Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вопрос про наличие интернета, Какой интернет-провайдер на "Пятерке"?

lwlist
Дата 2.12.2009 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (verean @ 2.12.2009 - 10:48)
Цитата
инет-то появился хоть?

Так мне не инет нужен, а узнать название провайдера на Юности, вернее инет, что то я уже запутался... biggrin.gif

Тензору бы "живую" техподдержку....эх...мечты... biggrin.gif

Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета.
Top
Dextor
Дата 2.12.2009 - 13:05
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 12:50)
Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета.

исключительно сохранения спокойствия ради laugh.gif
PM
Top
verean
Дата 2.12.2009 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





И это правильная позиция ЯВН, иначе пришлось бы давать молоко девушкам из техподдержки за вредность... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 2.12.2009 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 13:50)
Цитата (verean @ 2.12.2009 - 10:48)
Цитата
инет-то появился хоть?

Так мне не инет нужен, а узнать название провайдера на Юности, вернее инет, что то я уже запутался... biggrin.gif

Тензору бы "живую" техподдержку....эх...мечты... biggrin.gif

Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета.

серьезно думаете что ОДНОЙ девочки хватит? smile.gif)
Top
lwlist
Дата 2.12.2009 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NIcie @ 2.12.2009 - 14:52)
Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 13:50)
Цитата (verean @ 2.12.2009 - 10:48)
Цитата
инет-то появился хоть?

Так мне не инет нужен, а узнать название провайдера на Юности, вернее инет, что то я уже запутался... biggrin.gif

Тензору бы "живую" техподдержку....эх...мечты... biggrin.gif

Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета.

серьезно думаете что ОДНОЙ девочки хватит? smile.gif)

Все зависит от качества услуг. Если оно на высоком уровне, то хватит. Чем ниже качество, тем больше надо челов.
А аварии которые известны провайдеру можно и на автоответчик вешать.
Top
March
Дата 2.12.2009 - 15:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 16:00)
Цитата (NIcie @ 2.12.2009 - 14:52)
Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 13:50)
Цитата (verean @ 2.12.2009 - 10:48)
Цитата
инет-то появился хоть?

Так мне не инет нужен, а узнать название провайдера на Юности, вернее инет, что то я уже запутался... biggrin.gif

Тензору бы "живую" техподдержку....эх...мечты... biggrin.gif

Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета.

серьезно думаете что ОДНОЙ девочки хватит? smile.gif)

Все зависит от качества услуг. Если оно на высоком уровне, то хватит. Чем ниже качество, тем больше надо челов.
А аварии которые известны провайдеру можно и на автоответчик вешать.

Вы просто не представляете то, о чём говорите. Впрочем, чему я удивляюсь? Некоторые люди не могут элементарно пароль попробовать перенабрать в случае появления 691-ой ошибки. И желательно набрать его правильно - запустить стандартный блокнот виндоуса, набрать там на английской раскладке соблюдая регистр букв пароль, выделить, скопировать и в подключение в поле "Пароль" вставить. Чем больше абонентов, тем больше процент таких людей и никаким супер-пупер высоким качеством услуг процент таких людей не уменьшишь, а значит и "девочек" понадобится больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.12.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 2.12.2009 - 15:16)
Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 16:00)
Цитата (NIcie @ 2.12.2009 - 14:52)
Цитата (lwlist @ 2.12.2009 - 13:50)
Цитата (verean @ 2.12.2009 - 10:48)
Цитата
инет-то появился хоть?

Так мне не инет нужен, а узнать название провайдера на Юности, вернее инет, что то я уже запутался... biggrin.gif

Тензору бы "живую" техподдержку....эх...мечты... biggrin.gif

Нету у них толковой девочки которая бы клиентам все объясняла или не хотят слушать клиентов, которые в бешенстве от отсутствия инета.

серьезно думаете что ОДНОЙ девочки хватит? smile.gif)

Все зависит от качества услуг. Если оно на высоком уровне, то хватит. Чем ниже качество, тем больше надо челов.
А аварии которые известны провайдеру можно и на автоответчик вешать.

Вы просто не представляете то, о чём говорите. Впрочем, чему я удивляюсь? Некоторые люди не могут элементарно пароль попробовать перенабрать в случае появления 691-ой ошибки. И желательно набрать его правильно - запустить стандартный блокнот виндоуса, набрать там на английской раскладке соблюдая регистр букв пароль, выделить, скопировать и в подключение в поле "Пароль" вставить. Чем больше абонентов, тем больше процент таких людей и никаким супер-пупер высоким качеством услуг процент таких людей не уменьшишь, а значит и "девочек" понадобится больше.

Ну у других-то провайдеров сидят люди и отвечают. Или ТТ решил на этом сэкономить?

По мне лучше как у Билайн, посидеть несколько минут на шнурке и в живую узнать проблему, чем записать на автомат и сидеть гадать, получили они это или нет, и когда примерно исправят.

Это сообщение отредактировал lwlist - 2.12.2009 - 15:26
Top
verean
Дата 27.01.2010 - 09:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





В декабре узнал, что все таки это Билайн, сходил к единственному подключенному. Вот уже почти 2 месяца звоню в Билайн, пытаюсь подключить себе интернет. Говорят, что нет технической возможности... biggrin.gif
Вот на прошлой неделе правда признались, что у них на ящике сломан замок и монтажникам туда не попасть... Получается, что этот дом у Билайна законсервирован???? biggrin.gif Или я тупой или это такая неустранимая проблема???? А может мне самому подключиться, а потом в офис за логином и паролем... biggrin.gif Реально литературных слов не хватает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 1.02.2010 - 10:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Февраль...Без изменений... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 1.02.2010 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Ой, позвонили....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru