![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Izumov |
Дата 12.07.2018 - 17:41
|
|
А никто не задавался вопросом, отчего стояки в туалете не собственность владельца жилья? |
||
| Fandor |
Дата 12.07.2018 - 17:43
|
|
Izumov
Это ПЯТЬ+!!! |
|
|
|
| Natalya2018 |
Дата 23.07.2018 - 10:05
|
|
Всем добрый день! Хочу попросоить совета как быть. Ситуация такая: за февраль пришла квитанция без моих предыдущих показаний (подумала что оплатила позже, не учли
Отсюда вопрос : Справедливо ли это? Я написала письмо с просьбой пересчитать плату, но ответа пока нет( И второй вопрос попрощаться ли мне с переплатой 2000кВт или можно написать в прокуратуру, пусть разберуться. (все показания зафиксированы когда снимали счетчик, счетчик сохранен. На Салтыкова _Щедрина, сказали сама дура! Никаких известий что срок межповерочного интервала подходит к концу не было! Хоть бы в квитанции указали!!! А так фиг его знает висит себе на лестничной площадке и висит! Очень прошу совет знающих людей!!! |
|
|
|
| deti |
Дата 23.07.2018 - 14:02
|
|
Natalya2018
Как ввести в эксплуатацию и опломбировать индивидуальный счётчик |
|
| Fandor |
Дата 23.07.2018 - 21:09
|
|
ИМХО.
Ситуация со счётчиками, с любыми (э/энергии, воды, тепла, газа) очень и очень странная и не поддаётся никакой логике. Грубо говоря, кто такие поставщики ресурсов - продавцы, а жители - покупатели этих самых ресурсов. Так почему покупателя заставляют заморачиваться покупкой, установкой и поверкой этих ПУ? Я так понимаю что в учёте продаваемых ресурсов и точности показаний ПУ в первую очередь заинтересованы продавцы, а не покупатели. Ведь в магазины мы не ходим со своим кассовым аппаратом!? Владельцы магазинов заинтересованы в учёте продаж. |
|
|
|
| frender |
Дата 23.07.2018 - 22:24
|
|
Наконец-то хоть один задумался над вопросом "Кому это надо"? Когда я 6 лет назад такую мысль доводил до людей, то НИКТО меня не поддержал. Именно так и должно быть, что в правильности продажи объема ресурса должен быть заинтересован ПРОДАВЕЦ. А у нас все через одно место, поскольку наверху сидят умные, а мы - так, погулять вышли. Вот они под себя законы то и штампуют. |
||
| Fandor |
Дата 23.07.2018 - 22:48
|
|
frender
Дело в том, что когда я жил в начале 80-х в Перу, там счётчики принадлежали компаниям-поставщикам (э/энергия, вода). Их служащие сами приходили и снимали показания, потом выставляли счета. |
|
|
|
| Natalya2018 |
Дата 24.07.2018 - 09:24
|
|
Спасибо. Прочла. Так им выгодно пригодить через 45 дней на опломбировку. Разве ж заманишь через 3-5 дней, когда такие бабки можно грести лопатой. Ну это я уж так,ворчу. А по существу - обидно! |
||
|
|
| Natalya2018 |
Дата 24.07.2018 - 09:38
|
|
Если исполнитель КУ не может ввести ИПУ в указанный в заявке день, он должен в течение трёх рабочих дней предложить новые дату и время. (с)
Интересное конечно это 354 постановление. |
|
|
|
| Ассоль |
Дата 25.07.2018 - 12:02
|
|
круто вас... я в данный момент веду переписку с ТНС Ярославль, по такому же поводу. По закону и по переписке пока вырисовывается картина что если счетчик в подъезде то он либо ТНСа, либо Управдома. А если в квартире то наш. посмотрите квитанцию за март, там должно быть типа уведомление мелким шрифтом что вам РЕКОМЕНДУЮТ поменять счетчик. Однако никаких пояснений там нет, типа что будет если не поменяем и тд. Да и само уведомление очень хреново различимо честно говоря. Я его увидела только после совета ТНСа посмотреть эту самую квитанцию... Это сообщение отредактировал Ассоль - 25.07.2018 - 12:03 |
||
| Ассоль |
Дата 25.07.2018 - 12:05
|
|||
стояки относятся к общедомовым сетям и коммуникациям. |
||||
| Natalya2018 |
Дата 26.07.2018 - 10:51
|
|
У меня в квитанциях нигде не было указано! Поэтому и в мыслях не было этого счетчика. Так бы я корректировку сделала, и конечно не стала бы им дарить 2000 квт (это на минуточку 6 000)! И сейчас уже новый счетчик стоит, а все квитанции шлют по 1700 рэ, и РЕКОМЕНДУЮТ заплатить с авансом 3400. Капец! |
||
|
|
| Buzzzzer |
Дата 26.07.2018 - 11:00
|
|
Вас обязаны были уведомить (вроде за 3 месяца) , что заканчивается поверка счетчика.
Поднимайте квитанции, если там такого нет, то пишите заявление на перерасчёт. Не пересчитают - в суд. |
|
| Natalya2018 |
Дата 26.07.2018 - 11:26
|
|
Спасибо! Я конечно же написала им письмо, и даже пришел ответ! Согласно 354 постановления п.81, своевременная замена, сохранность, эксплуатация, вообщем все лежит на собственнике. Поэтому интересуюсь здесь: поможет ли мне прокуратура, или не стоит даже пытаться, т.к. против этого постановления никуда не попрешь. |
||
|
|
| Buzzzzer |
Дата 26.07.2018 - 11:45
|
|
Да не за что. Напутал я. 3 месяца по среднему, потом по нормативу. Обязанность о поверках и состоянии ПУ лежит на собственнике, т.е. Вас. Т.е. получается всё законно вам начислили. Не знаю почему мне под корку другое записалось. Но вот если они сразу вам по нормативу стали считать, а не по среднему, то тут тут можно пободаться и остаться в плюсе. Они будут обязаны сделать перерасчет и можно еще с них истребовать компенсацию 50% в пользу себя. (Статья 157 ЖК РФ п.6,7) ps. aa дак у вас заявка на опломбировку есть ? тогда вообще их косяк Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 26.07.2018 - 14:23 |
||
Страницы:
(22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.