Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 24.03.2018 - 10:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Любовьь
Хотят вернуть на место. |
Viverrum |
Дата 24.03.2018 - 11:20
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 86305 Регистрация: 20.10.2011 - 19:22 |
Ура! Новые тралики и автобусы. Заменят старое ржавое г... Молодцы
|
dominusego |
Дата 24.03.2018 - 11:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Скорее он будет по Полушкина, дальше по пр-ту Ленина. Народ как раз просил, что не хватает 3 тролля.
|
||
cvarc |
Дата 24.03.2018 - 12:54
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Товарищи горожане и горожанки!
Во-первых еще ничего не купили, но вы уже можете 10 минут порадоваться. Во-вторых этого не хватит даже на ежегодное обновление троллепарка, чтобы он банально не старел. В третьих дровянные автобусы из Москвы потребуют постоянных вложений в запчасти и ремонт. В четвертых уже один раз в этом году с автобусами обманули, итак и во второй раз нет никакой гарантии, что что-то произойдет. Если у нас нормальный город, то он должен закупать по 20-30 новых автобусов и троллейбусов ежегодно только для поддержания парка общественного транспорта. |
Леся_ |
Дата 24.03.2018 - 13:18
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20008 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Ну, хоть кто-то верит и радуется |
||
Леся_ |
Дата 24.03.2018 - 13:21
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20008 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
И вообще, вся эта радость "подачкам" выглядит феерично на фоне новостей из Москвы об открытии десятков новых станций метро
|
eugen |
Дата 24.03.2018 - 13:58
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Будет весьма оригинально, если он поедет по бывшему 7 маршруту троллейбуса и с ул.Республиканской повернет направо на Свободы к Главному. Контактная сеть то сохранена. Считаю именно ликвидацию 7-ки крупной транспортной ошибкой, в остальном то троллейбусная сеть чудом сохранилась, но и развития не получила никакого. |
||||
eugen |
Дата 24.03.2018 - 14:10
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Автобусный парк изношен так, что закупать надо по 50-75 машин в год. Люди абсолютно не хотят ездить в старых, холодных автобусах. Отсутствуют магистральные маршруты, которые следуют через весь город в полуэкспрессном режиме, останавливаясь только на крупных остановках и обгоняя набитые маршрутки. Вот разве что трамваи Москва дарит, причем свежие 2007 года выпуска, при условии что у самой Москвы полно старых трамваев типа КТМ и Татра 90 годов выпуска, но Ярославлю она дарит машины с серьезным запасом прочности, еще 10-15 лет побегают. |
||
Serge182 |
Дата 24.03.2018 - 15:11
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 61978 Регистрация: 21.11.2010 - 22:01 |
Отличная новость. Если еще частников-маршруточников реально начнут вытеснять и притеснять с скотовозами пазиками их то тогда будут деньги и на содержание и на обновление парка
|
Макс И |
Дата 24.03.2018 - 17:24
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
К нам придут КТМ-19 2004-06 годов выпуска, по состоянию для пассажира плюс-минус такие же, как наши кремовые вагоны. |
||
eugen |
Дата 25.03.2018 - 02:14
|
||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4048 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Вполне достойно. Думаю обслуживание этих вагонов будет посильным, модель эту трамвайщики знают. Интересно, будет ли это означать, что старые вагоны КТМ-5 в большинстве своем уже уйдут в прошлое? Это сообщение отредактировал eugen - 25.03.2018 - 02:17 |
||||
Макс И |
Дата 25.03.2018 - 11:21
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11834 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
eugen
Думаю, да. |
Путилов |
Дата 25.03.2018 - 11:25
|
||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Плохие, однако КТМ-5. |
||||||
yarmarka |
Дата 25.03.2018 - 13:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5309 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 |
вчера в 9 троллейбусе кондуктор показывала своему водителю (который ехал пассажиром) как проржавели кресла и они вместе гадали, когда кресло под сиденьем по последней железке лопнет, то толстая тетенька провалится под колеса или застрянет между других балок? Общим консилиумом решили, что всё норм: под худыми не провалится, а толстые застрянут. (только они это обсуждали абсолютно серьезно, т.к. им сказали, что ремонту машина не подлежит и замены на маршрут нет)
|
4х4 |
Дата 25.03.2018 - 19:24
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Это п@здобольство. Если сидуха проваливается - водитель снимает с нее поджопник (чтоб никто не сел) и шурует с конечной в парк, пишет заявку и тролль варится. С арок срезается старое железо, старые профиля и ввариваются новые, зашивается новой резиной. Если ремонту машина не подлежит, то ее и из парка не выпустят. А уж железяку заварить на самом каркасе кресла - это дело пяти минут. Либо не понимают они, о чем говорят, либо лень водителю заявку в депо написать. Бортовой номер троллейбуса не вспомните? Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.03.2018 - 19:31 |
||
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)