Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Doc® |
Дата 5.06.2018 - 12:23
|
||||||
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90031 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Фокус 2 rs - 305 лс - 11000 с 09- 11 гг. Фокус 2 rs500 - 350 лс - всего 500 авто с нумерацией на передней конслоли от 001 до 500 |
||||||
-klim- |
Дата 5.06.2018 - 12:57
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7059 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
да кому оне нужны, если цЫвег их урыл на 15 секунд на петле |
||||||||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 16:16
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
для этого еще нужен приличный момент. разгон обусловлен как я считаю, , не столько мощью, сколько моментом. мощность нужна для развития и поддержания максимальной скорости. потому, как мошность есть работа, совершенная в единицу времени. у меня 140 сил. 340 моменту. на разгоне 120-160 уже не так эффектно, а 70-120 так вполне уверено вываливаюсь на обгоны. когда было 210 моменту уверенности было гораздо меньше. у драйвера на хонде 315 момента. и где-то там в облаках. и да. тормоза у меня сток. 312\286. у автора тюнинг написано. но чуть меньше. Это сообщение отредактировал vanches - 5.06.2018 - 16:17 |
||
Андреич |
Дата 5.06.2018 - 16:56
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 771 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Ну раз пошло писькомерство )) 250 лс (турбо), 400 момент, масса 1350. Обгоны - одно удовольствие. Только бенз жалко. |
||
Александр-Яр |
Дата 5.06.2018 - 17:03
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6064 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
"Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают продать машину" © Энцо Феррари. |
||||
*Andrew* |
Дата 5.06.2018 - 17:04
|
||
Unregistered |
проблема в том что это не магистральная. впрочем он бы и на магистральной уеб@лся. вопрос времени только. |
||
|
Александр-Яр |
Дата 5.06.2018 - 17:23
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6064 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Дай дураку стеклянный... |
||
Pulser |
Дата 5.06.2018 - 17:30
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
судя по фото шины, говна на ней почти не было мне как-то довелось по рассыпаному горячему асфальту проехаться, так вот там был слой, полносью покрывший протектор, но при этом машина потеряла сцелпление только в продольном направлении-АБС трещала, пробуксовка при трогании,а в поворотах никаких изменений к худшему не было, специально проверил, потому что удивился этому |
||
kokul |
Дата 5.06.2018 - 19:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
тошнот... |
||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 19:57
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
нет никакого писькомерства. ЗЫ давайте и по тормозам характеристики. ну и по резине. портал оценит |
||||
bigxxl |
Дата 5.06.2018 - 20:04
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39073 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Не совсем так, конечно |
||||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 20:15
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
а че не так? пытаюсь вспомнить, какой-нибудь авто, где есть и побольше мощи и побольше момента. сравнить на одном бы. уверен, что там, где больше момента 0-100 будет больше, чем на том же авто, на котором на 15-20% больше сил. в общем виде: мощность=момент*угловую скорость вала. можно перевести в обороты мин и посмотреть, что из чего растет. и тут понятно, где момент везет, а где мощность уже важна. ну и для разных авто слишком много факторов, чтоб тут расписать это все. да и не о том. тема. а ваще все это писькомерство Это сообщение отредактировал vanches - 5.06.2018 - 20:16 |
||
pilot709 |
Дата 5.06.2018 - 20:27
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28341 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Вот! Тоже самое, почти... Разгруз жопы на сбросе, + Торможение, + Холодная задняя резина... И самое главное - не готовность пилота к "ответным" действиям
П.С. На видео, первые метры, первой тренировочной сессии |
bigxxl |
Дата 5.06.2018 - 20:39
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39073 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Зачем так без есп мучаться? |
||
vanches |
Дата 5.06.2018 - 20:52
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
есп не позволяет "слиться с природой" и естеством авто. я не помню в своей практике случаев, когда от отключения подобных вещей была реальная польза. теоретически при форсировании снежного поля может или двора в каше. но мне не приходилось. везде так проезжал. |
||
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)