Ярославль


Страницы: (251) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Состояние дорог в городе

ASudakov
Дата 19.03.2007 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












yuppie
да, а в Европе толщина подложки должна быть полтора метра. почувствуйте разницу.
но и качество самой смеси тоже важно, и техника для укладки. а в целом главное - соблюдение технологии. ибо даже имея отличную смесь и отличную технику - можно похабщину наворотить.

да и в Норвегии дороги просто идеальные..

нашел прекрасную заметку - взгляд шведских специалистов на наши дороги. там все скандинавские "секреты" объясняются :-)
Цитата
Дороги без дураков
В Скандинавии климатические условия не лучше, чем в России. Однако местные автотрассы — эталон для дорожных строителей всей Европы
...
Top
NAVYgator
Дата 19.03.2007 - 16:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6624
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





Я с мужиком одним в политехе общался, он был у нехристей в Англии, так рассказывал, что там перед прокладкой дороги сперва котлован роют, всего дохрена делают, и только потом верхний слой кладут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Парень из Ярославля
Дата 20.03.2007 - 22:17
Цитировать сообщение




Один такой
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Пользователь №: 16059
Регистрация: 13.03.2007 - 20:01





Те что кладут то да, а ваще его укладывают.
---------------------------------------------------------
кладут в штаны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 20.03.2007 - 22:31
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





а мне "нравяца" незаделанные прокопы связистов или других служб прямо поперек дороги и пох.й.
PM
Top
Парень из Ярославля
Дата 20.03.2007 - 23:04
Цитировать сообщение




Один такой
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Пользователь №: 16059
Регистрация: 13.03.2007 - 20:01





В россии сначала строят дорогу, а потом капают под ней канализацию, телефонные сети и т.д
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 21.03.2007 - 09:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6624
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





Парень из Ярославля

Умный, да? (С легким кавказским акцентом) cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 21.03.2007 - 09:48
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





-Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!
-Кто, я?
-Ну не я же!
PM
Top
Beirut
Дата 22.03.2007 - 04:16
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204609
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Ярославские контролеры выявили неэффективность дорожного строительства
PM
Top
VIPer
Дата 22.03.2007 - 09:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Цитата
http://www.ogoniok.com/4951/4/

Такое ощущение, что мы отстали лет на 50. Хотя так, наверно, и есть.
А главная причина плохих дорого - малое финансирование. Дорожники говорят - нам нада столько то денег на поддержание и развитие дорожных сетей. А им дают 10% от этой суммы.. Ну куда это годиться?
PM
Top
Sega
Дата 22.03.2007 - 09:58
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Был я несколько раз в Белгороде (не путать с Белградом) и меня поразило то, что в центре города все тротуары выложены плиткой. В некоторых местах плиткой выложены проезжая часть, по которой успешно ездят троллейбусы. Дворники выходят 2 раза в сутки.
PM
Top
Triff
Дата 22.03.2007 - 10:20
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





о чём речь, уважаемые?
про стоимость работ: смета на укладку нового асфальтового покрытия имеет доходность 15-25 %., а смета на ремонтно-восстановительные работы 20-40%.посчитайте, уважаемые, какие работы выгодно выполнять, если откак в области по дорожному строительству составляет 15-20 % от стоимости договора???...................
про качество и гарантии: нормальная подрядная организация, получающая честную прибыль и правильно производящая все виды работ закладывает определённый процент на выполнение гарантийных обязательств - в нашей суровой реальности, выполняя работы, этот процент уходит в департамент конкурсов и распределяестя между подписывающими акты приёма работ лицами, то есть выполнять гарантийные обязательства уже некому..., а вот когда дороги разбиваются и приходят в негодность - выясняется ещё одна интересная деталь - те подрядные организации, выполняющие работы - уже не существуют, хотя на момент рассмотрения их участия в конкурсе - департамент конкурсов не "находит" в их документации никаких нарушений. а не находит он их потому, что во-первых с ними делятся, а во вторых - возглавляет этот департамент родственник нашего прокурора. и всем хорошо. кроме нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пилот
Дата 22.03.2007 - 11:13
Цитировать сообщение




Наблюдатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Пользователь №: 7943
Регистрация: 6.05.2006 - 13:12





Цитата
.....в мэрии ни у какого "плиточника" родственников нет?????

Вроде наш мэр один из учредителей заводика на Костромском ш.(не могу вспомнить название) и эта продукция не залеживается, вытесняет асфальт внашем городе.
А в Москве другой что ли климат? Там с дорогами все хорошо. Значит не только в климате дело. Все вы понимаете. Как с этим бороться на нашем уровне?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 22.03.2007 - 11:16
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Вячеслав СРЫБНЫХ
РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПО-РОССИЙСКИ
Вспомнилась мне тут одна история советских времен. На энской кондитерской фабрике решили модернизировать производство и внедрить финскую линию по производству конфет. Все честь по чести: Минпищепром включил в план реконструкции и выделил на это деньги. И работа пошла.
Приехали финны, привезли с собой оборудование, смонтировали его и запустили линию. Линия работала как часы. А продукция была – пальчики оближешь. Финны уехали, пожелав нашим кондитерам успехов в труде.
Но после их отъезда линия встала. Наладчики все проверили, но так и не смогли понять причину остановки. Вызвали финнов назад. Они приехали, посмотрели и спрашивают: «А вы какое сырье загружаете?»
Наши отвечают: «А какое есть, такое и загружаем!»
«Нет, – объясняют финны, – сырье должно быть исключительно такого-то и такого-то качества. Иначе линия не будет работать. Там стоят анализаторы качества сырья». И уехали восвояси.

А наши кондитеры впали в тоску: это где ж набраться сырья нужного качества для бесперебойной работы? С другой стороны, деньги на новое оборудование затрачены, оно теперь не может простаивать, на него план спускают сверху.

Русские – народ, как известно, смекалистый. А на каждом предприятии в те времена существовали так называемые рационализаторы. То есть люди, которые были призваны усовершенствовать и переделывать то, что не додумали и не доделали производители техники. Финны-то все сделали нормально. Но их техника не работала по причине некачественного сырья.
Вот нашим рационализаторам и пришлось потрудиться над импортной линией, чтобы она могла работать на любом сырье.
И ведь сделали! И не только сделали, но и получили премию за свою рационализацию!

К чему я вспомнил эту историю? А к тому, что наше сегодняшнее вхождение в капитализм очень уж напоминает ту самую рационализацию. То есть мы с удовольствием готовы принять хорошие результаты капитализма. Но не очень готовы принять присущие ему трудности и издержки. Которые, по существу, являются неизбежными составными частями этой общественно-экономической формации.

И все время хотим произвести рационализацию путем отсечения от капитализма каких-то неприятных для нас деталей. И ищем неведомый для всего мира «третий путь». А его не существует в природе.

Газета "Юность"

У нас все так делается + система откат. Итог: все в "шеколаде" кроме народа!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 22.03.2007 - 11:18
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Кстати, чего в Белгород и Сочи брать в пример. Еще ближе - Москва. Чего, там хреновые дороги? Даже на МКАДе в местах ремонта (где снят слой асфальта) едешь спокойно и непринужденно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Triff
Дата 22.03.2007 - 11:57
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





Пилот, Эрнстыч
заводик тот называется "СИЯН", и когда идут конкурсы на укладку тротуарной плитки, стоит обязательное условие "плитка - сияновская", ток что у нас как в сочях.......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (251) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0174 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru