![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ольгуша |
Дата 31.10.2021 - 09:51
|
|
Не могу добиться от водоканала специалиста по опломбировке. Личный приём закрыт. На заявку через личный кабинет ни ответа ни привета. Водой не пользуемся, ЕИРЦ регулярно начисляет по полной и документы без о пломбировки не принимает. Беспредел какой то.
|
|
| mcmike |
Дата 31.10.2021 - 09:54
|
|
че за бред, какая нафиг пломбировка, отменена уже давно
|
|
| вмв |
Дата 31.10.2021 - 09:57
|
|
Так вроде не водоканал счетчики пломбирует, а УК? |
||
|
|
| Ольгуша |
Дата 31.10.2021 - 10:07
|
|
УК установит. А не опломбирует. Акт установки есть от УК
И предоставлялся в ЕИРЦ. Им нужен акт опромбировки. Это сообщение отредактировал Ольгуша - 31.10.2021 - 10:08 |
|
| Ольгуша |
Дата 31.10.2021 - 10:09
|
|
Официальные ответы с конкретными фамилиями отвечающих.. Замкнутый круг какой то
|
|
| колючка |
Дата 31.10.2021 - 11:26
|
|
Более действенный способ подать заявку в Водоканал через ГИС ЖКХ. Здесь программа отслеживает сроки рассмотрения заявлений и при их нарушении автоматически формирует жалобу, которую предлагает вам отправить в ДГЖН. Но если у вас есть подтверждение отправки заявки через личный кабинет и прошел месяц с момента обращения, то можно не дожидаться ответа на повторную заявку. И сразу писать жалобу в ДГЖН, с приложением подтверждения отправки первой заявки и копии квитанции за воду. Информация об отмене опломбировки не попадалась. А вот новые правила расчета при отсутствии опломбировки читала (первоисточник выложу, когда найду) и сейчас расчет по счетчику будет производиться только после опломбировки ИПУ (раньше ключевое значение имела дата подачи заявки на опломбировку). |
||
| frender |
Дата 31.10.2021 - 20:17
|
|
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498, от 29.06.2020 N 950) (см. текст в предыдущей редакции) В случаях, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил, ввод прибора учета электрической энергии в эксплуатацию осуществляется гарантирующим поставщиком (сетевой организацией - в отношении жилых домов (домовладений), при этом потребитель и исполнитель вправе принять участие во вводе такого прибора учета электрической энергии в эксплуатацию по их желанию. В случае установки прибора учета электрической энергии вне жилых помещений либо нежилых помещений потребитель вправе принять участие во вводе прибора учета электрической энергии в эксплуатацию. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 N 950) В заявке указывается следующая информация: (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон); (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) показания прибора учета на момент его установки; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) дата следующей поверки. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета). (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 N 950; в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 N 2184) (см. текст в предыдущей редакции) Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498, от 29.06.2020 N 950, от 21.12.2020 N 2184) (см. текст в предыдущей редакции) Ольгуша , если на руках имеется доказательство подачи заявки на ввод ИПУ в эксплуатацию, то обращайтесь с Жалобой в ГЖН и прикладывайте к жалобе все имеющиеся доказательства. Просите ГЖН обязать Исполнителя произвести перерасчет с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была подана Ваша заявка на пломбировку (ввод в эксплуатацию), т.е. обязать Исполнителя соблюсти действия, предусмотренные вышеизложенным положением п.81 Правил, утв ПП РФ 354. |
||
| Ольгуша |
Дата 31.10.2021 - 20:44
|
|
frender
Благодарю. |
|
| plutON |
Дата 16.11.2021 - 15:31
|
|
Подскажите.
Какая контора делает опломбировку счетчика? |
|
| mcmike |
Дата 16.11.2021 - 15:40
|
|
хватит заниматься ерундой, какая еще опломбировка, в том году мать ставила счетчики, Управдом Красноперекопского района затребовал тока доки и показания и все.
Щас к продаже допущены счетчики только антимагнитные, так что, нафиг ваша опломбировка никому не упала. А то, что у кого-то там греб@ный ЯРоблЕИРЦ требует пломбы, ну это их старперские траблы Это сообщение отредактировал mcmike - 16.11.2021 - 15:41 |
|
| plutON |
Дата 16.11.2021 - 15:47
|
|
я купил квартиру. там стоял счетчик, но похоже не был зареген, потому что платили по нормативу. я поставил новый счетчик. как мне начать платить по счетчику? зы. УК у нас нет! Это сообщение отредактировал plutON - 16.11.2021 - 15:47 |
||
| yalena |
Дата 16.11.2021 - 15:53
|
|
а что есть?
Водоканал сам пломбирует. На Московский обращайтесь. На горячую нам поставщик пломбы ставил, почитайте квитанции, там обычно информация про поставщика есть, попробуйте обратиться |
|
| plutON |
Дата 16.11.2021 - 15:59
|
|
ничего нет. собственник сам занимается ремонтом и обслуживанием дома. водоканал не пломбирует счетчики. зы. вода только холодная. |
||
| Romance |
Дата 16.11.2021 - 16:43
|
|
Пломбирует. |
||
| yalena |
Дата 16.11.2021 - 18:13
|
|
у них есть подрядчик. Нам 2 года назад, маме в январе пломбировали |
||
Страницы:
(24) « Первая ... 21 22 [23] 24 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.