![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Doc® |
Дата 5.06.2018 - 12:23
|
||||||
![]() Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93026 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 ![]() |
Фокус 2 rs - 305 лс - 11000 с 09- 11 гг. Фокус 2 rs500 - 350 лс - всего 500 авто с нумерацией на передней конслоли от 001 до 500 |
||||||
-klim- |
Дата 5.06.2018 - 12:57
|
||||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7061 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 ![]() |
да кому оне нужны, если цЫвег их урыл на 15 секунд на петле ![]() |
||||||||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 16:16
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
для этого еще нужен приличный момент. разгон обусловлен как я считаю, ![]() у меня 140 сил. 340 моменту. на разгоне 120-160 уже не так эффектно, а 70-120 так вполне уверено вываливаюсь на обгоны. когда было 210 моменту уверенности было гораздо меньше. у драйвера на хонде 315 момента. и где-то там в облаках. и да. тормоза у меня сток. 312\286. у автора тюнинг написано. но чуть меньше. Это сообщение отредактировал vanches - 5.06.2018 - 16:17 |
||
Андреич |
Дата 5.06.2018 - 16:56
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 782 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 ![]() |
Ну раз пошло писькомерство )) 250 лс (турбо), 400 момент, масса 1350. Обгоны - одно удовольствие. Только бенз жалко. |
||
Александр-Яр |
Дата 5.06.2018 - 17:03
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6249 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 ![]() |
"Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают продать машину" © Энцо Феррари. |
||||
*Andrew* |
Дата 5.06.2018 - 17:04
|
||
Unregistered ![]() |
проблема в том что это не магистральная. впрочем он бы и на магистральной уеб@лся. вопрос времени только. |
||
|
Александр-Яр |
Дата 5.06.2018 - 17:23
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6249 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 ![]() |
Дай дураку стеклянный... |
||
Pulser |
Дата 5.06.2018 - 17:30
|
||
Unregistered ![]() |
судя по фото шины, говна на ней почти не было мне как-то довелось по рассыпаному горячему асфальту проехаться, так вот там был слой, полносью покрывший протектор, но при этом машина потеряла сцелпление только в продольном направлении-АБС трещала, пробуксовка при трогании,а в поворотах никаких изменений к худшему не было, специально проверил, потому что удивился этому |
||
|
kokul |
Дата 5.06.2018 - 19:21
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33621 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
тошнот... ![]() |
||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 19:57
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
нет никакого писькомерства. ЗЫ давайте и по тормозам характеристики. ну и по резине. портал оценит ![]() |
||||
bigxxl |
Дата 5.06.2018 - 20:04
|
||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Не совсем так, конечно |
||||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 20:15
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
а че не так? пытаюсь вспомнить, какой-нибудь авто, где есть и побольше мощи и побольше момента. сравнить на одном бы. уверен, что там, где больше момента 0-100 будет больше, чем на том же авто, на котором на 15-20% больше сил. в общем виде: мощность=момент*угловую скорость вала. можно перевести в обороты мин и посмотреть, что из чего растет. и тут понятно, где момент везет, а где мощность уже важна. ну и для разных авто слишком много факторов, чтоб тут расписать это все. да и не о том. тема. а ваще все это писькомерство ![]() Это сообщение отредактировал vanches - 5.06.2018 - 20:16 |
||
pilot709 |
Дата 5.06.2018 - 20:27
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30670 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Вот! Тоже самое, почти... Разгруз жопы на сбросе, + Торможение, + Холодная задняя резина... И самое главное - не готовность пилота к "ответным" действиям
П.С. На видео, первые метры, первой тренировочной сессии |
bigxxl |
Дата 5.06.2018 - 20:39
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Зачем так без есп мучаться? |
||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 20:52
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
есп не позволяет "слиться с природой" и естеством авто. я не помню в своей практике случаев, когда от отключения подобных вещей была реальная польза. теоретически при форсировании снежного поля может или двора в каше. но мне не приходилось. везде так проезжал. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)