрицательный ответ: нет, таких планов нет. Предприятия работают, действительно, есть проблемные места, но транспортники неоднократно обращаются к мэрии за финансовой поддержкой в плане авансирования. Такой ответ не удовлетворил многих депутатов, но особенно жестко высказался экс-мэр города Ярославля Виктор Волончунас: «Очень интересная отчетность, по ПАТП-1 финансовый результат минус 108 млн за год без учета субсидии. А как обстоят дела с выплатой налогов? Насколько я знаю, проблема очень большая, и руководители предприятий не вылезают из налоговой инспекции, потому что находятся на грани банкротства. И то, что вы сейчас говорите — мол, они обращаются за авансовыми платежами — это вы немножко путаете. Они обращаются в мэрию в департамент финансов за возмещением субсидии, которую вы не выплачиваете из бюджета вовремя. В итоге транспортники на грани того, что даже заработную плату не могут выплатить. Вот здесь нужно «ваньку-встаньку» перевернуть, потому что получается ситуация, что контроль со стороны главного учредителя — палочный, по схеме — вы давайте, работайте, а за предприятием в принципе поддержки никакой нет» — отметил он. Виктор Волончунас сказал: когда он руководил городом, ситуация была не такой: «Раньше не так было, честно скажу. И ту амортизацию, которую вы не возмещаете и которую называете субсидией — это не субсидия. Это в себестоимости заложена амортизация, которую вы сегодня задерживаете и работаете по старой схеме. А старая-то схема не такая была. Старая схема работала на то, чтобы делать новые автобусы на Прибрежном за счет амортизации, ремонтировать, делать троллейбусы, и тем самым поднимать подвижной состав. А вы посмотрите — сегодня в подвижном составе электротранспорта на 20 единиц можно начислять амортизацию, остальное все списано. Вы сейчас сказали мечты мэрии — будете автобусы Евро-5 выводить на линию. Да хорошее это дело. Но у вас 100 автобусов стоит у забора почти, вы не можете купить и десяток, а начинаете говорить про Евро-5. Вы предприятие загнали в такую дыру! При такой напряженной ситуации руководитель чем больше экономит, тем больше вы ему не даете денег. Если так дальше пойдет, то даже сменив руководителя в ПАТП-1, вы не выберетесь, вы добьете подвижной состав!» — резюмировал Виктор Волончунас. Он попросил мэрию города Ярославля представить перспективы и планы развития транспортной схемы города. «Вообще мысли-то у вас какие? Пора бы нам уже определиться, как по городу Ярославлю транспорт будет ходить. Вы все говорите — мы разрабатываем транспортную схему, маршруты. Но женщины и те через 9 месяцев уже рожают! Уж пора разобраться и сказать: мы поедем здесь так, а здесь так, нам нужно для этого это столько-то автобусов, маршруток, троллейбусов, трамваев. А у нас получается так: то пугают, что трамваи все спишут, и они ходить не будут, то от троллейбусов откажутся, на автобусы перейдут. Ну надо уже определяться» — сказал Виктор Волончунас. Его поддержал и депутат Сергей Балабаев, который отметил, что два акционерных общества находятся на грани банкротства, потому что размер их чистых активов меньше уставного капитала. При этом закон об акционерных обществах четко говорит о том, что надо сделать собственнику — уменьшать размер уставного капитала с уведомлением кредиторов, которые имеют право получить деньги. Не услышав ответа, Сергей Балабаев попросил подготовить информацию в динамике — каковы чистые активы ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса», какова просроченная кредиторская задолженность и ее размер, что мэрия собирается делать с этими предприятиями. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Субсидия составляет около 400 млн. рублей в 2017 году на оба предприятия ПАТП-1 и ЯГЭТ. При этом уже в ноябре прошлого года прямые убытки ПАТП-1 составили более 108 млн. рублей. С тех же дат не вносят лизинговые платежи за автобусы. В нарушение законов РФ на сайте предприятия нет ни одного финансового отчета. Вас это не наводит ни на какие мысли? |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)