Ярославль


Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Банкомат скушал пачку денег в никуда

Beirut
Дата 1.04.2018 - 06:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203044
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Не думал, что когда-то такое скажу, но очень прошу репост! Особенно ярославцев и москвичей

Банк @otkritie меня сегодня очень подвёл. Подвел и вдобавок похоже посчитал это нормальным. Я мягко говоря возмущён и хочу привлечь к ситуации столько людей, сколько смогу.

Я пришел сегодня в отделение банка в г. Ярославле на ул. Свободы, д. 42. В кошельке была пачка денег. Сумма значительная, но не превышает лимита моей карты Рокет. Я на глаз взял почти все купюры, оставив в кошельке буквально три-четыре тысячи на случай, если где-то нельзя платить безналом. Точную сумму денег в пачке я не знал.
Итак. Ввожу пин, выбираю «внести наличные», открывается купюроприемник, кладу туда пачку денег, окно закрывается. Тут все гаснет и на мониторе я вижу перед собой сплошной сини й экран и какую-то цифру в левом нижнем углу. Секунд с 20 эта картина передо мной. При этом банкомат издаёт звук как при пересчитывании купюр. Потом экран оживает, а банкомат подаёт мне звуковой сигнал. На экране пишут, что я превысил время операции и предлагают выйти или продолжить. Я жму «выйти», банкомат возвращает карту. И все. Деньги он «съел», а на карту они так и не пришли. Звоню на горячую линию 8-800, соединяюсь с оператором. Излагаю проблему. Девушка спрашивает: сколько денег вы внесли? Я говорю точно не знаю, брал на глаз, но примерно Икс, плюс-минус Игрек. И скорее плюс (то есть, я рискую потерять, даже, если деньги мне вернут). Мне девушка говорит, мол давайте составим заявку на среднее значение суммы. Я пытаюсь возразить, что хорошим тоном было бы на максимальное, так как ущерб я уже понёс как минимум моральный, но дальше спорить не стал. Назвал среднее примерное значение. А вот дальше мне говорят: заявку рассмотрят в течение 30 рабочих дней. Мы направим ее в отдел претензионной работы. На вопрос о ФИО того, кто будет работать с заявкой, не ответили. Номера заявки тоже не сказали. Вообще, точно ли заявка подана? Может девушка после тяжелого разговора со мной пошла покурить, а там ее что-то отвлекло, и она забыла обо мне. Фактически мне просто сказали, что со мной кто-то должен связаться в течение 30 рабочих дней. И все. А если я живу от зарплаты до зарплаты, у меня двое детей, кредиты и ипотека? Мало таких в стране? Да как бы не большинство. И вот человек в конце месяца получил зарплату, хотел положить на карту, а тут на тебе! И делай, что хочешь. Не три дня, не неделя, а 30 рабочих дней! То есть, человек, пострадавший по вине банка, за этот месяц с лишним просрочит все кредиты, получит штраф и тд и тп. Ну и чем семью-то кормить!? А мало ли форс-мажор? Я подумал, может оператор что-то не так поняла или банк в таких случаях предлагает какое-то решение типа временный беспроцентный займ или что-то. Решил сгустить краски, говорю: «девушка, вы понимаете, что из-за этой ошибки банка я сейчас по сути лишён средств к существованию на неопределённый период?». На что она мне в стиле работы с возражениями ответила что-то вроде «ну да, пока так и есть. С вами свяжутся». И это меня поразило! Вот такой вот банк, вот такое отношение к клиентам. Понятно, что вывести ситуацию в правовое поле и обращаться в госструктуры я могу только через эти самые 30 рабочих дней. Но написать об этом я могу уже сейчас и буду с понедельника писать о каждом рабочем дне, который будет проходить без ответа. Предчувствие у меня от чего-то не очень хорошее.
(На фото пример такого вот синего экрана с того же банкомата)
#открытие #банкоткрытие #фкоткрытие #рокетбанк #рокет


user posted image
PM
Top
Sedesca
Дата 1.04.2018 - 06:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2025
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Умнее будет. Если денег много вносить надо. То лучше через кассу банка по возможности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тыковка
Дата 1.04.2018 - 06:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пользователь №: 46391
Регистрация: 25.01.2010 - 16:31





Так через кассу нужен паспорт. А тут вноситель даже точной суммы своих денег не знает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 1.04.2018 - 06:37
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5177
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





У другатакая хня была лет 5назад в сбере,правда,он сумму знал.Вернули дней через 20 blink.gif
PM
Top
lefantis
Дата 1.04.2018 - 07:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 254768
Регистрация: 15.01.2018 - 19:04





Хорошо живут люди. Даже точную сумму бабла в кошельке не знают. Я например всегда знаю что у меня в кошельке дрягается максимум тысяча с копейками. А иногда просто мелочь.

А этот чел выгребает из своего кошеля пачку банкот даже не пересчитанную. Для него Деньги меряются по весу и толщине пачки а не по номиналу. Как для полковника Захаченко.

Значит он от такой потери не обеднеет веть деньги для таких просто резанная бумага.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 1.04.2018 - 07:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





в псб как то произошло
в субботу
сразу написал претензию
в понедельник вечером-деньги вернули на счет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 1.04.2018 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Чтож, новые терминалы...
Они отличаются от старых тем, что требуют гораздо реже инкассации, купюры из ячейки повторно выдаются самим же банкоматом.
Сбой софта.
Так то деньги вернуться, но все зависит от расторопности банка.
И от должности пострадавшего.
Был бы , например, прокурором или помошником мера какого нить уездного городка, то вопрос решился бы незамедлительно wink.gif
Top
Пупер
Дата 1.04.2018 - 07:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3739
Пользователь №: 158782
Регистрация: 25.04.2014 - 08:38





Сбербанковский банкомат как то сожрал пару тыщ.
Вернули через три дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 1.04.2018 - 08:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42946
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





ВТБ банкомат должен был выдать 50 тыр, но не выдал ничего. Хотя пришла на телефон СМСка о списании средств 50 тыр. Звонок на горячую линию и сразу сделали возврат средств. Сбои бывают. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 1.04.2018 - 08:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Не в 8-800- надо (хотя конечно и туда не лишне), а в само отделение на Свободы, 42.. в их рабочее время.
Написать письменное заявление и подождать инкассацию банкомата (не 30 дней, а от 3 до 5).
И всё на этом.
PM
Top
svetlana s
Дата 1.04.2018 - 09:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6365
Пользователь №: 171850
Регистрация: 12.01.2015 - 23:49





1 апреля- никому не верю?))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 1.04.2018 - 09:40
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35997
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





что за истеричный отзыв? человек не знает разницы между через 30 дней и в течение 30 дней? надо писать заявление в отделении, вернут после инкассации. была такая тема в сбере сунул пачку из тысячных и пятитысячных, вернули быстрее 20 дней как у них заявлено вроде.
вообще странно, собрался отзыв писать каждый день, мол спасити памагите, а сует пачку денег не посчитав даже
PM
Top
Форель
Дата 1.04.2018 - 09:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Цитата (svetlana s @ 1.04.2018 - 09:33)
1 апреля- никому не верю?))))

Это заготовка ответа на претензию? biggrin.gif
Еще можно "что упало, то пропало"
Волноваться не стоит, банкиры вернут, им излишки не нужны biggrin.gif но потыкать палочкой в них для ускорения процесса надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 1.04.2018 - 09:46
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Пупер
не все в этой стране перешли на пластик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Форель
Дата 1.04.2018 - 09:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20942
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Цитата (locus @ 1.04.2018 - 09:40)

вообще странно, собрался отзыв писать каждый день, мол спасити памагите, а сует пачку денег не посчитав даже

Ага biggrin.gif чуднЫе они, богатые крестьянские дети....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru