Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (251) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ASudakov |
Дата 19.03.2007 - 16:03
|
||
Unregistered |
yuppie да, а в Европе толщина подложки должна быть полтора метра. почувствуйте разницу. но и качество самой смеси тоже важно, и техника для укладки. а в целом главное - соблюдение технологии. ибо даже имея отличную смесь и отличную технику - можно похабщину наворотить. да и в Норвегии дороги просто идеальные.. нашел прекрасную заметку - взгляд шведских специалистов на наши дороги. там все скандинавские "секреты" объясняются :-)
|
||
|
NAVYgator |
Дата 19.03.2007 - 16:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
Я с мужиком одним в политехе общался, он был у нехристей в Англии, так рассказывал, что там перед прокладкой дороги сперва котлован роют, всего дохрена делают, и только потом верхний слой кладут.
|
Парень из Ярославля |
Дата 20.03.2007 - 22:17
|
Один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 16059 Регистрация: 13.03.2007 - 20:01 |
Те что кладут то да, а ваще его укладывают.
--------------------------------------------------------- кладут в штаны |
Опиум |
Дата 20.03.2007 - 22:31
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
а мне "нравяца" незаделанные прокопы связистов или других служб прямо поперек дороги и пох.й.
|
Парень из Ярославля |
Дата 20.03.2007 - 23:04
|
Один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 16059 Регистрация: 13.03.2007 - 20:01 |
В россии сначала строят дорогу, а потом капают под ней канализацию, телефонные сети и т.д
|
NAVYgator |
Дата 21.03.2007 - 09:45
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
Парень из Ярославля
Умный, да? (С легким кавказским акцентом) |
Опиум |
Дата 21.03.2007 - 09:48
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
-Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!
-Кто, я? -Ну не я же! |
Beirut |
Дата 22.03.2007 - 04:16
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204609 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
VIPer |
Дата 22.03.2007 - 09:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Такое ощущение, что мы отстали лет на 50. Хотя так, наверно, и есть. А главная причина плохих дорого - малое финансирование. Дорожники говорят - нам нада столько то денег на поддержание и развитие дорожных сетей. А им дают 10% от этой суммы.. Ну куда это годиться? |
||
Sega |
Дата 22.03.2007 - 09:58
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Был я несколько раз в Белгороде (не путать с Белградом) и меня поразило то, что в центре города все тротуары выложены плиткой. В некоторых местах плиткой выложены проезжая часть, по которой успешно ездят троллейбусы. Дворники выходят 2 раза в сутки.
|
Triff |
Дата 22.03.2007 - 10:20
|
человечный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 852 Пользователь №: 9482 Регистрация: 31.07.2006 - 22:30 |
о чём речь, уважаемые?
про стоимость работ: смета на укладку нового асфальтового покрытия имеет доходность 15-25 %., а смета на ремонтно-восстановительные работы 20-40%.посчитайте, уважаемые, какие работы выгодно выполнять, если откак в области по дорожному строительству составляет 15-20 % от стоимости договора???................... про качество и гарантии: нормальная подрядная организация, получающая честную прибыль и правильно производящая все виды работ закладывает определённый процент на выполнение гарантийных обязательств - в нашей суровой реальности, выполняя работы, этот процент уходит в департамент конкурсов и распределяестя между подписывающими акты приёма работ лицами, то есть выполнять гарантийные обязательства уже некому..., а вот когда дороги разбиваются и приходят в негодность - выясняется ещё одна интересная деталь - те подрядные организации, выполняющие работы - уже не существуют, хотя на момент рассмотрения их участия в конкурсе - департамент конкурсов не "находит" в их документации никаких нарушений. а не находит он их потому, что во-первых с ними делятся, а во вторых - возглавляет этот департамент родственник нашего прокурора. и всем хорошо. кроме нас. |
Пилот |
Дата 22.03.2007 - 11:13
|
||
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Вроде наш мэр один из учредителей заводика на Костромском ш.(не могу вспомнить название) и эта продукция не залеживается, вытесняет асфальт внашем городе. А в Москве другой что ли климат? Там с дорогами все хорошо. Значит не только в климате дело. Все вы понимаете. Как с этим бороться на нашем уровне? |
||
Slava_ku |
Дата 22.03.2007 - 11:16
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Вячеслав СРЫБНЫХ
РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПО-РОССИЙСКИ Вспомнилась мне тут одна история советских времен. На энской кондитерской фабрике решили модернизировать производство и внедрить финскую линию по производству конфет. Все честь по чести: Минпищепром включил в план реконструкции и выделил на это деньги. И работа пошла. Приехали финны, привезли с собой оборудование, смонтировали его и запустили линию. Линия работала как часы. А продукция была – пальчики оближешь. Финны уехали, пожелав нашим кондитерам успехов в труде. Но после их отъезда линия встала. Наладчики все проверили, но так и не смогли понять причину остановки. Вызвали финнов назад. Они приехали, посмотрели и спрашивают: «А вы какое сырье загружаете?» Наши отвечают: «А какое есть, такое и загружаем!» «Нет, – объясняют финны, – сырье должно быть исключительно такого-то и такого-то качества. Иначе линия не будет работать. Там стоят анализаторы качества сырья». И уехали восвояси. А наши кондитеры впали в тоску: это где ж набраться сырья нужного качества для бесперебойной работы? С другой стороны, деньги на новое оборудование затрачены, оно теперь не может простаивать, на него план спускают сверху. Русские – народ, как известно, смекалистый. А на каждом предприятии в те времена существовали так называемые рационализаторы. То есть люди, которые были призваны усовершенствовать и переделывать то, что не додумали и не доделали производители техники. Финны-то все сделали нормально. Но их техника не работала по причине некачественного сырья. Вот нашим рационализаторам и пришлось потрудиться над импортной линией, чтобы она могла работать на любом сырье. И ведь сделали! И не только сделали, но и получили премию за свою рационализацию! К чему я вспомнил эту историю? А к тому, что наше сегодняшнее вхождение в капитализм очень уж напоминает ту самую рационализацию. То есть мы с удовольствием готовы принять хорошие результаты капитализма. Но не очень готовы принять присущие ему трудности и издержки. Которые, по существу, являются неизбежными составными частями этой общественно-экономической формации. И все время хотим произвести рационализацию путем отсечения от капитализма каких-то неприятных для нас деталей. И ищем неведомый для всего мира «третий путь». А его не существует в природе. Газета "Юность" У нас все так делается + система откат. Итог: все в "шеколаде" кроме народа!!! |
Slava_ku |
Дата 22.03.2007 - 11:18
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Кстати, чего в Белгород и Сочи брать в пример. Еще ближе - Москва. Чего, там хреновые дороги? Даже на МКАДе в местах ремонта (где снят слой асфальта) едешь спокойно и непринужденно.
|
Triff |
Дата 22.03.2007 - 11:57
|
человечный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 852 Пользователь №: 9482 Регистрация: 31.07.2006 - 22:30 |
Пилот, Эрнстыч
заводик тот называется "СИЯН", и когда идут конкурсы на укладку тротуарной плитки, стоит обязательное условие "плитка - сияновская", ток что у нас как в сочях....... |
Страницы: (251) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)