![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 2.12.2009 - 12:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета. |
||||
|
Dextor |
Дата 2.12.2009 - 13:05
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
исключительно сохранения спокойствия ради ![]() |
||
verean |
Дата 2.12.2009 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
И это правильная позиция ЯВН, иначе пришлось бы давать молоко девушкам из техподдержки за вредность...
![]() |
|
NIcie |
Дата 2.12.2009 - 14:52
|
||||||
Unregistered ![]() |
серьезно думаете что ОДНОЙ девочки хватит? ![]() |
||||||
|
lwlist |
Дата 2.12.2009 - 15:00
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Все зависит от качества услуг. Если оно на высоком уровне, то хватит. Чем ниже качество, тем больше надо челов. А аварии которые известны провайдеру можно и на автоответчик вешать. |
||||||||
|
March |
Дата 2.12.2009 - 15:16
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Вы просто не представляете то, о чём говорите. Впрочем, чему я удивляюсь? Некоторые люди не могут элементарно пароль попробовать перенабрать в случае появления 691-ой ошибки. И желательно набрать его правильно - запустить стандартный блокнот виндоуса, набрать там на английской раскладке соблюдая регистр букв пароль, выделить, скопировать и в подключение в поле "Пароль" вставить. Чем больше абонентов, тем больше процент таких людей и никаким супер-пупер высоким качеством услуг процент таких людей не уменьшишь, а значит и "девочек" понадобится больше. |
||||||||||
lwlist |
Дата 2.12.2009 - 15:23
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Ну у других-то провайдеров сидят люди и отвечают. Или ТТ решил на этом сэкономить? По мне лучше как у Билайн, посидеть несколько минут на шнурке и в живую узнать проблему, чем записать на автомат и сидеть гадать, получили они это или нет, и когда примерно исправят. Это сообщение отредактировал lwlist - 2.12.2009 - 15:26 |
||||||||||||
|
verean |
Дата 27.01.2010 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
В декабре узнал, что все таки это Билайн, сходил к единственному подключенному. Вот уже почти 2 месяца звоню в Билайн, пытаюсь подключить себе интернет. Говорят, что нет технической возможности...
![]() Вот на прошлой неделе правда признались, что у них на ящике сломан замок и монтажникам туда не попасть... Получается, что этот дом у Билайна законсервирован???? ![]() ![]() |
|
verean |
Дата 1.02.2010 - 10:59
|
Unregistered ![]() |
Февраль...Без изменений...
![]() |
|
verean |
Дата 1.02.2010 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
Ой, позвонили....
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)