Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Броневой |
Дата 24.10.2018 - 20:46
|
||
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11786 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
|
||
Nikole |
Дата 24.10.2018 - 22:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2409 Пользователь №: 83096 Регистрация: 15.09.2011 - 18:23 |
Только этих людей оочень мало(( Два грузовичка вторсырья в месяц - это капля в море. |
||||
KAMI |
Дата 26.10.2018 - 19:13
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37435 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
17.10.2018 | 11:00
Начал работу кол-центр единого регионального оператора по обращению с отходами Компания «Хартия», единый региональный оператор по обращению с отходами, запустила работу кол-центра. Получить ответы на вопросы, касающиеся сферы деятельности регионального оператора, жители могут по многоканальным телефонам: +7 (4852) 23-38-00, 20-72-02. – Возможность оперативного обмена и получения информации чрезвычайно важна именно сейчас, когда новая система единого регионального оператора только начинает действовать, – отметил заместитель председателя Правительства области Роман Колесов. – Теперь жители Ярославской области могут получать в круглосуточном режиме необходимую информацию о деятельности регоператора, а также ответы на все волнующие вопросы, касающиеся сферы обращения с отходами. Кол-центр работает в круглосуточном режиме, без выходных и перерывов на обед. – Он функционирует на базе самых передовых технологий, что позволяет эффективно решать задачи по текущему контролю количества линий и очередей, оперативно реагировать на резкое увеличение числа вызовов и распределять рабочие ресурсы, – пояснил директор ярославского филиала ООО «Хартия» Виталий Шубин. – Операторы кол-центра имеют доступ к целостной информационной системе и могут, определив проблему, ответить на любые вопросы. Количество операторов может меняться в зависимости от нагрузки. Как пояснили в ООО «Хартия», кол-центр собирает информацию о более чем 450 параметрах работы. Среди них – количество входящих и исходящих звонков, время начала и окончания разговоров, длительность ожидания на линии. На основании этих показателей прогнозируется нагрузка на операторов, корректируется сервис. Получить необходимую информацию по обращению с твердыми коммунальными отходами жители могут также на странице департамента охраны окружающей среды и природопользования портала органов власти Ярославской области: |
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)