Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Спорткар развалился

Doc®
Дата 5.06.2018 - 12:23
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 90031
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (Андреич @ 5.06.2018 - 11:58)
Цитата (-klim- @ 5.06.2018 - 12:37)
Цитата
Фокус РС, на вскидку.

полный же, не?

Да, похоже в последней модели запилили полный. До этого помню были модификации 350 лс на переднем.

Фокус 2 rs - 305 лс - 11000 с 09- 11 гг.
Фокус 2 rs500 - 350 лс - всего 500 авто с нумерацией на передней конслоли от 001 до 500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 5.06.2018 - 12:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7059
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (Doc® @ 5.06.2018 - 12:23)
Цитата (Андреич @ 5.06.2018 - 11:58)
Цитата (-klim- @ 5.06.2018 - 12:37)
Цитата
Фокус РС, на вскидку.

полный же, не?

Да, похоже в последней модели запилили полный. До этого помню были модификации 350 лс на переднем.

Фокус 2 rs - 305 лс - 11000 с 09- 11 гг.
Фокус 2 rs500 - 350 лс - всего 500 авто с нумерацией на передней конслоли от 001 до 500

да кому оне нужны, если цЫвег их урыл на 15 секунд на петле wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.06.2018 - 16:16
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
А особо незаменима большая мощь при обгонах на трассе, когда скорость уже 100+ и надо добавить ещё.

для этого еще нужен приличный момент.
разгон обусловлен как я считаю, smile.gif, не столько мощью, сколько моментом. мощность нужна для развития и поддержания максимальной скорости. потому, как мошность есть работа, совершенная в единицу времени.

у меня 140 сил.
340 моменту. на разгоне 120-160 уже не так эффектно, а 70-120 так вполне уверено вываливаюсь на обгоны. когда было 210 моменту уверенности было гораздо меньше.

у драйвера на хонде 315 момента. и где-то там в облаках.

и да. тормоза у меня сток. 312\286. у автора тюнинг написано. но чуть меньше.

Это сообщение отредактировал vanches - 5.06.2018 - 16:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреич
Дата 5.06.2018 - 16:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Цитата (vanches @ 5.06.2018 - 17:16)
у меня 140 сил. 340 моменту.

Ну раз пошло писькомерство ))
250 лс (турбо), 400 момент, масса 1350. Обгоны - одно удовольствие. Только бенз жалко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 5.06.2018 - 17:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6064
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (vanches @ 5.06.2018 - 16:16)
Цитата
А особо незаменима большая мощь при обгонах на трассе, когда скорость уже 100+ и надо добавить ещё.

для этого еще нужен приличный момент.
разгон обусловлен как я считаю, smile.gif, не столько мощью, сколько моментом. мощность нужна для развития и поддержания максимальной скорости. потому, как мошность есть работа, совершенная в единицу времени.

у меня 140 сил.
340 моменту. на разгоне 120-160 уже не так эффектно, а 70-120 так вполне уверено вываливаюсь на обгоны. когда было 210 моменту уверенности было гораздо меньше.

у драйвера на хонде 315 момента. и где-то там в облаках.

и да. тормоза у меня сток. 312\286. у автора тюнинг написано. но чуть меньше.

"Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают продать машину" © Энцо Феррари.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 5.06.2018 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kinetic @ 4.06.2018 - 17:14)
Немножко надоело читать весь это бред диванных аналитиков и владельцев кредитотошнотов,которые ездят и "всегда"соблюдают ПДД при этом,если появляется какой-то не стандартный авто все время появляются фразы - "гонщик,догонялся,в телефоне бухой и т.д.,мой солярис/рио/поло седан гораздо круче это старого ржавого ведра.Владельца знаю лично,так как это мой хороший знакомый,в тачке лично ездил и знаю как владелец к ней относится.В машине никаких неисправностей не было,все прекрасно работало,про тормоза и подвеску я молчу,на машине стоят спортивные стойки с занижением жесткие,на которых машина отлично управляется и просто так ее никогда не занесет.Да возможно владелец чуть превысил скорость,но она никак не повлияла на то,что он не справился с управлением.Очевидны следы гудрона на колесах,сам Влад рассказал,что просто пропал зацеп,пообщавшись с другими автовладельцами выяснилось что он не единственный кто на ул. Магистральной вляпался в это г., и что машина становится действительно неуправляемой.Так что не надо по одежке судить людей.

проблема в том что это не магистральная.
впрочем он бы и на магистральной уеб@лся. вопрос времени только.
Top
Александр-Яр
Дата 5.06.2018 - 17:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6064
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (*Andrew* @ 5.06.2018 - 17:04)

проблема в том что это не магистральная.
впрочем он бы и на магистральной уеб@лся. вопрос времени только.

Дай дураку стеклянный...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 5.06.2018 - 17:30
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
не единственный кто на ул. Магистральной вляпался в это г.

судя по фото шины, говна на ней почти не было
мне как-то довелось по рассыпаному горячему асфальту проехаться, так вот там был слой, полносью покрывший протектор, но при этом машина потеряла сцелпление только в продольном направлении-АБС трещала, пробуксовка при трогании,а в поворотах никаких изменений к худшему не было, специально проверил, потому что удивился этому
PM
Top
kokul
Дата 5.06.2018 - 19:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
в поворотах никаких изменений к худшему не было, специально проверил, потому что удивился этому


тошнот... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.06.2018 - 19:57
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Андреич @ 5.06.2018 - 16:56)
Цитата (vanches @ 5.06.2018 - 17:16)
у меня 140 сил. 340 моменту.

Ну раз пошло писькомерство ))
250 лс (турбо), 400 момент, масса 1350. Обгоны - одно удовольствие. Только бенз жалко.

нет никакого писькомерства.

ЗЫ давайте и по тормозам характеристики. ну и по резине.
портал оценит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 5.06.2018 - 20:04
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39073
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (vanches @ 5.06.2018 - 16:16)
Цитата
А особо незаменима большая мощь при обгонах на трассе, когда скорость уже 100+ и надо добавить ещё.

для этого еще нужен приличный момент.
разгон обусловлен как я считаю, smile.gif, не столько мощью, сколько моментом. мощность нужна для развития и поддержания максимальной скорости. потому, как мошность есть работа, совершенная в единицу времени.

у меня 140 сил.
340 моменту. на разгоне 120-160 уже не так эффектно, а 70-120 так вполне уверено вываливаюсь на обгоны. когда было 210 моменту уверенности было гораздо меньше.

у драйвера на хонде 315 момента. и где-то там в облаках.

и да. тормоза у меня сток. 312\286. у автора тюнинг написано. но чуть меньше.

Не совсем так, конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.06.2018 - 20:15
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Не совсем так, конечно

а че не так?
пытаюсь вспомнить, какой-нибудь авто, где есть и побольше мощи и побольше момента. сравнить на одном бы. уверен, что там, где больше момента 0-100 будет больше, чем на том же авто, на котором на 15-20% больше сил.
в общем виде: мощность=момент*угловую скорость вала.
можно перевести в обороты мин и посмотреть, что из чего растет. и тут понятно, где момент везет, а где мощность уже важна.

ну и для разных авто слишком много факторов, чтоб тут расписать это все.
да и не о том. тема.

а ваще все это писькомерство wink.gif

Это сообщение отредактировал vanches - 5.06.2018 - 20:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 5.06.2018 - 20:27
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28341
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Вот! Тоже самое, почти... Разгруз жопы на сбросе, + Торможение, + Холодная задняя резина... И самое главное - не готовность пилота к "ответным" действиям
П.С. На видео, первые метры, первой тренировочной сессии

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 5.06.2018 - 20:39
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39073
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (473 aleks @ 5.06.2018 - 20:27)
Вот! Тоже самое, почти... Разгруз жопы на сбросе, + Торможение, + Холодная задняя резина... И самое главное - не готовность пилота к "ответным" действиям
П.С. На видео, первые метры, первой тренировочной сессии

<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="http://www.youtube.com/embed/VNXdBFmRyyg" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Зачем так без есп мучаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.06.2018 - 20:52
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Зачем так без есп мучаться?


есп не позволяет "слиться с природой" и естеством авто.

я не помню в своей практике случаев, когда от отключения подобных вещей была реальная польза. теоретически при форсировании снежного поля может или двора в каше.
но мне не приходилось. везде так проезжал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru